Вы не зашли.
Страниц: 1 2
http://depositfiles.com/files/99h9njejg
до 9 стр. с верхнего содержания,далее:
И наконец
http://depositfiles.com/files/j75bs2x7a
Есть там и про Ме-109(E и G),правда не разобрался по каким там соусом
А вот это 10(десять)мессеров поставленных через территорию СССР.
Раз пошла такая пьянка , уважаемый Geomorfolog, нет ли у вас сведений об использовании НЕМЦАМИ японских самолётов-разведчиков Йокосука Е14Y1 ? Цитировавшийся мною Андрей Фирсов пишет, что "Пара машин применялась немцами на базе подводных лодок на Суматре." http://base13.glasnet.ru/aoj/yo/e14y.htm Было бы интересно узнать, как они были переданы, кто на них летал, и результаты этих полётов.
К любой информации из Фирсова, не подтверждённой Францильёном, следует относиться крайне осторожно. Тем более, что абсолютно непонятно, нафига немцам эти ГСМ вообще сдались.
Кстати, как минимум один немецкий вспомогательный крейсер действительно получил японский ГСМ, ЕМНИП, в 1940.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #359990
Кстати, как минимум один немецкий вспомогательный крейсер действительно получил японский ГСМ, ЕМНИП, в 1940
Вот видите, значит НЕМЦЫ всё-таки использовали что-то авиаяпонское!!!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #359804
The Jap fighters have excellent performance; their rate of climb is as good as that of any plane I’ve ever seen. They can climb at an attitude that most planes won’t climb in, and their general maneuverability is very good. They have big ailerons on the trailing edge and are extremely maneuverable.
Лейтенант Ноэль Гейлер о сражении в Коралловом Море
Зачем полагаться на такие мнения, которые носят субъективный характер, когда есть официальные отчёты испытания
http://www.wwiiaircraftperformance.org/
По японцам естественно раздел меню Japan
Ну и что касается любителей Зеро, то при некоторых достоинставх он имел совершшено отвратительную скорость крена (roll rate)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #360006
что касается любителей Зеро, то при некоторых достоинставх
У него было очень много недостатков!
Но ведь не существует самолёта без недостатков?
Отредактированно Yosikava (25.02.2011 18:54:32)
Вечер добрый!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #360002
Вот видите, значит НЕМЦЫ всё-таки использовали что-то авиаяпонское!!!
ЕМНИП, это был "Дэйв". В книге Галыни по германским вспомогательным крейсерам упоминается о нем.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360015
это был "Дэйв".
Странно... Чтож немцы не могли попросить более совершенный самолётик нежели биплан E8N ?
День добрый!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360015
ЕМНИП, это был "Дэйв". В книге Галыни по германским вспомогательным крейсерам упоминается о нем.
Уточнил по книге. Е8N был закуплен для "Ориона" германским военно-морским атташе в Японии и доставлен на корабль 1 февраля 1941 г. Довольно активно использовался и был разбит 26 мая. Немцы сочли машину медлительной и неповоротливой, но надежной и удобной, к тому же отметили ее низкую посадочную скорость. В книге же приведено фото, где "Дэйв" окрашен "под англичанина".
Отредактированно AVV (26.02.2011 16:39:49)
Спасибо!!!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360212
В книге же приведено фото, где "Дэйв" окрашен "под англичанина".
А можно ссылку на книгу, или фото...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #360214
А можно ссылку на книгу, или фото...
Автор этой книги присутствует на форуме (ник "Сумрак"). Думаю, во избежание недоразумений, эти вопросы лучше адресовать ему.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360212
Е8N был закуплен для "Ориона" германским военно-морским атташе в Японии и доставлен на корабль 1 февраля 1941 г. Довольно активно использовался и был разбит 26 мая. Немцы сочли машину медлительной и неповоротливой, но надежной и удобной, к тому же отметили ее низкую посадочную скорость. В книге же приведено фото, где "Дэйв" окрашен "под англичанина".
Вот что нашёл в сети по поводу этого "Дэйва".
Намного более интересной была судьба другого E8N2, переданного в безвозмездное пользование Германии. Так уж получилось, что в начале 1941 года германский военный атташе в Японии вице-адмирал Веннекер, принял деятельное участие в подготовке рейдерского похода вспомогательного крейсера “Orion”. Это судно представляло собой переоборудованное коммерческое судно “Kurmark”, построенное в 1930 году фирмой Blohm und Voss. Идея возникла в 1940 году, когда немецкие корабли и подлодки действовали на морях и океанах практически безнаказанно. Судно переоборудовали, оснастив его одним 75-мм и шестью 155-мм орудиями, шестью зенитными артсистемами, шестью 533-мм торпедными аппаратами и 233 минами. Также на борту имелось значительное количество взрывчатки.
В течении 1940 года вспомогательный крейсер “Orion” потопил 9 (из них4 подорвалось на минаах) и захватил одно торговое судно. Затем его направили в Индийский океан, где при посредничестве Веннекера японская сторона передала гидросамолёт E8N2. Встреча судов состоялась 1-го февраля 1941 года около острова Мауг (Maug, Марианские острова), после чего “Orion” отбыл редейрствовать дальше.
Почему был передан именно E8N2? Возможных причин сразу несколько. Прежде всего, этот самолёт предназначался для базирования на военных кораблях и потому обладал приемлемыми размерами, массой и эксплуатационными качествами. Не стоит также забывать, что с 1940 года началось перевооружение корабельной авиации нановые типы разведчиков, поэтому японцы расстались с устаревшим, но довольно надежным E8N2 без особого труда. Был и ещё один момент. Время рейдерских налётов “Orion” также пришлось на период замены старых гидросамолётов Heinkel He-60C на новые Arado Ar-196A. Последний ьыл слишком легко узнаваемым, да и новых самолётов пока ещё не хватало. Так что, вариант с бипланом E8N2 оказался очень даже подходящим. Окрашенный в цвета британских ВВС японский гидросамолёт мог вполне сойти за какой-нибудь колониальный “хоукер” в поплавком варианте или американский Curtiss SOC "Seagull", что позволяло беспрепятственно проводить дальнюю разведку. Впрочем, в этот раз удача явно отвернулась от немцев – за весь поход удалось потопить лишь одно грузовое судно “Chaucer”. Что в дальнейшем случилось с E8N2 установить не удалось. Упоминается только, что его заменили на Ar-196A. http://www.aviarmor.net/AWW2/Aircraft/J … ma_e8n.htm
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #360266
Вот что нашёл в сети по поводу этого "Дэйва".
Спасибо.
А вот, собственно, фото сабжа на "Орионе", правда, не очень высокого качества
http://ww2db.com/image.php?image_id=12083
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360314
А вот, собственно, фото сабжа на "Орионе", правда, не очень высокого качества
Спасибо!!! Качество вполне приемлемое. Я его себе скачал.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #360266
Намного более интересной была судьба другого E8N2, переданного в безвозмездное пользование Германии.
Немцы пишут, что это был E8N1.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #359990
К любой информации из Фирсова, не подтверждённой Францильёном, следует относиться крайне осторожно. Тем более, что абсолютно непонятно, нафига немцам эти ГСМ вообще сдались.
Кстати, как минимум один немецкий вспомогательный крейсер действительно получил японский ГСМ, ЕМНИП, в 1940.
Два - такой же еще и "Штир" в 1942 г. получил. Его доставил блокадопрорыватель "Танненфельс" 25 сентября. Но с ним чего толком сделать не успели, через два дня "Штир" погиб. При осмотре выяснилось, что на нем отсутствовали радио и подвеска для бомб, а также, что потребуется три-четыре недели для подготовки к полету.
Теперь описание гидро "Ориона" из люфттагебуха крейсера.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #360343
Теперь описание гидро "Ориона" из люфттагебуха крейсера
Интересно, что немцы по тексту обозначают его как тип 90 (Nakajima 90/11), хотя тип 90 фирмы Накадзима это другой самолёт.
Отредактированно Сидоренко Владимир (27.02.2011 06:26:40)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #360343
Два - такой же еще и "Штир" в 1942 г. получил. Его доставил блокадопрорыватель "Танненфельс" 25 сентября. Но с ним чего толком сделать не успели, через два дня "Штир" погиб. При осмотре выяснилось, что на нем отсутствовали радио и подвеска для бомб, а также, что потребуется три-четыре недели для подготовки к полету.
Теперь описание гидро "Ориона" из люфттагебуха крейсера.
Спасибо!
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #360343
Немцы пишут, что это был E8N1.
Не спорю. Просто инфа о E8N2 была именно на цитируемом сайте.
День добрый!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #360550
И всё-таки, неужели про Йокосуку Е14У на немецкой службе никто кроме Фирсова не знает?
Единственное упоминание об этом в Сети мне удалось найти здесь (немного вниз от начала обсуждения):
http://www.j-aircraft.com/faq/singapore_arado.htm
AVV написал:
Оригинальное сообщение #360599
Единственное упоминание об этом в Сети мне удалось найти здесь (немного вниз от начала обсуждения):
http://www.j-aircraft.com/faq/singapore_arado.htm
Всё-таки есть!!!
СПАСИБО!!!
Страниц: 1 2