Вы не зашли.
Тема закрыта
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #354865
Тоже верно!
и в любом случае,на форуме есть,Уважаемые люди Питерцы,которым несложно выполнить кому либо услугу!
Добавлю от себя,что по идее спокойнее,надежнее и главное по одной цене,получать книги почтой,чем платить за паровоз! Скорей всего паровоз скоро вообще сойдет на нет..проводники не хотят ничего брать..или лупят просто бешенные деньги. /Таможня шухер наводит,все ищут взрывчатку.
Господа, телефон я дал. Звоните и я уверен, что все будет норамально.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #354866
Чем больше книг,тем меньше стоимость пересылки!
ну типа,за две три книги,всеодно надо платить рублей 300-500
хм..все идет за вес как в Зарубежное Государство!
/для Украины сейчас все дорого.
Если есть идеи на этот счет - пишите. Всегда можно организовать переговоры и решить все вопросы. Было бы только желания со стороны братьев малороссов.
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (09.02.2011 14:13:27)
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #354841
Нет. Далеко от Новосибирска.
Вот-вот, дружище....Смотрели сайт...А он не работал тогда толком. Надо было написать и Вам бы помогли.
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #355258
Да и потом, всегда можно помолиться на портрет петлюры и фото бандеры с шухевичем, и вам сразу полегчает.....Ведь оно того стоит!
Не стоит ТАК шутить...
Тема отмодерирована.
Насчет последней части Паркса, в данный момент ведутся работы по подготовке макета, Елена Сергеевна утверждает, что книга будет готова через 2 месяца.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #355340
Насчет последней части Паркса, в данный момент ведутся работы по подготовке макета, Елена Сергеевна утверждает, что книга будет готова через 2 месяца.
Будет хорошо. Скока лет проекту? К 10?
День добрый!
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #355340
Насчет последней части Паркса, в данный момент ведутся работы по подготовке макета,
Хорошо. Будем ждать-с.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #355128
Если не ошибаюсь, об этом впервые написал Дмитриев в книге издания года так 1988 г. (нет под рукой). Заводские номера с 1 по 11. Вот и интересно - это на каком заводе?
Уважаемый Виктор, будем рассуждать здраво. Вот лист из приказа НК ВМФ №00263 от 23.10.1940, которым доводилось постановление правительства №2073-877сс от 19.10.1940 - документ весьма известный, которым объявлялось о прекращении новых закладок тяжелых кораблей и разборке "Советской Белоруссии". Это план заказов НК ВМФ по судостроению на 1941 год. Что мы там видим по малюткам 15-й серии? Вот что:
В 1940 г. было заложено в точном соответствии с планом 7 малюток. Итого 7+13=20 (М-200 - М-219). Все это расписано в книге (с. 25). Других лодок не было и не планировалось, согласно документов 1940-1941 гг., и не будем прислушиваться к фантазиям других авторов.
Может, конечно, стоило посветить в книге большое примечание отдельному разоблачению всех этих фантазий, но на это не было ни времени, ни, главное, места в книге, которую от нас требовали сделать максимально сжато.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #355128
С другой стороны, НКСП объявил дату закладки, а от этого невозможно отмахнуться.
Вполне возможно, поскольку дата указана не в плане 41-го и не в отчете за 41-й, а в отчетном документе, написанном спустя шесть лет после указанного события.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #355128
Но там написано - 198. Что не правильно.
Не буду спорит, просто останусь при своем мнении. В таблице указан только номер завода, а разъяснения в тексте все необходимые есть и этого достаточно.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (09.02.2011 22:38:02)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #355281
Не стоит ТАК шутить...
Каюсь. Прошу не рубить с плеча. В последствии, искуплю, так сказать.
Наконец Измаил дошёл и до моих палестин.
Большинство её недостатков растут из достоинств, радует большое количество разрезов и схем вариантов корабля, но в таком масштабе приходиться часто пользоваться увеличительным стеклом, описательную часть тоже можно было бы расширить, в первую очередь последнюю главу про перспективы достройки при СССР, в целом она не слишком отличается от статьи в первом Гангуте, более подробное описание моделирования МГШ боя с одноклассниками ценой отказа от части чертежей было бы оправдано. Вопрос с мощностью на которой собирались форсировать машины для достижения скорости в 28узл так же непонятен, есть только косвенное указание на согласие заводов с 15% форсировкой машин, то есть 76-80 000л.с. Насколько помню существовал эскиз коренной переделки корабля по результатам опытных стрельб, жаль что его не привели. Описание356мм орудий в плане сравнения с одноклассниками так же отсутствует.
Бросается в глаза то, что приводя на чертежах метрическое обозначение пояса в 237.5 мм, в своих расчётах МГШ пересчитывает их в дюймах на 241.5мм.
Книга получилась дороговатая-190грн, но в целом того стоящая, хотя я больше любитель описательно-аналитической части, чем схем и чертежей.
altair написал:
Оригинальное сообщение #356172
Книга получилась дороговатая-190грн
У нас - в магазине - 180 грн, на базаре 200 грн (я в потерях - как так получилось)
altair написал:
Оригинальное сообщение #356172
в целом того стоящая, хотя я больше любитель описательно-аналитической части, чем схем и чертежей.
ну это формат Миделей такой (если не ошибаюсь) - превалирование иллюстративной части над описательной...
macchi написал:
Оригинальное сообщение #356231
У нас - в магазине - 180 грн, на базаре 200 грн
В "Скорпионе" смотрели? Так там почти все подавцы-бывшие "рыночники", источники литературы (и входящие цены) те-же, но за счет большего комфорта посещаемость у них явно выше, после розбудовы фонтана на рынке не протолкнешся, а при такой погоде как сегодня-хорошо подумаеш куда зайти
macchi написал:
Оригинальное сообщение #356231
ну это формат Миделей такой (если не ошибаюсь)
Всегда хочется получить полную и окончательную версию ,,энциклопедии про слонов,,.
charlie написал:
В "Скорпионе" смотрели?
Под магазином я именно Скорпион и имел в виду.
потому и написал, что совершенно не понимаю - откуда разница в 20 грн в выпусках миделя, если у них источники одинаковые... "Форельки" - тоже были 130 и 150 грн соответственно. И опять в Скорпионе дешевле, чем на рынке, который в сотне метров находится...
Прикупил там (в Скорпионе) себе только что книгу Лебедева про Черноморский флот - мощнейший талмуд!!!
Книга - однозначный мастхев всем,кто неравнодушен к парусам!
Спасибо всем причастным за такой подарок!
Отредактированно macchi (12.02.2011 22:02:49)
Новая книга от Ивана Черникова. Козаки, гражданская война, речные и озерные флотилии все в одном кувшине.
Как всегда много схем-реконструкций. описание боевых действий речных флотилий и т.д. Книга задумывалась как описание гражданской войны на море но как всегда вопросы финансирования и так далее взяли верх. Пришлось немного добавить чтобы спонсоры остались довольны. Кто спонсоры - читайте название.
Ну и я по старой заведенной традиции стал одним из первых ее обладателей. Таким образом автор благодарил за помощь в подготовке.
Отредактированно Гайдукъ (12.02.2011 23:23:38)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #356332
Ну и я по старой заведенной традиции стал одним из первых ее обладателей
А книга-то стоящая или в стиле Кайзера Альберта и его "спонсоров"?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #356380
А книга-то стоящая или в стиле Кайзера Альберта и его "спонсоров"?
там не в спонсорах дело а в авторе. Читается с удовольствием. идеологических перегибов - нет. правда есть несколько режащее взгляд восхваление российской техники того периода. так и мельтешит- верх совершенства, впервые, лучшее и т.д.
Леша!
Видимо Ив. Ив. уже генералом казачьих войск стал или до сих пор в войсковых старшинах ходит?
Вох.
Отредактированно boxer (13.02.2011 11:42:26)
boxer Я не настолько глубоко в теме. Я ограничиваю наше знакомство и контакты обсуждением речных пароходов и событий с этим связано. Еще несколько лет назад я сказал что козаки и все что с этим связано меня не интересуют потому со мной из деликатности на эти темы не говорят.
Почитал книгу "Большой десант" Андрея Кузнецова. Книгу однозначно должен иметь каждый любитель истории ВОВ. Пример того, как и должны писаться книги по теме. Единственный минус, омрачающий впечатление - безбожно перепутанные подписи к фото, но автора за них винить нельзя.
Сегодня дочитал "Торпедоносцы" уважаемого Мирослава Эдуардовича. Читал с большим интересом. Лично мне очень понравилось всё. И главное подход автора к теме, да и вообще всё впервые так полно по этой странице флотской истории. Хотя поразмыслив, понял, что лично я бы задал много вопросов читателям. Да-да... Никто не ослышался.. Именно читателям, но не автору, который проделал большой объём работы в результате чего появилась очень хорошая книга. А причины этому есть.
Спасибо на добром слове, уважаемый Борис!
Уважаемые господа, получил книгу Фридмана про британские крейсера. Хотя мне лично она очень понравилась и явно в жилу, но прогнозов и авансов она явно не оправдала...
Во-первых, по всей видимости, никакого тома по крейсерам постройки до 1МВ не предвидится... Никаких намеков на это в книге нет.
Во-вторых, начинается она с "городов" 1МВ, так надо понимать, что "скауты" автор рассмотрел в "Английских ЭМ" (там 5 страничек с фото было)
В-третьих, по городам 1МВ в общей сложности с фото и картинками 15 страниц про все. Безусловно есть очень интересные моменты, посвященные их проектированию, но техники нет вообще и даже таблички в конце книги - просто набор стандартных ТТХ, как в любом справочнике. Что-то более, менее подробное начинается как и у Ревина с Робертсом с "Аретьюз".
В-четвертых, книга 428 стр. и рассказывает от "Бристолей" до авианесущего "Арк Рояла", включая неосуществленные проекты. Считайте сами сколько на каждый тип там приходится.
Не могу не сказать, что очень понравилась статья про "колонии", действительно достаточно подробно и интересно. В общем тому кому интересны британские крейсера целиком или те из них которые участвовали в основном во 2МВ книга действительно ценная. А вот если кто рассчитывал найти в ней сведения по "скаутам", "городам" 1МВ или всему, что было до того - мимо кассы...
Тема закрыта