Вы не зашли.
Спасибо большое Вам и немецким товарищам. Практически несомненно, что наш "Кабельный" - это их Kabel. Как по мне, по особенностям архитектуры Kabel - тот же Enigheden, что и на картине неизвестного художника. Но судостроение - весьма консервативная отрасль. Еще бы для полного счастья убедиться в том, что
1) это фото относится или не относится к 1939 -1940 гг.,
2)Enigheden 2-й построили по образу и подобию первого или в том, что архитектура Enigheden'а 2-го не имеет ничего общего с 1-м.
С уважением -
Это фото было датировано Крамером 1940-м годом. Явно до апреля )))
Вот ответ Райнхарда (тогда мы с Клаусом ковыряли этот пароход)
Zuerst aber heute ein Foto als dänischer Kabelleger KABEL, um 1940. Zu dieser Zeit wurde das Spezialschiff aus dem dänischen Frachtdampfer ENIGHEDEN extra umgebaut. Irgendwann 1940/41 wurde das Schiff (über Deutschland ?) an die UdSSR verkauft. Aber in Lloyds Register 1947 noch als dänisch geführt. Oder wurde das Schiff erst 1945 wirklich sowjetische Beute. Viele Fragen und eine genaue Antwort kann ich Dir auch noch nicht geben.
У меня есть еще два фото Kabel'я - но так как они от Клауса, а его нет в сети уже с Нового года - показать без спроса не могу. Извиняйте.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #364810
показать без спроса не могу
Да что Вы, и без того - большое спасибо. Да и нет особой необходимости - с Кабелем нет вопросов, разобраться бы с Enighen'ом 2-м, на что он был похож. Ибо сомнения продолжают терзать: если Кабель - это Enighen 2-й, почему он так похож на Enighen 1-й ? Можно ли это списать только на консервативность судостроения, в частности, датского ? (Схожая история была с эстонскими Компасом и Секстаном, но там просто использовали корпуса старых паровых шхун, а здесь долгое время в регистре присутствуют два парохода с одним названием). Возможно, немецкий товарищ прав и тот Кабельный, что у ув. Волка на фото - трофей, тогда кто такой ПС Кабельный времен войны ?. А, возможно, прав я , и перестроили не Enighen 2-й, а Enighen 1-й, т.к. он намертво исчез из регистра в 1925 г., а было ему 33 года - для парохода, особенно датской постройки, возраст не старческий. Вопросы, вопросы...
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #364814
(Схожая история была с эстонскими Компасом и Секстаном, но там просто использовали корпуса старых паровых шхун, а здесь долгое время в регистре присутствуют два парохода с одним названием).
Почему использовали корпуса? Их построили заново очень близкими по характеристикам. .
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #364818
Их построили заново
Простите, неудачно выразился. Имел в виду, что новые построили, как Вы справедливо указали, очень близкими по ТТЭ к одноименным предшественникам, т.е. практически повторили известный проект без особых изысков. По-видимому, старые суда до обветшания вполне удовлетворяли владельцев. По поводу того, насколько удачно зарекомендовал себя Enighen, информации не имею, поэтому предположение о том, что 2-й имел схожую с 1-м архитектуру, для меня далеко не очевидно.
С уважением -
На сайте лежит такое фото, атрибутированное, как "Воевода":
Разница с остальными изображениями данного корабля - более чем существенная.
Уж не "Казарский" ли это?
Не подходя к Либаве встретили заметную зыбь и "Воевода" "стал врезываться носом в волны, откидывая снопы пены по сторонам и взял раза два всю волну на бак". Обратный путь в Россию поставил минные крейсера в критическое положение, близкое к тому, какое привело к гибели "Русалки". Несмотря на перегрузку угля из носовой угольной ямы, "Воевода" продолжал зарываться во встречные волны. "Вся носовая часть крейсера до башни ушла как бы в воду, прорезая встречную волну, которая, дойдя до башни и ударяясь в нее, окатывала всех четырех (стоявших на мостике. - P.M.) с ног до головы". Корабль превращался в лишь изредка всплывавшее на поверхность, полуподводное судно. Потребовалось, однако, еще около года, прежде чем в МТК состоялось решение об увеличении мореходности крейсеров, устройством на них полноценного полубака.
Вы невнимательно читали книгу.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #365338
Вы невнимательно читали книгу.
Нет, поверьте, я читал более чем внимательно.
У меня есть фото, с которыми можно сравнить данное (до модернизации). Впрочем, спасибо: я никак не мог вспомнить, где встречал эту фотографию с иной атрибуцией. Вопрос, видимо, остаётся.
Вечер добрый!
Нашел такое фото, сделанное нашими военными советниками в Египте в 1971 г. Порт Мерса-Матрух. Кто может опознать корабли?
http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index … p;id=21899
AVV написал:
Оригинальное сообщение #365961
фото, сделанное нашими военными советниками в Египте в 1971 г. Порт Мерса-Матрух. Кто может опознать корабли?
Могу только предположить, что в центре (самый крупный корабль) - плавучая ракетно-техническая база ПРТБ-15 пр.323
AVV написал:
Оригинальное сообщение #365961
Нашел такое фото, сделанное нашими военными советниками в Египте в 1971 г. Порт Мерса-Матрух. Кто может опознать корабли?
Корабль под номером 44 похож на это.
Чёрт! Пока рылся в справочниках, ответ уже дали...
Отредактированно Yosikava (17.03.2011 23:52:08)
Вованыч_1977 написал:
1 (у меня подписано как Jules Michlet, но не уверен)
Честно говоря, больше на парочку "Гамбетта"-"Гюго" похож (чтобы сказать точнее - надоть чертежи из французского архива смотреть)
Вованыч_1977 написал:
3 (Jeanne d'Arc-?)
Агась. Моделька из Парижского музея, видимо.
Скоро Александр придет - все точки над i расставит
День добрый!
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #369975
Помогите опознать.
Как по мне, этот корабль похож на списанный или, наоборот, недостроенный броненосный крейсер типа "Гарибальди" (возможно, аргентинский).
Отредактированно AVV (28.03.2011 18:10:04)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #369975
Помогите опознать.
Полагаю, что это "Мессудие" в процессе перестройки. A propos, у меня такое фото подписано: Gênes - Port de la Marine royale. Т. е. нечто вроде: Генуя -- военный порт.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #370013
Полагаю, что это "Мессудие" в процессе перестройки. A propos, у меня такое фото подписано: Gênes - Port de la Marine royale. Т. е. нечто вроде: Генуя -- военный порт.
Спасибо, Я получил пдтверждение своей версии.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #369997
Как по мне, этот корабль похож на списанный или, наоборот, недостроенный броненосный крейсер типа "Гарибальди" (возможно, аргентинский).
У крейсеров типа "ГАРИБАЛЬДИ" не такой массивный спардек, да и мачта с трубой расположены иначе(даже если мысленно дорисовать ещё одну трубу).
С уважением Александр.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #370013
Полагаю, что это "Мессудие" в процессе перестройки.
Спасибо за опознание. Любопытное фото, однако!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #370129
Любопытное фото, однако!
Да, любопытное! Я сам в свое время над ним изрядно поразмышлял. Оно же в ч/б варианте:
Drakon написал:
Оригинальное сообщение #374067
подскажите название корабля.Фото сделано в июне 1986г.Ангола
"Стройный"
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #374069
"Стройный"
Спасибо!