Сейчас на борту: 
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 47

#1001 02.02.2011 13:47:47

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352490
Простите, коллега, не просвятите, а чем идея быстроходного ЛК противоречила закону о флоте? Там, ЕМНИП, речь об ограничении скорости "кэпиталшипов" не шла.

Во-первых, цитата из Муженинникова, а не моя.
Во-вторых - насколько я понимаю, в положениях опирались на разделение, принятое в начале века - на ЛК и крейсера. первые -мощнее бронированы и вооружены но меньшая скорость, вторые более скоростные, но легче вооруженные и бронированные. ЛК признавались основой флота. Полностью оригинала закона я не видел, но предполагаю, что термины не были заложены в самом тексте, а их значения присвоены по умолчанию.
И в программе было прописано число линкоров (Linienschiffe) и число "тяжелых" крейсеров (Große Kreuzer), а потому одинаковыми они быть не могли, ибо по закону это разные типы кораблей, с различающимися ТТХ.
И по умолчанию на момент принятия программы и на весь срок ее действия - ЛК менее быстроходны, чем "тяжелые" крейсера.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 14:02:15)

#1002 02.02.2011 13:52:58

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352495
Так об этом я постоянно и говорю. Помимо возможности действовать более свободно ("Нас не догонят!") и не упустить противника в благоприятной ситуации ("Они не уйдут!"), это дает еще и возможность сосредоточить в бою свои силы против части сил противника! Вот хрен ушел бы Эван-Томас во время "бега на север", если бы не один "Кёниг", а вся эскадра Бенке смогла выдать 24+ узла...

Может быть немцам строить только линейные крейсера?

#1003 02.02.2011 13:55:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352496
Во-первых, цитата из Муженинникова, а не моя.

Естественно, но может Вы знаете? :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352496
Во-вторых - насколько я понимаю, в положениях опирались на разделение, принятое в начале века - на ЛК и крейсера. первые -мощнее бронированы и вооружены но меньшая скорость, вторые более скоростные, но легче вооруженные и бронированные. ЛК признавались основой флота. Полностью оригинала закона я не видел, но предполагаю, что термины не были заложены в самом тексте, а их значения присвоены по умолчанию.

"По умолчанию" можно сделать многое...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352496
И в программе было прописано число линкоров и число "тяжелых" крейсеров, а потому одинаковыми они быть не могли, ибо по закону это разные типы кораблей, с различающимися ТТХ.

Это понятно. Однако, если закладывается ЛК с проектными 22-мя узлами - это закону никак не противоречит. И если на испытаниях он выдаст 24-25 узлов, от этого "линкором" он быть не перестанет? Согласны?
Ведь не рассматривались же в Рейхстаге и не закреплялись законодательно проекты каждого корабля  со строго фиксированными ТТХ!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1004 02.02.2011 13:59:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352500
Может быть немцам строить только линейные крейсера?

ТОЛЬКО - не пойдет. Ибо:
1. противоречит абсолютно всем взглядам всех теоретиков всех морских держав.
2. англы тоже будут строить их в больших кол-вах. И еще ЛИНКОРЫ!!!
3. в бою с ЛК ЛКР (даже германской постройки) имеет очень мало шансов.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1005 02.02.2011 14:13:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352495
Вот хрен ушел бы Эван-Томас во время "бега на север", если бы не один "Кёниг", а вся эскадра Бенке смогла выдать 24+ узла...

Это почему? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1006 02.02.2011 14:16:11

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352501
Это понятно. Однако, если закладывается ЛК с проектными 22-мя узлами - это закону никак не противоречит. И если на испытаниях он выдаст 24-25 узлов, от этого "линкором" он быть не перестанет? Согласны?
Ведь не рассматривались же в Рейхстаге и не закреплялись законодательно проекты каждого корабля  со строго фиксированными ТТХ!

Со строго, может быть и нет, но если почитать Тирпица - таки при чтениях в рейхстаге учитывали,
Например:
http://militera.lib.ru/memo/german/tirpitz/15.html

"Новеллу, которую я внес в 1906 году, рейхстаг принял без возражений; она предусматривала лишь строительство шести тяжелых крейсеров, отвергнутых рейхстагом в 1900 году (я тогда же предупредил, что вновь подниму вопрос о них в 1906 году{131}). Далее, мне пришлось потребовать от рейхстага увеличения ассигнований, вызванного переходом к строительству дредноутов, к чему нас, как и другие флоты мира, вынудили англичане."

"Поскольку уже летом 1907 года, еще до того, как в имперском морском ведомстве было достигнуто соглашение относительно новеллы, между партиями центра и свободомыслящих началось настоящее соревнование по проведению морской новеллы через рейхстаг, наши требования были приняты без всяких затруднений. Свободомыслящие впервые голосовали не только за корабли как таковые, но и за принцип узаконения судостроительной программы. "

Полагаю, что рейхстаг запрашивал и уточнял вопросы и по кораблям, а они наверняка возникали, поскольку цифры запрашиваемого бюджета то росли!

А вот и подтверждение:

"И если бы размеры и стоимость кораблей увеличились, то рейхстаг, который согласно закону должен был отпускать средства на их постройку, не смог бы в то же время давать указания техникам, исходя из финансовых соображений; это значило бы взять на себя ответственность за то, что вследствие недостаточности ассигнований, предусмотренных законом, корабли получились бы слишком маленькими и плохими. "
... Когда впоследствии англичане вынудили нас совершить гигантский прыжок в класс дредноутов, рейхстаг сам предложил увеличить размеры строившихся кораблей в пропорции, удваивавшей их боевую ценность, а следовательно, и стоимость (все это в рамках закона 1900 года).

То есть по крайней мере учитывали размеры и стоимость. Если вопросы возникали - очевидно запрашивали дополнительные сведения, прежде чем выделять деньги.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 14:23:01)

#1007 02.02.2011 14:24:01

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1. противоречит абсолютно всем взглядам всех теоретиков всех морских держав.

кроме в своё время взглядам главного теоретика английского флота.

#1008 02.02.2011 14:29:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352507
Это почему?

ИМХО:
1. Имея большую скорость и не держась с тихоходными "Гельгоандами" и "Нассау", 1-я эскадра могла раньше прийти Хипперу на помощь (это минус еще 1 ЛКР Битти).
2. Быстрее сблизилась бы с Э-Т и дольше держала бы их под обстрелом. "Малайе" или "Уорспайту" могло хватить.
3. Имея задачей не "возглавлять главные силы", а действовать совместно с Хиппером (страхуя его от нежелательных встреч), во взаимодействии с группой Хиппера могли "зажать" Э-Т между "Быстроходным крылом" и "Главными силами" Шеера.

Пусть не целиком, но 3 ЛКР + 1-2 ЛК у Битти вполне могли "выкосить" уже на первой стадии сражения, причем с меньшими потерями для себя...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1009 02.02.2011 14:37:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352509
То есть по крайней мере учитывали размеры и стоимость. Если вопросы возникали - очевидно запрашивали дополнительные сведения, прежде чем выделять деньги.

Спасибо, я понимаю. Однако, если не вылезать резко за рамки отпущенных ассигнований, то и "лишние" вопросы у парламентариев не возникали. Речь ведь идет не о том, чтобы строить "Кайзеры" вместо "Нассау" или 38-кт "Байерны" с 27-узловой скоростью, а о том, чтобы в рамках отпущенных ассигнований (+/-) строить более адекватные корабли.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1010 02.02.2011 14:39:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #352511
кроме в своё время взглядам главного теоретика английского флота.

А разве Фишер предлагал строить ТОЛЬКО линейные крейсера? :O


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1011 02.02.2011 14:42:27

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

его идеал да, подводный лодки, торпедоносцы, для защиты метрополии и линейные крейсера для контроля океанов

#1012 02.02.2011 14:45:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352512
1. Имея большую скорость и не держась с тихоходными "Гельгоандами" и "Нассау", 1-я эскадра могла раньше прийти Хипперу на помощь (это минус еще 1 ЛКР Битти).

А в это время в промежуток вклинивается Гранд-флит и начинает "укатывать" немцев "на выбор".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352512
2. Быстрее сблизилась бы с Э-Т и дольше держала бы их под обстрелом. "Малайе" или "Уорспайту" могло хватить.

Эван-Томас конечно дурак, но не идиот: никто не запрещает ему повернуть раньше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352512
. Имея задачей не "возглавлять главные силы", а действовать совместно с Хиппером (страхуя его от нежелательных встреч),

Как Вы не понимаете, не будет Шеер так рисковать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1013 02.02.2011 15:03:21

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352516
Спасибо, я понимаю. Однако, если не вылезать резко за рамки отпущенных ассигнований, то и "лишние" вопросы у парламентариев не возникали. Речь ведь идет не о том, чтобы строить "Кайзеры" вместо "Нассау" или 38-кт "Байерны" с 27-узловой скоростью, а о том, чтобы в рамках отпущенных ассигнований (+/-) строить более адекватные корабли.

Кстати, вот еще оттуда же, из Тирпица: "Парламент не готовил нам таких трудностей. Самое необходимое было достигнуто; доверие рейхстага к решениям властей по оборонным вопросам определенно возросло. Всесторонняя информация и личные посещения кораблей, верфей и т.д. показали депутатам, как идет работа. "
Но - из письма Тирпица императору:

"Что касается тяжелых крейсеров, то мне еще не удалось убедить его величество в том, что выполнение высочайшей воли в этом вопросе было бы равносильно нарушению нашего закона о флоте...

Большинство безответственных господ, обсуждающих это дело, не уясняют себе положение вещей... Мы, право же, продали бы свое первородство за чечевичную похлебку, если бы стали менять основные принципы закона из-за одного крейсера. Такая мысль может прийти в голову начальнику кабинета, но не статс-секретарю, который понимает истинные интересы его величества и считает себя ответственным за них. Если раньше требования рейхстага не причиняли нам такого вреда, как отсутствие спокойствия и постоянные изменения проектов и мнений, то теперь мы завоевали в этой области определенное доверие, а это благоприятствует нашим требованиям. Мы дадим в руки оппозиции сильнейшее оружие, если она вновь получит возможность говорить о меняющемся военном искусстве, зигзагообразном курсе и т.д. "

Более адекватные - это как? Если улучшение одного качества при сохранении остальных - это более дорогой и крупный корабль разом. Лишь два реальных проекта можно было изменить фактически без тотального перепроектирования - это Кениги с 8х350-мм и Макензены с 6х380-мм ну вероятно еще Гинденбург с 6х350-мм вместо оригинальных вариантов вооружения - за счет сокращения числа орудий ГК с переходом на более крупный калибр. Хотя конечно оптимизацию проектов - особенно в случае перехода с 4-башенной схемы на трехбашенную - провести потребовалось бы.
Ну и немцы всемерно ужимали проекты по причине отсутствия желания еще раз углублять Кильский канал и фарватеры Вильгельмсгафена.
Но и правда - для этого нужно было бы иметь проект орудия и башенной установки, желательно на стадии проведенного отстрела из опытного ствола - а на начало второго десятилетия 20-го века у немцев такого не было. И у соседей-австрийцев не было шкодовское 350-мм орудие начали разрабатывать лишь в конце 1912 года.

In February and March 1912 the Navy made a series of displacement calculations with different armament and belt armor.  Beside the 34.5 cm caliber, the Navy studied the possibility of introducing the 35.5 cm (14") caliber, and ordered the Škoda to work out the designs of 35.5 cm gun turrets.  These guns were to have any-angle loading capability, similar in concept to contemporary British designs.  On the basis of these calculations, on 11th March 1912 the Navy drew up new specifications for the battleships.

Немцы же утвердили переход на новый калибр лишь немногим ранее- 6 января 1912 г.. И только тогда принялись проектировать орудия и установки.

По мне - альтернатива была в 1911 году. Вот тогда если бы согласились на проектирование новых орудий и установок - скажем 340/50, хотя не факт что немцы сразу бы пошли на длинноствольных вариант, скорее сначала бы обкатали 340/45 - тогда альтернативу можно было бы начать.
Кроме того, вот там наверное нарисовался бы и более скоростной Кениг - при такой артсистеме и переходе на 8х340-мм они скорее всего имели бы резерв на увеличение мощности ЭУ.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 15:09:11)

#1014 02.02.2011 15:09:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352521
А в это время в промежуток вклинивается Гранд-флит и начинает "укатывать" немцев "на выбор".

Я имел ввиду промежуток времени 15.50-16.20, ГФ Джеллико находился в это время в 40-45 милях севернее.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352521
Эван-Томас конечно дурак, но не идиот: никто не запрещает ему повернуть раньше.

Начнет поворот, когда сам увидит Бенке. Только сближаться с ним тот будет быстрее - "точка поворота" будет ближе к германским ЛК - "бег на север" немцы будут вести не на 20-22 узлах, а на 24-25...
ПМСМ, кол-во попаданий 12" снарядов должно возрасти по сравнению с реалом.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352521
Как Вы не понимаете, не будет Шеер так рисковать.

А в чем риск для Шеера?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1015 02.02.2011 15:29:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352526
Более адекватные - это как? Если улучшение одного качества при сохранении остальных - это более дорогой и крупный корабль разом. Лишь два реальных проекта можно было изменить фактически без тотального перепроектирования - это Кениги с 8х350-мм и Макензены с 6х380-мм ну вероятно еще Гинденбург с 6х350-мм вместо оригинальных вариантов вооружения

Для "Кайзеров" с 25-узловой скоростью - возможно либо 4х2х30,5-см при сохранении оригинального бронирования, либо сохранение оригинального вооружения, но вдизм. увеличивается на 1000 т. и пояс в 320-мм. По цене - либо 4 "кайзера" вместо 5-ти (тогда даже съэкономим), либо отказ от "Дерфлингера" и "Лютцова".
Для "Кёнигов" с 25-ю узлами - то же самое...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352526
По мне - альтернатива была в 1911 году. Вот тогда если бы согласились на проектирование новых орудий и установок - скажем 340/50, хотя не факт что немцы сразу бы пошли на длинноствольных вариант, скорее сначала бы обкатали 340/45 - тогда альтернативу можно было бы начать.

Именно немцы скорее пошли бы на 32- или 34-см при L =50, чем стали бы конструировать 35-38 см при L=42-45.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352526
Кроме того, вот там наверное нарисовался бы и более скоростной Кениг - при такой артсистеме и переходе на 8х340-мм они скорее всего имели бы резерв на увеличение мощности ЭУ.

Да, ПМСМ, ЭУ в 44 тыс. л.с. (ФдТ!) должно хватить.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1016 02.02.2011 15:51:11

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Для "Кайзеров" с 25-узловой скоростью - возможно либо 4х2х30,5-см при сохранении оригинального бронирования,

Не вариант. Дерфлингеры при том же вооружении быстрее, хотя несколько менее бронированы. Так что нет выгод. + полностью перелопатить корабль - что при выборе линейно-возвышенной схемы, что при установке башни Бруно меж труб.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Для "Кёнигов" с 25-ю узлами - то же самое...

Дерфлингер с утолщенным поясом и уменьшенной скоростью - не интересно. Ослабляется разведывательно-ударное крыло флота, поскольку действовать в одном строю с остальными ЛКР такие корабли не смогут.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Именно немцы скорее пошли бы на 32- или 34-см при L =50, чем стали бы конструировать 35-38 см при L=42-45.

Если исходить из предпоследнего опыта - 305/50 - то скорее да, соглашусь.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Да, ПМСМ, ЭУ в 44 тыс. л.с. (ФдТ!) должно хватить.

Не факт. Здесь уже требуются расчеты, какую скорость корабль сможет развить. Там ведь то же не просто изъятие средней башни - фактически середина ужимается, зато расстояние меж башнями C и D увеличивается.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 15:54:02)

#1017 02.02.2011 15:54:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352532
Я имел ввиду промежуток времени 15.50-16.20, ГФ Джеллико находился в это время в 40-45 милях севернее.

Это Вы сейчас такой умный, тогда Шеер мог думать все что угодно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352532
"бег на север" немцы будут вести не на 20-22 узлах, а на 24-25...

А какже Мауве? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352532
А в чем риск для Шеера?

Быть разбитым по частям.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1018 02.02.2011 16:21:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

штык написал:

Оригинальное сообщение #352434
Ну это Вы конечно погорячились

Вообще-то это не я, а адм. Алафузов в предисловии к "Воспоминаниям" Тирпица. Но почему-то он адресовал это только ФОМ, а относится это и к ГФ.

Германия могла смело рисковать своим флотом в начале войны, потеря его не была бы для Германии существенной. С Англией - все наоборот.

#1019 02.02.2011 16:33:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352546
Не вариант. Дерфлингеры при том же вооружении быстрее, хотя несколько менее бронированы. Так что нет выгод. + полностью перелопатить корабль - что при выборе линейно-возвышенной схемы, что при установке башни Бруно меж труб.

Дерфлингеры значительно менее бронированы, и речь идет не о "перелопачивании", а о постройке по иному проекту.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352546
Ослабляется разведывательно-ударное крыло флота, поскольку действовать в одном строю с остальными ЛКР такие корабли не смогут.

А ЛКР Хиппера могут действовать в общем строю под огнем "Ривенджей" и "Айрон-дьюков"?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #352546
Не факт. Здесь уже требуются расчеты, какую скорость корабль сможет развить. Там ведь то же не просто изъятие средней башни - фактически середина ужимается, зато расстояние меж башнями C и D увеличивается.

Согласен, расчеты требуются. Но если "Кёниг" в реале выдал 23,4 узла при ЭУ ном.мощьностью 31 тыс.л.с., то при ном.мощности в 44 тыс.л.с. ПМСМ разовьёт 25 узлов, а большее удлиннение корпуса - только в помощь!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1020 02.02.2011 16:50:25

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352532
"бег на север" немцы будут вести не на 20-22 узлах

А Вы уверены, что герм. ЛК бежали на север аж на 20-22-уз? Ведь такой скорости не давали и Гельголанды с Нассау. А уж Дойцы отстали бы на 2 мили за ПОЛ часа!!!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Для "Кайзеров" с 25-узловой скоростью - возможно либо 4х2х30,5-см при сохранении оригинального бронирования,

Не забывайте, что очень важным фактором повышения мощности ЭУ и соответственно скорости был переход на нефтяное отопление. Именно нефть позволила "лизам" иметь повышенную скорость. Но у немцев запасы нефти были ограничены. На нефть переводились только лёгкие силы и ЛКР, но ЧАСТИЧНО!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352538
Да, ПМСМ, ЭУ в 44 тыс. л.с. (ФдТ!) должно хватить.

Странно, что Вы называете ЭУ ФдТ в 44 тыс. л.с. (?!) У него 79000 л.с.!!!

Действительно, для типов Кайзер и Кёниг, как я пересчитал, достижение 25-узловой скорости возможно при ~60.000-65.000 л.с. мощности ЭУ. Это, кстати, даже чуть больше чем в 2 раза больше проектной мощи их реальных проектных значений!

Отредактированно Aurum (02.02.2011 16:52:01)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1021 02.02.2011 17:03:25

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352573
Дерфлингеры значительно менее бронированы, и речь идет не о "перелопачивании", а о постройке по иному проекту.

Я так понимаю, что Вы ратуете за объединение проектов Кёнигов и Дерфлигреров в один тип быстроходного ЛК. Это же касается Кайзеров и Зейдлица.

Тут Чарли определил это как:

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352407
Возможно "итальянско-русский" путь с...

Но в реале Итальянские Чезаре были 21,5 уз по проекту т.е. италия выпадает. Т.ч. если такой путь имел место, его можно назвать только "русским". В некоторой мере по этому пути сразу пошли и южноамериканские страны.

Отредактированно Aurum (02.02.2011 17:08:38)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1022 02.02.2011 17:11:02

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352573
Дерфлингеры значительно менее бронированы, и речь идет не о "перелопачивании", а о постройке по иному проекту.

Примерно 12,5 % тоньше главный пояс. На 20 % меньше ГК оп числу стволов. Скорость выше более чем на 15%.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352573
А ЛКР Хиппера могут действовать в общем строю под огнем "Ривенджей" и "Айрон-дьюков"?

Могут. Другое дело, чем это обернется.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352573
Согласен, расчеты требуются. Но если "Кёниг" в реале выдал 23,4 узла при ЭУ ном.мощьностью 31 тыс.л.с., то при ном.мощности в 44 тыс.л.с. ПМСМ разовьёт 25 узлов, а большее удлиннение корпуса - только в помощь!

Маловато будет.
Дерфлингер: "Водоизмещение крейсера составляло: нор­мальное 26 600 т, полное 31 200 т"
Кениг: стандартное порядка 25500, полное около 28200 тонн.
При этом вес ЭУ на Д. был больше где-то на 1100 тонн.
Проблема - 1) при смене ГК на 340-мм выигрыша в весе не будет даже при переходе на меньшее число орудий,
2) "Из-за начавшейся первой мировой войны обычные ходовые испытания дредноутов типа "Кёниг" на нейкругской мерной миле не проводили, заменив их ходовыми испытаниями в Северном море. Паровые турбины кораблей развили максимальную мощность на валах 41400-46200 л.с. (удельная мощность 1,60-1,79 л.с./ т нормального водоизмещения), что в 1,34-1,49 превысило номинальную мощность турбинных установок корабля и обеспечило кораблям скорость хода 21-23,3 уз." http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … nig/03.htm
то есть не будет никаких 25 узлов при старых машинах. А если ставить более мощные: более мощная ЭУ как минимум +500 тонн,  это даже если она до Дерфлингеровской не дотягивает по мощности, новая ЭУ более прожорливая=увеличение водоизмещения за счет увеличения количества топлива на борту для сохранения дальности хода. То есть если мы ставим тупо аналогичную дерфлингеровской - все равно в результате скорость у нас будет меньше, в том числе из-за обводов. Но тогда и правда есть шанс приблизиться к 25 узлам и даже достичь их... за счет увеличения мощности ЭУ почти в два раза, а веса ее на 33%, и гораздо большего расхода топлива.
Похоже, вот так это может выглядеть. То есть такой корабль ну никак не заменит дерфлингер - поскольку скорости ему не хватает. Как дополнение - да, но довольно дорогое по цене.

Отредактированно gorizont (02.02.2011 17:36:58)

#1023 02.02.2011 17:15:32

штык
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352566
Германия могла смело рисковать своим флотом в начале войны, потеря его не была бы для Германии существенной

Это после осени 1914 г., а до того, он мог бы оказаться хорошим фактором при возможных мирных переговорах с Англией. Смею даже предположить, что потерпев серьезное поражение в морском бою и потеряв шансы на победу над надводным английским флотом, немцы могли существенно раньше обратить свое внимание на подводную войну.

#1024 02.02.2011 17:46:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352551
Это Вы сейчас такой умный, тогда Шеер мог думать все что угодно.

Если бы он думал, как разгромить противника почастям - это наилучший вариант. :)
а) если ЛКР противника действуют изолировано - "Быстроходная эскадра" Бенке зажмет их с Хиппером с 2-х сторон и поможет уничтожить;
б) если за ЛКР часть флота противника - Бенке установит с ней контакт и наведет на ГС Шеера, пока Хиппер свяжет боем ЛКР Битти;
в) если за ЛКР ВЕСЬ Грандфлит - Бенке с Хиппером в любом случае сумеют оторваться, уводя противника от ГС Шеера (либо дав время Шееру "поставить палочку над t", если такой вариант покажется приемлимым).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352551
А какже Мауве?

Я бы Мауве вообще у Хорнс-рифа оставил, но если Шеер без него - никак, то 2-я эскадра Мауве (ЭБР) с 1-й эскадрой Шмидта ("Нассау" и "Гельголанды") составили бы Главные Силы Флота Открытого Моря. И шли бы как в реале.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #352551
Быть разбитым по частям.

Пусть сначала догонят. Или уйдут, кому как повезет...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1025 02.02.2011 17:58:29

Jufel
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352502
ТОЛЬКО - не пойдет. Ибо:
1. противоречит абсолютно всем взглядам всех теоретиков всех морских держав.
2. англы тоже будут строить их в больших кол-вах. И еще ЛИНКОРЫ!!!
3. в бою с ЛК ЛКР (даже германской постройки) имеет очень мало шансов.

1. Английская концепция ЛКР объективно вообще здравому смыслу противоречит. Но ведь реализовали. Немецкая концепция ЛКР, по сути, быстроходный линкор. Более сбалансированная и в целом прогрессивная. 

2. "Германский линейный крейсер «Дерфлингер» 1914 года постройки своими 305-мм снарядами мог пробить самую толстую броню английского крейсера «Тайгер» того же года постройки (главный броневой пояс 228 мм) с расстояния 11 700 м, «Тайгеру» же с его 343-мм орудиями нужно было для этого подойти к «Дерфлингеру» (главный броневой пояс 305 мм) на расстояние 7800 м." http://keu-ocr.narod.ru/Goeben

3. В бою с английским ЛК у немецкого ЛКР достаточно шансов. Если сравнивать корректно, а не с 15" линкорами.

Вооружение / Броня: пояс / башни / барбеты / рубка/ палуба
"Айрон Дьюк" (1914) 10- 343/45 / 305 / 280 / 254 / 280 / 65
"Дерфлингер" (1914) 8- 305/50 / 300 / 270 / 280 / 300 / 80

ТТХ орудий / вес снаряда / нач. скорость / макс. дальность / скорострельность
Английское 343/45 / 567 / 800 / 22300 / 1,5 выстрела в минуту
Немецкое 305/50 / 405 / 855 / 18700/ 2 выстрела в минуту

Не помню где читал, у англичан были проблемы с качеством орудий в 50 кал. из-за проволочной конструкции. Т.е. перешли к 343/45 по технологической причине, не сумев сделать хорошие 305/50.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352583
Кайзер и Кёниг, как я пересчитал, достижение 25-узловой скорости возможно при ~60.000-65.000 л.с. мощности ЭУ. Это, кстати, даже чуть больше чем в 2 раза больше проектной мощи их реальных проектных значений!

Сами немцы пишут про "Кайзер" 28 тыс. л.с. и 21 уз. http://de.wikipedia.org/wiki/Kaiser-Klasse_(1911) , "Кениг" 43 тыс. л.с. и 23 уз. http://de.wikipedia.org/wiki/König-Klasse .

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 47


Board footer