Сейчас на борту: 
Dianov,
mihapm,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 47

#876 01.02.2011 12:51:04

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351942
Но даже реалные немецкии корабли имели сносную мореходность, полторы тысячи миль боевого радиуса они также имели а это позволяет уже непосредственно атаковать английское судоходство.

Одиночные трампы.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351942
и сообщить что немецкии корабли уже переходят из норвежского моря в атлантику

Без баз,с ограниченной возмоностью дозаправки и под присмотром британских крейсеров-и что ,ждать когда придёт ГФ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #351944
А где именно?

Пытаюсь найти,что бы не быть голословным.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #351944
В двух словах: в Адмиралтействе захотели поднять ПМК как можно выше от ватерлинии, так как даже на новых проектах от был очень низко над водой.

Так начиная с "Герцогов" стали ставить резиновые уплотнения и свели заливаемость до приемлимого уровня.

#877 01.02.2011 12:58:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351946
Так начиная с "Герцогов" стали ставить резиновые уплотнения и свели заливаемость до приемлимого уровня.

Вопрос был больше в боевых повреждениях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#878 01.02.2011 13:00:24

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351929
Вот Вы сами и ответили.Под другую стратегию нужны другие корабли-а это уже альтернатива.

А как можно давить авторитетом, ежели у тебя кораблики имеют малую дальность хода?

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351929
Но в 1914 британцы полагались не на довольно сомнительные технические новшества,а на количество кораблей.Достаточно одному из них увидеть и дать радиограму.

Правда? Тогда увеличение калибра, водоизмещения и скорости, а проще говоря постройка линкоров и линейных крейсеров второго поколения, говорит о том, что англичане ставили только количество во главу угла?

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351929
Вы думаете этого не хватит?

Может и не хватить, океан большой.

#879 01.02.2011 13:04:09

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351946
Без баз,с ограниченной возмоностью дозаправки и под присмотром британских крейсеров-и что ,ждать когда придёт ГФ.

Британские крейсера? Интересно, а какие и какую скорость они дадут (учитывая реальные условия открытого моря, полную загрузку и что у форсунок стоят не виртуозы-гастролёры, а скорее всего резервисты).

#880 01.02.2011 13:09:02

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351946
Пытаюсь найти,что бы не быть голословным.

Не нашёл,но точно помню что в одной из его монографий были сравнительные хараетеристики:длина,ширина,высота борта,водоизмещение.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #351962
Вопрос был больше в боевых повреждениях.

Разбитые казематы СК?Странно,при более высоком борте британцы должны от этого страдать меньше.

#881 01.02.2011 13:11:17

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Одиночные трампы.

зато трампов много будет :-)
Или англичане свяжут большию часть свои линкоров конвоями.

Без баз,с ограниченной возмоностью дозаправки и под присмотром британских крейсеров-и что ,ждать когда придёт ГФ.

базы в норвегии, если неторчать в атлантике несколько месяцев дозаправка ненужна. А большенство английских крейсеров уступают немецким линейным крейсерам в скорости, будет опасно присмотривать.

#882 01.02.2011 13:13:14

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351856
А британцы хлопают ушами,а не закладывают истребители Ваших истрестребителей торговли.Имея больше судостроительных мощностей и больше финансов британцы всё равно выиграют.

Почему не закладывают? Закладывают (по аналогии с "Хаукинсами" и "Дюнкерками") корабли, гарантирующие уничтожение рейдеров с минимальными повреждениями для себя т.е. в ответ на 20х 15000т развитие "Блюхера" с 6х280 закладывают минимум 20х23000-28000т кораблей с 10х305мм, получая минимальные шансы поймать немцев в океане и оставаясь с максимум 12ЛК на 1914. Уже не так страшно...

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351856
Тогда логично что британцы начнут развивать противолодочные силы и получат "асдик" и ГБ году так к 1913.

Без ярких демонстраций эффективности ПЛ в виде "Абукира"-"Паллады" сомнительно, "консервные банки", изврат "миноров"-всерьез на 1913 их невоспринимали

Отредактированно charlie (01.02.2011 13:14:12)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#883 01.02.2011 13:23:15

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #351963
А как можно давить авторитетом, ежели у тебя кораблики имеют малую дальность хода?

Более мощными орудиями.

странник написал:

Оригинальное сообщение #351963
Правда? Тогда увеличение калибра, водоизмещения и скорости, а проще говоря постройка линкоров и линейных крейсеров второго поколения, говорит о том, что англичане ставили только количество во главу угла?

Увеличение калибра,скорости и соответственно водоизмещения-закономерность.Они попробывали техническое новшество-305мм/50 и что-пшик пышел.

странник написал:

Оригинальное сообщение #351966
Может и не хватить, океан большой.

Но мест для удачной охоты мало.Сколько эскадра Шпее трампов поймала?

странник написал:

Оригинальное сообщение #351966
Британские крейсера? Интересно, а какие и какую скорость они дадут (учитывая реальные условия открытого моря, полную загрузку и что у форсунок стоят не виртуозы-гастролёры, а скорее всего резервисты).

Так они и были приспособлены для действий в Океане.А скорость,я не думаю что германцы всё время будут идти на полном ходу.Увидел,опознал,отправил радиограмму-свою задачу выполнил.

#884 01.02.2011 13:26:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351968
Разбитые казематы СК?Странно,при более высоком борте британцы должны от этого страдать меньше.

А вот нет... Даже у "Куинов" и "Ривенджей" была насущная проблема: затопление казематов при относительно небольших кренах.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#885 01.02.2011 13:28:46

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #351969
зато трампов много будет :-)
Или англичане свяжут большию часть свои линкоров конвоями.

Где Вы конвои увидели?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #351973
Уже не так страшно...

Не понял для кого?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #351973
Без ярких демонстраций эффективности ПЛ в виде "Абукира"-"Паллады" сомнительно, "консервные банки", изврат "миноров"-всерьез на 1913 их невоспринимали

Наивно думать что создание океанских подводных лодок для уничтожения торговли не вызовет ответных мер.

#886 01.02.2011 13:35:27

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351978
Но мест для удачной охоты мало.Сколько эскадра Шпее трампов поймала?

Рейдер, это прежде всего активно-потенциальная угроза. И его задача, состоит не столько в выипилке тоннажа (хотя и не без этого:D), но прежде всего в нарушении режима судоходства.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351978
Более мощными орудиями.

Тогда для этого хватит и канонерки с огромной пушкой. 

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351978
Увеличение калибра,скорости и соответственно водоизмещения-закономерность.Они попробывали техническое новшество-305мм/50 и что-пшик пышел.

Ну дык, проволочные пушки. У Обуховского завода получилось сделать 305/52.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351978
Так они и были приспособлены для действий в Океане.А скорость,я не думаю что германцы всё время будут идти на полном ходу.Увидел,опознал,отправил радиограмму-свою задачу выполнил.

А дальше? Развернулся, ушёл, потерял противника из виду, и что, снова его искать? Ведь нет ни радиолокации, ни авиации. Или же ударная группа доложна быть на расстоянии 2-3 часов хода, а это нереально. И придётся висеть на хвосте, и быть готовым в любой момент дать дёру, но не потерять контакт. А для этого старые крейсера годились мало.

#887 01.02.2011 13:38:01

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Для Eugenio_di_Savoia

Нашёл

Согласно Эверс [4], высота надводного борта в носовой оконечности при осадке 8,3 м составляла 6,03 м; Conwey [7]. при осадке 8,3 м в носовой оконечности 7,01 м, в корме 5,96 м; Groner [8], при осадке 8,8 м в носовой оконечности 5,6 м и 3,38 м в корме, против, соответственно, на миделе (62-й шп.) 8,2 м и 5,18 м у типа "Гельголанд", и 8,06 м и 5,18 м у типа "Нассау"; Burt [6], у британского "Нептун" 8,53 м в носовой оконечности, 5,03 м на мидель-шпангоуте и 5,33 м в корме.

#888 01.02.2011 13:46:13

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #351989
Рейдер, это прежде всего активно-потенциальная угроза. И его задача, состоит не столько в выипилке тоннажа (хотя и не без этого:D), но прежде всего в нарушении режима судоходства.

Парируется введением конвоев под охраной ЛК и Лкр.

странник написал:

Оригинальное сообщение #351989
Тогда для этого хватит и канонерки с огромной пушкой.

Которая утонет после первого попадания 305мм снарядом.:)

странник написал:

Оригинальное сообщение #351989
Ну дык, проволочные пушки. У Обуховского завода получилось сделать 305/52.

635кг и 878кг снаряды всё равно мощней 480кг,а на 20км ещё попасть надо.

странник написал:

Оригинальное сообщение #351989
А дальше? Развернулся, ушёл, потерял противника из виду, и что, снова его искать? Ведь нет ни радиолокации, ни авиации. Или же ударная группа доложна быть на расстоянии 2-3 часов хода, а это нереально. И придётся висеть на хвосте, и быть готовым в любой момент дать дёру, но не потерять контакт. А для этого старые крейсера годились мало.

Отвернул,вернулся,пошёл дальше.И не забывайте какой хвост будет от котлов с угольным отоплением.

#889 01.02.2011 13:46:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351990
Согласно Эверс [4], высота надводного борта в носовой оконечности при осадке 8,3 м составляла 6,03 м; Conwey [7]. при осадке 8,3 м в носовой оконечности 7,01 м, в корме 5,96 м; Groner [8], при осадке 8,8 м в носовой оконечности 5,6 м и 3,38 м в корме,

Это у кого?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#890 01.02.2011 13:47:02

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351858
что британские Кр и ЭБР, занятые в отлове немецких рейдеров, не смогут прикрывать Метрополию от угрозы вторжения.

Если "Ш" и "Г" как в реале в Циндао, то немецких "старых" рейдеров в Атлантике просто нет, "Фрею" с парадными 18,6уз в 1897 в 1914 в океан уже не выпустят, первые "города" не подходят по автономности.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351858
В 1905-1910 гг. на эту роль пророчили МН...

Дальше Дувра им не пройти, бритты прогнозируемо  перенесут основной грузопоток на Западное побережье

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351858
но в 1914 г. это будет означать, что у Британии дредноутного флота УЖЕ нет, а у Германии - ЕЩЁ есть...

Вот-вот, я и пишу 2:1 в пользу немцев (фэнтази):) но даже в этом случае "старичков" у бриттов порядка 40, (смотрим "ЧФ-"Гебен") да и английских ЭМ и ПЛ никто не отменял, шансы на успешную высадку 50 на 50, на дальнейшее устойчивое снабжение десанта еще меньше.

Отредактированно charlie (01.02.2011 13:49:19)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#891 01.02.2011 13:51:34

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
Парируется введением конвоев под охраной ЛК и Лкр.

1. Угроза подводных лодок.
2. Ослабление главных сил.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352001
Которая утонет после первого попадания 305мм снарядом.

Естественно :D Видимо все-таки не пушка самое главное :D

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
635кг и 878кг снаряды всё равно мощней 480кг,а на 20км ещё попасть надо.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
Отвернул,вернулся,пошёл дальше.И не забывайте какой хвост будет от котлов с угольным отоплением.

#892 01.02.2011 13:52:24

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352000
Это у кого?

В.Б. Мужеников

Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»

(1909-1918)

Я так понимаю у них.

#893 01.02.2011 13:55:12

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
Парируется введением конвоев под охраной ЛК и Лкр.

1. Угроза подводных лодок.
2. Ослабление главных сил.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352001
Которая утонет после первого попадания 305мм снарядом.

Естественно :D Видимо все-таки не пушка самое главное :D

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
635кг и 878кг снаряды всё равно мощней 480кг,а на 20км ещё попасть надо.

Без сомнения. Но увеличение параметров на порядок, признак технического превосходства. Технически англичане были совершеннее, немцы были качественнее.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351999
Отвернул,вернулся,пошёл дальше.И не забывайте какой хвост будет от котлов с угольным отоплением.

В нём можно и противника потерять. Или даже так: "В виду сильной задымленности горизонта из своей трубы, потерял ориентацию и сел на мель":D

#894 01.02.2011 13:55:50

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Где Вы конвои увидели?

мы про подходы к метрополии говорим, если небудет конвоев то будет постоянный поток беззащитных транспортов.
Но самое поздние немецкии подводные лодки заставят организовать конвои!

Наивно думать что создание океанских подводных лодок для уничтожения торговли не вызовет ответных мер.

немцы их строили перед войной, но флот подводные лодок можно наращивать вовремя войны

#895 01.02.2011 13:56:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352007
Я так понимаю у них.

Разница в 1 м Вас не смущает?

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351990
Согласно Эверс [4], высота надводного борта в носовой оконечности при осадке 8,3 м составляла 6,03 м; Conwey [7]. при осадке 8,3 м в носовой оконечности 7,01 м, в корме 5,96 м; Groner [8], при осадке 8,8 м в носовой оконечности 5,6 м и 3,38 м в корме


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#896 01.02.2011 13:59:36

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352005
1. Угроза подводных лодок.

При тогдашних лодках-очень сомнительно.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352005
2. Ослабление главных сил.

Против кого?Или Вы думаете что германцы могли построить ФОМ и 20 рейдеров с 305мм пушками?Тогда зачем огород городить,построим ещё 10 дредноутов и ЛКр и устроим бритам танцы с саблями.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352005
Естественно  Видимо все-таки не пушка самое главное

Линкор с более мощным орудием-вот это серьёзный аргумент.

Отредактированно XORST (01.02.2011 14:00:07)

#897 01.02.2011 14:01:18

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352010
Разница в 1 м Вас не смущает?

Смущает,но других данных у меня нет.

#898 01.02.2011 14:12:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351868
Так они там и не нужны были.Под огонь ещё попасть надо,а вот остатся без топлива и попасть под удар ЛКр и французких ЛК и ЭБр-вполне реально.

Если Франция НЕ разгромлена - это авантюра с нулевыми шансами. А если разгромлена - никаких французских ЛК, Кр и ЭБР там быть не может.
Кстати, откуда у французов ЛКР ????

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351868
Чем отвлечь?Виртуальными "Донскими" в германском варианте,так проиграем в капитал шипах.

Рейдерами, угрозой Мальте, войсковым конвоям...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#899 01.02.2011 14:14:27

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351858
Но сработает это только "в комплексе". Если же армия сидит в окопах/казармах, ГзФ отстаивается в Германской бухте, изредка обстреливая побережья Острова, то будь в океане хоть вся группа Хиппера - поймают и уничтожат...

В "комплексе" вся проблема. Невозможно создать линейный флот, способный грозить разгромом ГФ и одновременно эффективно нарушать британские коммуникации за половину британского морского бюджета. Или больше ресурсов на ЛК или реальные на крейсера ИМХО


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#900 01.02.2011 14:23:01

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352022
А если разгромлена - никаких французских ЛК, Кр и ЭБР там быть не может.

Если-это уже альтернатива.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352022
Кстати, откуда у французов ЛКР ????

Так "Зенту" два ЛК топили и толпа ЭБр.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352022
Рейдерами, угрозой Мальте, войсковым конвоям...

Рейдеры перетопят как в реале и вышло.Высадка на Мальте под прикрытием А-В флота-слишком большой риск,успеют собрать что можно.Конвои прикроют флотом,как в реале.

Если только заставить Италию вступить в войну сразу.Но так как воевали итальянцы от Лиссы и до Второй Мировой-неизвестно что хуже.

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 47


Board footer