Сейчас на борту: 
Apollo,
rkbob,
БМВадимка,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 17

#201 26.03.2011 19:14:11

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 433




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369039
Я понимаю что Сумрак вряд - ли будет искать эти данные в обл.архиве даже если очень попросить

По доступной информации в областных архивах фонды до 1945 г. отсутствуют. Возможно, по довоенному периоду что-то обнаружится в Национальном архиве в Дзержинске, но маловероятно.

#202 26.03.2011 21:37:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369106
Ту Гайдук - до Стенсо ты так и не добравси видать придется до упора искать старичка самому хоть и затратное это дело.

ЛРВ Вы когда терпением наберетесь?  Бывают дела .....  Вы каким мылом пользуетесь?

Железный однопалубный одномачтовый "STENSO"
1897 верфь Кремер компани и сын. Емсхальм Дания.
158 брт, 80 нрт. 225 т. 109,6х21х7,7 фут.   1 ПМ комп. 80 л.с. 1 ПК. (кормового расположения). 7 узл.
1939г. владелец Кнутсен Копенгаген Дания.
15 июля 1940 года купил в Дании за 47500 дат. крон Ян Солем и Ко. (странно ибо советская власть?)
22 июня 1941 года встретил в Таллине.  Когда перешел в Ленинград - неизвестно.
В 1945 году планирован к передаче ЭГМП. 25 ноября 1949 года списан на лом.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#203 26.03.2011 21:44:10

susi
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #369352
15 июля 1940 года купил в Дании за 47500 дат. крон Ян Солем и Ко. (странно ибо советская власть?)

Официально в СССР в августе .

#204 26.03.2011 22:23:07

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Блинн а я его у Шмальцкопфа ищу и матерю товарисча что халтурно сработал. В датских регистрах его раннее найти и не подумал. Пасибы тебе добрый человек. Только 22 июня тогда уж 1941 а не 1939 г.

#205 26.03.2011 22:26:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369371
а не 1939 г.

конечно же.  Голова о другом думала.  некий пароход с таким же именем в этом году у Норвегов был. Вот и не выходило из головы.  Любите вы к несущественному - не касающемуся дела придраться.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#206 26.03.2011 23:34:05

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну что далее? Кого? Или  Вы "Нептунса" поправили?

Вот к примеру «POMONA»-«WEESTURS»-«UHL» и т.д.  Нет у вас по нему не поняток?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#207 27.03.2011 00:23:50

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

А что с ним непонятного - вроде как так было: После  вывода  герм. войск 18.10.1919 г. захвачен  в Либаве латышами  и  сдан  на хранение Мастерским  Либавского военного порта.С нач.1920 г. как транспорт «WEESTURS» у Valsts Kugu Parvalde, Ригa. Нач.12.1920 г. ушел  в Петроград с моряками экипажей планируемых к переводу в Латвию сдаваемых Советской Россией судов.Зимовал в Петрограде и 12.06.1921 г.вышел оттуда с возвращаемым караваном. Вскоре через Нарву пришел в Ригу. Осенью 1921 г.потерпел аварию в Рижском зал. и приведен на буксире в Лиепаю.1922 г. продан Мастерским  местного военного порта как блокшив. После ремонта 16.05.1924 г. купил E.Beyer. Гамбург  как «UHL». 02.11.1924 г стал «PATRINO» (англ.фирма Thos.Walker & Co,Гулл).1927 г. продан как «SAMLAND» герм. Preussenlinie Arlt K.G., (Ivers  & Arlt mgrs), Кенигсберг. С весны 1945 г. приписка Любек. С 1950 г. Бремен, пережил  2 МВ  и сдан  на слом 24.03.1953 г.
В вопросах совсем уж дальнего зарубежья и то что больше 300 т. я обычно дядьке Ллойду верю.
По ранней истории Нептуна все равно инфа не стопроцентна но лучшего кандидата пока нет.
Воббще нужно брать список 1940 и примерно на треть уточнять раннюю историю - только там не на один день развлечение.
Кстати - поправь у себя про блокшив Адлер. У латышей 2-й был. Не превый. Он в регистре 1906 г. на Немане есть. Первого к тому времени уже списали.
Седни хороший материалец сбросили как Юденичу катера попали по которым ты столько полезного нашел. Вплоть до расценок и указов от Смирнова по вопросу (морской министр Колчака если забыл) - добро оттуда дали на покупку и деньги перевели. Даже шифр архивный под выписку есть - немного поправлю себе по ним конкретику.
Давай наверно все же безумно широкий круг поиска малость сузим да то что "горит" еще недельку поковыряем. В апреле нужно сесть да плотно очередную большую вещь сделать. "Гринпорты" закончились но история то продолжается.
Клаус с тобой давно последний раз на связь выходил - что у него случилось что уже почти полгода в сети нет ?

#208 27.03.2011 00:58:52

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369426
А что с ним непонятного - вроде как так было

С аварией его. Как на меня - страховка сыграла свою роль. Правительство получило деньги на которые тут же приобрело новое судно.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369426
Осенью 1921 г.потерпел аварию в Рижском зал. и приведен на буксире в Лиепаю.1922 г. продан Мастерским  местного военного порта как блокшив. После ремонта 16.05.1924 г. купил E.Beyer. Гамбург  как «UHL».

15 июля на переходе из Германии в Бельгию у Киля потерпел аварию в машине. Заведен в Киль где повреждения исправлены. Осенью 1922 г. потерпел аварию в Финском заливе у Суропского маяка, поставлен в Ревельский плавучий док где осмотрен специалистами. Ремонт признан нецелесообразным и владельцу выплачена страховая премия. В 1922 г страховой компанией продан Мастерским Либавского военного порта для ремонта и последующей продажи. 12 мая 1923 года прибуксирован в Лиепаю из Таллина гидрографическим судном «Hidrografs».  Вроде как ремонт? А вот тут самое интересное начинается - 10 января 1924 года с грузом леса около Михайловскаго маяка затерт льдом и сел на мель.  Значит до продажи немцам еще бегал как транспорт в Латвии?

Да и выкиньте вы это утверждение о блокшиве. Не серьезно это.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#209 27.03.2011 01:04:07

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369426
то что "горит" еще недельку поковыряем

Так особо не что и не "горит".  Сбор материала - процесс творческий и иногда занимает много времени.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#210 27.03.2011 01:10:29

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Добавлю - не вопрос. Просто я давно понял одну вещь. Сколько не ковыряй тему и не пытайся расписывать чуть не до последнего рейса все равно абсолютной истины не будет. Что - то обязательно пройдет мимо и всего знать невозможно.
Хочется знать судьбу рижской мелочи - да. Верю что буду знать все до последней моторной шлюпки даже если буду заниматься темой 300 лет - однозначно нет. Нет пределу совершенства. Поиск ради поиска и даже получив какой - то результат нужно заранее знать что он все равно промежуточный.
Как с тем же Президентом - Нептунсом да еще массой подобных вопросов. Ладно - будет время с утра отрисую те черпалки что в Либаве затопили чтобы они глаза не мусолили да статистику не портили. У нас похолодало серьезно так - что дача еще дня на 2 - 3 откладывается и можно еще что полезное покопать.

#211 27.03.2011 06:18:04

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #369352
15 июля 1940 года купил в Дании за 47500 дат. крон Ян Солем и Ко. (странно ибо советская власть?)

Есть еще одна дата продажи - 20 августа 1940 г.
"Стензо" тонул в 1942 г. на Ладоге.

#212 27.03.2011 13:54:10

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #369449
"Стензо" тонул в 1942 г. на Ладоге.

Совершенно верно.

допы по STENSO
09.10.1940. национализирован. Перечисленны бывшие владельцы в колличестве 11 человек во главе с Яан (Иоан) Салем.
В июне 1941 года (после начала войны) мобилизован в состав КБФ ( группа малых грузовых и пассажирских судов с малой осадкой).
09.07.1941. находился в Ленинграде
В составе ЛВФ.   Бортовой  ВТ-541
09.08.1942. на Ладожском озере попал в шторм. Выброшен на прибрежную отмель. Получил повреждения корпуса и затонул. Погибших нет.
Осень 1942 поднят, восстановлен и введен в строй.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#213 27.03.2011 15:29:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд ЛРВ пока пальцы еще не начали снова "матереть" давайте подобьем чуть чуть по "реэвакуантам" "Гайнашь" и ""Вента" . Или вы по ним совсем еще справок не рисовали. Тогда конечно пока отбой.  Сам полезу малевать.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#214 27.03.2011 16:09:06

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Пока не писал - можно завтра с утра попробовать. Сегодня наконец до Кортика с Онегой добрался нужно почитать что пишут + еще пару - тройку письмишек отрисовать а это не скейп. Там иногда подумать стоит прежде чем вумну мыслю в народ кинуть.
Чтобы совсем не мучался - спиши спокойненько ВМВ -4 у финнов в 39 на слом. Осенью 38 его из списков исключили а незадолго до начала Зимней войны разобрали.

#215 27.03.2011 16:44:27

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369590
Кортика с Онегой добрался нужно почитать что пишут

Статья довольно интересная но как на меня страдает незаконченностью - такое предчуствие что оборвалась и будет продолжение.  нечего такого на что надеетесь вы там не увидите. Да и "Кортик" журнал более посвящен персоналиям - все законно. Кто расстарался и отсканил?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369436
с утра отрисую те черпалки что в Либаве затопили чтобы они глаза не мусолили да статистику не портили.

Не родила?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#216 27.03.2011 17:35:38

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Есть еще на белом свете патриоты и почитатели таланта. Подождем - может действительно продолжение будет. Мне по крайней мере интересен список мелочи что кроме истребителей на Онегу притащили - он есть. Да - не без дыр. Четкой росписи на истребители нет и похоже автор ту книгу 26 года по красным флотилиям не читал совсем - нет в списке источников. Да и не совсем понятна структура - что было англицким - что чисто русским + как взаимодействовало ?Пишется про англицких командиров кораблей но фэмили то нет - насколько можно верить ? Фотков при желании и получше можно было натягать - есть вообще в природе но это к слову. Я вот смотрю на кусок где часть борта Востока и какой - то колесник перед ним и терзают смутные сомнения что что - то подобное видел.
Дежавю - или склероз подкрадывается ? Помнишь фото где зимой во льду штуки 4 посудины и одно время мы считали что это Чудское озеро - потом пытались на Сайму съехать - а не Онега ли это ? И канонерки на фото советские ?

А че ты так на эти черпалки глянул - они ж до прибалтского времени в живом виде не дотянули ?
Давно говорил - давай слепим список всего что в том порту брошено и затоплено было да попробуем глянуть что дальше случилось. Большие еще ладно - с ними известно более или менее а с малыми ? Видишь с Анной уже непонятка (какая осталась - РСБО ?) - ПЛ Сиг тоже вопросы были - плавдок (его похоже не топили вовсе) - кроме черпалок наверное и грязнухи были - там и какой - то мелкий миноносец из старых остался + насколько помню плавкран и это вероятно не все.
Вкруговую я там думаю если взять даже то что знаем и то больше 20 посудин набежит а в оффициале меньше 10 числится.

#217 27.03.2011 18:18:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369628
взять даже то что знаем и то больше 20 посудин набежит а в оффициале меньше 10 числится.

так может с официала и начать? Берем Варнека-Стрельбицкого.
http://i035.radikal.ru/1103/e3/348ea3e258ba.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#218 27.03.2011 18:32:50

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369628
А че ты так на эти черпалки глянул

бог с ними - Паровая грунтоотвозная шаланда "Тосмаръ" - она когда закончила? Когда последнее о ней упоминание?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#219 27.03.2011 19:39:28

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Видишь - уже Анна в минусах. Не - похоже пароход с таким именем там точно был но если верить ВВЯ (а не верить оснований пока нет) то не Поршневский - сиречь не 1891 г. 135 брт. Какой тогда - вероятней всего РСБОшный хотя и по нему есть мелкие непонятки.
Крупные пароходы немцы все подняли и в старом Миррамаре они искались на раз - будем по новой ворошить или не стоит ? (тем более что к последующей Латвии кроме Саратова они отношения не имели).
Сходу добавляются плавдок - так и не понятно его просто бросили или затопили ? + насколько помню плавкран ставший у латышей Титан (имел ли имя в русское время ?) + буксир Лива (его в списке нет а он ранее русский) + 2 черпалки Александр Беттихтер и напомни кто там вторая (далеко в бумаги лезть) + нужно глянуть статейку ВВЯ про Иркута - кого там из старых миноносцев упоминали так же то ли брошенными то ли затопленными в Либаве ?
Вот уже 6 - 7 лишних единиц к списку. А если порыться серьезно думаю и еще будут.
Пойду щас червячка заморю и если не сильно против минут через 40 продолжим.

#220 27.03.2011 20:35:20

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369705
имел ли имя в русское время ?

имел - Титанъ.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369705
там вторая (далеко в бумаги лезть)

"Andrei Stempinskij" (Андрей Стемпинский) 1889 з.д В.Саймонс в Ренфрью.

Стемпинский Андрей Фомич. — инженер путей сообщения, д. с. с., род. в 1834 г., ум. в ноябре 1888 г. По окончании курса институте инженеров путей сообщения (1857 г.), он поступил на службу в V (Ярославский) округ путей сообщения, где и оставался до 1866 г. затем принимал участие в постройке железных дорог: Курско-Харьково-Азовской (1866—1870 гг.), Козлово-Воронежско-Ростовской (1870—1872 гг.) и Лозово-Севастопольской (1872—1874 гг.), исполнял должность участкового инспектора при постройке Оренбургской ж. д., был начальником партии по описанию реки Волги и, наконец, помощником начальника работ по устройству новых приладожских каналов. В 1880 г. С. был назначен инспектором работ по устройству Либавского порта, причем принимал деятельное участие в составлении соответственных проектов. С. Житков, "Биографии инженеров путей сообщения", вып. II, СПб. 1893 г., стр. 85—86. — "Список лиц, окончивших курс наук в институте инженеров путей сообщения Императора Александра I с 1811 по 1882 г.", СПб. 1883


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#221 27.03.2011 20:47:11

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд  Для  вхождения в тему хочу сообщить что  черпаки топили в два этапа первый "Андрей Стемпинский" во время первого затопления с несколькими грязнухами а второй при оставлении города.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#222 27.03.2011 22:35:02

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

То есть кроме затопленных черплок уже и грязнухи рисуются. Надеюсь хоть несамоходные ? Это случаем не те 2 баржи с камнями с которыми латыши в начале 30- х мучились или их даже больше было ?
Ну пока быстренько по буксирам:

Удалый (посудина немаленькая как для этого класса) - весной 1919 уже после войны но еще при немцах вышел из порта и очень неудачно встретил мину. Результат известен. Точного места гибели нет как впрочем и поднимали ли его позже. У тебя ничего нет по этому поводу ? Латыши конечно не эстоны и старались не столько поднимать сколько на металл разбирать но чем черт не шутит - может тоже имел продолжение среди большого списка пока еще неизвестных местных персонажей ?

Либава - тут поинтересней. У немцев как Либау. У латышей как Спидола в 1920 - в списке 29 ничего подобного нет но вообще я его вывожу на более поздний Вайрогс (может в каком ремонте или перестройке был и в регистр не внесли). Однозначно не факт - очередная версия.

Аванпорт - известный Стрельниекс которому так не повезло буквально в последние часы войны. Даты и размеры русские и латышские в общем - то стыкуются.

Лива про которую вспомнил - в общем - то тоже все сть кроме точного места постройки и достоверно ли что родился в 1914 или это только год покупки ?

Форвертс - у латышей Вольдемарс. Тоже вроде все известно кроме последнего штришка - наши в мае 45 его в Либаве взяли а вот использовали ли или сразу на слом ?

Лоцман - позднее Лацманис. Или ты нашел что - то опровергающее эту версию ? Вроде были какие - то данные по фотам на него ? Сразу скажу не видел поэтому ниче вумного сходу не скажу.

Конкордия - вывожу вот на этот хотя не во все совпадают размеры (в пределах погрешности регистров как на меня). В нач. 20-х гг. поднят латышами и после перестройки со сменой машины продан Transport  Sab T. S как KONKURENT – в строю  к 1929 г. и вероятно вскоре после этого сдан на слом.  У латышей дата постройки отсутствует - почему ? Да и совсем не факт что колесный - в общем вопросов больше ответов.

Лион - данных о подъеме не имею. Посудина старая - может еще немцы подняли да на слом сдали. В общем по нему без ответа.
По гражданской и портовой мелочи вроде так. Дальше ваше слово - "товарищ МаузерЪ".

#223 27.03.2011 23:33:43

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369794
Надеюсь хоть несамоходные ? Это случаем не те 2 баржи с камнями с которыми латыши в начале 30- х мучились или их даже больше было ?

В первом случае звучит как - землечерпалка с караваном (без подробностей) во втором просто - крупная землечерпалка....

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369794
Дальше ваше слово - "товарищ МаузерЪ".

Сейчас пораскину мосхи и  кой чего поправим.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369794
Либава - тут поинтересней. У немцев как Либау. У латышей как Спидола в 1920 - в списке 29 ничего подобного нет но вообще я его вывожу на более поздний Вайрогс (может в каком ремонте или перестройке был и в регистр не внесли). Однозначно не факт - очередная версия.

Версия конечно  и не более того. Я же вроде говорил что «Cander» стал «Vairogs»?. Или ...? Не точно помню говорил...


С "Лотсе" все сростается - там заковык нет.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369705
Анна в минусах. Не - похоже пароход с таким именем там точно был но если верить ВВЯ (а не верить оснований пока нет) то не Поршневский - сиречь не 1891 г. 135 брт. Какой тогда - вероятней всего РСБОшный хотя и по нему есть мелкие непонятки.

Роман Витальевич я Вами удевлен по самое некуда.  Вы меня сколько раз уже  твкнули - читай регистры и списки а сами?
Более чем уверен что вы владеете документом - "Остзее 1917!  так там на чистом немецком написано что "Анна" РБСО. Проверьтею. Да и ТТХ там есть.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#224 28.03.2011 00:57:23

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну дык начали то со Стрельбицкого - Варнека вот от него и пляшем. С чего мэтры Поршневскую тезку в Либаве топят - просто по аналогии имен или что - то не до конца докопали ? Хотя у них не спросишь - у Варнека по объективным причинам ну а у Стрельбицого понятно почему.
Что - то не могу я с ходу найти тот Остзее. Он как хоть выглядит и откель прилетел - не от Андреаса случаем ?

А вообще я седни рад до немогу. Ровно без двух минут надцать наконец докачал ту книгу которую искал последние лет 20 и завтра с утра начну ее читать. Неделя удалась - а вместе с ней и цельный месяц. Приятно когда удается выполнить старую мечту пусть даже и через столько лет.

Отредактированно Ромуальд (28.03.2011 01:26:00)

#225 28.03.2011 06:05:23

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #369737
черпаки топили в два этапа первый "Андрей Стемпинский" во время первого затопления с несколькими грязнухами а второй при оставлении города.

Вы совершенно правы, коллега.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 17


Board footer