Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #276214
А что там помечено звездочкой?
"по его собственным словам"
Tsushima написал:
Оригинальное сообщение #276197
Вот нашёл в телефоне фотографию
надо только добавить...от Долинина с Крупы!
Народ должен знать своих героев в лицо.
Tsushima написал:
Оригинальное сообщение #276226
А что там помечено звездочкой?
"по его собственным словам"
No comments. Как-то имел небезызвестный Овсянников словестно (на сайте) задеть Гармашева. Жаль, что я (а) не наверняка сохранил ответ весьма интиллегентного гармашевского почитателя и (б) за помещение подобного ответа здесь последует рекомендация на харакири. Этажность флотского мата этого любителя гармашевских чертежей я не смог посчитать. Моё личное мнение - если стоить модель для конкурса, придерживаясь буквы правил судомодельных соревнований, и естественно приправить фотографиями, гармашевская продукция съедобна.
PS. Я не сторонник принципа "сперва добейся".
Sachiya Ishii написал:
Оригинальное сообщение #315225
Моё личное мнение - если стоить модель для конкурса, придерживаясь буквы правил судомодельных соревнований, и естественно приправить фотографиями, гармашевская продукция съедобна.
так строить модель по одним лишь чертежам при наличии доступных (если они есть. А на большинство чертежей, выпускаемых Гармашевым, они есть) фотографий - это удел школьников из "станции юных техников" (именно таковым я когда-то и являлся). Ну и к тому же чертеж чертежу рознь - авторы-то разные
Что-то вспомнились бумажные моделисты (не в коем случае не хочу их обидеть, т.к. некоторые из них делают настоящие шедевры!): просто некоторые из них любят писать что-то типа "в инструкции не совсем понятна схема такелажа, приходиться смотреть чертежи на пароход" . Лично мне вообще не понятно как можно делать модель, не заглядывая в чертеж
Вот так и с чертежами (не важно Гармашев их выпустил, или кто еще): чертежи и фото - вещи нераздельные!
Пользуюсь случаем выразить свою признательность издательству Гармашёва.Поясню.
Уже много лет собираю инфу по транспортам и грузовикам времён РЯВ.Но то ли ищу не так,то ли не там.Кроме фотографий моделей да чертежей "Титаника" и "Океана" ничего.А тут зашеёл в "Той энд хобби"(Питер) и сам удивился увидев ледокольный транспорт "С.А.Леваневский".Это его родной брат Диксон защищал,а он в нашей Военной гавани бомбу поймал и на грунт сел.Я клоню к тому,что самый обычный трудяга-работяга в чертежах увековечен.Конечно по части достоверности чертежей-это выше меня.Мне то просто точка опоры в своей индивидуальной разработке модели нужна.Правда поколение другое уже,но и на том СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!
Дениска_Сергеевич написал:
Оригинальное сообщение #315227
чертежи и фото - вещи нераздельные!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА....
Densais написал:
Оригинальное сообщение #364422
Пользуюсь случаем выразить свою признательность издательству Гармашёва.
Я бы всё-таки акцент делал не на "издательство Гармашева", а на собственно разработчика чертежей. Думаю, Женю Целикова Вы знаете (в "М-Хобби" публиковались его чертежи МО-IV) - человек довольно ответственно подходит к подобным вопросам, лажу вроде бы не чертит. Так что в данном случае ИМХО "спасибо" надо говорить именно ему...
Володя полностью согласен. Тут заслуги Гармаша нет, это разработка Целикова, и только благодаря ему мы видим хороший продукт, также как и ранее можно поблагодарить Артура Луценко.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #364553
ранее можно поблагодарить Артура Луценко.
Ага, 861-ой - супер
Ну ребята....Этих тонкостей я не знаю.Извините.
Спасибо всем,кто причастен к этому кропотливому труду.Так скажу.Надеюсь никого не обижу.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #364422
Пользуюсь случаем выразить свою признательность издательству Гармашёва.Поясню
Присоединяюсь. Александр Александрович (или всем нам известный Сан Саныч) делает (и уже не один год) то, что кроме него никто в России ПОДНЯТЬ был не в силах. Качество продукта на выходе- вполне "съедобное", хотя, конечно же, не является "истиной в последней инстанции". Самим суетиться надо, дабы обрасти подробностями и дополнениями. Лично мне, как художнику- маринисту, "чертежи Гармашёва" очень помогли.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #365388
Самим суетиться надо
Тогда и про Сан Саныча не надо разговор заводить. Самим всё нужно, самим
Ну, а ежели серьёзно - я уже говорил: на выходе получается то, что начертит график/чертёжник. А Саныч, насколько я в курсе, сам лично этим не занимается (ну, по крайней мере сейчас). Поэтому и чертежи, если уж брать, - то только от зарекомендовавших себя выше всяческих похвал Артура и Дениса (по крайней мере, я так делаю). Кстати, само понятие "гармашевские чертежи" я с недавних пор отношу к более раннему периоду "творчества" "негодяя Гармашева" (это не я, это он так себя называет ): "Варяг", "Сикисима" и пр.
Денис тут бронекатер 1125 рисует...
Пока выходит полное извращение, ибо только на броневой пояс одного борта нужно 1800 заклепок! Очень хочется глянуть на того моделиста, который воспроизведет их все без использования накатчика (как у авиаторов) - там шаг везде разный (ну, не везде-везде, а местами)
ЗЫ: клепку с памятника "считывал"
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #365405
А Саныч, насколько я в курсе, сам лично этим не занимается
Естественно, не занимается. Издаёт! И за то ему- спасибо.
Дениска_Сергеевич написал:
Оригинальное сообщение #365414
Пока выходит полное извращение, ибо только на броневой пояс одного борта нужно 1800 заклепок!
Ага . Я вон тоже, когда памятник БКА пр.1125 фотографировал - потом на фотках попытался заклёпки сосчитать - на пятисот-с чем-то-там бросил это гиблое дело ...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #365419
Издаёт! И за то ему- спасибо.
И чтобы он без толковых графиков делал? Издавал бы свой прежний шлак? Дык сейчас народ в этих делах пообразованней: то, что раньше "пипл хавал" - сейчас не прокатывает...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #365423
И чтобы он без толковых графиков делал?
Ну так и графикам спасибо!
Ну, а ежели чем то заниматься достаточно долго и конкретно,- так ведь и уровень сделанного повышается. Это как сравнивать начинающего художника или судомоделиста со старым, "набившим руку" опытным мастером: разница- налицо. Я думаю, что Сан Саныч за прошедшее время набрался определённого опыта, пусть даже в чисто организационном плане: привлекая к работе и сотрудничая с талантливыми специалистами- графиками, архивистами, исследователями...
В конце- то концов: другого издателя пока нет.
Дениска_Сергеевич написал:
Оригинальное сообщение #365414
Пока выходит полное извращение,
А мне спасатель уже по ночам снится... Два раза уже переделывал сделанное...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #365619
А мне спасатель уже по ночам снится...
Если не секрет - кого именно рисуете?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #365702
Если не секрет - кого именно рисуете?
Бештау на начало 80-х...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #365705
Бештау на начало 80-х...
Ясно, спасибо. Значицца так и запишем (с) - пр.527М ...
Кстати, как я понял, с этого момента у Сан Саныча появляется иной подход в деле продаж чертежей. Сознательно ничего не комментирую, просто приведу его"наваринские" посты:
...принято решение о том что чертёж СС пр.527М вычерчиваемый сейчас А.Б.Луценко по материалам В.А.Степанова при консультация А.С.Гадалина и ещё ряда ветеранов АСС ВМФ СССР будет продаваться исключительно у меня лично.Или на судомодельных мероприятиях или при заказе по почте , но и там и там только при подписании покупателем "Обязательства о не сканировании , не копировании и т.д." с полными паспортными данными покупателя в бланке и при заказе по почте с высылкой мне бланка "Обязательства" с нотариальным заверением.
Определена и цена комплекта при продаже\пересылке в России - 800 рублей и могу добавить что покупателей будет ожидать приятный и неожиданный бонус при покупках.
Сейчас заезжал ко мне Артур Борисович Луценко - показывал уже сделанные материалы по пр.527М БЕШТАУ.
Должен сказать , что если его ССВ-506 вызвал черезвычайное оживление в рядах судомоделистов , то БЕШТАУ на порядок сложнее и качественнее.
Правда появилась и ложка дёгтя в бочке мёда - по нынешним условиям и ценам и при таком количестве выкипировок ведущих не только к качественности чертежа , но и к росту его объёма вероятно повышение цены с ранее называвшихся 800 до 1000 , а в худшем случае и до 1200 рублей.Я постараюсь всеми силами удержать рост цены , но не всё от меня зависит.Ведь принято решение снабжать чертёж и "сидюком" с сотней-другой фотографий именно БЕШТАУ!
Хотя с другой стороны, по мне - так лучше грамотно созданный чертёж за одну сумму, чем халтура за другую. В этом плане, повторюсь, лично для меня имеет решающее значение не фамилия издателя (хотя за то, что в последнее время появились новые достойные графики, наподобие Дениса и Артура, - ему "спасибо"), а тот, кто эту работу выполнял. По аналогии с книжной продукцией - не секрет, что вещи, выходящие из-под пера того же Патянина, Галыни, Якимовича и др. (прошу прощения, что не всех называю), надо приобретать просто в силу того, что это ВЕЩЬ!
Поэтому, Санычу (и не только ему ) могу только пожелать удачи (кроме шуток) в этом непростом деле.
Лично я такую ситуацию (паспортные данные итд) могу объяснить только тем, что комплект чертежей будет весьма толстый и попадание такого чертежа в "сеть" никому не желательна - ни Санычу, ни нам покупателям (все-таки расходы на печать и оплату работы графика будут большими, их нужно чем-то покрывать. А если они не покроются из-за "пиратов", то пострадает и Саныч и мы).
Это, как выпуск некоторых сложных дорогих моделей - делаются только при непосредственном заказе у фирмы-изготовителя.
А кто мешает тому же Луценко, пользуясь тем что его фамилия уже знак качества, чертить для себя, и продавать лично от себя.
Нах кормить Саныча ???
Не думаю что он платит больше 20-ки за чертёж.
Ну так 20 экземпляров качественного чертежа от Луценко, по 1000 рубликов, вот таже 20-ка и получилась.
А 20 человек ценителей качества, я уверен, даже на форумах насобирать можно.
UB написал:
Оригинальное сообщение #365732
Нах кормить Саныча ?
Разделение труда: кто-то чертит, кто-то пишет, а кто-то издаёт и продаёт. Так всегда было.
UB написал:
Оригинальное сообщение #365732
А кто мешает тому же Луценко, пользуясь тем что его фамилия уже знак качества, чертить для себя, и продавать лично от себя.
Надо подумать... А пиар?
Мы тебе такой пеар сделаем ...
Тем более что тебя уже каждая форумная собака знает, и не только на Цусе.
Я тебя познакомлю кое с кем...