Сейчас на борту: 
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 149

#1651 07.03.2011 22:44:46

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 606




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #362961
21 октября 1955 ночью из одного итальянского порта вышел обычный грузовой пароход и направился в Черное море в один из днепровских портов под погрузку пшеницей. Курс и скорость рассчитали так, чтобы пройти траверс маяка Херсонес в полночь 26 октября в 15 милях

Как-то сомневаюсь я

   Для иностранных судов в "НАШЕМ МОРЕ" (с)беня_поц_муся - после 45-го это практически - наше море 80%.

  НО таки - ШО - иностранные торговые суда - от Босфора - либо в Новороссийск, либо в Одессу?
 
Какие днепровские порты?

Ну а бредовых глупостей за иностранный военный линкор миссури в проливах да ещё с коком "мор. чайкой", коего и сам никита испугался ВНЕЗАПНО.  Прод. след.


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#1652 07.03.2011 23:05:27

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4467




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363153
Во-вторых вес заряда у мины не 900 кг гексанита, а 690.

Вы только внимательно следите, где речь идет о массе ВВ, а где - о тротиловом эквиваленте.

#1653 07.03.2011 23:25:11

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #363172
Вы только внимательно следите, где речь идет о массе ВВ, а где - о тротиловом эквиваленте.

Большое спасибо, что напомнили. :)
Внимательно за всем проследил, цифры почему то не изменились...

Мина RMH.
Вес заряда взрывчатого вещества - 907.184кг.

Мина LMB.
Вес заряда взрывчатого вещества - 690.39 кг.

Отредактированно Billy Bouns (07.03.2011 23:26:51)

#1654 08.03.2011 00:05:31

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4467




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363179
Большое спасибо, что напомнили.
Внимательно за всем проследил, цифры почему то не изменились...

Ну и слава богу.
Просто Вы очень часто "кастрируете" свои выкладки, и не всегда можно однозначно и до конца проследить и понять Вашу мысль. Остается поле для вариантов ))

#1655 08.03.2011 00:33:31

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363145
Почему Вы решили, что я привёл проекцию переборки на 50 шпангоуте?

Странным образом шпангоут на приведенной вами схеме совпадает со шпангоутом №50 (на схеме сечение №5)
Если быть объективным в некоторых местах "пузико" :) (полнота) на вашей схеме чуть выступает за границу 50шп. Но это вполне может быть неточностью вашего воспроизведения.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363145

Выше я указал, что форму шпангоута для своей схемы я взял с подлинного итальянского чертежа.
А не с той картинки, которую Вы используете для своих построений.
Так что, если я написАл, что это 43-й шпангоут, значит это он и есть.

Видимо это означает, что бумажные чертежи вы получили непосредственно от итальянских кораблестроителей, иначе как интерпретировать слово подлинные...:)

Безусловно моя картинка, взятая из приложения к журналу Моделист - Конструктор не может состязаться с вашими чертежами по точности воспроизведения.
Но ширина по палубе на миделе, пятом и четвертом  сечении, взятые из проекции Полуширота, совпадает с такой же на проекции Корпус (поперечные сечения). Значит определенная точность в этой картинке есть.

И здесь хорошо видно что сечение 43 шпангоута заметно отличается от вашего.

http://i036.radikal.ru/1103/ed/7f57baeab319t.jpg

Отредактированно Billy Bouns (08.03.2011 00:37:46)

#1656 08.03.2011 00:47:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25037




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363194

И здесь хорошо видно что сечение 43 шпангоута заметно отличается от вашего.

Занятный подход.
Вы считаете, что чертёж Сулиги (при всем уважении к автору) точнее чем заводской?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1657 08.03.2011 00:58:10

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363194
как интерпретировать слово подлинные...

Подлинные - это заводские, построечные чертежи, по которым в своё время и создавался корабль, а не последующие перерисовки пост-советских художников.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363194
это означает, что бумажные чертежи вы получили непосредственно от итальянских кораблестроителей,

Вы опять невнимательны.
Я уже указал выше, от кого я получил эти чертежи.
Вы также можете получить их, купив книгу. :)


Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363194
...совпадает со шпангоутом №50 (на схеме сечение №5)

Теперь понятно... :)
Почему Вы решили, что теоретическое сечение №5 - это практический 50-й шпангоут?
Я ведь не зря спрашивал Вас об образовании (а Вы обиделись ;)).
Вы употребляете термины, не понимая их смысл.
На приведённом Вами чертеже не может быть "теоретического шпангоута №43 или №50", т.к. там всего 18 теоретических шпангоутов.
Я же говорил о практическом 43-м шпангоуте (их Вы можете найти слева внизу, на врезке с продольным разрезом).
Кстати, во всех книгах по теме, речь идёт именно о практических шпангоутах.
Так что, дело не в неточности моего воспроизведения, а в том, что Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи.
:)

Отредактированно Kronma (08.03.2011 01:00:39)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1658 08.03.2011 00:58:55

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #363199
Вы считаете, что чертёж Сулиги (при всем уважении к автору) точнее чем заводской?

Автор этой графики - Апальков Ю.
:)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1659 08.03.2011 01:01:58

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363002
Контрразведчики КЧФ зря едят свой хлеб. Вы не забыли что город был режимным и туристы там не шлялись по набережным как сейчас? Они вербовали среди русских агентов, с соответствующей подготовкой и разрешением на пропуск в пограничную зону? Так это уже не просто риск. Это почти гарантированный провал.

Спорить с вам по поводу режима не стану. Хочу только напомнить, что шпиены-нелегалы тоже не дети.
Интересно как добыли "чертежи" атомной бомбы? Неужели просто взяли и позвонили в офис Оппенгеймеру?

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363002
Просто поинтересуйтесь тральными работами и контрольным бомбометанием в Севастопольских бухтах после войны. Почитайте мемуары водолазов. Вроде тут совсем недавно была хорошая ссылка.

В теме это довольно подробно обсуждалось. Интервалы между сбросами бомб были в 50 и 70 метров. Это на карте. А в реальности как бог на душу положит.

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363002
Не нужно пугаться. Лучше скажите. вы в Севастополе бывали?

В Севастополе к сожалению не был. Да и этой темой занимаюсь всего пару недель.

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363002
Чтобы пробить погреба ГК. Просто промахнулись.

Могли и промахнуться, например сдрейфовать с "грузом" пока раскладывали пасьянс из мин.

#1660 08.03.2011 01:41:12

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363201
Теперь понятно... :)
Почему Вы решили, что теоретическое сечение №5 - это практический 50-й шпангоут?
Я ведь не зря спрашивал Вас об образовании (а Вы обиделись ;)).
Вы употребляете термины, не понимая их смысл.
На приведённом Вами чертеже не может быть "теоретического шпангоута №43 или №50", т.к. там всего 18 теоретических шпангоутов.
Я же говорил о практическом 43-м шпангоуте (их Вы можете найти слева внизу, на врезке с продольным разрезом).
Кстати, во всех книгах по теме, речь идёт именно о практических шпангоутах.
Так что, дело не в неточности моего воспроизведения, а в том, что Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи.
:)

Коллега, вы приняли мою филлипику в ваш адрес за признак обиды? Ну полноте, обидеть прожженого флудератора невозможно, я просто предпринял некоторые действия, что бы вы не расслаблялись и не опускались до личных выпадов. Неохота тратить время на болтовню.
По поводу понимания смысла терминов - я бы не стал на вашем месте говорить так о человеке которого не знаете.
По вашему я тупо посмотрел че там накалякано на картинке и давай грузить?
Вы не заметили случаем схемку что я привел? Рассмотрите внимательно. Две вертикальные линии темно - синего цвета проходят через обозначенный мною как 50 шп.  (являющийся переборкой) и нос корабля. И ведь что удивительно - видимо совершенно случайно красная линия проходит именно через 43 шпангоут на продольном разрезе.

http://s012.radikal.ru/i321/1103/13/cbc6c7f9c1b1t.jpg

Отредактированно Billy Bouns (08.03.2011 02:52:46)

#1661 08.03.2011 01:59:54

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #363199
Занятный подход.
Вы считаете, что чертёж Сулиги (при всем уважении к автору) точнее чем заводской?

Я так не считаю. Хотя Апальков рисовал не от фонаря, а скорее всего используя заводские чертежи. Чуть более подробные документы могут быть в книге Проклятые линкоры.
Только не знаю, что вас заставляет думать, что сканы с заводских чертежей в книгу и ответные сканы с книги в графический редактор типа Корела смогут сохранить былую точность?
И дело в общем то не том, на каких именно бумажных носителях наиболее точно воспроизведены заводские чертежи, просто коллега Kronma мог нарисовать в Кореле элементарно кривую линию, или взять ее не оттуда, в его недостаточной компетенции по многим вопросам я уже убедился.!!!  :D

Отредактированно Billy Bouns (08.03.2011 02:36:40)

#1662 08.03.2011 02:00:45

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363208
Неохота тратить время на болтовню.

*hysterical*

#1663 08.03.2011 03:47:41

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363136
А как изменятся Ваши подписи, если расположить схему вот так:
Разумеется, Вы можете изобрести свою систему координат, но есть общепринятый стандарт, который используют абсолютное большинство участников разговора, употребляя термины: правый и левый борт, нос, корма и пр.

Я к сожалению не умею стоять на голове поэтому рассматриваю схемы как и 99,9% жителей Земли.
Что касается терминов, то иногда я их употребляю, а иногда нет. Раз уж наша с вами беседа постоянно скатывается к поиску граматических ошибок, задам вам вот  такой вопрос.
Вы правда не поняли что я имею ввиду под фразой "вмятины в обшивке справа от пробоины", даже несмотря на то, что я привел в качестве примера вашу собственную картинку с заштрихованной областью  "вмятин"?
И это не подкол и не насмешка, мне реально надо знать порог вашей сообразительности, чтобы не проиграть в этой борьбе разумов.

Отредактированно Billy Bouns (08.03.2011 03:53:15)

#1664 08.03.2011 09:40:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25037




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363202
Автор этой графики - Апальков Ю.

Хм... Тогда все немного стрёмнее.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363211
Я так не считаю. Хотя Апальков рисовал не от фонаря, а скорее всего используя заводские чертежи. Чуть более подробные документы могут быть в книге Проклятые линкоры.

Довольно интересно... Все говорили, что по "Чезаре" в СССР был самый минимум информации.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363211
Только не знаю, что вас заставляет думать, что сканы с заводских чертежей в книгу и ответные сканы с книги в графический редактор типа Корела смогут сохранить былую точность?

До миллиметра нет... Но приемлемая для расчётов будет.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363222
И это не подкол и не насмешка, мне реально надо знать порог вашей сообразительности, чтобы не проиграть в этой борьбе разумов.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363208
Ну полноте, обидеть прожженого флудератора невозможно, я просто предпринял некоторые действия, что бы вы не расслаблялись и не опускались до личных выпадов.

Но можно забанить... Так что не увлекайтесь.
И какой-то там дан не спасет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1665 08.03.2011 10:31:50

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363222
мне...надо знать порог вашей сообразительности, чтобы не проиграть в этой борьбе разумов.

Борьбы не будет.
Ваша фраза выглядела так:

Billy Bouns написал:

...справа от пробоины обшивка очень сильно погнута...

и до тех пор, пока Вы не выложили мою схему, мне было трудно понять, что там у Вас "справа от пробоины"... :)
Например, вот здесь, справа от пробоины - море, и никакой обшивки нет.

http://s57.radikal.ru/i158/1103/ea/caf8cbd4b055t.jpg

Старайтесь яснее излагать свои мысли, тогда и обидных вопросов будет меньше. :)

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363208
Вы не заметили случаем схемку что я привел? Рассмотрите внимательно.

Я уже говорил Вам, что не буду рассматривать схемку, нарисованную Ю.Апальковым в 1996г., когда сейчас появились заводские чертежи корабля.
Зачем терять время?

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363211
...что вас заставляет думать, что сканы с заводских чертежей в книгу и ответные сканы с книги в графический редактор типа Корела смогут сохранить былую точность?

Умение читать чертежи и работать с ними.
И давайте уже закроем вопрос с точностью изображения 43-го шпангоута.
Он взят не со старой "схемки" корабля другого типа, перечёркнутой разноцветными толстыми линиями, а с реальной "теории".
Вот он, под номером 66.
Рядом - 60 (49) шпангоут.
http://s60.radikal.ru/i168/1103/ba/cb9cceb531e1t.jpg

Кстати:

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363093
Накладка идет до 50 шпангоута.

Это не так.
По килю - до 49шп.
По днищу (скуле) - до 53шп.
Это и на фотографиях прекрасно видно. Изучайте матчасть.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363208
По поводу понимания смысла терминов - я бы не стал на вашем месте говорить так о человеке которого не знаете.
По вашему я тупо посмотрел че там накалякано на картинке и давай грузить?

Давайте не будем возвращаться к этому вопросу.
:)

Отредактированно Kronma (08.03.2011 10:52:22)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1666 08.03.2011 11:41:31

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4467




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363222
Вы правда не поняли что я имею ввиду под фразой "вмятины в обшивке справа от пробоины",

Чтобы у Вас была более репрезентативная выборка, я, например, после Вашего поста тоже пребывал в долгом раздумье, как Вы считаете "право" - там где правый борт, или рассматриваете пробоину уже в перевернутом состояниии, т.е. какбы стоя на днище ЛК. Но до появления Вашего поясняющего рисунка, я даже предположить не мог, что справа - это в нос.
С ув., М.

#1667 08.03.2011 12:45:12

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363254
и до тех пор, пока Вы не выложили мою схему, мне было трудно понять, что там у Вас "справа от пробоины"...

До каких таких пор? Вот мой пост #1634 от 07.03.11

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #362970
…..Но никто не учитывает, что справа от пробоины обшивка очень сильно погнута ……

И при нем картинка, не оставляющая возможности для двоякого толкования.
http://s49.radikal.ru/i125/1103/83/b51cceee4f9b.jpg
Вы же сейчас в оправдание собственной невнимательности приводите в пример картинку из поста #1531 от 03.03.11 четырехдневной давности.
http://i060.radikal.ru/1103/81/1ad62d818bbd.jpg
Кроме того мне очень интересен ход ваших мыслей.
Я мило беседую с Хейердалом, указываю на то, что «справа от пробоины обшивка сильно помята», вы влезаете с  какими-то странными комментариями, типа «нет там никакой обшивки, только море холодное»… 
Все логично, все в тему, все в контексте.

#1668 08.03.2011 13:28:29

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns, Вы высказались, я Вас услышал.
Давайте закончим на этом офф-топ и вернёмся к теме ветки.
:)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1669 08.03.2011 13:56:30

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363312
Давайте закончим на этом офф-топ и вернёмся к теме ветки.

Давно пора.
Что вы скажете по поводу корректности подсчета Веремеевым силы взрыва?

#1670 08.03.2011 14:22:43

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363325
Что вы скажете по поводу корректности подсчета Веремеевым силы взрыва?

Я пришёл к тем же выводам, что и Вы.
Веремеев "сухопутчик", и рассчитывая массу заряда он просто сложил толщины всех пробитых палуб, получив тем самым расчёт для разрушения условной плиты толщиной 136мм.
ИМХО, в данном случае такой подход является неправильным (точнее - очень приблизительным), т.к. не учитывает конструктивных особенностей корабля.


Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #363153
«Однако, если со стороны, противоположной заряду, находится не вода, а воздух, то заряд уменьшается в 1,5 раза».
Непонятно..
А если формула применяется для расчета взрывов на воздухе и вводимый коэффициент позволяет учитывать возрастание ударной  силы заряда при неизменной мощности за счет увеличения плотности среды, то почему всего в 1,5 раза, если вода плотнее воздуха в 8 раз?

ИМХО, здесь у Веремеева всё написано правильно - это и есть коэффициент поправки на плотность среды.
Именно поэтому (ЕМНИП), отсеки ПТЗ старались не держать пустыми, а заполнять их топливом или котельной водой.
Что же касается величины этого коэффициента (1,5 а не 8), то ИМХО, дело здесь не просто в разнице плотностей воды и воздуха.
Возможно, этот коэффициент получен практическим путём.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1671 08.03.2011 14:56:40

Самурай
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363333
т.к. не учитывает конструктивных особенностей корабля.

Меня занимает вот какой вопрос.
Палуба была разорвана. Борт пробит и разорван, что видно на фотографиях практически произвольно, если можно так высказаться и меня можно понять. Кроме края пробоины в сторону кормы (по шпангоуту № 50), где можно предполагать что линия повреждения прошла по краю листов стали набора корпуса. А вот про внутренние повреждения в этом плане мне лично ничего не известно. Кто-то может подсказать, металл был разорван, или вырван целыми листами по линии их стыковки? И что мы можем считать более "трудным", оторвать лист из набора или пробить его?

#1672 08.03.2011 15:01:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25037




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363339
И что мы можем считать более "трудным", оторвать лист из набора или пробить его?

Для клепанного (болтового и пр.) соединения это будет разрыв "по шву".
Для сварки - "пробой" листа (при условии качественной сварки)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1673 08.03.2011 15:14:05

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363339
Кто-то может подсказать, металл был разорван, или вырван целыми листами по линии их стыковки?

Да, я тоже не смог найти внятных описаний разрушений внутренних палуб.

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #363339
И что мы можем считать более "трудным", оторвать лист из набора или пробить его?

...или сломать элементы набора, к которым крепится лист?

Отредактированно Kronma (08.03.2011 15:16:05)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1674 08.03.2011 15:19:36

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363333
Веремеев "сухопутчик", и рассчитывая массу заряда он просто сложил толщины всех пробитых палуб, получив тем самым расчёт для разрушения условной плиты толщиной 136мм.
ИМХО, в данном случае такой подход является неправильным (точнее - очень приблизительным), т.к. не учитывает конструктивных особенностей корабля.

При расчетах у Веремеева, обшивка корпуса и настилы палуб принимались как цельные, несварные листы, неподкрепленные с противоположной стороны различными переборками и стенками кубриков.
Между тем вполне вероятны разрушения палуб по сварным швам (вообще то по идее качественный сварной шов должен выдерживать ту же нагрузку, что и листы металла который он соединяет, но как контролировались сварочные работы и каков был уровень технологии можно только догадываться).
Вертикальные переборки и стенки при взрыве провоцируют разрыв листа палубы или сварочного шва, создавая упор в том месте где они пересекаются с палубой. Близко расположенный шов может лопнуть. (Палуба сваренная из листов, но не подкрепленная сверху переборками при воздействии снизу дозированной ударной волны может "вздуться" но не лопнуть по швам).
Именно такие разрушения описаны у Каржавина:
"...Была также разрушена обшивка и настил двойного дна (толщиной 15,5 и 9 мм) вместе с набором корпуса и три легкие платформы (толщиной 4-5 мм). Образовались разрывы в настилах карапасной (броневой) палубы толщиной 12-17 мм, нижней палубы (8 мм), броневой палубы (11 мм), батарейной палубы (12-25 мм) и палубы полубака (7 мм). При этом разрыв настила палубы полубака по ширине корабля имеет размер 14 м с наибольшим раскрытием в 4 м у диаметральной плоскости корабля и края разрыва подняты у диаметральной плоскости на высоту до 2 м..."

То есть в палубах наблюдались не сквозные пробоины с потерей кусков металла, а разрывы...

Есть еще один нюанс - Взрыв уничтожил фрагмент борта ниже и выше карапасной палубы (КП). Часть ударной волны идя вверх "зашла" под эту палубу, а часть ее легко прошла в "щель" между бронированным бортом и краем КП, благо ее поперечная форма в виде трапеции это вполне допускала.
Таким образом взрывной волне не понадобилось поочередно пробивать всю толщину обшивки, палуб и настилов.
Палубы треснули по сварочным швам и образовались разрывы.
Количество ВВ можно смело занижать.

Отредактированно Billy Bouns (08.03.2011 15:26:18)

#1675 08.03.2011 15:19:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25037




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #363346
...или сломать элементы набора, к которым крепится лист?

Как правило элементы набора "крепче" обшивки, сначала сорвет обшивку (если обшивка - не броня) а потом сломает набор.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 149


Board footer