Вы не зашли.
Страниц: 1
Может, это уже было на Цусиме, тогда подскажите: где... не могу найти...
Интересует точный состав Германского флота "на выходе" после введения в действие Версальского договора: те корабли, которые остались в итоге в составе Флота в 1920 спустя 3 месяца с 10 января 1920 (которые давались на "орг.вопросы" по уничтожению и разделу флота)....
Сам Версальский договор есть) И на английском, и переведенный.
Даже где-то находила в сети и в книгах списки вроде... вот не помню где...))))
Посмотрите здесь
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Интересует вопрос более детальный: на основании какого документа,если не Версальский договор SMS DRACHE (в то время будучи минным тральщиком) не попал под передачу союзникам? Мне кажется,что именно на основании своего водоизмещения (812 тн, хотя в ряде документов он значится 790 тн) он попал под раздел миноносцев (??) с водоизмещением до 800 тн... Если ошибаюсь, хотелось бы понять: где тогда искать...
А он никаким образом в минаносцы не попадает, хотя бы по скорости. Тендер и есть тендер. Такие корабли никого не интересовали.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #364775
Такие корабли никого не интересовали.
тендер и тендер..но он входил в состав ВМФ... соответственно, либо тогда он попадал в "остальные" корабли, которые полагалось перевести в состав коммерческого флота..или еще что-то...
Статья 181.
Всякие иные военные корабли, поскольку нет противоположного постановления настоящего Договора, должны быть сданы в резерв или получить торговое назначение.
Следовательно, могли разоружить и сдать в резерв. Кроме того в договоре ничего не говориться про вспомогательный флот. Также Германии разрешалось оставить тральщики для послевоенного траления (Ст. 182, 193).
Отредактированно Cyr (15.03.2011 02:16:25)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #365171
Следовательно, могли разоружить и сдать в резерв. Кроме того в договоре ничего не говориться про вспомогательный флот. Также Германии разрешалось оставить тральщики для послевоенного траления (Ст. 182, 193).
ну вот если первое... есть понятие "другин корабли"-именно оно и может распространяться на вспомогательный флот...
Статус Драхе как тральщика как-то мутен пока...))
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #365176
"другин корабли"-именно оно и может распространяться на вспомогательный флот...
Я тоже так подумал. Кроме "Драхе" были и другие корабли не подпавшие под договор. "Метеор", например.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #365226
Кроме "Драхе" были и другие корабли не подпавшие под договор. "Метеор", например.
почему...они как раз попали-так получается. в раздел "другие корабли"... но! они были прикомандированы к т.н. Инспекции по Артиллерии (под рукой нет названия)... как раз сейчас читаю и ищу инфу на эту тему... Суть работы данной Инспекции интересует)))
Ну сама суть довольно простая. Инспекция занималась всеми вопросами флота, связанными с артиллерией - начиная от заказа и приемки новый систем орудий до учебных кораблей и т.п. До начала войны к ней были припасны самые разнообразные корабли, начиная от БКР "Блюхер" до тендера "Фухс".
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #365445
Инспекция занималась всеми вопросами флота, связанными с артиллерией
Это понятно... стало быть, приписанные к ней корабли после Версаля как бы значились в резерве?..
Отредактированно Valparaiso (16.03.2011 10:12:32)
Про Версальский договор и условия его формирования в свое время читал у Шацилло "Первая мировая война 1914-1918". Там - начиная с условий перемирия. Мне хватило.
Страниц: 1