Сейчас на борту: 
knl_1983,
Reductor1111,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 47

#976 01.02.2011 23:37:15

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352306
Это собирание "Новой Непобедимой Армады" - ассиметричный ответ???

Примирение с Павлом и поход на Индию.

#977 01.02.2011 23:40:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352330
Примирение с Павлом и поход на Индию.

"Но разведка доложила точно..." и Павел Петрович скончался от "апокалептического удара табакеркой в висок"...

Да, это в стиле британских джентльменов!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#978 01.02.2011 23:41:41

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352331
"Но разведка доложила точно..." и Павел Петрович скончался от "апокалептического удара табакеркой в висок"...

Да, это в стиле британских джентльменов!

Воевать чужими руками.

#979 02.02.2011 00:15:44

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352333
Воевать чужими руками.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352331
"Но разведка доложила точно..." и Павел Петрович скончался от "апокалептического удара табакеркой в висок"...
Да, это в стиле британских джентльменов!

"Они не смогли взорвать меня, но в Михайловском замке они ударили меня в самое сердце" Наполеон.

#980 02.02.2011 00:19:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Значится так...

По стратегии: выводим в колонии заблаговрменно все, что можно использовать в качестве рейдеров ("Шарнхорсты", "Рооны", КРЛ с 21-23 узлами скорости, лайнеры), лишаем Британию "сухопутных союзников" (России и Франции), проводим "воспитательную работу" с ирландскими сепаратистами, демонстративно готовим вторжение...
Нехватает одной "детальки" - как добыть убедительную победу над Гранд Флитом в генеральном сражении в Северном море???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#981 02.02.2011 00:22:32

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352358
Нехватает одной "детальки" - как добыть убедительную победу над Гранд Флитом в генеральном сражении в Северном море???

Может подводные лодки ввести в боевое построение флота? И ночная минная атака на противника.

#982 02.02.2011 00:22:37

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352358
Нехватает одной "детальки" - как добыть убедительную победу над Гранд Флитом в генеральном сражении в Северном море???

А без неё весь механизм пробуксовывать будет.

#983 02.02.2011 00:23:46

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352361
Может подводные лодки ввести в боевое построение флота? И ночная минная атака на противника.

Британцы попробывали-на учениях и получилась "Битва у острова Мей".

#984 02.02.2011 00:29:00

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352364
Британцы попробывали-на учениях и получилась "Битва у острова Мей".

Взрывающиеся торпедные катера? Атаки Цеппелинов с воздуха?
Кстати, можно ли с Цеппелинов производить минирование?

#985 02.02.2011 00:38:51

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352367
Взрывающиеся торпедные катера?

Точно не помню,но кажется что-то пытались создать.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352367
Атаки Цеппелинов с воздуха?

Медленно слишком,да и мишень большая.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352367
Кстати, можно ли с Цеппелинов производить минирование?

Наверное можно,но проще с подводных заградителей.

Отредактированно XORST (02.02.2011 00:39:13)

#986 02.02.2011 00:55:12

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352376
Наверное можно,но проще с подводных заградителей.

А если в саму гавань ночью?

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352376
Точно не помню,но кажется что-то пытались создать.

Даже один загнали в борт "Эребусу", но були спасли.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352376
Медленно слишком,да и мишень большая.

Ночные налёты на гавани?

#987 02.02.2011 01:00:57

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352387
А если в саму гавань ночью?

Подорвётся один,вышлют тральшики.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352387
Ночные налёты на гавани?

При ясной погоде засекут,в тумане наверняка промажут.

А вот атака 50-100 торпедоносцев-это самое то.Но зная про любовь к цеппелинам-тоже не реально.

#988 02.02.2011 01:14:41

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352390
А вот атака 50-100 торпедоносцев-это самое то.Но зная про любовь к цеппелинам-тоже не реально.

*hmm gmm* Цеппелин - носитель ударных самолётов? :) Технически возможно, хотя сложно.

Отредактированно странник (02.02.2011 01:15:17)

#989 02.02.2011 01:17:14

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352391
Цеппелин - носитель ударных самолётов?  Технически возможно, хотя сложно.

А не проще авианосец построить и не один.

#990 02.02.2011 01:20:23

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352393
А не проще авианосец построить и не один.

Увы, скорее всего немцы воспримут это как экстравагантную задумку, которая к тому же требует огромного количества ресурсов (опять же где взят корпус)... *hmm gmm* Хотя где-то на верфях болтается и ржавеет недостроенный греческий дредноут...

#991 02.02.2011 01:24:30

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352395
Увы, скорее всего немцы воспримут это как экстравагантную задумку, которая к тому же требует огромного количества ресурсов

Вот и я о том же.
Хотя где-то видел проект перестройки гражданского судна в нормальный авианосец.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352395
Хотя где-то на верфях болтается и ржавеет недостроенный греческий дредноут...

А что,это мысль.

#992 02.02.2011 01:38:16

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Всё что Мы здесь написали попытка оправдать плохую теорию,а результат-ФОМ на дне Скапа.И абсолютно неважно кто кого боялся-ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ.

#993 02.02.2011 01:52:56

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5898




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352291
И что вместо этого? Фэнтази?

Но ведь сами немцы признали Германскую бухту "мертвым углом"

http://savepic.org/1280306m.jpg

если флот "не действует активно". Возможно "итальянско-русский" путь с 22 узловыми "Нассау" и 27 узловыми "Байернами" (за счет брони) автоматически активизировал-бы германский флот за счет большей вероятности "поймать" и уничтожить часть британского флота и уйти от ГФ в целом?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#994 02.02.2011 09:26:57

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10561




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352322
Правильно-это когда победили.

Так победили-то на суше, а не на море.

#995 02.02.2011 09:28:31

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10561




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352407
если флот "не действует активно".

Поскольку районы, где ГФ и ФОМ хотели дать сражение, не совпадали, оба они оказались ненужными.

#996 02.02.2011 10:05:08

штык
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352430
Так победили-то на суше, а не на море.

Победили в войне.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352431
оба они оказались ненужными.

Ну это Вы конечно погорячились. Будь у немцев флот существенно слабее то сколько ресурсов можно было бы направить на более актуальные темы. А не будь ГФ, то сами понимаете как долго продержалась бы Англия. Вопрос темы был изначально верным - насколько верна теория войны на море, практика (история) его проверила, другая теория войны могла возникнуть только у других людей, либо вообще не возникнуть (что более вероятно), учитывая менталитет руководства стран Европы того времени. Наша общаяя ошибка (или недостаток) состоит в том, что мы все рассуждаем основываясь на знаниях и менталитете европейца (представителей максимум среднего класса, никогда и близко не имевших отношения к руководству страной) начала ХХI в., а рассматриваемые нами события происходили 100 лет назад и определялись людьми совершенно другого уровня с другой психологией.

#997 02.02.2011 12:03:54

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

В реале, сама по себе, отсидка в Скапа-флоу стратегией НЕ является!!! Стратегией было всё то, что делалось ПОМИМО этого!!! Сама по себе, отсидка ГФ в Скапа-флоу победу НЕ приближала, так же как и отсидка герм. линейных сил в Вильгельмсхаффене в 1915 г.

ха ха, вам ведь известен размер немецкого торгового флота и какое значение для Германии имела торговля?
Сидя в Скапа-флоу британский флот делал практически максимум возможного для победы.
И, что давало решающие сражение англичанам?
Допустим англичане выигрывают и топят половину немецкого флота, дальше что?
А дальше ситуация некак неминяется, единственно на ремонт и восполнение потерь флоту придётся брать ресурсы у армии..........
Решающие сражение англичанам кроме спортивного интереса ничего существенного недаёт, потомучто сидя в Скапа-флоу они решают те главные задачи кототрые флот должен решать, защиту своих торговых путей и уничтожение торговых путей противника.
Английский флот этим полностью оправдал своё существование.

Но англичане вообщем были непротив сразится, но немцы убежали, что поделаеш, но вот лезть к немецкому ообережью на мины и ночные атаки торпедоносцев (как желали немецкии стратеги) у нечестных и трусливых англичан небыло причин.

#998 02.02.2011 12:56:18

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352203
Считаю, что в рассматриваемый период время для такого решения ещё не пришло. Объективные посылки для объединения ЛК и ЛКР выявились только после Ютланда. Я бы сам бул бы не против из 10-х гг 20 века перепрыгнуть в 20-е. Но в истории это не возможно, а если это происходит только с немецкой стороны - это ещё и предвзято.

Что значит "объективного"?
Там сплошь субъективные соображения, акромя одного - цифирок в бюджете да "проходимости" каналов в Вильгельмсхафене и Кильского канала. Сам кайзер был за идею быстроходного линейного корабля. У Тирпица же от этого концепта происходила судорога - попытка пробить такие проекты через рейхстаг были сродни усилиям, которые нужно приложить, чтобы перевернуть Землю.

"В 1911 году Тирпиц получил чин гросс-адмирала. Но в 1911-1912 годах он не раз подавал в отставку, борясь за создание морской силы в соответствии с Законом о флоте 1900 года. В 1912-1914 годах благодаря уменьшению числа кораблей, строящихся в год, с трех до двух, англо-германские отношения заметно улучшились. В 1913 году было достигнуто даже соглашение на основе соотношения 16:10. Однако не стоило переоценивать это улучшение. В 1914 году запрошенные Тирпицем увеличения расходов на службу флота в иностранных водах наряду с неосторожными действиями дипломатии привели к протесту Англии."

По проектированию Макензенов:

"В этом проекте был заложен такой же калибр главной артиллерии, который предполагали уста­новить на новые линейные корабли типа "Байерн" (проект 1910-12 гг.). Это было очень удобно для снабжения боеприпасами, поскольку калибр ору­дий и боезапас линейных кораблей и крейсеров был бы одинаковым (поставки и снабжение боеприпа­сами являлись важным аргументом), что вело к унификации калибра главной артиллерии крупных кораблей и тем самым к слиянию типов линейных кораблей и линейных крейсеров в один тип круп­ного боевого корабля — любимой идее кайзера Вильгельма II, которая, однако, противоречила за­кону о флоте и проблеме использования крейсеров в заграничных водах."

тут конечно неточность - просто унификация ГК не делала линкоры и ЛКР одним типом кораблей, но была вехой на данном пути. Особенно с учетом принятого для немецких ЛКР уровня защиты.
А значимее вот это: "...к слиянию типов линейных кораблей и линейных крейсеров в один тип круп­ного боевого корабля — любимой идее кайзера Вильгельма II, которая, однако, противоречила за­кону о флоте и проблеме использования крейсеров в заграничных водах"

При прочих равных - корабли при заданном уровне защиты выходили довольно монструозные, с учетом политики немцев в части КТУ. Их спасало лишь то, что требования по дальности были умеренными. Кроме того, дорогими и в связи с большим относительно стандартных ЛК водоизмещением и сложностью силовой установки - более долгими в постройке.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 13:01:35)

#999 02.02.2011 13:24:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352484
А значимее вот это: "...к слиянию типов линейных кораблей и линейных крейсеров в один тип круп­ного боевого корабля — любимой идее кайзера Вильгельма II, которая, однако, противоречила за­кону о флоте и проблеме использования крейсеров в заграничных водах"

/Подчеркнуто мной/
Простите, коллега, не просвятите, а чем идея быстроходного ЛК противоречила закону о флоте? Там, ЕМНИП, речь об ограничении скорости "кэпиталшипов" не шла.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.02.2011 13:24:36)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1000 02.02.2011 13:47:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352407
Возможно "итальянско-русский" путь с 22 узловыми "Нассау" и 27 узловыми "Байернами" (за счет брони) автоматически активизировал-бы германский флот за счет большей вероятности "поймать" и уничтожить часть британского флота и уйти от ГФ в целом?

Так об этом я постоянно и говорю. Помимо возможности действовать более свободно ("Нас не догонят!") и не упустить противника в благоприятной ситуации ("Они не уйдут!"), это дает еще и возможность сосредоточить в бою свои силы против части сил противника! Вот хрен ушел бы Эван-Томас во время "бега на север", если бы не один "Кёниг", а вся эскадра Бенке смогла выдать 24+ узла...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 47


Board footer