Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351522
А остальные - каких типов?
Именно что истребители: они маленькие и дешёвые, а также могут решить важнейшую задачу - сбить вражеские корректировщики, а если очень повезёт, то и разведчики.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351528
Именно что истребители: они маленькие и дешёвые,
Авиагруппа авианосца "Аргус" в 1918 г. состояла только из самолетов Sopwith Cuckoo.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351560
Авиагруппа авианосца "Аргус" в 1918 г. состояла только из самолетов Sopwith Cuckoo.
Из целой эскадрильи торпедоносцев, я помню Но кто виноват, что немцы не строили авианосцев, не устанавливали истребители на платформы башен, давно положили на "дер Таг", а истребители не могли догнать дирижабль на высоте?
Отредактированно Заинька (31.01.2011 16:45:56)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351562
Но кто виноват, что немцы не строили авианосцев,
Так и никто кроме британцев еще не строил.
Если посмотреть развитие британской палубной авиации, то истребители у них практически не развивались. И так продолжалось очень долго. Нет причины изменять этой тенденции.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351566
Если посмотреть развитие британской палубной авиации, то истребители у них практически не развивались
Так с задачей сбития корректировщика или торпедоносца-"авоськи" справится любая этажерка конца ПМВ. При том скорее всего лучше, чем что-то более современное.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351566
Так и никто кроме британцев еще не строил.
Вот-вот.
По крейсерам, 6" крейсера в общем к своему пределу пришли, 6-8кт , скорость выше 30 узлов и защита от 6" фугасов и мимизации поврежденей от среднекалийберых бронебойных.. А вот с крейсерами тяжелыми вопрос, линейные крейсера отомрут из за дороговизны и будут строится быстроходные линкоры. А потребность в разведке и лидирование легких сил и охраны комуникаций\рейдерских операций останется. Так что крейсера тяелые строится будут. Причем наверняка разделятся на два подвида в 20е годы, либо усиленые легкие крейсера в водоизмещение до 10кт с 8" либо с 170-194мм ( с усиленым средним калибром, поскольку уже к 1095г 8" перешл в разряд среднего по воздействию после массового внедрения цементированной брони на кэпиталшипах), можно к таким отнести хаукинсы, японские болйшие скауты, руские 180мм крейсера. вторая ветвь будет крупней, явно лучше защищеней от 8" и вооружение будет либо куча 7-8" (10-15 штук) либо 6-8 234-254мм.и они будут начинатся с 12-15кт и вторая-третья серия достигнет 20кт. И будет народ спорить что лучше, два крейсера в 8кт с 6 8" или один в 16кт с 6 232-240мм.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351753
линейные крейсера отомрут
До Вашингтона я такой тенденции не наблюдаю, все гранды строят линейные крейсера и линкоры.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351756
До Вашингтона я такой тенденции не наблюдаю, все гранды строят линейные крейсера и линкоры.
Ну из линейных крейсеров после ютланда можно только американски лексы посчитать, остальные уже к быстроходным линкорам отнести надо, хотя конечно иногда родимые пятна от проектов линейных крейсеров, развитием которых они были, проглядывают. Кстати для англов практически ничего не изменится, тяжелые крейсера будут практически такие как в реале и будут дополнятся модернезироваными кошками и рипалсом\ринутауном. Ну и линкоры будут без ограничений водоизмещения и под 50кт. Причем я думаю что второй худ достроят дабы башни от белых слонов утилизировать, а вместо 4+4 будут строить однотипные линкоры с 18" артилерией и скоростью минимальной на уровне лиз, в 24-25уз притом 8 штук точно не построют, хорошо если 4 до начала великой депрессии построют и еще пару к середине 30х в строй введут.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351774
Причем я думаю что второй худ достроят дабы башни от белых слонов утилизировать, а вместо 4+4 будут строить однотипные линкоры с 18" артилерией и скоростью минимальной
Какие же у вас основания так думать? У англичан чётко 4+4, времени на переделывания Г-3 или Н-3 в "быстроходный" у них нету - в затылок дышат, а боевой опыт говорит, что "промежуточный" линкор с 24-25 узловой скоростью только мешает, у японцев 8+8, заложенные американцы на быстроходные не тянут ну никак, немцы отказались от постройки традиционных линкоров, но немецкий линкор это корабль не с 30см бронёй, чтобы записывать в этот класс МАКЕНЗЕНА с сёстрами, "замены" и 42см монстриков...
Да, КАРАЧЧИОЛО очень таинственный корабль, о нём мы не знаем практически ничего, в своё время я, чтобы прояснить для себя вопрос с мифическим классом "быстроходных линкоров" пыталась найти хотя бы минимальную схему бронирования, не нашла. Но он - может быть, однако это итальянцы.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351784
КАРАЧЧИОЛО очень таинственный корабль, о нём мы не знаем практически ничего,
К сожалению...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351784
Но он - может быть, однако это итальянцы
Это ввполне возможно, но итальянцы вряд ли потянут экономически....
Как раз из за того что сундуки американские тихоходны и хорошо защищены и будет принято решение вооружить их 18" дрынами и в скорости иметь преимущество. По уму хватит и 23 уз, но наверняка решат чтоб была одинаковая с лизами. дабы иметь возможность догнать и утопить американскую эскадру или удрать если атлантический флот сильней окажется. А эры пойдут как флот метрополии + наверняка до 30х в резерве дюжина 13,5 " линкоров будет. Правда сумеют ли англы обеспечит в 50кт 18", скорость проектную в 25 узлов и защиту от 16" вопрос, но по крайней мере от 14" точно защита будет.
По французам и италам, денег на достройку линкоров заложеных нет, да и крейсеров современных как таковых нет + понимание что тягатся с англией и сша ближайшие пару десятилетий не выйдет. Так что будут достраивать потихоньку часть того что заложили, будут строить крейсера понемножку, но что серьезное и уникальное заказывать будут только во второй половине 20х, когда немножко с деньгами полегче станет и освоют новые котлы нефтяные тонкотрубные и высокооборотные турбины + артилерию поновей или скажем опыт постройки и эксплуатации авианосца получат. Французы наверное опять удивят удачным проектом типа дюнкера а вот итальянский морвед впадет наверное в консерватизми будет всякую экзотику принимать настороженно ( хотя очень сильно от личности морских министров зависит ).
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351818
сумеют ли англы обеспечит в 50кт 18", скорость проектную в 25 узлов и защиту от 16" вопрос
Зачем задаваться вопросами - они всё это, кроме скорости, против которой выступали адмиралы, обеспечили в N-3.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351818
а вот итальянский морвед впадет наверное в консерватизми будет всякую экзотику принимать настороженно
Но модернизацию линкоров типа "Джулио Чезаре" они, скорее всего, проведут как в реале.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351774
вместо 4+4 будут строить однотипные линкоры с 18" артилерией и скоростью минимальной на уровне лиз, в 24-25уз
Заказы на 4 ЛКР типа G-3 реально выданы в конце 1921 г. и верфи приступили к подготовке их строительства. С чего "мире без Вашингтона" оно будет отменено ? Скорее всего, построят к концу 1920-х годов 4 шт. G-3 + из последних сил, ради престижа, пару N-3 с 18" артиллерией.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #351818
Как раз из за того что сундуки американские тихоходны и хорошо защищены и будет принято решение вооружить их 18" дрынами и в скорости иметь преимущество. По уму хватит и 23 уз, но наверняка решат чтоб была одинаковая с лизами.
У американцев в начале 1920-х годов 18" не имеется, поэтому ЛК типа "South Dakota" и ЛКР "Lexington" будут строиться по первоначальным проектам с 16" артиллерией, что на несколько лет займёт судостроительную отрасль. Зато в конце 1920-х годов США перейдут к постройке серии суперлинкоров свыше 60 000 т. с 18" ГК и скоростью около 30 уз., чтобы превзойти японцев (и отчасти, англичан).
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #357662
модернизацию линкоров типа "Джулио Чезаре" они, скорее всего, проведут как в реале.
Скорее всего, глядя на ведущие державы, массово строящие ЛК с 16" (в перспективе- 18") ГК, будут достраивать "Francesco Caracciolo". Не забывайте, решение о дорогостоящей модернизации старых итальянских линкоров принималось на фоне британских предложений об ограничении ГК до 14"; в "мире без Вашингтона" будет совершенно иная ситуация- 320-мм. орудия изначально неконкуретноспособны.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #357677
Скорее всего, глядя на ведущие державы, массово строящие ЛК с 16" (в перспективе- 18") ГК, будут достраивать "Francesco Caracciolo". Не забывайте, решение о дорогостоящей модернизации старых итальянских линкоров принималось на фоне британских предложений об ограничении ГК до 14"; в "мире без Вашингтона" будет совершенно иная ситуация- 320-мм. орудия изначально неконкуретноспособны.
Согласен!!! Но финансовые проблемы их вынудят сохранять и модернизировать не только "Джуликов Чезаре", но и вполне возможно "Данте Алигьерри"... Несомненно, что они обязательно напрягут все силы для достройки "Караччиоло", а вот дальше.... У итальянцев, ещё раз повторюсь, большие проблемы с финансированием.
День добрый!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #357781
У итальянцев, ещё раз повторюсь, большие проблемы с финансированием.
Именно. Поэтому, как по мне, им придется выбирать - или достраивать "Каррачиоло", или списать, кроме "Данте", еще кого-то из "Цезарей". И вполне возможно, что победят амбиции (то есть "суперлинкоры").
ну сделают максимум кометику, переведут на нефть, снимут срденюю башню, добавить ПУСов и т.д. ну и зениток конечно
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357831
переведут на нефть, снимут срденюю башню, добавить ПУСов и т.д. ну и зениток конечно
Так это почти тоже самое что было в реале, только стволы сверлить не будут. Что-то мне кажется, что их могут оставить вообще без серъезной модернизации, все средства уйдут на амбиции с "суперлинкорами".
Отредактированно Titanic (17.02.2011 21:46:28)
Это со старыми линкорами модернизированные "Чезаре" имеют хоть какие-то шансы, да против "Дюнкерков". А вот против недогооврных линкоров у них никаких шансов.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #357886
Так это почти тоже самое что было в реале, только стволы сверлить не будут. Что-то мне кажется, что их могут оставить вообще без серъезной модернизации, все средства уйдут на амбиции с "суперлинкорами".
вы не находите что перевести котлына нефть и демонтаж средней башни для компенсации верхнего веса, размещения ЗА и т.д. это несколько не одно и тоже с полной заменой ГЭУ
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357903
это несколько не одно и тоже с полной заменой ГЭУ
Ну по затраченным деньгам и усилиям оно к этому приближается. Я это имел в виду.
А Россия?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #358198
А Россия?
А что Россия?..
Всё будет как в реале.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #358198
А Россия?
Если Россия входит в ПМВ с минимальными отличиями от реала (допустим, благодаря флоту ничья в РЯВ, слабее революция, нет займа 1906г, на год раньше начало предвоенного промподьема) и благодаря этому "дотягивает" до победы, то учитывая равенство потенциалов России и Франции до войны (ВВП, расходы на армию и флот=210-240млн.руб=50% от британских на 1913-14гг) логично предположить, что и в первое послевоенное пятилетие ситуация будет схожей т.е. модернизация "Измаилов" и максимум закладка пары "Костенконоидов" году в 1921. Экономия от сокращения армии в свете радикально изменившейся ситуации на западной границе пойдет на авиацию и индустриализацию (возможно)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #358206
Если Россия входит в ПМВ с минимальными отличиями от реала
А если Россия входит в ПМВ как в реале, но нет ВОСР, то максимум - достройка Измаилов. Вашингтон для России долго будет малоактуален, так что есть он, нет его, России все равно.