Вы не зашли.
Доброе время!
Коллеги как идея сделать доп.наборы на броненосцы "Адмирал Сенявин" и "Генерал-Адмирал Апраксин"? Какие будут мнения?
С уважением, Поломошнов Евгений
Мне кажется, что обязательно, за последнее время выпущено много моделей РИФ времен РЯВ, чем они хуже. Вот дождусь Вашего Цесаревича, а там может быть и из этой троицы собиру, а то кроме Суворова у меня из 2 эскадры ничего нет.
P.S. Как там Цесаревич?
Отредактированно Vasaytka (14.11.2010 10:37:15)
Доброе время!
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #321250
P.S. Как там Цесаревич?
Работа идет.. не хочется чрезмерно торопиться дабы модель была на уровне.. как и сам Цесаревич
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #321274
Работа идет..
Жду с не терпением.
День добрый Евгений!
Не подскажите как заказать вашу модель Ушакова?
Какова цена модели? Лично для меня интерес представляет полная версия модели с дшищем, спасибо.
Доброе время!
Я понял, что Вы из Новосибирска? Если - да, то можно созвониться.. в наличие есть
С уважением, Поломошнов Евгений
Здравствуйте, к сожалению я немного западней вас я из Перми .
Поэтому для личной переписки предлагаю вам свой контакт vadim64p@gmail.com
Вопрос автору/производителю.
У меня на "Ушакове" ну совсем не сходятся половинки корпуса: верх на 3.5 мм шире и на 2.5 мм длиннее, чем низ.
Чего с этим делать?
Тем более, что у других моделистов таких проблем не было.
Как предлагает Алексей, уж слишком радикально. Я бы посоветовал автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. С каждого борта по 1,75мм вполне можно "наростить" так же как и в длину.
Доброе время!
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #412114
У меня на "Ушакове" ну совсем не сходятся половинки корпуса
На Ушакове зазор еще более-менее.. бывает намного хуже.. В целом же это не дефекты отливки или мастера (Вы можете посмотреть фото ушаковского мастера в этом топике), это непредсказуемая усадка смолы (стенки днища толще и усадка больше, чем у корпуса.. при отливке расхождения к сожалению бывают всегда.. в след.моделях я учел это и днище на мастере делаю чуть больше, но на точное попадание не особо рассчитываю, надеюсь больше приблизиться, либо чтобы была возможность снять лишнее, а не шпаклевать..
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #412114
Тем более, что у других моделистов таких проблем не было
Были и есть.. просто те моделисты, кто имеет опыт работы со смолой, те не удивляются этому. Я не знаю Вашего опыта работы со смолой, но обычно мне вопрос о зазоре задают те кто раньше со смолой не работал..
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #412114
Чего с этим делать?
Вам уже ответили..
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #412468
это непредсказуемая усадка смолы (стенки днища толще и усадка больше, чем у корпуса.. при отливке расхождения к сожалению бывают всегда.. в след.моделях я учел это и днище на мастере делаю чуть больше, но на точное попадание не особо рассчитываю, надеюсь больше приблизиться, либо чтобы была возможность снять лишнее, а не шпаклевать..
Простите, что вмешиваюсь, а не пробовали днище разбить на несколько сегментов? Так можно и смолу съэкономить, и уменьшить влияние усадки.
Доброе время!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #412476
Простите, что вмешиваюсь, а не пробовали днище разбить на несколько сегментов? Так можно и смолу съэкономить, и уменьшить влияние усадки
Смолу на этом не сэкономишь, а усадка все равно будет и возникнут проблемы со стыковкой сегментов.. ну и плюс рост трудоемкости
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #412502
Простите, что вмешиваюсь, а не пробовали днище разбить на несколько сегментов? Так можно и смолу съэкономить, и уменьшить влияние усадки
Это значит сделать несколько форм вместо одной...Однако, накладно получается....
Спасибо за ответы.
Не знал таких тонкостей про усадку смолы.
На моделях других фирм просто не сталкивался с этим явлением в таких масштабах.
Будем знать. И пилить :-).
такая штука есть у всех ... поверьте . у меня у ретвизана от комбрига низ шире верха , у аскольда тоже нестыковки ... это смола поверьте ... она цуко как сядет так и сядет ... все от звезд влажности и пр. зависит ..так что только пилить....увы...
Доброе время!
Делюсь ссылкой.. обзор "Адмирала Ушакова":
http://www.steelnavy.net/WakeUshakovFBustelo.html
С уважением, Поломошнов Евгений
Красота! Жду с нетерпением!
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #493865
Вот так выглядит мастер на Цесаревич
на всякий случай:передняя труба была 13м130;задняя 14м700.Высота указана от палубы и крыши надстройки до верхней кромки кожуха (не путать с самой трубой)
Вопрос. На мастере еще нет люков, дверей и прочих портов на бортах. На моем Ушакове они отлились не очень четко, с мягкими кромками. Поэтому вопрос - может быть есть шанс дать их на Цесаря травлением?
Доброе время!
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #499108
Поэтому вопрос - может быть есть шанс дать их на Цесаря травлением?
Есть.. примерно так и планировал.. дам посадочные места
С уважением, Поломошнов Евгений
Доброе время!
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #493972
на всякий случай:передняя труба была 13м130;задняя 14м700.Высота указана от палубы и крыши надстройки до верхней кромки кожуха (не путать с самой трубой)
Спасибо за замечание.. но думаю, что для модели в 350 это не будет слишком актуальным
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений, а для Бдительного если его сейчас заказывать травленка новая или старая, а то для Ушакова очень мне понравилась.
Доброе время!
Для Бдительного травленка также новая
С уважением, Поломошнов Евгений
Доброе время!
Новости по эсминцу "Новик". Корпуса, детали готовы, травление на стадии "проверки":
Контрольная дата готовности серии - начало октября
С уважением, Поломошнов Евгений
Отредактированно Евгений (21.09.2012 16:59:51)