Сейчас на борту: 
Strannik4465,
клерк,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 52

#526 16.02.2011 22:28:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357630
в чём они уступают в боевой устойчивости?

В толщине ГБП, башен, барбетов...

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357630
Больше чем держатся наплаву и байерн после такого обстрела несмогбы, как и бисмарк...

Почему?.. "Бисмарк" - держался. На расстреливаемом "Бадене" борьба за живучесть не велась. Но "Зейдлица" я все же добавлю! ;)

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#527 16.02.2011 22:40:47

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Оригинальное сообщение #357634
Почему?.. "Бисмарк" - держался. На расстреливаемом "Бадене" борьба за живучесть не велась. Но "Зейдлица" я все же добавлю

ну так и лютцов держался, даже машины работали... и это после 24 попаданий, бисмарк после сравнимого обстрела тоже мог сделать небольше чем оставатся плавающей но небоеспособной грудой метала.

После достижения определённого уровня защиты дальнейшие усиление принципиалных преимуществ недаёт, немецкии ЛКР этого уровня достигли.

#528 16.02.2011 22:55:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24391




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357641
бисмарк после сравнимого обстрела тоже мог сделать небольше чем оставатся плавающей но небоеспособной грудой метала.

Вы помните, что "Бисмарк" не мог управляться и стоял практически без хода?
Да и получил он поболе.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#529 16.02.2011 23:21:19

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #357649
Вы помните, что "Бисмарк" не мог управляться и стоял практически без хода?

это обьесняет почему противнику попасть было легко а немцам практически невозможно.
Темнимение, через пол часа с начала боя корабль потерял основную часть артиллерии, через 45 минут с начала боя это была груда метала.
Пре обстреле тяжолым колибром хорошая защита помогает не взлететь в воздух и не затонуть но работоспособность дальномеров, элементов СУО вообще и артиллерии под таким обстрелом имеют прeделы.

#530 16.02.2011 23:25:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24391




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357657
это обьесняет почему противнику попасть было легко а немцам практически невозможно.

Это объясняет то, что британцам было удобно стрелять.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357657
Пре обстреле тяжолым колибром хорошая защита помогает не взлететь в воздух и не затонуть но работоспособность дальномеров, элементов СУО вообще и артиллерии под таким обстрелом имеют прeделы.

опять же... многое решает подвижность цели


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#531 17.02.2011 00:37:40

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #357658
опять же... многое решает подвижность цели

Вопрос стоит примерно так, еслибы в кёнига попали применро 24 раза, насколько в сравнение с лютцовым он сохранилбы более высокую боеспособность?

#532 17.02.2011 08:38:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24391




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357671
Вопрос стоит примерно так, еслибы в кёнига попали применро 24 раза, насколько в сравнение с лютцовым он сохранилбы более высокую боеспособность?

Вопрос в другом.
Стрельба есть процесс вероятностный и попадания бы распределились по другому.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#533 17.02.2011 09:16:26

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #357692
Вопрос в другом.
Стрельба есть процесс вероятностный и попадания бы распределились по другому.

Я думаю, Alkirus интересовался аналогичной ситуацией, понятно, что если-бы на Люцеве 1 небыло попаданий ниже ватерлинии, 2 сумели остановить затопление носа, 3 иначе была-бы устроена носовая часть корабля... и т.д. Лютцов дополз бы до базы. Присоединяюсь к вопросу. Были ли у дредноутов бонусы в живучести перед дредноутами-крейсерами? Или так: Что полезне 50мм брони или 3-4 тысячи тонн водоизмещения? Кто,что думает?

#534 17.02.2011 12:15:18

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Вит написал:

Оригинальное сообщение #357700
интересовался аналогичной ситуацией, понятно, что если-бы на Люцеве 1 небыло попаданий ниже ватерлинии, 2 сумели остановить затопление носа, 3 иначе была-бы устроена носовая часть корабля... и т.д. Лютцов дополз бы до базы. Присоединяюсь к вопросу. Были ли у дредноутов бонусы в живучести перед дредноутами-крейсерами? Или так: Что полезне 50мм брони или 3-4 тысячи тонн водоизмещения? Кто,что думает?

именно, мой тезис что дерфлингеры по своим характеристикам вполне себе  скоростные линкоры, в боевой устойчивости неуступающии например кёнигам.

В алтернативе ИМХО полезние парой узлов пожертвовать но зато по бронированию и вооружению довести все немецкии ЛКР до уровня дерфлингера.

Отредактированно Alkirus (17.02.2011 12:16:00)

#535 17.02.2011 13:33:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357747
в боевой устойчивости неуступающии например кёнигам

Простите, уважаемый коллега, а из  чего это следует?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357747
В алтернативе ИМХО полезние парой узлов пожертвовать но зато по бронированию и вооружению довести все немецкии ЛКР до уровня дерфлингера.

Ну, не могли  в 1908 и 1909 г. строить сразу "Дерфлингеры"... Как и англы (к счастью!) не могли строить сразу "Хууды" вместо "Инвисиблов".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#536 17.02.2011 14:42:32

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357768
Простите, уважаемый коллега, а из  чего это следует?

из известных характеристик системы бронирования и главное ютландского сражения

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357768
Ну, не могли  в 1908 и 1909 г. строить сразу "Дерфлингеры"... Как и англы (к счастью!) не могли строить сразу "Хууды" вместо "Инвисиблов".

техника была, остальное зависит от желания

#537 17.02.2011 19:37:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Вот новая "Дредноутостроительная программа" Германии:

Год            Корабли/реал                                      сумма/реал                               Корабли/альт                              сумма/альт                итог/баланс

1907          4  Нассау (4х37 млн.рм.)                     176,5 млн.рм.                          1 Нассау (37 млн.рм.)                        110,4 млн.рм.           + 66,1 млн.рм
                 Блюхер (28,5 млн.рм.)                                                                     2 ФдТ"пр.2"(2х36,7млн.рм.)

1908          3 Гельголанда (3х46 млн.рм.)              174 млн.рм.                          3 Нассау"пр.3"(3х37 млн.рм.)              158 млн.рм               + 16 млн.рм.
                 Фон дер Танн (36,5)                                                                       1 Гельголанд"пр.3" (47 млн.рм.)

1909          1 Гельголанд (46 млн.рм.)                    133,1 млн.рм.                      3 Гельголанда"пр.3" (3х47 млн.рм.)      224 млн.рм.              - 90,9 млн.рм.
                 1 Кайзер (45,6 млн.рм.)                                                                  2 Мольтке"пр.2"(2х41,5 млн.рм.)
                 1 Гебен (41,5 млн.рм.)

1910          3 Кайзера (3х45,6 млн.рм.)                  179,4 млн.рм.                      3 Кайзера"пр.2" (3х51 млн.рм.)            197,6 млн.рм.            - 18,2 млн.рм
                 Мольтке (42,6 млн.рм.)                                                                  1 Зейдлиц (44,6 млн.рм.)

1911          1 Кайзер (45,6 млн.рм.)                        225,2 млн.рм.                      2 Кайзера"пр.2" (2х50 млн.рм.)           241 млн.рм.               - 15,8 млн.рм.
                 3 Кёнига (3х45 млн.рм.)                                                                 3 Кёнига"пр.3" (3х47 млн.рм.)
                 Зейдлиц (44,6 млн.рм.)

1912          1 Кёниг (45 млн.рм.)                             159 млн.рм.                        2 Кёнига"пр.3" (2х47 млн.рм.)               144 млн.рм.                + 15 млн.рм.
                 Дерфлингер (56 млн.рм.)                                                                1 Байерн (49 млн.рм.)
                 Лютцов (58 млн.рм.)

1913         Баден (49 млн.рм.)                                108 млн.рм.                        2 Байерна (2х49 млн.рм)                        98 млн.рм.               + 10 млн.рм.
                Гинденбург (59 млн.рм.)

1914         2 Байерна (2х49 млн.рм.)                       98 млн.рм.                         1 Байерна (49 млн.рм.)                           115 млн.рм.              - 17 млн.рм.
                                                                                                                     1 Маккензен (66 млн.рм.)

1915         1 Байерн (50 млн.рм.)                            306 млн.рм.                        3 Маккензена (3х66 млн.рм.)                   198 млн.рм.            + 108 млн.рм.
                4 Маккензена (4х66 млн.рм.)

ИТОГО:                                                           1 млрд.513млн.200тыс.рм.                                                           1млрд.484млн.рм.              + 29,2 млн.рм.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.02.2011 20:40:05)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#538 17.02.2011 22:33:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

коллега фон Цвишен....

вот как обещал звините не таек быстро но уж так получилось
http://zalil.ru/30526286


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#539 18.02.2011 09:48:20

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #357792
Ну, не могли  в 1908 и 1909 г. строить сразу "Дерфлингеры"... Как и англы (к счастью!) не могли строить сразу "Хууды" вместо "Инвисиблов"

Дерфлингеры могли, а худы нет во первых нет пушек 381, а второе против кого? Как ни крути Англия была демократичной страной и нужно было обосновать строительство таких гигантов. А дерфлингер только с турбинами проблема небольшая, даже конструкция башни уже была.И на фоне современников не выглядит монстром.

#540 18.02.2011 09:50:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

по крайней мере АИ ЗЕйдлиц вполне выходит 8х12", можете у меня глянуть в файлепостом выше


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#541 18.02.2011 09:54:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Вит написал:

Оригинальное сообщение #357982
Дерфлингеры могли, а худы нет во первых нет пушек 381, а второе против кого? Как ни крути Англия была демократичной страной и нужно было обосновать строительство таких гигантов. А дерфлингер только с турбинами проблема небольшая, даже конструкция башни уже была.И на фоне современников не выглядит монстром.

"Не-е-ет, ребята, пулемет я вам не дам..." /к\ф "Белое солнце пустыни"./
Конечно, легко "запинать" Англию, строя "Кёниги" вместо "Нассау" и "Дерфлингеры" вместо "Танна". Но это будет уже не научная фантастика, а фэнтази! :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#542 18.02.2011 09:58:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357984
по крайней мере АИ ЗЕйдлиц вполне выходит 8х12", можете у меня глянуть в файлепостом выше

Так его и закладывали на 3 года позже, и не "с листа", а пройдя путь через "Блюхер", "ФдТ", "Мольтке/Гебен"...

П.С. У меня "Зейдлиц" тоже с 8х305/50:
ЛКР тип "Блюхер" (1907 г.)

Спойлер :

ЛКР тип "Мольтке" (1909 г.)

Спойлер :

ЛКР тип "Зейдлиц" (1911 г.)

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#543 18.02.2011 10:08:45

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357902
оллега фон Цвишен....

вот как обещал звините не таек быстро но уж так получилось

Очень любопытно! Cobra а ещё! И вопрос Вы никогда не представляли Баден и  ко. спроектированные без тирпица ужиманий и уменьшений, а как прямое развитие Кёнига? Я  имею в виду прежде всего палубное бронирование. Баден мне всегда представляется шагом назад в плане защиты палуб, особенно погреб кормовой башни. И длиннее естественно. Какая возможна скорость не меняя силовую?
   На Зейдлица 8х305 есть картинка у Муженникова "Линейные крейсера германии"т.е. немцы тоже об этом думали в реале но нет никакого описания почему оставили 280мм.

  И ещё: А если альтернативу начать раньше? Я про броненосцы с 305мм в 15000т. и броненосные крейсера с 240мм в 13000-15000тт.

#544 18.02.2011 10:24:04

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357985
"Не-е-ет, ребята, пулемет я вам не дам..." /к\ф "Белое солнце пустыни"./
Конечно, легко "запинать" Англию, строя "Кёниги" вместо "Нассау" и "Дерфлингеры" вместо "Танна". Но это будет уже не научная фантастика, а фэнтази!

"...да у них гранаты не той системы!" /к\ф "Белое солнце пустыни"./

     Ну коллега так уж и запинать? Количественное превосходство никуда не денется. Зато не будет игры в поддавки. А то строим много дредноутов и всё боимся а как там англия, а давайте-ка кораблик поменьше, да пушечку послабее...
     Мне всё интересно что произошло-бы если бы германия тоже сыграла на повышение? "Вы обесценили наши броненосцы,а мы обесценим Ваши дредноуты"- как Вам такой лозунг?

#545 18.02.2011 10:35:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Вит написал:

Оригинальное сообщение #357992
Мне всё интересно что произошло-бы если бы германия тоже сыграла на повышение? "Вы обесценили наши броненосцы,а мы обесценим Ваши дредноуты"- как Вам такой лозунг?

Именно это я и пытаюсь сделать... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#546 18.02.2011 11:29:46

Alkirus
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357985
"Не-е-ет, ребята, пулемет я вам не дам..." /к\ф "Белое солнце пустыни"./
Конечно, легко "запинать" Англию, строя "Кёниги" вместо "Нассау" и "Дерфлингеры" вместо "Танна". Но это будет уже не научная фантастика, а фэнтази!

чего такого там от фэнтази строить линейные корабли с такимже калибром как и все остальные флоты мира?
Разумеется это немогли быть корабли с точно такимиже характеристиками как Дерфлингер, это очевидно.

#547 18.02.2011 12:37:00

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #358013
Разумеется это немогли быть корабли с точно такимиже характеристиками как Дерфлингер, это очевидно.

Согласен полностью. Вот только в чём невозможность Дерфлингера в 1908-1909 году? В каком элементе конструкции проблема?

#548 18.02.2011 13:07:18

Рид
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #358013
чего такого там от фэнтази строить линейные корабли с такимже калибром как и все остальные флоты мира?

Могли. "Своевременно или немного позже".
Но проблема  не в том, что позже, а в том, что построй немцы Кёниг вместо Нассау, они получили бы от англичан Ривендж вместо Ориона...

#549 18.02.2011 13:16:20

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Рид написал:

Оригинальное сообщение #358026
Но проблема  не в том, что позже, а в том, что построй немцы Кёниг вместо Нассау, они получили бы от англичан Ривендж вместо Ориона...

Обоснуйте пожалста! И главное ЧЕМ вооружить?

#550 18.02.2011 14:13:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Вит написал:

Оригинальное сообщение #357990
  И ещё: А если альтернативу начать раньше? Я про броненосцы с 305мм в 15000т. и броненосные крейсера с 240мм в 13000-15000тт.

ув.коллега начинать раньше точно не будем я альтернативил от участия германских наблюдателей в Цусиме-2, отсюда я и плясал и вполне можно заалтернативить начиная с Блюхера и Нассау,

Вит написал:

Оригинальное сообщение #357990
а как прямое развитие Кёнига?

а у меня что? по броне можно и скорректировать немного


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 52


Board footer