Вы не зашли.
По поводу трех лет войны - так я имел в виду конечно же всю тихоокеанскую кампанию второй мировой в целом, где Япония хоть и имела несколько локальных побед потерпела сокрушительное поражение и потеряла весь свой флот так или иначе но это исторический факт.
Самово удивляет что японцы делают корабли проигроной войны.Не так давно мы попросили у Комбрига Аврору,и она вошла в список.Так пусть будет японцы хоть в планах.
Все производители мира делают то что покупают.
А покупают Ямато и Бисмарк. Сделать модель сторожевого корабля"Конструктор" - очень патриотично, но коммерчески невыгодно. Патриотизм на булку не намажешь...
Я вижу два выхода из создавшейся ситуации -
1. Покупать то что предлагает производитель, и пытаться быть счастливым.
2. Делать нужные модели самому. С нуля. И реально будешь счастливым...
UB написал:
Оригинальное сообщение #364658
Все производители мира делают то что покупают.
А покупают Ямато и Бисмарк. Сделать модель сторожевого корабля"Конструктор" - очень патриотично, но коммерчески невыгодно. Патриотизм на булку не намажешь...
Да, я уже не раз слышал это мнение. Я знаю вы человек в этом бизнесе разбирающийся, но простите а действивтельно проводились какие-то исследования говорящие что рынок моделей настолько консервативен? Ведь он всетаки ориентируется на людей которые покупают модели постоянно, ну наверное, я точно не знаю, а если это так, то сколько можно собрать Бисмарков? И неужели новые модели не будут интересны?
Действительно я так же вижу что некоторые модели повторяются не одним производителем, и выпускаются годами. Но с другой стороны множество моделей делаются только одним производителем в мире. Так неужели выход новинок будет всегда убыточен? По мне так это просто косность, и при том, что технологии не стоят на месте и насколько я знаю сегодня затраты на выпуск модели гораздо меньше чем скажем 10 лет назад.
Для примера, скажите на вскидку, сколько нужно продать пластика чтобы выйти в ноль по затратам, понимаю что это сложно, ну примерно.
А сколько нужно продать смолы? (Это наверное ближе).
С уважением, Вадим.
sergejj написал:
Оригинальное сообщение #364577
Самово удивляет что японцы делают корабли проигроной войны.Не так давно мы попросили у Комбрига Аврору,и она вошла в список.Так пусть будет японцы хоть в планах.
Ну я бы сказал, что японцы делают корабли Великого флота. Во-первых, потому что это их история, а во-вторых потому, что существует американский рынок.
Парадокс, но в нашей стране любимая тема моделистов - корабли Русско-японской. Победоносной ее не назовешь. Аврора - корабль проигранной войны.
Кстати, в Японии к кораблям Русско-японской интереса почти нет. Это я как по опыту продаж Ниссина и Касуги, так и по опыту продажи новых тогда моделей ЭБР типа Бородино, выпущенных Восточным Экспрессом.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364673
Так неужели выход новинок будет всегда убыточен? По мне так это просто косность, и при том, что технологии не стоят на месте и насколько я знаю сегодня затраты на выпуск модели гораздо меньше чем скажем 10 лет назад.
Для примера, скажите на вскидку, сколько нужно продать пластика чтобы выйти в ноль по затратам, понимаю что это сложно, ну примерно.
А сколько нужно продать смолы? (Это наверное ближе).
1. Выпуск новинок убыточен не всегда.
2. Сейчас затраты на выпуск модели гораздо выше, чем 10 лет назад.
Особенно в нашей стране. Это может позволить себе только Звезда на собственной производственной базе.
3. Пластика надо продать примерно 6-8 тысяч моделей, сделанных по ОБЫЧНОЙ технологии,
а рынок за 10 лет изменился абсолютно.
Смолы надо продать гораздо меньше.
4. В итоге зарабатывает не тот, кто делает лучше, а тот, у кого есть сбыт. И тот, кто продаст 10000 моделей
за год, заработает, кто продаст 2000 - уцелеет.
5. Реально не надо пытаться заработать на смоле, затраченные усилия не оправдают полученный результат.
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #364678
4. В итоге зарабатывает не тот, кто делает лучше, а тот, у кого есть сбыт. И тот, кто продаст 10000 моделей
за год, заработает, кто продаст 2000 - уцелеет.
5. Реально не надо пытаться заработать на смоле, затраченные усилия не оправдают полученный результат.
День добрый!
Вот как раз вас то и не хватало в нашем разговоре . Я серьезно.
Если не пытаться заработать на смоле то простите на чем же зарабатывать? Я так понимаю что ваша фирма делает только смолу. Но вы делаете РИФ в 700 очень много и я так понял потому что на западе это очень популярный масштаб? И там ваши модели уходят по совсем не слабым ценам. Просто покупал кое-что у WEM напрямую и они прислали мне весь свой прайс-лист я там посмотрел по чем Сисой-Великий там, на западе .
По популярности РИФ периода русско-японской войны то это для меня вполне понятно. Это период когда мы имели самый большой и сильный флот за всю свою историю, начиная с броненосного флота и позднее. Мы тогда проводили достаточно интересную техническую политику и имели в составе флота много разнообразных кораблей. При этом это период самого большого и кровопролитного морского сражения в нашей истории. Вам мало фактов? Это все суммируется и к тому, что корабли то были красивые, в чем-то уникальные. многие мы построили сами, а тогда не много стран вообще строили свои корабли. Но если бы мы тогда победили, то популярность была бы ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ.
По японцам, там да сложно. Там ведь сознательно патриотизм японцев американские оккупационные власти сознательно вытравляли, боялись они этих настроений. Возможно их интерес к флоту второй мировой связан с тем, что это как бы протест против того, что американцы сделали с Японией (ну тут большой разговор и атомные бомбардировки и в общем то серьезный контроль до сих пор).
Но время то не стоит на месте и возможно все дальше будет меняться.
По стоимости я имел ввиду западное производство и технологии, у нас то тут конечно все будет дороже, поскольку и технологии и оборудование все привозное, своего то нету уже да и утсарело это все давно.
Да к стати, раз уж вы здесь то позвольте воспользоваться моментом? Вот все ждал вашего Петропавловска в 350, наконец он вышел и я был сильно удивлен ценой. Я имею в виду полный вариант корабля, сравнивая с купленным уже Ретвизаном и Сисоем. Почему Петропавловск дороже? По размерам а значит по затратам смолы на днище вроде бы сопоставимые модели. Без днища цены так же сопоставимы а вот полный вариант дороже. Это просто маркетинг или вы позиционируете теперь с днищем модели в другом ценовом диапазоне или какие то технологические причины?
С уважением Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364698
Если не пытаться заработать на смоле то простите на чем же зарабатывать?
Ну не все же зарабатывают на смоле. Нефтью можно торговать.
Я не к тому, что не надо ничего делать в смоле, просто не надо
пытаться на этом заработать. Возможно, U-boat или Wake об этом
могут что-то свое рассказать.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364698
Петропавловск в 350, наконец он вышел и я был сильно удивлен ценой.
Петропавловск на 9% дороже, чем Сисой или Ретвизан.
В мире инфляция, сырье и зарплаты растут.
Комбриг но Вы же создали Стерегущий,который спросом пользуется у нас в основном.Да и другие модели .Вы боитесь у нас не купят яп. миноносцы.Но Вы же работали на наш рынок.Купят.
Считаю, что задавать такие вопросы производителю некорректно, он не обязан нам отчитываться, наше дело покупать или нет...
Производить, что-либо в нашей стране, особенно всякие оригинальные вещи... стремно и сырье, инфляция - не главное... Попробуйте!... вопросов будет меньше. Имею немалый опыт.
Пока спасибо большое Комбригу за их продукцию! и что они так давно существуют.
И 2Комбриг, поправьте меня, если ошибаюсь: спрос на модели (имею ввиду пластик, массовые модели)нынче определяет не их историческая значимость, красота, а известность - ТВ, Интернет, и др. средства массовой информации.
А искушенных моделистов мизер...
breeze написал:
Оригинальное сообщение #364717
Считаю, что задавать такие вопросы производителю некорректно, он не обязан нам отчитываться, наше дело покупать или нет
Тогда зачем создан форум.Пускай создает модели которые не купят.Глуповат ты однако.
А вот в выражениях надо быть поаккуратнее....
Виноват,имоции.
breeze написал:
Оригинальное сообщение #364717
Считаю, что задавать такие вопросы производителю некорректно, он не обязан нам отчитываться, наше дело покупать или нет...
Странно, а что некорректного в вопросе? Это именно вопрос, а не какое-то мнение или суждение. Есть ситуация и был интерес к тому от чего и почему она возникла. Не было никаких выводов и эмоций, я просто поинтересовался причинами, поскольку мне они не очевидны и появилась возможность узнать из первых рук вот и спросил. И если есть сложности с ответом то можно и не отвечать это действительно дело каждого, я так думал что у нас просто разговор, не более того. А покупать конечно будем, куда тут денешься, я вот лично по своему периоду с нетерпением жду каждую модель, поскольку больше то русский флот вообще НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому так же к Комбригу как к существующей и работающей фирме испытываю чувства признательности и уважения. От этого и поговорить то хочется, так сказать побольше узнать.
А что действительно Аврора стоит в планах у Комбрига? Я слышал вы планировали Пересвет выпустить. Вот опять вопрос, уже боюсь спрашивать, типа а когда ?вы
Продолжу, клавиатура глюканула, сорри.
Я хотел спросить когда Пересвет то ожидать, ближе к осени или летом выйдет?
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364724
А что действительно Аврора стоит в планах у Комбрига? Я слышал вы планировали Пересвет выпустить.
Аврора в планах есть, не думаю, что в этом году успеем. Если начнем резать - уже хорошо. По Пересвету и Победе процесс принял необратимый характер. Скорее всего, осень или конец года.
Спасибо за ответы Combrig. По Авроре я так понял что вы планируете ее в первозданном вивде то есть на 1904-1905, ну поскольку на 1917 мы ее уже все видели , правда все равно в 350 не имеем .
Удачи вам в ваших планах и делах.
sergejj написал:
Оригинальное сообщение #364719
breeze написал:
Оригинальное сообщение #364717
Считаю, что задавать такие вопросы производителю некорректно, он не обязан нам отчитываться, наше дело покупать или нет
Тогда зачем создан форум.Пускай создает модели которые не купят.Глуповат ты однако.
Эээ..... это как прикажете понимать? и мы уже на брудершафт пили? Надеюсь это ошибка...
Господа, товарищи, коллеги!
Давайте жить дружно и уважать друг друга, у нас ведь дружеский доверительный разговор единомышленников. Понятно, что эмоции иногда захлестывают, но все же надо держать себя в рамках приличия и до грубости и хамства не опускаться.
Мы не должны обижать друг друга. Уважая других, ты прежде всего уважаешь самого себя, вот как-то так я думаю.
Когда же наконец появится Полтава в Олемпийском.Это не вопрос а пожелание.
День добрый!
Я конечно не москвич и не знаю цен на олимпийском но в инете
на http://www.e2rd.ru/index.php?categoryID=477
вроде все есть новинки.
Спасибо,я знаю про этот сайт.Одно дело когда покупаешь в живую,можно посмотреть и пощупать.Другое когда тебе присылают кота в мешке.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364790
на http://www.e2rd.ru/index.php?categoryID=477
вроде все есть новинки.
Да,буквально 10-го числа было поступление.В 350-м есть все. Но шестидюймовок там,увы,кажется тоже нет...
С уважением,Дмитрий.
Хорошо вам там, в центре, действительно есть хотя бы потенциальная возможность посмотреть и потрогать модель непосредственно перед покупкой, а нам, людям с периферии, только "кот в мешке" и остается, правда мы и этому рады несказанно, потому как голяк полный, эх, ...... да что там.... .
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #364819
есть хотя бы потенциальная возможность посмотреть и потрогать модель непосредственно перед покупкой
Инструкции можно посмотреть здесь:
www.combrig-models.com/index.php/news
В них есть сканы деталей, представление
о модели получить вполне возможно