Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #345866
Может быть, это что-то вроде буддистского варианта "папамобиля"?
Тогда это "ЛАМАМОБИЛЬ".
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #345823
Я конечно понимаю, что два пулемётчика это вполне оправдано, но для чего в экипаже "боевой машины" буддисткий монах?
"Добрым словом и пистолетом пулеметом можно добиться большего, чем одним добрым словом" (с)
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #347483
Французы тоже малость порезвились...
Гм... Это какой-то бронемотоцикл, что ли?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #347483
Французы тоже малость порезвились...
И французы,
и итальянцы,
и бельгийцы.
Отредактированно Yosikava (21.01.2011 21:57:44)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #348007
И французы,
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #348007
и итальянцы,
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #348007
бельгийцы.
Интересно: они ведь наверняка пытались испытывать эти девайсы на стойкость хотя бы к ружейному огню. Что последовало в качестве оргвыводов?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #348091
Интересно: они ведь наверняка пытались испытывать эти девайсы на стойкость хотя бы к ружейному огню. Что последовало в качестве оргвыводов?
Французские и итальянские поделки остались экспериментальными. А бельгийцы свою продкуцию сплавили в "страну, где в лесах много диких обезьян" , где они использовались в полицейских операциях и на парадах (фото сделано на параде в Сан-Паулу в 1941 году).
Отредактированно Yosikava (21.01.2011 21:58:49)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #348095
Французские и итальянские поделки остались экспериментальными. А бельгийцы свою продкуцию сплавили в "страну, где в лесах много диких обезьян" , где они использовались в полицейских операциях и на парадах (фото сделано на параде в Сан-Паулу в 1941 году).
То-то и оно. ЕМНИП даже экипажи "Остин-Путиловцев" знали, что их броня пробивается пулей, выпущенной из обычной винтовки.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #348109
То-то и оно. ЕМНИП даже экипажи "Остин-Путиловцев" знали, что их броня пробивается пулей, выпущенной из обычной винтовки.
Так ведь БРОНЕМОТОЦИКЛЫ - это не более чем военно-технический курьёз...
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #348091
Что последовало в качестве оргвыводов?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #348161
БРОНЕМОТОЦИКЛЫ - это не более чем военно-технический курьёз
С первого дня своей «службы» в армии мотоцикл стал одним из основных средств передвижения для войскового разведчика. Разведчики всегда впереди. Их машины идут в неизвестность, ежесекундно рискуя встретиться с вражеской засадой или минами. Часто так и бывает, но другого пути у разведчиков нет. Они – глаза и уши армии, они – самое острие ее разящего меча. Всем хорош мотоцикл: легок, быстр, имеет хорошую проходимость, но в отличие от другого друга разведчиков – специальной дозорно-разведывательной бронемашины – никакой защиты своему седоку не дает. Совсем неслучайно разведчики-мотоциклисты Вермахта за 25 рейдов в головном боевом охранении наступающих частей получали внеочередной отпуск. И тогда возникла парадоксальная, на первый взгляд, идея – одеть мотоциклы в броню. Но распространения все эти машины не получили. Отягощенный броневыми щитками мотоцикл утрачивал главные свои достоинства – легкость, быстроту, хорошую проходимость. Кроме того, машина становилась более сложной и дорогой в производстве, и в то же время ее броня не обеспечивала надлежащей защиты.
Короче говоря, получался и плохой броневик, и неважный мотоцикл. Поэтому военные решили: броневик пусть останется броневиком, а мотоцикл – мотоциклом, каждый со своими достоинствами и недостатками. А чтобы скомпенсировать недостатки, пусть ходят в дозор вместе. Бронированные же мотоциклы остались в истории только как забавный казус.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #348180
Поэтому военные решили: броневик пусть останется броневиком, а мотоцикл – мотоциклом
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #349786
Сам не знаю прикол любителей мазать друг друга краской или реальный аппарат, наткнулся случайно...
Это явно БМП - Боевая Машина Пейнтболиста
А вот как вам такое?
На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3.
"Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.
Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.
Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".
Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-descent-.htm
Отредактированно Yosikava (27.01.2011 16:55:02)
А что вы хотели? ЛуАЗ, имевший гордое прозвище "еврейский броневичёк" уже иномарка. Остаётся только "Ока".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #350058
ЛуАЗ, имевший гордое прозвище "еврейский броневичёк"
Вообще-то это прозвище носил "Горбатый" "Запорожец" - ЗАЗ-965А... Но впрочем, и он тоже иномарка РЕТРОМОБИЛЬ !!!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #350240
А сей красАвец, попал в армию своей страны лишь в одном экземпляре, зато к нас повоевал...
Не только за нас, но и за поляков...
Отредактированно Yosikava (27.01.2011 23:49:36)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #350240
А сей красАвец, попал в армию своей страны лишь в одном экземпляре, зато к нас повоевал...
Так и было, 650 сау Т48 попали по ленд-лизу в Красную Армию. Где ими вооружались самоходно-артиллерийские бригады и разведчасти. В нашей стране самоходка получила обозначение СУ-57.
Кто объяснит откуда такие большие экипажи у БА-27?
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #352844
Кто объяснит откуда такие большие экипажи у БА-27
Вероятно вместе с обслуживающим персоналом.Ст.мех.вод.,ст. пулеметчик.два механика.Они оставались в тылу,и обслуживали технику ,в экипаж которой входили.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #352850
Вероятно вместе с обслуживающим персоналом.Ст.мех.вод.,ст. пулеметчик.два механика.Они оставались в тылу,и обслуживали технику ,в экипаж которой входили.
Не будем забывать, что у БА-27 было два поста управления, потому должно было быть и два водителя!!!
Отредактированно Yosikava (03.02.2011 12:47:24)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #352844
Кто объяснит откуда такие большие экипажи у БА-27?
Непосредственно в бронивике действовали те, у кого на фуражке очки: 1,2,4,7 от левого фланга.