Вы не зашли.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #360773
Не надо ничего прогрессировать, можно повысить уровень подготовки лётчиков, перераспределив имеющиеся ресурсы в пользу производства авиамоторов, за счёт сокращения количества произведённых планеров.
Зависимость отнюдь не линейная, на лимит ГСМ это решение так-же не повлияет. Да и 15000 боевых самолетов на весь Союз, с учетом Японии, Турции не представляется чрезмерным. Вот темпы роста-да, подкузьмили, в 2,5 раза за 2 года с 6000 в 1939 ооочень быстро, начать-бы раньше...
altair написал:
Оригинальное сообщение #360776
Но в 3-4 раза меньшую численность.
С чего бы в 3- 4 раза меньшую ? В 1,5- 2 раза... 10 пилотов с налётом 100 часов (большинство которых- на боевом самолёте) лучше, чем 20 с налётом 30 часов (большинство- на У-2, Р-5 или УТ-1).
charlie написал:
Оригинальное сообщение #360780
Зависимость отнюдь не линейная, на лимит ГСМ это решение так-же не повлияет.
Но согласитесь, если разделить (условно) 1000 т. авиабезина на подготовку 5 курсантов и поддержание навыков 5 строевых лётчиков, на выходе получим совсем иной результат, когда бы делили на 15 курсантов и 10 лётчиков, как у нас в 1940-м году. При этом объективных причин для столь "взрывообразного" роста численности ВВС в это время СССР не имел. Сильно подвела внешняя разведка, систематически завышавшая силы противника в несколько раз... Хотя тот же Шульце- Бойзен ("старшина") докладывал 17 апреля 1941 года, что у Германии в 1-й линии в 1940 году было всего 1200 истребителей, 1000 бомбардировщиков и 250 пикировщиков, а к началу 1941 года их число лишь немного увеличилось. Не могли поверить, что так мало...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #360780
15000 боевых самолетов на весь Союз, с учетом Японии, Турции не представляется чрезмерным.
Вообще- то не 15 000, а свыше 20 000 боевых самолётов (22 164 по книге "1941 год- уроки и выводы", М. 1992). В тоже время, по грубой (и завышенной) прикидке, вполне доступной ГШ РККА при наличии нормальных разведданных и объективного анализа работы военной промышленности противника, Германия и Финляндия выставят против нас до 5000 боевых самолётов с хорошо подготовленными пилотами + союзники уровня Италии, Румынии и Турции ещё около 1000 с пилотами очень средней квалификации + Япония примерно 2000 боевых самолётов с пилотами сопоставимой квалификации.
Отредактированно Serbal (28.02.2011 01:32:22)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #360651
так индучтриализация это прежде всего восствновление разрушенного в ходе бардака..................
А вот это уже делитанство . В реале в ходе индустриализации с 28 по 40 год поизводство увеличилось в 4 -5 раз и это только в метале угле итд . Машиностраительный комплекс увеличился в 25 -30 раз . Так что вы не правы .
вот это уже делитанство
писать грамотно научитесь гражданин.............
КРоме того ключевые слова там - прежде всего!!! то есть ка обычно текст толком не прочитан и понят
Отредактированно Cobra (02.03.2011 13:07:32)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #361413
А вот это уже делитанство . В реале в ходе индустриализации с 28 по 40 год поизводство увеличилось в 4 -5 раз и это только в метале угле итд . Машиностраительный комплекс увеличился в 25 -30 раз . Так что вы не правы .
Вы можете прогнозировать "за Российскую Империю" на 50 лет вперёд???
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #360795
В 1,5- 2 раза...
На 1940г стоимость моторов составляла около 40% от стоимости самолетов
http://www.rkka.ru/handbook/voor/avia40.htm
это по всем типам средний процент или как?
то что двигатель никогда дешевым не был это понятно.....
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #360795
Вообще- то не 15 000, а свыше 20 000 боевых самолётов (22 164 по книге "1941 год- уроки и выводы", М. 1992)
Свыше 20000-с учебными
http://www.rkka.ru/handbook/voor/vvs1.xls
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #361465
это по всем типам средний процент или как?
По одномоторным истребителям
2. И-16 пулеметный с М-63 стоимость м-63 82тыс
177 тыс.р
3. И-16 пушечный с М-63
214 тыс.
4. И-16 пулеметный с М-63
207 тыс.
5. И-153 с М-63 (Чайка)
217 тыс.
У бомберов меньше
1. ББ-22 с 2М-105 м-105 75тыс м-88 135тыс
430тыс.
2. ДБ-3Ф с 2М-88
755тыс.
810тыс.
3. ББ-1 с М-88
335 тыс.
4. СПБ с 2М-105
550тыс.
5. СБ с 2М-105
395тыс.
600тыс.
спасибо, я не сразу вьехал что по ссылке цены лежат, в целом вы правы, ну так и ресурс, 150-200 часами не исчерпывался, ибо движки еще подлежали капитальному ремонту?
И вообще каковы ресурсы движков были? если дается ресурс 100 часов! это на максимальных оборотах или просто общее времЯ наработки???
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #361484
150-200 часами не исчерпывался, ибо движки еще подлежали капитальному ремонту?
И вообще каковы ресурсы движков были? если дается ресурс 100 часов! это на максимальных оборотах или просто общее времЯ наработки???
Да, официальная формулировка была "...часов наработки до капитального ремонта"
Практически все наши довоенные движки ориентировались на 100ч, на уровень 200ч АШ-82 вышел к 1945-46, в 1950-е довели до 400ч
Испытания двигателя ( с соседнего форума http://www.forumavia.ru/forum/2/1/49582 … 21_4.shtml)
"типовая программа государственных испытаний авиционных двигателей" из книги "Авиационные двигатели" Машгиз 1951
Программа 1
Общая Непрерывная
Взлётный 5час. 5мин
Боевой 5час. 15мин.
Номинальный 50час. 2 час.30мин.
0,9 номин. 61час.
08, -"- 12час.30 мин
0.7 -"- 12час.30мин.
0,6 -"- 12час.30мин.
Макс.оборотов 5час.
общая продолжительность включая не режимную работу 165час.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #361450
Вы можете прогнозировать "за Российскую Империю" на 50 лет вперёд???
На 50 лет нет . Но до 1940 вполне можно .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #361447
писать грамотно научитесь гражданин.............
КРоме того ключевые слова там - прежде всего!!! то есть ка обычно текст толком не прочитан и понят
Целиком ваш текст .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #360651
ваше мнение голимый детерменизм, в реале озаботились в середине ПМВ и приобретением моторных заводов и т.д., а так индустриализация это прежде всего восстановление разрушенного в ходе бардака.....
Отсюда видно что вы утверждаете что в ходе индустриализации было восстановлено промышленная база (в основном )
Вот цифры для сравнения
Произведено продукции в 1913 1928 1940
Эл энергия в млрд кв/ч 2 5 48.3
Нефть млн тонн 9.2 11.6 31.1
Уголь млн тонн 29.1 35.5 165.9
Чугун млн тонн 4.2 3.3 14.9
Сталь млн тонн 4.2 4.3 18.3
Станки метало режущие тыс шт 1.5 2 58.4
Автомобли тыс шт - 0.8 201.7 ( в 1939)
Тракторы 0 1.3 112 (в 1939)
Источник Народное хозяйство СССР в 1960 г стр 235 -237 ,Народное Хозяйство СССР в 1972 году стр 96-99 и 170 -175
Отредактированно jurdenis (04.03.2011 13:25:51)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #362001
На 50 лет нет . Но до 1940 вполне можно .
Давайте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #362040
Давайте...
После праздников
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #361484
ибо движки еще подлежали капитальному ремонту?
Конечно! Например для Ан-2 движок Аш-62ИР не производился. Это все капремонт 62-х снятых с техники подлежащей списанию.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #362316
Это все капремонт 62-х снятых с техники подлежащей списанию.
че серьезно? а то ишо отдельные аэропланы до сих пор летают? аффигеть...
А нафига России сдавать на слом то. что она не может держать в строю? Не проще законсервировать стариков или перестроить во вспомогательные единицы? Тоже самое проделать и с недостроем. Из 4 ИЗМАИЛОВ 1 ДОСТРАИВАЕМ. А 3 КОНСЕРВИРУЕМ ИЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ В АВИАНОСЕЦ, ЭСКАДРЕННЫЙ ТАНКЕР, ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ, ТРАНСПОРТ СНАБЖЕНИЯ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #362343
че серьезно? а то ишо отдельные аэропланы до сих пор летают? аффигеть...
Я сам обалдел когда узнал!!! Большинство снятые с Ли-2, но часть, по формулярам движков приходивших на капремонт, даже со списанных И-16 и И-153!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #362343
че серьезно? а то ишо отдельные аэропланы до сих пор летают? аффигеть...
Ещё как ... Благовещенск, март 2011 года: http://www.amurair.ru/content/raspisani … _2011.html .
ЦХ-1 Ан-2 08.30 Блг-Свободный-Октябрьский-Зея 12.05 - - -
- Ан-2 - Зея-Октябрьский-Свободный-Блг - 12.20 ЦХ-2 15.55
ЦХ-3 Ан-2 09.10 Блг-Свободный-Февральск-Экимчан 13.00 - - -
- Ан-2 - Экимчан-Февральск-Свободный-Блг - 09.00 ЦХ-4 12.50
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #362040
Давайте...
Что бы было понятно возьму для примера метталургию .
Итак за период с 1920 по 1940 мировая экономика развивлась скачками . Первый с 1924 по 29 и второй с 1934 по 1940 (правда в 37 -38 начался кризис но он был свернут в связи с подготовкой к войне )
В реале экономика Европы вышла на довоенный уровень примерно к 24 года после чего и начинаеться рост . Берм темпы наибольшего роста русской промышленности с 1909 по 1913 . За это время выплавка металла выросла на 65 процентов . В 1913 году Российская империя произвела 4.4 млн тонн стали примерно столько же она будет производить и в 1924 .
Итак считаем 65 процентов от 4.4 млн тонн это примерно 2.85 млн тонн . Вот это и есть прирост который будет достигнут к 29 году . Тоесть в 1929 году РИ выплавила бы 7.25 млн тонн . Затем идет великая депрессия с конца 29 по 33 год . Затем новый скачок с 1934- 35 года итак к 38 -39 году РИ выплавила бы на 65 процентов больше чем до кризиса . То есть 165 процентов от уровня 29 года (7.25 млн тонн в 29 ) тоесть примерно 11.9 -12 млн тонн .Это и есть максимально возможноя выплавка стали для РИ . Для сравнения в эти годы СССР выплавлял около 18 млн тонн . Но как уже указывали мировая экономика в эти периуды развивалась менее интесивно чем до ПМВ . Таким образом реальный выход был бы меньше .
Хм...Вы возможную динамику развития производственных мощностей учли?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #364196
Хм...Вы возможную динамику развития производственных мощностей учли?
Да .
jurdenis написал:
Ясно...
А на какие источники опирались?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #364205
Ясно...
А на какие источники опирались?
Книга экономическая история капиталистических стран Москва 1962 год . Там очень хорошо показана динамика развития экономики . Недогруз мощностей В США был хроническим и составлял в 34 -39 году около 40 процентов в среднем .
По экономике РИ я брал справочник Россия в 13 году . Сылку на нее могу найти .