Вы не зашли.
Страниц: 1
Интересно, а какие шансы на уничтожение "Хаукинсом" немецкого лёгкого крейсера с 9-ю 150 мм пушками, или двух "Хаукинсов" против одного «Вашингтонца»?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #357905
или двух "Хаукинсов" против одного «Вашингтонца»?
Какого "вашингтонца"?
"Заре" они врят ли пробьют броню. А вот "Триесту", первым американским и французским крейсерам - вролне.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #357911
"Заре" они врят ли пробьют броню. А вот "Триесту", первым американским и французским крейсерам - вролне.
В книге А. Донец. Тяжёлые крейсера типа "Hawkins" утверждается: "190-мм орудия Vickers 7.5"/L50 BL MkV образца 1915 года, которыми были вооружены "Hawkins" и "Vindictive", и "Vickers" 7.5"/L45 BL MkVI образца 1919 года, устанавливавшиеся на остальных трех крейсерах, представляли собой модернизированное специально для крейсеров типа "Hawkins" орудие Vickers 7.5"/L45 SA (Semi-Automatic) Mkl, прекрасно зарекомендовавшее себя на броненосных крейсерах типа "Devonshire" (строились в 1902-1905 годах). По баллистическим характеристикам они почти ничем не отличались от прототипа Mkl."
Относительно Vickers 7.5"/L45 SA Mkl нашёл таблицу ТТХ, с 10000 ярдов (9140 м.) пробивало 4" (102 мм.) брони КС, при весе снаряда 90,7 кг. (как на "Hawkins"). В общем, достаточно серьёзное оружие, единственное сомнение вызывает ручное заряжание- смогут ли палубные установки, особенно в штормовую погоду, состязаться в скорострельности с башенными...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #358175
Относительно Vickers 7.5"/L45 SA Mkl нашёл таблицу ТТХ, с 10000 ярдов (9140 м.) пробивало 4" (102 мм.) брони КС, при весе снаряда 90,7 кг. (как на "Hawkins"). В общем, достаточно серьёзное оружие, единственное сомнение вызывает ручное заряжание- смогут ли палубные установки, особенно в штормовую погоду, состязаться в скорострельности с башенными...
Немцы считали, что их 203мм пробивают 200мм броню с 15500 метров. Американцы 203мм с 14,080 m .Итальянцы где-то рядом. Так-что с картонниками вполне, а со вторым поколением тяжко, если только на острых углах... А есть ифа по скорострельности?
То есть, спорно. Многое зависит от конкретного случая.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #358184
А есть ифа по скорострельности?
Из книги про "Хаукинсы" ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm ): "Орудийные установки монтировались на центральноштыревых станках СР (Central Pivot — центральный штырь) MkV и поначалу имели ручные приводы наводки. Но в 1918 году для облегчения действий этих артиллерийских установок они были оборудованы электродвигателями мощностью 10 л.с. И тем не менее, обслуживание 7.5 дюймовых артустановок «хокинсов» оставалось достаточно тяжелым. Чего стоило только заряжание орудий, производившееся вручную при углах возвышения до 10°, раздельным боеприпасом, состоявшим из тяжелого снаряда, поднять который можно было только вдвоем, и весившего почти 30кг зарядного картуза! И все же главному калибру крейсеров удавалось поддерживать достаточно высокую скорострельность, достигавшую 5-6 выстрелов в минуту. Боезапас 190-мм орудия составляли 150 снарядов бронепробивающего действия типа SAPC (Semi-Armour Piercing Сар) и фугасных типа НЕ (High Explosive or High Effect) весом 220 фунтов (90.7 кг) каждый. Зарядные картузы снаряжались кордитным порохом марки MD, а в дальнейшем — более выгодным в отношении баллистики кордитом SC150 (Solventless Cordite), эти последние весили 61.9 фунта (28.1 кг)."
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #358186
То есть, спорно. Многое зависит от конкретного случая.
Естественно... Но мы скорее всего обсуждаем вероятности. А сдесь фоктор пристрелки 6 стволов на борт против 6 . Бронирование неадекватное. Скорость достаточная. Мореходность чуть ли не лучшая. Рекомендация: Волнение и острае углы к противнику т.е либо догонять либо убегать. Правда остаётся палуба, но кто не... тот и ни..
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #358191
Из книги про "Хаукинсы" ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm ): "Орудийные установки монтировались на центральноштыревых станках СР (Central Pivot — центральный штырь) MkV и поначалу имели ручные приводы наводки. Но в 1918 году для облегчения действий этих артиллерийских установок они были оборудованы электродвигателями мощностью 10 л.с. И тем не менее, обслуживание 7.5 дюймовых артустановок «хокинсов» оставалось достаточно тяжелым. Чего стоило только заряжание орудий, производившееся вручную при углах возвышения до 10°, раздельным боеприпасом, состоявшим из тяжелого снаряда, поднять который можно было только вдвоем, и весившего почти 30кг зарядного картуза! И все же главному калибру крейсеров удавалось поддерживать достаточно высокую скорострельность, достигавшую 5-6 выстрелов в минуту. Боезапас 190-мм орудия составляли 150 снарядов бронепробивающего действия типа SAPC (Semi-Armour Piercing Сар) и фугасных типа НЕ (High Explosive or High Effect) весом 220 фунтов (90.7 кг) каждый. Зарядные картузы снаряжались кордитным порохом марки MD, а в дальнейшем — более выгодным в отношении баллистики кордитом SC150 (Solventless Cordite), эти последние весили 61.9 фунта (28.1 кг)."
Спасибо 5-6 конечно это ого-го, но скорее всего неправда де"мойтс 20 в/мин на 3-х орудийную ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ башню, и то не долго-перегрев... Я имел в виду практические отзывы.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #358194
5-6 конечно это ого-го, но скорее всего неправда
Я тоже так думаю .
Наш старпом(строгий и справедливый),говорил;"После трёх баллов волнения берите тяжести на 50%легче за один раз."Так был прав,нас не укачивало,но с напарником мы двигались медленнее,кроме того терялась точность движений,извините за подробность,но это было:
Поэтому думаю,5-6 было только на учениях,в море и бою было не более 2-3.
Крейсера типа "Hawkins" спроектированы для защиты морских транспортных коммуникаций от германских рейдеров. Однако, пока они строились, ни то что рейдеров, самой Германии не стало. Стремительный научно-технический прогресс в области кораблестроения и авиации, а так же система договоров быстро сделала их устаревшими. Начались попытки модернизации «Хаускинов» с целью доведения их до современного уровня. Однако попытки «влить новое вино в старые меха» оказывались дорогими и неудачными.
Вместе с тем, в следующей войне, к которой готовились английские адмиралы, так же нужно было защищать коммуникации от рейдеров. Поэтому нужно было набраться смелости ничего не делать с этими крейсерами. Кстати, крейсера, которые не были перестроены, нашли своё применение, как в мирное, так и в военное время. В мирное они были стационерами, справляясь с этой задачей не хуже «договорных» крейсеров, а в военное время защищали коммуникации, благо торговые пути, на которых не было вражеской авиации начинались совсем рядом: уже в Северной Атлантики.
Например, богатые Соединённые Штаты не стали ничего делать со своими «Омахами», и те оказались очень востребованными в Южном полушарии, где тоже ловили рейдеров и блокадопрорывателй.
А история с «Хаускиными» - подтверждение поговорки: «Скупой платит дважды». Вначале Британия, считавшая каждую копейку, настроила дорогущих «договорных» крейсеров, а потом тратила деньги на перестройку во что угодно, в принципе, неплохих охотников за рейдерами. На месте англичан, можно было бы построить на несколько «договорных» крейсеров меньше.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #377844
На месте англичан, можно было бы построить на несколько «договорных» крейсеров меньше.
Во что угодно перестроили только "Винидиктива".
А делать из "Хаускинов" лёгкие крейсера?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #377853
А делать из "Хаускинов" лёгкие крейсера?
Извините, это было по Договору.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #358194
Спасибо 5-6 конечно это ого-го, но скорее всего неправда де"мойтс 20 в/мин на 3-х орудийную ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ башню
Знакомый американец, служивший заряжающим в 68-м во Вьетнаме на Ньюпорт-Ньюсе и Сент-Поле, рассказывал следующее: на Ньюпорт-Ньюсе были такие же 8дм орудия (но другая модель - МК16), как и на Балтиморах, но он был тяжелее на 3000 т, что позволило применять унитарный снаряд, это давало скорострельность до 10 выстрелов в минуту НА СТВОЛ. На Сент-Поле же он таскал заряды в шелковых мешках на плечах, они дважды у него разрывались, и все тут же драпали из башни. Оборудование было антикварное, но Морскому ведомству было невыгодно выполнять штучные заказы, и оно, в ответ на запросы, отвечало: "Ребята, вы там уж как-нибудь сами придумайте". Тем не менее, в ходе стрельб по берегу сперва достигли скорострельности в 4 выстрела (а начинали с 2-х), а затем - и в 5. ЕМНИП, англ. 8дм Виккерс 1927 г. давал до 6 выстрелов. Моряки с Ньюпорт Нбюса говорили, что стреляют в 2,5 раза быстрее. О перегреве орудий он не слышал.
Причина такой прыти заключалась в том, что капитаны всех трех КрТ этой группы - Сент-Пол, Ньюпорт Ньюс и Канберра были намечены к производству в контр-адмиралы ("за нас счет, - добавил он, - нам же приходилось вклывать по 12-16 часов в жарком и влажном климате").
Подробности по 8дм США - у Campbell, Naval Weapons of WWWII. На Балтиморах и ранеее - 15 сек. на выстрел, на Де Мойнах - 6 сек. На орудие.
Отредактированно Эд (20.04.2011 09:19:14)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #377863
Тем не менее, в ходе стрельб по берегу сперва достигли скорострельности в 4 выстрела (а начинали с 2-х), а затем - и в 5.
Это известный и понятный эффект для ручного (полу-ручного) заряжания. Путём тренировок можно достичь многого. Особенно для "выставочных" стрельб. (Стрельба по берегу отчасти относится к таковым, если не корректировать каждый залп.) Но вот реальность поддержания такой скорострельности в реальном морском бою очень сомнительна.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #377863
англ. 8дм Виккерс 1927 г. давал до 6 выстрелов.
Во всяком случае, такое писали. К чему относится эо число, не ясно. Может, просто вычисленное из цикла заряжания.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #377863
Причина такой прыти заключалась в том, что капитаны всех трех КрТ этой группы - Сент-Пол, Ньюпорт Ньюс и Канберра были намечены к производству в контр-адмиралы
Это действительно причина:-)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #377863
Знакомый американец, служивший заряжающим в 68-м во Вьетнаме на Ньюпорт-Ньюсе и Сент-Поле, рассказывал
Откуда у Вас появилась такая ввозможность с ним познакомиться и пообщаться?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #378174
такая ввозможность
Есть такое изобретение - интернет называется. У меня знакомые по всему миру, если знаешь английский - "весь мир твой" (был когда-то такой немецкий радиоприемник). Вообще-то его главное увлечение - как и у меня - паруса. Среди нынешних англо-саксонских историков ВМФ - много тех, кто прежде служил в ВМФ своих стран.
Спасибо.
Пара-тройка «Хаускиных» вполне подходят для ловли «карманников»: скорости вполне достаточно, 190 мм пушки вполне опасны для немцев, вдали от Германии немецкой авиации нет, так что слабость ПВО «Хаускиных» так же некритична.
Страниц: 1