Вы не зашли.
=Операция=Дженнифер=. Попытка подъема американцами затонувшей советской АПЛ =К-219=
Отредактированно Strannik4465 (16.01.2011 13:39:47)
=РКР =Слава= и БПК =Пылкий= у берегов Мальты.
=Волна. Эсминец типа =Современный= 1988 год.
http://www.scyllias.fr/portfolio_andrei.php дополнение
Отредактированно Strannik4465 (30.11.2012 23:35:28)
Творчество голландского художника, живописца - мариниста Бакхейзена Людолфа
Ludolph Bakhuysen (1631 - Emden - 1708 - Amsterdam)
Биография
Людольф Бакхейзен, голландский художник, рисовальщик, каллиграф и гравер немецкого происхождения, был сыном Герхада Бакхейс (Бакхейзен) из Эмена. Он учился на клерка в своем родном городе. После 1650 г. он вступил в торговый дом Бартолотти в Амстердаме, где привлек к себе внимание своим изящным письмом. Каллиграфией он занимался на протяжении всей своей жизни. В первые годы жизни в Амстердаме он демонстрировал свое мастерство рисунка ручкой, в основном создавая морские пейзажи, выполненные черными чернилами на готовом холсте, дереве или пергаменте. Скорее всего, на его технику и выбор тем повлияли рисунки Виллема ван де Велде-Старшего 1650-х гг. Бакхайзен продолжать рисовать ручкой до 1660-х гг., на некоторых его работах предстают вполне узнаваемые корабли и существующие виды, как например, на рисунке Корабли, покидающие Амстердам (Амстердам, Zeemanschoop), на других неизвестные места, как на Виде голландского канала.
Согласно Хоубракену, Бакхейзен учился масляной живописи у художников-маринистов Хендрика Дуббельса и Аллекта ван Эвердингера. Его ранние известные работы, среди которых Корабль в надвигающемся шторме (1658, Лейпциг), просты по композиции и выполнены в серебряно-серых тонах, они напоминают творчество его возможных учителей и Симона де Влигера. В его поздних работах часто повторяются яркие полоски света на воде, создаващие плавный переход между темным передним планом и небом. К 1658 г. Бакхейзен был уже сложившимся маринистом, в этом году он написал задний план с кораблями для картины Бартоломеуса ван дер Хелста Портрет Леди (Брюссель). Он писал фон для подвесок с портретами Лейтенанта-адмирала Аэрта ван Неса и его жены Гертруды ден Дуббелде, а так же для портрета Вице-адмирала Йохана де Лиефде (все в 1668, Амстердам, Рейксмузеум).
В 1656 г. Бакхайзен все еще предстает в роли каллиграфа, а в 1657 – 1660 гг. – рисовальщика (‘teyckenaer’), вплоть до своего третьего брака, заключенного в 1664 г. с Алидой Греффет он не называет себя художником. Он написал портрет Алиды в роскошных одеждах, ссылаясь на то, что она руководила шелковой фабрикой (номинальным владельцем которой впоследствии был сам Бакхайзен). Алида умерла в 1678 г., оставив ему значительно состояние. Через два года Бакхайзен снова женился, его четвертой женой стала Анна де Хоге, дочь преуспевающего торговца.
Бакхайзен вступил в гильдию амстердамских мастеров только в 1663 г., после чего быстро прославился как художник-маринист. В 1665 г. бургомистр Амстердама заказал ему полотно Вид Амстердама и IJ (Париж, Лувр), которая должна была стать дипломатическим подарком для Юга де Льонн, министра иностранных дел Людовика XIV. После того, как в 1672 г. между Англией и Голландией были восстановлены добрые отношения, Виллем ван де Велде-Старший и Виллем ван де Велде-Младший переехали в Англию, а Бакхайзен стал ведущим маринистом в Нидерландах. Его успех способствовал появлению знатных заказчиков: согласно Хоубракену, Козимо III де Медичи, Великий Гецог Тосканский (1610 – 1723), Фредерик I Прусский, Курфюрст Саксонкий и Петр Великий, Русский царь посещали его мастерскую. (Считается, что Петр I брал у него уроки рисования).
После 1665 г. композиции Бакхайзена стали боле смелыми, цвета ярче, а атмосфера более напряженной благодаря угрожающе затянутому облаками небу. На выбор темы зачастую влили исторические и военные события, примером чему могут служить картины Возвращение «Голландии» в Лендсдьеп в 1665 г., Первый день четырехдневной битвы, Солдаты, садящиеся на корабль в Монтельбансторене (1685, Лондон, Эпсли Хаус), и Brielle’ on the Maas near Rotterdam (1689, Амстердам, Рейксмузеум). Такие картины как Прибытие штатгальтера короля Уильяма III на Оранжевый Польдер в 1691 г. (1692; Маурицгёйс) и предварительные рисунки для них (Париж, Маленький Дворец; Лондон, Национальная Морская Галерея) показывают, что декоративность полотна была важнее для Бакхайзена, чем историческая точность. В отличие от отца и сына ван де Велде, придававших большее внимание достоверному изображению технических характеристик кораблей и сражений, Бахайзен предпочитал писать бесконечные перемены климата и великолепное нидерландское небо. Большинство его работ прославляют Амстердам и торговлю, возвеличившую город. С этим намерением он сделал свои первые гравюры в 1701 г. в возрасте 71 года, о чем гордо сообщает титульная страница D’Y stroom en zeegezichten (Виды реки IJ и моря), представляющие собой ряд видов гавани, которым предшествует изображение Девы Амстердама в триумфальной колеснице.
Портреты многочисленных друзей Бакхейзена, написанные художником, имеют меньшую художественную ценность, но свидетельствуют о его добрых отношениях с современными учеными и литературными деятелями. Его рисунки менее известны, несмотря на то, что они были весьма популярны во времена мастера благодаря изящному изображению атмосферы и кропотливому воспроизведению деталей. Рука каллиграфа чувствуется, в том, как он пишет детали корабельной снасти. При этом он мог делать быстрые наброски с практически рембрандтовской виртуозностью. Великолепные примеры его рисунков находятся в кабинете гравюр в Рейксмузеум, в Амстердаме и в Британском Музее, в Лондоне. Ни один из детей Бакхайзена не стал художником, только его внук, Людольф Бакхайзен-Младший (1717 – 1782) пошел по стопам деда, имитируя работы своего предка.
Коллекции
Работы Бакхайзена представлены в следующих коллекциях: Детройтский Институт Искусств, Мичиган; Музей Фитцуильям, Кембридж; Эрмитаж, Санкт-Петербург; Музей Искусств Индианаполиса, Индиана; Музей Истории Искусств, Венна; Королевская Картинная Галерея Маурицгёйс, Гаага; Институт Искусств Миннеаполиса, Миннесота; Музей Изящных Искусств, Бостон; Национальная Галерея Искусств, Вашингтон; Национальная Галерея, Лондон; Музей Искусств Северной Каролины, Роли; Рейксмузеум, Амстердам; Музей Искусств Цинциннати, Огайо; Музей Искусств Кливленда, Огайо; Институт Искусства Курто, Лондон; Картинная Галерея Далвич, Лондон; Музей Искусств Худ, Нью Хемпшир; Галерея Искусств города Манчестер, Англия; Музей Норвич, Англия; Фонд Сары Кемпбелл Блаффер, Хьюстон, Техас; Смитсоновский Музей Американского Искусства, Вашингтон; Коллекция Уоллеса, Лондон; Музей Искусств Вейля, Дания; и др. SPHINX FINE ART
=Кораблекрушение у скалистого берега= 1667 год. х.м. 114,3 х 167,3 см Национальная галерея искусств. Вашингтон.
=Рыбацкие шхуны в штормовом море= х.м. Институт искусств. Миннеаполис.
Отредактированно Strannik4465 (18.01.2011 21:34:50)