Сейчас на борту: 
Dianov,
mihapm,
serezha,
Yosikava,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 47

#776 30.01.2011 13:01:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351129
Дык, вроде ж Муженников написал (перевёл!)

Так головой же никто не мешал ему думать.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351129
Аж ДВА раза написал!!! А вот как на самом деле? Может ты и прав! Поди тут разберись, когда матчасть вон в каком состоянии!

Так виднее?
http://s50.radikal.ru/i127/1101/42/4b2c77f04f36t.jpg

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (30.01.2011 13:01:18)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#777 30.01.2011 14:46:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #351128
Кто-то кричал и топал ногами, что нет верфей...

Вы передергиваете. Я говорил, что верфей (и средств) нет строить дредноуты в кол-ве, равном британскому. В Германии было 8 верфей (2 на "Блом унд Фосс", заточенные под строительство ЛКР), против 15-16 британских.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#778 30.01.2011 15:02:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351124
Вы хотите сказать, что Кайзеры с ПМ невозможны? Почему? ПМСМ прокатит и первое и 2-е.

Возможны, конечно. Только с ПМ в 28 тыс. л.с. (ном.) они будут иметь ход 18-19 узлов. Оно такое счастье нуно?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351124
Дык, вроде ж понятно - Кайзеров строим по проекту реальных Кёнигов, с 5 башнями по ДП. крайние линейно-возвышенно.

Получим в вдизм. реал-Кёнигов, но по цене Кайзеров...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351124
В конце-концов именно в линейно-диагональном размещении башен есть шарм немецкой школы кораблестроения в ПМВ.

Этот "шарм" объясняется желанием всунуть как можно больше артиллерии (меньшего калибра) в возможно короткий корпус (чтоб ГБП был короче-толще). :D
Против "иблов" и "кошек" - оправданно, против ЛК - нет.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351124
За разработку нового орудия нужно браться сразу, как закончили предыдущее. В каком году закончили 305/50? Немцы проваланили года 3!!!

А "боливар" вынесет 4-х? на 1906 г. в Германии 2 типа КК морских орудий: 28-см/40 и 28-см/45. А тут в сжатые сроки требуется разработать, создать, запустить в серию 28-см/50,  и 30,5-см/50 системы. Еще и создать к 1912-14 гг. 35-см/50 и 38-см/45???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #351124
При постройке серий ЛК/ЛКР соблюдаем правило: ЛКР строим половину кол-ва от ЛК. Т.е. если в серии ЛК 4 корабля, строим 2 ЛКР. На 4 Гельголанда - 2 Мольтке, На 4 Кайзера - 2 Зейдлица.

Скажите, коллега, а зачем Вам столько ЛКР?? Как думаете их "юзать"? Иначе, каков у Вас "План Войны на море"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#779 30.01.2011 15:04:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351109
Всё это очень интересно,но мне кажется что мы слишком ушли от темы.Рассматриваем не "Теорию риска",а инструмент для её выполнения.

Пардон, увлеклись...
Займемся рассмотрением теории...

Рискну предложить свою концепцию, спиз... э-э-э, "творчески переработанную" от господ Фишера и Черчиля.

Очевидно, что по геостратегическим соображениям Германия никогда не сможет направлять на развитие флота средства,  равные средствам Великобританским. Численное соотношение будет составлять от 2/3 до 4/5 в пользу Британии. Поэтому, Германия должна изыскать средства разгромить или нанести серьёзное поражение Британскому флоту в случае, если Британия выступит на стороне франко-русского альянса или в союзе с прочими гос-вами, когда войска Франции и России будут разгромлены на полях сражений.
Равенства в шансах на победу в морском генеральном сражении можно найти в следующих способах:
1. Отвлечение сил Флота Метрополии на прочие морские ТВД.
2. Разгром Флота Метрополии по частям.
3. Создание значительного качественного превосходства каждого немецкого корабля над британским аналогом.

1. Первое возможно за счет создания угрозы британским коммуникациям с помощью рейдеров, в роли каковых могут выступать как отдельные корабли, малоценные для борьбы на Североморском и Балтийском ТВД, так и их соединения.
Так же было крайне желательно найти военные союзы с второстепенными морскими державами: Италией, Японией, САСШ с целью отвлечения части Флота Метрополии в отдаленные воды. Однако, это вопросы вельтполитики и от руководства Флотом не зависят, а значит, принимать эту возможность в серьезных расчетах не стоит.
Было бы крайне желательно получить базы для легких сил и ПЛ на французском берегу Канала для обеспечения поддержки действий основных сил флота и прерывания британских коммуникаций. Однако, это зависит целиком от планов армейского командования.
2. Второе может быть реализованно как оперативно (см.п.1), так и тактически. Командующему Флотом Открытого моря необходимо дать возможность сосредоточить свои силы, или лучшую их часть, против уступающих сил противника. Этого можно достичь сочетанием следующих факторов: а) лучшая оперативно-тактическая подготовка; б) превосходство средств связи и разведки; в) превосходством в скоростных боевых кораблях.
3. Ввиду численного отставания ГзФ от британского Флота совершенно необходимо создание боевых кораблей, имеющих значительное качественное превосходство над противником в случае прямого генерального сражения главных сил флотов. Хотя одним из лучших качеств корабля считается возможность его оставаться на поверхности и вернуться после боя в базу, одного только этого преимущества может оказаться недостаточно. Совершенно необходимо сочетание лучшей живучести и лучшего вооружения, либо лучшей живучести и большей скорости. Только в этом случае германский флот получит шансы топить больше кораблей противника, чем потеряет сам.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.01.2011 20:35:49)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#780 31.01.2011 00:17:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Ну, а теперь собственно вопросы тактики.
1. Расчет на прямое генеральное сражение вблизи германских ВМБ как следствие ближней блокады Гельголандской Бухты является ошибочным, т.к. худший вариант "за британцев" трудно себе представить.
2. Как союзников в борьбе на море можно рассматривать только Австро-Венгрию и Италию. Первая имеет слишком небольшой флот, к тому же "запертый" в Адриатике, ценность второй представляется сомнительной ("ведь итальянцев бьют даже вечно битые австрийцы!").
3. На контр-рейдерскую борьбу несомненно будет отвлечена какая-то часть сил ГФ, но какая и в какой момент - величина неизвестная.

Значит, ГзФ необходимо либо разбить ГФ по частям, либо сделать его выход к германским берегам неизбежным, и там навязать генеральное сражение в наилучших для ГзФ условиях по германскому оперативному плану. Оптимальным средством для этого являются набеговые операции отряда ЛКР против восточного побережья Англии или британских легких сил. После 1-2 подобных рейдов британское командование будет вынуждено реагировать.

После очередного рейда германских ЛКР на перехват будет выслана эскадра британских ЛКР, которая сумеет перехватить противника на отходе. Ввиду превосходства в численности и скорости, было бы необходимо поддержать действия германских ЛКР Главными Силами флота. Однако, если в силу случая или лучшей работы разведки, германский линейный флот будет перехвачен Главными силами англичан, ему придется принять бой вдали от баз и по плану, навязанному противником. В этом случае шансы выиграть сражение или свести вничью невелики.

Поэтому, представляется крайне желательным иметь в составе ГзФ группу кораблей, достаточно быстроходных, чтобы уйти от основных сил противника, достаточно сильных, чтобы иметь возможность нанести поражение ЛК противника,  и при этом достаточно защищенных, чтобы сражаться в линии наряду с остальными германским ЛК. Это должны быть быстроходные линкоры.

Тогда в случае перехвата рейдовой группы ЛКР британцев, таковая будет иметь поддержку "быстроходной группы ЛК", бой с которыми чреват для британских ЛКР гибелью. В дальнейшем, британцы будут вынуждены или поддерживать "группу перехвата" частью линейных сил (что создает возможность "подловить" их совместными усилиями группы ЛКР и группы "быстроходных ЛК"), либо искать генерального сражения на любых условиях. В этом случае есть возможность использования "быстроходного крыла" совместно с Главными силами ГзФ для концентрации усилий против части батальной линии противника для скорейшего ее разгрома...

Уф-ф-ф... как-то так. *heat*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#781 31.01.2011 00:32:39

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Всё стройно и логично,но есть слабое место.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351175
1. Первое возможно за счет создания угрозы британским коммуникациям с помощью рейдеров, в роли каковых могут выступать как отдельные корабли, малоценные для борьбы на Североморском и Балтийском ТВД, так и их соединения.

Не факт что британцы пошлют современные корабли для охоты за рейдерами.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351175
Совершенно необходимо сочетание лучшей живучести и лучшего вооружения,

Мне такой вариант больше нравится.Всё таки что бы гарантированно утопить противника нужны более мощные орудия.

#782 31.01.2011 00:58:05

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Спойлер :

бррр, немцы после 1914 всё так и пытались сделать, но англичане разумеется
небыли дураками.
Хотите послевоенный разумеется разбор немецкой стратегии и своего рода алтернативо смотрите Die Seestrategie des Weltkrieges/
Wolfgang Wegener/Vizeadmiral A. D.

#783 31.01.2011 02:35:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351339
Не факт что британцы пошлют современные корабли для охоты за рейдерами.

Это да. Ну, так и немцы пошлют

Оригинальное сообщение #351339
отдельные корабли, малоценные для борьбы на Североморском и Балтийском ТВД, так и их соединения.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351339
Мне такой вариант больше нравится.Всё таки что бы гарантированно утопить противника нужны более мощные орудия.

Однако, лично у меня создание целого спектра удачных артсистем 4-х различных калибров вызывает серьезные сомнения. И все это - в сжатые сроки, с 1906 по 1912 г. + серийное пр-во, как самих орудий, так и боеприпасов. Боюсь, что 35-см/50 орудие, созданное к 1912 г. окажется "сделано левой ногой".
Поэтому считаю более оптимальным остановиться пока на 12"/50 калибре, увеличив кол-во артустановок на ЛК последней серии до 6х2 в ДП, а далее "с чувством, с толком, с расстоновкой" создавать 35-см и 38-см пушки.
Есть и более "альтернативный" вариант - на ЛКР и ЛК первой серии ограничиться 28-см/L50, а далее сразу замахнуться на 32-см/L50, минуя 12". ИМХО, до 1915 г. вполне адекватно получится.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (31.01.2011 02:37:12)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#784 31.01.2011 02:41:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351343
немцы после 1914 всё так и пытались сделать, но англичане разумеется
небыли дураками

Немцы сделали несколько попыток в 1914 г., пока бой на Доггер-банке не отбил охоту к таким акциям. Англичане, разумеется, не были круглыми идиотами, но рисковать в бою у "Германского треугольника" у них и не было никаких оснований. Непонятно, почему за дураков их держали немцы...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#785 31.01.2011 07:05:59

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351353
Это да. Ну, так и немцы пошлют

Оригинальное сообщение #351339
отдельные корабли, малоценные для борьбы на Североморском и Балтийском ТВД, так и их соединения.

Ну так для уничтожения любых германских броненосных крейсеров,кроме "Блюхера" дастаточно британских броненосных.Да и "Блюхеру" в бою с 2-3-4 броненосными крейсерами мало бы не показалось.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351353
Однако, лично у меня создание целого спектра удачных артсистем 4-х различных калибров вызывает серьезные сомнения.

Почему 4-х,я думаю 3-х вполне достаточно.28см/45,30см/50 и 35см/50

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351353
Есть и более "альтернативный" вариант - на ЛКР и ЛК первой серии ограничиться 28-см/L50, а далее сразу замахнуться на 32-см/L50, минуя 12". ИМХО, до 1915 г. вполне адекватно получится.

.
Тогда уж можно сразу 35см делать.

Мы опять с увлечением стали обсуждать инструмент для выполнения новой теории. :D



Мое мнение."Теория риска" была порочна по самой своей сути.
Что дало повод Тирпицу считать что британцы испугаются риска.Они всегда рисковали,иногда бездумно,но чаще всего с отличным результатом.
У Александра Больных прочитал один факт,который не могу не подтвердить,не опровергнуть.(книги нет и английского не знаю).:(
Потери противников Бринании с 1793 по 1815 год.
166(сто шестдесят шесть) линейных кораблей и 323(триста двадцать три) фрегата.

Потери Британии:7(семь)линкровов и 27(двадцать три) фрегата.

Действительно-какие ещё комментарии.

Ссылка на книгу:"Battles of British Navy",Джозеф Аллен,том 2,издание 1952,страница 503.

Отредактированно XORST (31.01.2011 07:11:28)

#786 31.01.2011 09:37:21

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Немцы сделали несколько попыток в 1914 г., пока бой на Доггер-банке не отбил охоту к таким акциям. Англичане, разумеется, не были круглыми идиотами, но рисковать в бою у "Германского треугольника" у них и не было никаких оснований. Непонятно, почему за дураков их держали немцы...

теоретики подвели желаемое под действительное, на примере копенгагена вывели теорию что более сильный флот "обязан" атаковать более слабый даже в егоже портах ради полного уничтожения.
Под это немцы и на береговую артиллерию потратились, и многочисленне миноносцы с соответствующими ТТХ строили.

#787 31.01.2011 09:51:11

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351363
Мое мнение."Теория риска" была порочна по самой своей сути.
Что дало повод Тирпицу считать что британцы испугаются риска.

Вот это правильная постановка вопроса.

#788 31.01.2011 10:04:18

штык
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351339
Всё стройно и логично,но есть слабое место.

Слабых мест больше.
1. В случае разгрома на континенте сухопутных сил Антанты создается тупиковая ситуация, так как для создания флота способного конкурировать с английским немцам потребуется много лет, следовательно либо война затянется, станет вяло текущей. А что тогда делать с поверженными Россией и Францией? Вывести войска и получить потенциальных противников? Оставить войска? Во Франции такую ситуацию еще можно представить гипотетически, а как быть с Россией? Разваливать на удельные княжества? Скорее всего будет ситуация как в 1917 г., а тут уж неизвестно какой зверь страшнее. Да и вообще представить себе вариант безоговорочной капитуляции царской России перед Германией как-то сложно. Итак, предположим, Германия доминирует на континенте и начинает усиленно строить флот а в тылу разбитая и жаждущая реванша Росиия. М-даа... Да и Англия тоже будет строить корабли.
Еще один подвариант, континент под Германией но начинается активная борьба на океанских коммуникациях с английским торговым флотом, и в точности повторяется ситуация 1917-1918 г. когда конфликта с США не избежать, а уж тут ни какой победы на море, а то и в войне в целом.
2. На континенте победить не удается. Исход войны тот же самый, ибо не прервав морские коммуникации Англию не победить, а попытка их прервать это конфликт с США.
Подвариант. Каким то чудом удается разгромить ГФ. Но вероятность второй Цусимы крайне мала, часть английског линейного флота уцелеет. Крейсерских сил для дальней блокады Германии все равно хватит, разгромить их дело почти безнадежное, водить свои конвои в США под охраной военных кораблей - абсурд, не получится. Неограниченная война на морских коммуникациях - все тот же конфликт с США. А Англия стиснет зубы и ударными темпами начнет строить ЛК, и через 3-4 г. опять паритет, ибо Германия ведя войну на суше выделить средства на кораблестроение не может. А есть еще пусть и французский флот, пусть и небольшой, но все таки.
Наиболее реалистичный на мой взгляд вариант - выбрать степень приоритетов и решать военно-политические задачи последовательно, выводя из строя противников поодиночке, или стравливать их между собой, а если не получается то смитриться.
Мой личный вывод - у Германии небыло шансов выиграть ПМВ ни при каких обстоятельствах.

#789 31.01.2011 10:50:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

штык написал:

Оригинальное сообщение #351376
1. В случае разгрома на континенте сухопутных сил Антанты создается тупиковая ситуация, так как для создания флота способного конкурировать с английским немцам потребуется много лет, следовательно либо война затянется, станет вяло текущей. А что тогда делать с поверженными Россией и Францией? Вывести войска и получить потенциальных противников?

По "сухопутной компоненте". Победу Германии над Францией и (частичную) Россией должена завершать не "безоговорочная капитуляция", а пристойный мир. Германия не стремилась приобрести "лебенсраум" в Европе, идея "народа-господина" еще не получила признания в национальном саосознании немцев, поэтому "новые территории" и "рабы" - не цель войны. В любом случае, ближайшие 5 (???) лет Франция и Россия будут не готовы начать реванш, значит, необходимо покончить с Британией в возможно более короткий срок.

штык написал:

Оригинальное сообщение #351376
Да и Англия тоже будет строить корабли.
Еще один подвариант, континент под Германией но начинается активная борьба на океанских коммуникациях с английским торговым флотом, и в точности повторяется ситуация 1917-1918 г. когда конфликта с США не избежать, а уж тут ни какой победы на море, а то и в войне в целом.

По "морской компоненте". В войне с Британией так же следует стремиться не к "разгрому подчистую", а к благопристойному миру. Средством к этому может быть: 1) Высадка на Остров; 2) захват колоний британской короны; 3) полное перерезание коммуникаций меж Метрополией и прочей Ойкуменой.
Полагаю, неограчиченная подводная война в сочетании с утратой британским флотом господства на море и угрозой высадки  германских войск в Южной и/или Восточной Англии могут дать желаемый эффект.

штык написал:

Оригинальное сообщение #351376
Наиболее реалистичный на мой взгляд вариант - выбрать степень приоритетов и решать военно-политические задачи последовательно, выводя из строя противников поодиночке, или стравливать их между собой, а если не получается то смитриться.
Мой личный вывод - у Германии небыло шансов выиграть ПМВ ни при каких обстоятельствах.

Оно конечно было бы хорошо, но выбирать будет не Германия... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#790 31.01.2011 11:04:48

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

По "сухопутной компоненте". Победу Германии над Францией и (частичную) Россией должена завершать не "безоговорочная капитуляция", а пристойный мир. Германия не стремилась приобрести "лебенсраум" в Европе, идея "народа-господина" еще не получила признания в национальном саосознании немцев, поэтому "новые территории" и "рабы" - не цель войны.

всё получило признание, цель Германии была в долгосрочной перспективе избавится от угрозы ишодившей от России и Франции, как исключить эту угрозу?

#791 31.01.2011 11:09:50

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351354
рисковать в бою у "Германского треугольника" у них и не было никаких оснований

Были. Но недолго.
Это заслуга сухопутных войск Антанты, сорвавших план "шестимесячной войны" и переведших войну на сокрушение в войну на истощение.
А вот в августе, когда достижение этого результата было  еще отнюдь не очевидно, британские лкр появились под самыми пушками Гельголанда...

"28 августа произошло первое серьезное столкновение с английскими крейсерами. Их подводные лодки выяснили, что мы ограничились несением сторожевой службы в пределах [76] Гельголандской бухты; это побудило англичан «снять» нашу передовую сторожевую линию. "
"С неприятельской стороны участвовали несколько крейсеров типа «городов», броненосные крейсера типа «Шэннон», четыре линейных крейсера под командованием адмирала Битти (на «Лайоне»), около тридцати эскадренных миноносцев и восемь подводных лодок. "


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#792 31.01.2011 11:28:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351401
всё получило признание, цель Германии была в долгосрочной перспективе избавится от угрозы ишодившей от России и Франции, как исключить эту угрозу?

Ни Франция, ни Россия Германии угрозы не представляют. Даже франко-русский союз (без участия Британии) расценивался германским командованием как вполне посильный противник. Исключить эту угрозу планировалось быстрым разгромом Франции и заключением адекватного мира с Россией.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#793 31.01.2011 11:35:33

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Мир как с Францией так и Россией у Германии был до 1914, так почему Германия считала Россию противником, заключала соответствующии союзы и тратила деньги на армию? Зачемм вообще война тогда?
Вот что я имел ввиду под угрозой, и этого немцы хотели после 1914 избежать, Франция и Россия должны были стать не в состояние опять угрожать Германии.
А в России а вернее в экономическом росте последней многии немцы видели главную опастность для баланса сил, ону думали что будет через 10-20 лет.

#794 31.01.2011 11:53:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #351402
А вот в августе, когда достижение этого результата было  еще отнюдь не очевидно, британские лкр появились под самыми пушками Гельголанда...

Три джентльмена решили "сообразить на троих" и  подловить пару-тройку германских дозорных КРЛ, если повезет - торпедировать 1-2 ЛК. Начальство дало добро, дабы продемонстрировать миру, что "вще польска британьска нэ сгинэла".
Вы ЭТО называете попыткой генерального сражения???? *shock ogo*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#795 31.01.2011 12:00:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351411
Мир как с Францией так и Россией у Германии был до 1914, так почему Германия считала Россию противником, заключала соответствующии союзы и тратила деньги на армию? Зачемм вообще война тогда?

Российская внешняя политика была очень "управляемой", и управляемой врагами Германии - Францией и Британией. К тому же попытки российской экспансии на Балканы (объективно для России бесцельные) остро конфликтовали с интересами АВИ (так же бессмысленными). Но АВИ - единственный европейский союзник Германии, а Россия - союзник заклятого врага. На чьей стороне должна выступить Германия?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351411
А в России а вернее в экономическом росте последней многии немцы видели главную опастность для баланса сил, ону думали что будет через 10-20 лет.

А в условиях развития в мирной Европе Россия через 15-20 лет могла стать потенциальным конкурентом Германии... "образца 1913 г." Сама Германия так же стремительно развивалась, и за этот срок ушла бы далеко вперед.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#796 31.01.2011 12:11:45

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Российская внешняя политика была очень "управляемой", и управляемой врагами Германии - Францией и Британией. К тому же попытки российской экспансии на Балканы (объективно для России бесцельные) остро конфликтовали с интересами АВИ (так же бессмысленными). Но АВИ - единственный европейский союзник Германии, а Россия - союзник заклятого врага. На чьей стороне должна выступить Германия?

это извинити сугубо решение России с кем Россия союзничает, так вопрос остаётся в силе, как гарантировать для Германии что после мира история не повторится и Россия опять окажится на стороне Франции, там начнёт на балканах шалить.

А в условиях развития в мирной Европе Россия через 15-20 лет могла стать потенциальным конкурентом Германии... "образца 1913 г." Сама Германия так же стремительно развивалась, и за этот срок ушла бы далеко вперед.

Нефига, сравнительно слабо развитая Россия в 1912-13 тратила на вооружонные силы больше Германии, и этот отрыв пре индустриализации России мог только увеличиватся.

#797 31.01.2011 12:21:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351429
так вопрос остаётся в силе, как гарантировать для Германии что после мира история не повторится и Россия опять окажится на стороне Франции, там начнёт на балканах шалить.

Предложить России мир, поусловиям которого РИ и ГИ будут сотрудничать в послевоенном мире (доступ России к Босфору, совместная торгово-экономическая экспансия на Ближний Восток, интеграция промышленности...).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351429
Нефига, сравнительно слабо развитая Россия в 1912-13 тратила на вооружонные силы больше Германии, и этот отрыв пре индустриализации России мог только увеличиватся.

А зачем России (при условии добрососедских отношений с ГИ и АВИ) сверхмилитаризация экономики?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#798 31.01.2011 12:27:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351433
А зачем России (при условии добрососедских отношений с ГИ и АВИ) сверхмилитаризация экономики?

Хотя бы в силу географии и населения: экономически оправданный размер армии 1% от населения.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#799 31.01.2011 12:29:25

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Предложить России мир, поусловиям которого РИ и ГИ будут сотрудничать в послевоенном мире (доступ России к Босфору, совместная торгово-экономическая экспансия на Ближний Восток, интеграция промышленности...).

подписаваемые условия мало чего стоят, необходимо чтобы общии интересы были более значимы чем разноглассия.
А тут как не крути России с Францией делить нечего но вот сосед общий...
И наоборот у России и Германии, темболее АВ всё наоборот, темболее если ишодить из представлений тогдашних элит, а это империалисты в России и империалисты момноженые на влияние рассовой теории (да, да уже тогда) немцы.

А зачем России (при условии добрососедских отношений с ГИ и АВИ) сверхмилитаризация экономики?

она у России всю историю, дибрососедскии отношения см. выше

#800 31.01.2011 12:31:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #351436
Хотя бы в силу географии и населения: экономически оправданный размер армии 1% от населения.

Я слышал, что не более 1%.
И если разместить эту армию гарнизонами вдоль всей сухопутной границы (широка страна моя родная!) - никакой угрозы Германии не просматривается.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 47


Board footer