Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 270

#3026 16.02.2011 11:56:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357410
Возможности реальных людей - по приказу ЦАРЯ мухой летать будут.

Вы путаете приказ царя и приказ Сталина ;) Без выделенных авансов никто не кинется закупать металл для новых котлов - капитализЬм. Так что для экстренного ремонта "Потёмкина" нужно будет первести на казарменное положение 3-4 министерства, чтобы прониклись "духом войны". Иначе - как и в реале - относительной боеготовности "Потёмкин" достигнет к марту-1905.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357410
По экипажам - вообще не вижу НИКАКИХ проблем.

Вы путаете "число лбов" и "число специалистов". Для всех перечисленных Вами кораблей водотрубные котлы - экзотика, электроначинка башен - экзотика, для большинства и тройное расширение пара в машинах - экзотика.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357410
При всем моем уважении, не согласен ни по одному пункту. "Потемкин" выпихнуть с Иессеном вполне реально.

Из проливов, в ноябре и с необученной командой - вполне возможно. Из Кронштадта и в августе-сентябре - нереально.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357414
Подскажите, как выводить этот боеготовый пароход на пару с 3Св.

В ноябре. А боеготовый по экипажу - в марте.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 12:35:05)

#3027 16.02.2011 12:13:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #357418
Дык, как раз "Потёмкина" и задействовать для обучения артиллеристов ГК ТОЭ2 (благо и башни близкие к "бородинским"), а башни СК "Ростислава" - для обучения расчётов СК "бородинцев". Тогда 3 "Святителя" можно будет и вывести с ЧФ.

И если хочется Борисычу устроить мятеж на "Потёмкине" - то как раз после окончания цикла обучения экипажей ТОЭ2 на броненосце возникнет большая "дырка" в кадрах, которую могут использовать агитаторы-революционеры.

Реально не заниматся фигней с КПТ по большому смыслу  это именно так, а делать как мы предлагаем... назначить ГРевеница на КПТ нехай доводит до ума свои правила....+тренировка артиллеристов ГК на КПТ а СК на РОстиславе...... дополного расстрела орудий в хлам, спешка ни к чему хорошему не приведет.....

вывести в море 3Св в сопровождении крейсера и отправить на ДВ. это минимальный уровень достаточности.. а и еще..  забрать 6" Кане крепостей и довести авооружнние 3СВ до 14х6"..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3028 16.02.2011 12:22:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357427
и довести авооружнние 3СВ до 14х6

Это перебор. Ему и так придётся доводить автономность по углю и запасам до "бородинских" норм, чтобы не задерживать эскадру лишними бункеровками.

#3029 16.02.2011 12:42:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

тогда согласен, но все равно целесообразно 4х4.7" снять и вместо них поставить 6", будет 10


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3030 16.02.2011 12:44:32

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #357432
Ему и так придётся доводить автономность по углю и запасам до "бородинских" норм

так там примерно тоже самое - 2400 миль.

#3031 16.02.2011 12:45:26

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357437
но все равно целесообразно 4х4.7" снять

причем со всех ЭБРов, включая балтийские, а можно и Артурские снять все 47мм

Отредактированно Shum (16.02.2011 12:51:06)

#3032 16.02.2011 12:45:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357437
все равно целесообразно 4х4.7" снять и вместо них поставить 6", будет 10

Это да. И "лишние" 4*120мм поставить на "Океан".

#3033 16.02.2011 12:46:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Shum написал:

Оригинальное сообщение #357440
причем со всех ЭБРов, включая балтийские, а можно и Артурские..

Вы путаете 4.7" = 120мм и 47мм.

Shum написал:

Оригинальное сообщение #357438
так там примерно тоже самое - 2400 миль.

На черноморцах с их низкобортной "средиземноморской" компоновкой было очень сложно найти помещения/водоизмещение для приёмки угля в перегруз. Да и за качеством работы опреснителей "домашнего флота" следили гораздо менее строго, чем у балтийцев.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 12:53:34)

#3034 16.02.2011 12:51:25

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #357442
Вы путаете 4.7" = 120мм и 47мм.

Угу..посмотрел не внимательно (((

Отредактированно Shum (16.02.2011 12:52:01)

#3035 16.02.2011 12:52:12

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый YUU2!

Я уже спрашивал Вас, знаете ли Вы как торгуются китайцы???

Ноябрь...

Могу согласиться на конец сентября вместо прописанного уже августа, и общий таймлайн второго тома критично не поплывет. Поймите меня верно, очень не хочется переписывать многое из того, что уже сделано, или лазить с лупой в поисках тех десятков маленьких местечек, которые придется править. Тем более при моей внутренней убежденности, что по КПт реальны более жесткие сроки. Конечно Шантунг сдвинется почти на месяц, но это не критично. Погода что в начале декабря, что под новый год там практически одна и та же: 6 дней без осадков на месяц. Придется попасть именно в такой... Кстати, за месяц отсрочки с выходом и на "Сисой" вполне можно еще 4 шестидюймовки воткнуть. И 3Св до 14-6дм. довести за счет 75-мм.

При выходе в конце сентября можно вполне успеть и таблицы стрельбы доработать. Причем стрелять действительно лучше "Святителям", а потом их орудия поменять на "славовские" или вновь заказанные в феврале.

Но... Возникает вопрос... А к этому сроку может быть успеем и еще кого-нибудь из "бородинцев" подготовить? У Того гимор может достичь критической массы... И в Шантунг сей шип не попадет по какой-то отдельной причине (подрыв на мине, атака миноносцев на пути следования, авария), чтоб бой не переписывать. Повторюсь, у меня есть впечатление, что к сентябрю можно выпихнуть или "Орла" (если не кувыркнется в гавани) или ту же "Славу".

С Уважением, Борисыч.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3036 16.02.2011 13:06:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357445
к сентябрю можно выпихнуть или "Орла" (если не кувыркнется в гавани) или ту же "Славу"

"Орла" - безусловно. Инцидент у достроечной стенки должен лично предотвратить Вадик - лишние "очки репутации" ;)
Со "Славой" не столь просто. Если один комплект стволов 12"/40 будет "ушатан" черноморцами в ходе обучения экипажей "бородинцев", то резервов нет и для оставшегося комплекта нужно выбирать - либо экстренная достройка "Славы" (спущен на воду в августе 1903), либо "Потёмкин". Сразу два не получится.

Довести до ума "Потёмкина" проще, а "Славу" - соблазнительней.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357445
Кстати, за месяц отсрочки с выходом и на "Сисой" вполне можно еще 4 шестидюймовки воткнуть

А это что-нибудь изменит в отношении того клинического факта, что на всех разумных дистанциях японское бронирование шестидюймовками не берётся? Лучше потратить услилия на вопрос трубок.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 13:30:24)

#3037 16.02.2011 13:39:39

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #357450
что на всех разумных дистанциях японское бронирование шестидюймовками не берётся?

есть фугасные снаряды...японцы броню вообще не пробивали. Пожары лишними не будут.

#3038 16.02.2011 14:12:17

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Итак Уважаемые...

Готовлю новый таймлайн с учетом выхода 3Св и КПт из ЧМ в конце сентября. Балтийцы + Орел выходят в начале сентября из БМ.

Пишите ваши идеи и предложения исходя из этих дат. Кстати, каковы быстрые, но реалистичные сроки подхода объединенных сил Иессена (Александр, Суворов, Орел, Потемкин, Святители, Сисой) к Индокитаю, если в Суэц они входят 1-го сентября?

С Уважением, Борисыч.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3039 16.02.2011 14:12:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Shum написал:

Оригинальное сообщение #357462
есть фугасные снаряды

Так и я об этом же - чем заморачиваться и расходовать нервы на увеличение бортового залпа ажно на две шестидюймовки, лучше то же самое время и силы потратить на проблему трубок и излишней влажности пироксилина.

#3040 16.02.2011 14:14:44

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Виноват, описался.... Конечно, в Суэц 1.10.04.

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3041 16.02.2011 14:22:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357483
ишите ваши идеи и предложения исходя из этих дат. Кстати, каковы быстрые, но реалистичные сроки подхода объединенных сил Иессена (Александр, Суворов, Орел, Потемкин, Святители, Сисой) к Индокитаю, если в Суэц они входят 1-го сентября?

Не менее 3-х месяцев
не верите сделайте прокладку и посчитайте путь сами!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3042 16.02.2011 14:26:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357483
с учетом выхода 3Св и КПт из ЧМ в конце сентября

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357483
если в Суэц они входят 1-го сентября?

Может - 1 октября?

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357483
реалистичные сроки подхода объединенных сил Иессена

Перегон Суэц-Коломбо с учётом навигационных издержек - под 4.000 миль. 17 ходовых суток при условии, что на всех кораблях отряда окажется достаточно топлива. Но скорее всего это условие невыполнимо. Соответственно, с учётом пополнения бункеров на ходу ("по-рудневски") это будет 25 ходовых дней.
Дальше - тотальная бункеровка. В нейтральных водах и исключительно силами экипажей - под 10 дней. И ещё 3 дня - на посменный отдых на берегу. Причём часть из этих трёх дней можно и где-нибудь на Андамандах - подальше от людных мест.
Перегон Коломбо-Сингапур-Сайгон с учётом навигационных издержек - 2.600 миль. 11 ходовых суток. С учётом подпитки "по-рудневски" - 13. И ещё 10 дней на бункеровку и отдых.

Итого: 25+10+3+13+10=61 день от выхода из Суэца до выхода из Сайгона.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 14:33:23)

#3043 16.02.2011 14:43:52

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый YUU2!

Может я ошибся, но мой тупой расчет: 6000 миль, 9 узлов, 6 бункеровок в среднем по трое суток = 28 суток ходовых + 18 стояночно-погрузочных = 56.

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3044 16.02.2011 15:16:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357495
6000 миль

Вы забываете про навигационный запас. Строго по прямой даже самолёты не летают. Течения, погода, маневрирование внутри отряда, маневрирование всем отрядом для "правильного" расхождения со встречными судами - это минимум 10% (а максимум - все 20).

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357495
9 узлов

Я брал 10.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #357495
6 бункеровок в среднем по трое суток

Бункеровки через каждую 1.000 миль? Во-первых это роскошь, а во-вторых - они заведомо будут в открытом океане.

Что мы имеем? Из ЭБР: 4 "бородинца", 2 черноморца; из крейсеров: 2 "камушка" и 2 6.000тонника. Итого: 10 вымпелов. Чтобы не маяться дурью покупаем в Германии 4 12.000тонных угольщика и ещё в Либаве затариваем их углём в мешках. В Либаве же дооборудуем до норм, позволяющих вести передачу мешков на ходу на скорости 6 узлов. А 4 угольщика вместо 5 - потому что расход угля на крейсерах меньше, им всем хватит одного.

И дальше движемся в цикле: днём отрядные 6 узлов и бункеровка с обоих бортов каждого угольщика, в сумерках и ночью 10 узлов. Итого: 10*6+14*10=200 миль в сутки. Переход Суэц-Сайгон - 33 дня. Плюс всё те же 10 дней на полную бункеровку и ещё 5 - на отдых. Суммарно - 48 дней.

В таком режиме каждый ЭБР от Суэца до Сайгона сожжёт около 4.500 тонн угля. Из них 3.000 придётся принять с угольщика. С учётом двух ЭБР на один угольщик получается, что к Сайгону вышедшие из Либавы угольщики будут опустошены. И могут быть под флагом Добровольного флота отправлены за углём в Австралию. Для безопасного "рывка" через Жёлтое море нужно ещё 4 12.000тонных угольщика.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 15:18:12)

#3045 16.02.2011 15:18:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #357489
, с учётом пополнения бункеров на ходу ("по-рудневски")

интересно это как!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3046 16.02.2011 15:19:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357509
интересно это как!

Как описано в первом томе - мешками по тросу.

#3047 16.02.2011 15:23:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

забавное зрелище, в общем это больше забавный  атракцион чем реальная практика да и небезопасно для л/с, проще  сошвартоватся в хорошую погоду с угольщиком и вперед!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3048 16.02.2011 15:30:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357511
проще  сошвартоватся в хорошую погоду с угольщиком и вперед

Это когда нужно принять значительные количества за ограниченное время. А если 3.000 тонн за 33 ходовых дня, то это меньше 100 тонн в сутки. Или уровня 10 тонн в час (за 10 часов на 6 узлах). Т.е. уровня 8 40килограммовых мешков в минуту. При четырёх тросах на борт - 2 мешка в минуту с одного троса. Вполне разумный темп.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 15:31:57)

#3049 16.02.2011 15:33:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

вы не учиитываете а разные маневренные характеристики и разные мореходные качества..............


А в реале такое было скольнибудь в больших масштабах?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3050 16.02.2011 15:40:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357514
вы не учиитываете а разные маневренные характеристики и разные мореходные качества

На шести узлах они не столь критичны.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357514
А в реале такое было скольнибудь в больших масштабах?

Американцы до того, как полностью перешли на нефть имели несколько специализированных угольщиков флота для подобных операций. Но - после похода "большого белого флота". От обычных угольщиков визуально отличались наличием над палубой нескольких (иногда)решётчатых П-образных стоек (от борта к борту), на которых как раз и реализовывалось поточное подвешивание мешков на трос.

Самый известный из них:
http://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Langle … 1.80.C2.BB
Кстати, у "Юпитера" таких П-образных стоек я насчитал ажно 8. Т.е. по 8 тросов на каждый борт. Т.е. при темпе 2 мешка в минуту - уровня 20 тонн в час. Тогда как "бородинец" на 6 узлах потребит не больше 2-3 тонн в час. Т.е. за 10 "дневных" часов на 6 узлах принимаем 200 тонн из них 25 сжигаем, за 14 "ночных" часов на 10 узлах сжигаем уровня 80 тонн. Суточный баланс восьмитросовой системы - плюс 95 тонн - достаточно на случай непогоды.

В "Вике" "Юпитер" есть и в роли угольщика:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … angley.JPG
где очень явно видны те самые стойки для подвешивания мешков. Но чаще всего, конечно же, ими на ходу не пользовались - бо острой потребности со времён "большого белого" не возникало.

Отредактированно yuu2 (16.02.2011 16:13:27)

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 270


Board footer