Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347843
"Ремилис" с булями в 17-м году давал 21,5.
Допустим.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347843
Гугл, Яндекс, Йаху... Вика, на худой конец.
Онлайн-переводчики.
Всё в бане?
Онлайн-переводчики - в бане. От прочих - мало толку, когда не знаешь, что именно искать. Но это - мои проблемы. А Вы - постарайтесь выражать свои мысли точнее, а не "еврейским методом"... ПОЖАЛУЙСТА!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347843
Вы шутник... И придумщик.
Да. Но все же, речь не обо мне, и даже не о Бенке!
Речь о том, действительно ли немцы создали "идеальные дредноуты", или имело смысл все же усилить скорость или вооружение.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347849
Допустим.
Не допустим, а так БЫЛО.
30 сентября 1917 года.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347849
А Вы - постарайтесь выражать свои мысли точнее, а не "еврейским методом"... ПОЖАЛУЙСТА!
Как умею.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347849
Да. Но все же, речь не обо мне, и даже не о Бенке!
Речь о том, действительно ли немцы создали "идеальные дредноуты", или имело смысл все же усилить скорость или вооружение.
Чёт не пойму, чего вы съезжаете.
Рас построили - значит считали необходимым.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347853
Чёт не пойму, чего вы съезжаете.
Я не съезжаю, а пытаюсь вернуть тему в начальное русло.
Была ли концепция Тирпица строить флот, в котором "лучшим качеством корабля является способность оставаться на поверхности и вернуться в базу" оптимальной, или же следовало придерживаться концепции "уступая в количестве добиться значимого качественного преобладания над противником"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347853
Рас построили - значит считали необходимым.
Вот-вот. В этом главный препон на пути к самостоятельному анализу...
"Раз было так, значит, иначе и быть не могло!", "Они были не дурнее нас и все предусмотрели наилучшим образом!", "Раз так сам ________ написал, значит, только так и может быть!".
То, что сами деятели - отнюдь не боги и могли ошибаться - в расчет не принимается...
Завтра дам обоснования к вариантам, а там смотрите...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.01.2011 01:47:53)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347880
Была ли концепция Тирпица строить флот, в котором "лучшим качеством корабля является способность оставаться на поверхности и вернуться в базу" оптимальной, или же следовало придерживаться концепции "уступая в количестве добиться значимого качественного преобладания над противником"?
Хмм... Концепция у Тирпица включала оба этих значения, но прежде всего он оптимизировал корабли для действий в Северном море. То есть в рамках стратегии он придерживался доктрины активной обороны, исходя из того, что борьба за господство в море будет проходить вблизи германских берегов. Крейсерская война виделась ему сугубо второстепенной задачей, и крейсеров заточенных под неё практически не строили. В результате основу рейдерских сил составили крейсера-скауты, которые имели слабое артиллерийское вооружение и не очень высокую скорость.
Однако качественного рывка немецкий флот не сумел совершить, и в результате его корабли превосходили ранние дредноуты, незначительно уступали Железному Герцогу с Компанией, были слабее серии Р и полностью проигрывали 5-й дивизии.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347880
Вот-вот. В этом главный препон на пути к самостоятельному анализу...
Простите, Ваша фамилия Мак-Лауд и Вы проектировали "Кайзеры"?
2 Eugenio_di_Savoia
странник написал:
Оригинальное сообщение #347883
Однако качественного рывка немецкий флот не сумел совершить, и в результате его корабли превосходили ранние дредноуты, незначительно уступали Железному Герцогу с Компанией, были слабее серии Р и полностью проигрывали 5-й дивизии.
Обоснования к повышению скорости немецких дредноутов:
1. Повышение скорости ВСЕХ ЛК до равной или большей скорости противника позволит ГзФ действовать более уверенно во всех районах Северного моря, не опасаясь перехвата Главных Сил ГФ, который будет просто не в состоянии догнать. Вместе с тем, при встрече части сил ГФ равенство или превосходство в скорости позволит навязать противнику бой со всем ГзФ вне зависимости от его желания.
2. Повышение скорости ЛК типа "Кайзер" и "Кёниг" до 24-25 узлов позволит использовать дивизию быстроходных дредноутов для поддержки действий ЛКР, значительно увеличив шансы на успех в случае встречи с частью флота противника, при этом не опасаясь перехвата всем флотом.
3. В случае генерального сражения флотов дивизия быстроходных ЛК сможет оказать поддержку германским ЛКР, не допустить ЛКР противника к главным силам ГзФ, и обеспечить тактический маневр (например, охват "головы" колонны противника).
Обоснование к увеличению калибра/кол-ва орудий немецких кораблей: подобное увеличение позволяет увеличить огневую мощь в целом. Путь прямой, но может оказаться эффективным, учитывая, скольким английским кораблям "чуть-чуть не хватило" до гибели.
Для пассивной же обороны более целесообразно строить сильнобронированные и хорошо вооруженные "немецкие сундуки", сократить кол-во ЛКР, основное внимание уделить развитию легких сил, ПЛ, минного дела.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.01.2011 13:16:11)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347944
Повышение скорости ВСЕХ ЛК до равной или большей скорости противника позволит ГзФ действовать более уверенно во всех районах Северного моря, не опасаясь перехвата Главных Сил ГФ, который будет просто не в состоянии догнать.
Флот делится на две тактически неравные части, которые заведомо меньше сил вероятного противника (Британии).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347944
Вместе с тем, при встрече части сил ГФ равенство или превосходство в скорости позволит навязать противнику бой со всем ГзФ вне зависимости от его желания.
Парируется постройкой "Ривенждей" по проекту "Куинов".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347944
2. Повышение скорости ЛК типа "Кайзер" и "Кёниг" до 24-25 узлов позволит использовать дивизию быстроходных дредноутов для поддержки действий ЛКР, значительно увеличив шансы на успех в случае встречи с частью флота противника, при этом не опасаясь перехвата всем флотом.
Видите ли, идея Фишера-Черчилля не столь явна как Вам представляется.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347944
3. В случае генерального сражения флотов дивизия быстроходных ЛК сможет оказать поддержку германским ЛКР, не допустить ЛКР противника к главным силам ГзФ, и обеспечить тактический маневр (например, охват "головы" колонны противника).
При условии наличия "свободных" ЛК.
Простой вопрос: ЧЕМ ЖЕРТВУЕМ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347944
Для пассивной же обороны более целесообразно строить сильнобронированные и хорошо вооруженные "немецкие сундуки", сократить кол-во ЛКР, основное внимание уделить развитию легких сил, ПЛ, минного дела.
Чего Вы подобным начинанием планируете добиться?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Флот делится на две тактически неравные части, которые заведомо меньше сил вероятного противника (Британии).
Напротив, ничто не мешает 21-узловым и 25-узловым ЛК действовать совместно, при этом не уступая в скорости Главным силам ГФ.
При этом, быстроходные ЛК могут действовать как совместно с тихоходными, так и с ЛКР Хиппера.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Парируется постройкой "Ривенждей" по проекту "Куинов".
Англам знать о "форсированных" испытаних вовсе не обязательно. Пусть довольствуются протоколами "штатных".
И даже постройка 6 КЭ и 8 Р-ов с 25 узлами проблему не решает. Ибо не догонят.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Видите ли, идея Фишера-Черчилля не столь явна как Вам представляется.
Наверняка. Но исполнять ее будут битти, эван-томасы, уоррендеры и проч.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
При условии наличия "свободных" ЛК.
Большая скорость подразумевает, что быстроходные ЛК смогут выполнять вышеупомянутые задачи поочередно, "высвобождаясь".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Простой вопрос: ЧЕМ ЖЕРТВУЕМ???
С миру по нитке - нищему рубаха.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Чего Вы подобным начинанием планируете добиться?
Если под "начинанием" Вы подразумеваете вопросы, на которые я пытаюсь получить ответ, то:
1. Убедиться, что в рамках отпущенных ресурсов Германия могла добиться большего результата. Я могу и ошибаться, но пока этого никто убедительно не доказал, все свелось к "все было сделано так, как считали нужным, а значит - хорошо и правильно".
2. Определиться, какие качества (помимо "неубиваемости") следовало акцентировать при проектировании германских кораблей.
3. Что это давало в плане стратегической победы над врагом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Напротив, ничто не мешает 21-узловым и 25-узловым ЛК действовать совместно, при этом не уступая в скорости Главным силам ГФ.
При этом, быстроходные ЛК могут действовать как совместно с тихоходными, так и с ЛКР Хиппера.
Ага, только они будут менее "ударозащищёнными" для нормального боя в линии. И тихоходными для Хиппера.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Англам знать о "форсированных" испытаних вовсе не обязательно. Пусть довольствуются протоколами "штатных".
А разведка на что?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
И даже постройка 6 КЭ и 8 Р-ов с 25 узлами проблему не решает. Ибо не догонят.
Эвона как...
Почему?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Наверняка. Но исполнять ее будут битти, эван-томасы, уоррендеры и проч.
Отрежет Битти Вашего Бенке и сожрёт.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Большая скорость подразумевает, что быстроходные ЛК смогут выполнять вышеупомянутые задачи поочередно, "высвобождаясь".
Вы не поняли...Вообще свободных,которых можно относительно безболезненно "выбросить" из линии.
А не "прислугу на всё".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
С миру по нитке - нищему рубаха.
В принципе,ответ достойный "философа".
Иного я и не ждал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Если под "начинанием" Вы подразумеваете вопросы, на которые я пытаюсь получить ответ, то:
Я о "пассивной обороне" вообще.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347949
Простой вопрос: ЧЕМ ЖЕРТВУЕМ???
А может сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ РЫВОК? ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Ага, только они будут менее "ударозащищёнными" для нормального боя в линии. И тихоходными для Хиппера.
Корабли Эван-Томаса справились с поставленной задачей, и вроде бы никто из них не утоп.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347960
Убедиться, что в рамках отпущенных ресурсов Германия могла добиться большего результата. Я могу и ошибаться, но пока этого никто убедительно не доказал, все свелось к "все было сделано так, как считали нужным, а значит - хорошо и правильно".
При таком ресурсном положении Германии не сильно лучше. Кайзеры и Кёниги можно было бы разогнать до 24 узлов, но ценой стала бы ненадёжная работа машин (оставя технический аспект, сколько смогут кочегары поддерживать необходимый уровень пара в котлах). На жидкое топливо не перейти - с нефтью проблемы, а дизеля большой мощности не созданы.
странник написал:
Оригинальное сообщение #347972
А может сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ РЫВОК? ?
В которую из сторон?
странник написал:
Оригинальное сообщение #347972
Корабли Эван-Томаса справились с поставленной задачей, и вроде бы никто из них не утоп.
И когда Эван-Томас действовал в линии баталии?
И когда Эван-Томас действовал в одной боевой линии с Битти?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Ага, только они будут менее "ударозащищёнными" для нормального боя в линии. И тихоходными для Хиппера.
Не обязательно "совсем незащищенными". И 5-я эскадра, уступая Битти в скорости, тем не менее действовала с ним совместно. А в 1914-15 гг. у британцев еще нет 5-ой эскадры...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Эвона как...
Почему?
Потому, что ЛК, имеющим 25 узлов трудно догнать ЛК, имеющие те же 25 узлов. В лучшем случае - удержат дистанцию до резкого поворота немцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Отрежет Битти Вашего Бенке и сожрёт.
Хотел бы я на это посмотреть...
6-8 британских ЛКР против 4-5 германских ЛКР+4-6ЛК.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Вы не поняли...Вообще свободных,которых можно относительно безболезненно "выбросить" из линии.
А зачем же их "выбрасывать"???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347963
Я о "пассивной обороне" вообще.
В свете концепции "навязать противнику бой у собственных баз/недопустить высадки в тылу/сдерживать присутствием" - лучше уж "сундуки" во взаимодействии с ПЛ, легкими силами и миннными заграждениями, а "террор" проводить -быстроходные МЗ при поддержке 3-4-5 ЛКР.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347975
В которую из сторон?
Отделаюсь общей фразой - сделать корабль нового поколения. А это и увеличение калибра, и увеличение брони, и скорости хода (хотя последнее для немцев весьма затруднительно). В общем создание чего-то нагатообразного или елезаветоподобного
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347975
И когда Эван-Томас действовал в линии баталии?
И когда Эван-Томас действовал в одной боевой линии с Битти?
К Битти не успел, в линию был уже непригоден. Однако, главное другое - 5 ЛК нового типа оказались в бою против фактически всего ГзФ - но несмотря на то, что немцы здорово засыпали их бронечемоданами, все корабли отделались максимум средними повреждениями. И причём они смогли неплохо накостылять немцам. В общем испытания в бою прошли успешно:)
странник написал:
Оригинальное сообщение #347972
При таком ресурсном положении Германии не сильно лучше. Кайзеры и Кёниги можно было бы разогнать до 24 узлов, но ценой стала бы ненадёжная работа машин (оставя технический аспект, сколько смогут кочегары поддерживать необходимый уровень пара в котлах). На жидкое топливо не перейти - с нефтью проблемы, а дизеля большой мощности не созданы
Можно оптимизировать и "Нассау" с "Гельголандами", можно разогнать "Кайзеры"/"Кёниги" до 24-25 узлов, можно увеличить на них кол-во орудий...
Не знаю, правда, можно ли было увеличить калибр....
И делать это взвешенно, а не "давайте снимем всю броню, и поставим взамен пушки!"...
Вопрос - даст ли это преимущество, и что предпочтительнее - высокая скорость или большее вооружение?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347981
Вопрос - даст ли это преимущество, и что предпочтительнее - высокая скорость или большее вооружение?
При переходе на следующее поколение и то, и другое увеличивается.
Увеличение скорости на котлах с углевым отоплением проблематично.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347981
И делать это взвешенно, а не "давайте снимем всю броню, и поставим взамен пушки!"...
Гмм... Смотря сколько снять брони и какие пушки. Разницу в толщине поясов Шарика и Отто фона помните?
странник написал:
Оригинальное сообщение #347982
При переходе на следующее поколение и то, и другое увеличивается.
Скорее, наоборот. При переходе на новое поколение стараются увеличить скорость, защиту, калибр...
Однако, для Германии в 1907-1910 г. создание "Нагатоподобного" нереально.
странник написал:
Оригинальное сообщение #347982
Увеличение скорости на котлах с углевым отоплением проблематично.
Отнюдь. Дело не в котлах (хотя нефть удобнее угля), а в том, что до 1910 г. просто нет подходящих турбин.
странник написал:
Оригинальное сообщение #347982
Гмм... Смотря сколько снять брони и какие пушки. Разницу в толщине поясов Шарика и Отто фона помните?
Не знаю... Который из "Шариков" и который из "Отто фон..."?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347979
Не обязательно "совсем незащищенными". И 5-я эскадра, уступая Битти в скорости, тем не менее действовала с ним совместно.
Ага, пока Битти не увидел Хиппера
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347979
Потому, что ЛК, имеющим 25 узлов трудно догнать ЛК, имеющие те же 25 узлов. В лучшем случае - удержат дистанцию до резкого поворота немцев.
Это равнозначно для обеих сторон, а в условиях видимости Северного моря вообще значения не имеет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347979
Хотел бы я на это посмотреть...
6-8 британских ЛКР против 4-5 германских ЛКР+4-6ЛК.
Я знал, что Вы ради "чистоты эксперимента" забудете о 5-й эскадре.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347979
А зачем же их "выбрасывать"???
А тогда в чем их смысл?
странник написал:
Оригинальное сообщение #347980
Отделаюсь общей фразой - сделать корабль нового поколения. А это и увеличение калибра, и увеличение брони, и скорости хода (хотя последнее для немцев весьма затруднительно). В общем создание чего-то нагатообразного или елезаветоподобного
На 14-15-й год, как я понимаю?
Малореально, и не согласуется с "немецкой школой".
В принципе L20 в 18-м году был, то есть немцы не "пасли задних".
Ну ответ "ривенджам" они построили.
странник написал:
Оригинальное сообщение #347980
Однако, главное другое - 5 ЛК нового типа оказались в бою против фактически всего ГзФ - но несмотря на то, что немцы здорово засыпали их бронечемоданами, все корабли отделались максимум средними повреждениями.
Прям таки всего?
Первые четыре-пять кораблей Бенке.
странник написал:
Оригинальное сообщение #347980
В общем испытания в бою прошли успешно:)
В условиях самостоятельного маневрирования.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347981
Можно оптимизировать и "Нассау" с "Гельголандами", можно разогнать "Кайзеры"/"Кёниги" до 24-25 узлов, можно увеличить на них кол-во орудий...
Опять же - за счёт чего?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347981
И делать это взвешенно, а не "давайте снимем всю броню, и поставим взамен пушки!"...
Опять общие фразы...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347984
Отнюдь. Дело не в котлах (хотя нефть удобнее угля), а в том, что до 1910 г. просто нет подходящих турбин.
Посмотрите на ЛКР.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347984
Не знаю... Который из "Шариков" и который из "Отто фон..."?
Вторые... разница в толщине пояса 30 мм.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347987
Опять же - за счёт чего?
Нассау и Гельголанды "оптимизировать" достаточно просто... вместо 6 двухорудийных башен расположенных гексагонально, поставить 4 двухорудийные башни линейно-возвышенно, ЕМНИП при проектировании Нассау обсуждалась возможность размещения ГК в диаметральной плоскости и увеличение калибра ГК до 12", жаль не приняли, убрать 88мм ПМК за бесполезностью, сьекономленный вес и обьем корпуса потратить на более мощную КМУ и соответственно увеличить скорость мин. до 21 уз. (еще и на усиление брони останется на Гельголандах, а на Нассау при этом можно заменить 11" ГК на 12", но без усиления защиты и в том же корпусе и водоизмещении)
Кайзеры и Кениги разгонять до 24 уз. смысла не вижу, а вот заменить пять двухорудийных 12" башен на 4 двухорудийные башни с 350 мм орудиями линейно-возвышенно можно без особых проблем ( по крайней мере по весу разница не большая, вопрос только в готовности орудий, не помню точно когда немцы были готовы начать производство таких орудий)
Отредактированно Leopard (21.01.2011 23:10:09)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347985
Ага, пока Битти не увидел Хиппера
То, что Эван-Томас "тормозил", а Битти рвался в бой "очертя голову" - это искдючительно вопрос личностных качеств британских командиров, а не потенциальных возможностей "быстроходного крыла".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347985
Это равнозначно для обеих сторон, а в условиях видимости Северного моря вообще значения не имеет.
Разумеется, для обеих. А видимость... она переменчива...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347987
Посмотрите на ЛКР.
Смотрел и не раз. А на что следовало обратить внимание?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347985
А тогда в чем их смысл?
Опять же, то, что Эван-Томас не сумел пристроиться "в голову" колонны Главных Сил, а пошел "в хвост" - вопрос его компетенции, а не оперативного планирования.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347985
Я знал, что Вы ради "чистоты эксперимента" забудете о 5-й эскадре.
"Ради чистоты эксперимента" озвучьте, КОГДА была создана 5-я эскадра и ПОЧЕМУ она действовала с Битти, а не являлась авангардом Джеллико.
Если рассматривать "схему Доггер-банки", то:
в лучшем случае Хиппер имеет 3 ЛКР + 3 ЛК против 9-10 ЛКР Битти.
в худшем случае Хиппер имеет 5 ЛКР + 4 ЛК против 6 ЛКР + 4 ЛК Битти и Эван-Томаса.
И чем это хуже реала???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347987
Опять общие фразы...
Я над этим работаю...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
То, что Эван-Томас "тормозил", а Битти рвался в бой "очертя голову" - это искдючительно вопрос личностных качеств британских командиров, а не потенциальных возможностей "быстроходного крыла".
Это как-то влияет на то, меньшая скорость "куинов" не позволила им нормально действовать в одной линии с ЛКР?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
Разумеется, для обеих. А видимость... она переменчива...
Только большую часть года 70-90 каб.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
Смотрел и не раз. А на что следовало обратить внимание?
Посчитайте винты у немцев...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
Опять же, то, что Эван-Томас не сумел пристроиться "в голову" колонны Главных Сил, а пошел "в хвост" - вопрос его компетенции, а не оперативного планирования.
Я стесняюсь спросить, Вы вообще карту боя видели?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
"Ради чистоты эксперимента" озвучьте, КОГДА была создана 5-я эскадра и ПОЧЕМУ она действовала с Битти, а не являлась авангардом Джеллико.
Битти получил ее в обмен на 3-ю эскадру ЛКР Худа, как и Вам мне ЛЕНЬ искать ТОЧНУЮ дату.
Я понимаю, к чему Вы клоните, но думаю, Битти был не настолько глуп чтобы лезть в пасть.
С другой стороны, Вы на пару узлов замедлите Хиппера.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
Если рассматривать "схему Доггер-банки", то:
Вы поосторожней с определениями.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
И чем это хуже реала???
А тем что тапки придут Хипперу - Битти затащит его под залпы Град Флита, а сзади "подопрёт" сам а 5-я эскадра в этом поможет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348118
Я над этим работаю...
Ну-ну...Удачи.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #348049
Нассау и Гельголанды "оптимизировать" достаточно просто... вместо 6 двухорудийных башен расположенных гексагонально, поставить 4 двухорудийные башни линейно-возвышенно, ЕМНИП при проектировании Нассау обсуждалась возможность размещения ГК в диаметральной плоскости и увеличение калибра ГК до 12", жаль не приняли, убрать 88мм ПМК за бесполезностью, сьекономленный вес и обьем корпуса потратить на более мощную КМУ и соответственно увеличить скорость мин. до 21 уз. (еще и на усиление брони останется на Гельголандах, а на Нассау при этом можно заменить 11" ГК на 12", но без усиления защиты и в том же корпусе и водоизмещении)
Слишком "революционно", а главное, имелась ли возможность внимание увеличения мощьности ПМ???
Вообще, есть такая веточка в "Альтернативной технике" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2179 ), можем там обсудить варианты перекройки германских проектов "с нуля".
А сперва неплохо бы выяснить, на что следует обратить - "ускорение" или "довооружение"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Это как-то влияет на то, меньшая скорость "куинов" не позволила им нормально действовать в одной линии с ЛКР?
Что в Вашем понимании "нормально"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Посчитайте винты у немцев...
Я в курсе о разнице ЭУ у немецких ЛК и ЛКР.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Я стесняюсь спросить, Вы вообще карту боя видели?
Таки да.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Битти получил ее в обмен на 3-ю эскадру ЛКР Худа, как и Вам мне ЛЕНЬ искать ТОЧНУЮ дату.
Я понимаю, к чему Вы клоните, но думаю, Битти был не настолько глуп чтобы лезть в пасть.
С другой стороны, Вы на пару узлов замедлите Хиппера.
Именно. 5-я эскадра не являлась неотемлемой частью Флота Линейных Крейсеров, и то, что она была с Битти 31 мая - скорее его удача, чем расчет Адмиралтейства.
А без КЭ Битти стал бы перед выбором - либо позорно отступить, либо с честью погибнуть. Как Вы думаете поступил бы Битти?
Ну, а замедление 1-й Разведгруппы - надо чем-то жертвовать...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Вы поосторожней с определениями.
Я имел ввиду случай столкновения только "Летучих эскадр" - без поддержки Главных Сил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
А тем что тапки придут Хипперу - Битти затащит его под залпы Град Флита, а сзади "подопрёт" сам а 5-я эскадра в этом поможет.
А это уже "схема Ютланда" - бой с поддержкой Главных Сил.
Эта схема сработала, однако, Шеер все равно ушел.
Здесь же против Битти будет "играть" помимо Хиппера еще 4 быстроходных ЛК. Огонь 5-й эскадры сосредоточится на них, а значит, в поединке ЛКР "кошкам" достанется сильнее, и кому-то еще (помимо "Куин Мэри" и "Индифатигейбла") может "хватить".
И на линию Джеллико выскочит только Хиппер + 4 ЛК, значит, Главные Силы немцев своевременно отвернут, а Хиппер будет уходить в их сторону. Джеллико не догонит, а Битти с Э-Т (если увяжутся за Хиппером) сами выскочат под залпы ГзФ.
Кому хуже?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348128
Ну-ну...Удачи.
Служу "Цусиме"!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #348131
А сперва неплохо бы выяснить, на что следует обратить - "ускорение" или "довооружение"?
Нассау - ускорить и вмето 12-11", поставить 8-12"
Гельголанд- ускорить и защитить, при сохранении бортового залпа за счет размещения башен ГК в ДП и сокращения их количества с 6 до 4
Кайзеры и Кениги довооружить 350 мм орудиями 4х2, вместо 5х2-12"