Вы не зашли.
Страниц: 1
Нашел вот такой чертеж(группу чертежей)
Впереди схема. Затонувший корабль не подписан. Хотя предыдущие схемы,с брандерами - подписаны.
Отредактированно Geomorfolog (01.04.2010 05:21:28)
Но на схеме дано 4 листа,а по тексту их 5
Поперечный разрез сначала наложен на рис.1,а потог в увеличеном виде идет отдельно. Я сейчас дома,уменя нет соотв.программ где это можно сшить. Так что даю по порядку,как они шли в документе.
1
Дополнительная информация
October 1907 and after Withdrawal from Lushun (1)
1904 to 1905 Wartime documents Volume 212 Captured vessels and lighthouse, light pole Withdrawal from Lushun Transport and communication Army chartered vessels The above, October, 1907 and after
Commander in Chief, Yokosuka Naval District || Director, Military Affairs Bureau
1907.09.21
И конечно же ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 2033517257
Доброе время!
Нет это не Петропавловск и не затонувшее точно, иначе откуда все целые надстройки, не оторваный нос и т.д. Просто чертеж Полтавы
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #211252
Просто чертеж Полтавы
Охотно верю Вашему авторитету,я в этом деле профан,а есть догадки почему так нарисовано(чертеж не перевернут,я всячески проверял)?
С уважением,Василий.
Доброе время!
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #211259
а есть догадки почему так нарисовано(чертеж не перевернут,я всячески проверял)?
Не знаю, логики нет, догадок тоже, а если Петропавловск попадется, то у него нос оторван и стоит на киле (ну м.б. и неровно), а ост.часть корабля вверх килем
С уважением, Поломошнов Евгений
Geomorfolog написал:
Затонувший корабль не подписан.
Может быть - "Севастополь"?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #211333
Может быть - "Севастополь"?
Схемка меня смущает.Севастополь разве не восточнее? У кого то есть под рукой координаты гибели Севастополя под рукой?Завтра до миллиметра посажу.Но с другой стороны мы относим схемку к делу лишь по той причине,что она перед чертежами.
Названия кораблей на чертежах -справа. Уж названия Севастоаоля,я как нибудь бы прочитал,но там все размыто.
ペトロパウロウスク Петропавловск
ポルタワ Полтава
セヴァストーポリ . Севастополь
Может кто нибудь более глазастый.
Geomorfolog написал:
...мы относим схемку к делу лишь по той причине,что она перед чертежами.
Я бы не стал этого делать.
Если фотографии повреждений идут вперемешку, почему это не может случиться с графикой?
Geomorfolog написал:
Названия кораблей на чертежах -справа.
ИМХО, это более надёжный способ опознания.
А теперь "Енисей"
Сначала одна интересная карта(я ее выкладывал как на старой Цусиме,так и на Инчхоне)но повторюсь,тогда оставались сомнения..
Это выкопировка из американской карты М. 1:250 000,1952г. На ней обозначено два затонувших корпуса,занесенных песком(я их подписал,а также указал красными стрелками), Рядом маленькие красные кораблики -Это места гибели Енисея и Боярина по координатам(мне их скинул один из участников форума,к сожалению утерял имя этого уважаемого человека,надеюсь он меня мзвинит.
В предыдущем посте приведена японская схема гибели Боярина - совпадает.
А теперь - Енисей. Сначала карта
И схема
[
Енисей внизу.
エニセイТолько читать надо справа налево на схеме и сверху вниз на карте.
Какой корабль сверху-не знаю,скорее всего японец.
А в тех краях не гиб еще один русский - есть еще одна схема и там написание очень похоже,на то как японцы писали иностранные корабли(в данном случае русские)
Отредактированно Geomorfolog (03.04.2010 18:47:20)
В предоставленном мной документе речь все таки идет о Петропавловске. Обратите внимание на этот заглавный лист перед чертежами. Просто в оригинале Название Петропавловск с двумя ошибками -пропущено два иероглифа. Один потом вставлен сбоку.Правильное написание мной вставлено красным.
А вот почему данные сего чертежа столь вопиюще расходятся с известными данными -не спрашивайте,не знаю. Можно предположить как и то,что найденный документ является чистейшей липой,так и то,что нашим впарили дезинформацию. Обе версии стоят друг друга.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #355891
А вот почему данные сего чертежа столь вопиюще расходятся с известными данными -не спрашивайте,не знаю
Году в 12-м некий Сакураи получил разрешение на обследование Петропавловска и подъем с него "затонувших ценностей" - именно он Моласа нашел. Денег - по официальным данным - он там нашел на 500 золотых рублей. Так вот, может быть, это "след" его работ? В таком деле каждый предпочтет "тихарить".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #355920
Году в 12-м некий Сакураи получил разрешение на обследование Петропавловска и подъем с него "затонувших ценностей" - именно он Моласа нашел
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #211238
October 1907 and after Withdrawal from Lushun (1)
1904 to 1905 Wartime documents Volume 212 Captured vessels and lighthouse, light pole Withdrawal from Lushun Transport and communication Army chartered vessels The above, October, 1907 and after
Commander in Chief, Yokosuka Naval District || Director, Military Affairs Bureau
1907.09.21
Наш эпизод был в сентябре-октябре 1907г
К этому же времени(октябрь 1907) относятся два письма русского посольства,в которых помеинается Порт-Артур и подъем каких-то судов. К сожалению по фрвнцузски,к тому же один рукописный. Далее идет длинный список русских судов,затопленных в ПА,но уже по японски.
А название документа.
Request from Russia to deliver list of warships and vessels delivered at Port Lushun
Страниц: 1