Сейчас на борту: 
Inctructor,
John Smith,
serezha,
клерк,
Программист-любитель,
Скучный Ёж,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17

#226 28.03.2011 06:06:40

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369794
Аванпорт - известный Стрельниекс

А вот с этого места поподробнее.

#227 28.03.2011 08:22:44

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369834
А вообще я седни рад до немогу. Ровно без двух минут надцать наконец докачал ту книгу которую искал последние лет 20

Соскок защитан. Буду ходатайствовать в олимпийском комитете о награде.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369834
а у Стрельбицого понятно почему

а поподробней? Или это намек на...?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#228 28.03.2011 09:30:03

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369794
Либава - тут поинтересней. У немцев как Либау. У латышей как Спидола в 1920 - в списке 29 ничего подобного нет

Если мы говорим об одном и том же судне то продолжения судьбы его в Латвии нет в связи с продажей.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#229 28.03.2011 10:53:32

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

ВВЯ - будет в следующем справочнике осенью (если конечно сам справочник будет).

Ту Гайдук - лучше напомни про Остзее что енто за бумаг ?
Да никаких намеков - найди 10 отличий кроме русского и иностранного языков изложения + отсутствия потерь 1918 г. У тебя же оригинал от Варнека должОн быть.

Шо касается Либавы - ранее из "удальцов" других там с этим именем кажись небыло. Куда продали - если в Данию можно порыться да дальнейшее найти. Тоже с финнами хотя там и сложнее. Ежли эстонам то даже интересно. Ну а дойчи со шведами там мрак - ищите дядьку сами. Сов Россия отпадает - она не покупала а наоборот всем раздавала. Англы с франками ну это почти экзотика - амеровского "дядю Сэма" и Папуа - Новая Гвинея не предлагать (не дойдет).

#230 28.03.2011 11:33:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369882
Ту Гайдук - лучше напомни про Остзее что енто за бумаг ?

Раскладка всего воспомогательного флота и портового имущества германии по портам Балтийского моря. Происхождение не помню но помню что Вам ее давал. Поищите. Файлик так и называется только на немецком.
Будете очень удивлены некоторым своим ранним ошибкам когда прочитаете повнимательней. 

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369882
- будет в следующем справочнике осенью (если конечно сам справочник будет).

О чем речь? Готовится нечно - ого-го? Просю подробности.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369882
Да никаких намеков

Ну я и говорю что вы намекаете (утверждаете) что он просто переписал и спрашивать его бесполезно ибо он не знает больше чем написано?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369882 Новая Гвинея не предлагать

Упаси бог. А что вы к примеру Польшу исключили? Латыши с поляками очень даже дружили, ну или там .....


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#231 28.03.2011 11:54:50

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Я ж тебе говорив - планируется штук 300 одной милой даме на диссер. Нужно к концу июня сдать чтобы вышло в сентябре - октябре (условия договора). Мое - 10 штук + хонорарий и фэмили на обложке первой в соответствии с правописанием языка (ее просто после Л - так - бы и не выступал). Объем больше 500 тыщ. знаков (с этим проблем нет - щас сильно за 650). Обложку обещались толстой + бумага приличная. Все. Реализация - если вообще будет не мой геммор. В продажу отправлять не планируют (по библиотекам да папик друзьям - депутатам призентует). Фоты и схемы по возможности - за две сотни я и своих найду нормальных чтобы чужие закрома не трогать - больше не нужно. Пока отбоя на идею никто не давал - так - что творю.

Не - не было Остзее. Может или по другому называется или это вордовский файл и я его уже куда - то запихнув. Да бог с ним - не горит. Давай завтра - послезавтра еще какие мелочи подобъем. Все равно всем местным буксирам дыры не закроем - кстати их с портовыми катерами в 1929 г. 109 штук + покупка и постройка + те что в 1 МВ теряют и списанные после 1920 - так - что за 150 вкруговую будет - я не ошибся.

С 1-го сажусь нову бессмертну талмуду писать. Недельки на 3 загруза пальчикам будет (а може и на 4).
На то время прибалты для меня "поза зоной" (отвлекать от "полета мыслев" будут) - пообщайся с ВВЯ по теме. Сам знаешь - уважаемый "Мэтр всегда готов поделиться с перспективной молодежью закромами своих архивов.

Отредактированно Ромуальд (28.03.2011 11:58:09)

#232 28.03.2011 12:05:56

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369895
так - что творю

Ну-да, ну-да. Помню. Авторам - большой привет.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369895
я не ошибся

не в разы.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369895
С 1-го сажусь нову бессмертну талмуду писать. Недельки на 3 загруза пальчикам будет (а може и на 4).

Ну вот опять - зазвиздило.
Ух скорый вы. Сколько вас по рукам не бей - все мало. Ну значит мало били.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369895
пообщайся с ВВЯ по теме. Сам знаешь - уважаемый "мэтр" всегда готов поделиться с перспективной молодежью закромами своих архивов.

Вы за наше с Виктором Виниаминовичем общение особо не переживайте. Оно было, есть и будет. Однако вы противоречите себе - то у Вас книга по "прибалтам" к осени то они вам - побоку. Вы уж определитесь  и соберитесь с мыслями. Вы-ж понимаете что помочь намеком там или чуть чуть приоткрыв завесу - я по доброте душевной могу,  но чтоб валить вам добытую информацию - мы не договаривались.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#233 28.03.2011 13:01:03

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну тогда давай и эту ветку сократим. Полезного все равно мизер. Играть в загадки - отгадки влом. То что я хочу в тексты войдет - насколько будет соответствовать твоему видению вопроса ежли добежит узнаешь. Абсолютной истины все равно нет - хватит и той инфы что есть с головой. Издание к очередному году украинско - эстонской или латвийской дружбы не приурачивается.
Доброту душевную оставь семейству - им больше пригодится. Мне и с тем что уже есть разбираться на годы настроя хватит если будет. Ну а нет - тоже не смертельно.
Щас есть очередной заказ - нужно сделать. Сам же помнишь как люблю писанину к датам. Эта к очередному ДРу. Ну почему - бы себе любимому не сделать новый призент ? Нынешняя писанина к прибалтам отношения не имеет потому они и не горят - пройдут майские тогда подумаю стоит ли еще "балтские флоты" править или и так сойдет. Там главное не выяснить до последней запятой судьбу последней моторной лодки (это и так известно что не получится) а выдать целостный и в общем законченный материал. С таким подходом проблем - 0.

Заканчивай спокойно рижан да доделывай норвегов - интересно будет со временем глянуть что на них нарыл.
Иде следующая встреча - на "Крейсере" ? или на "Свинарнике" ? Там вот - вот до выпуска интернет - журнала дойдут так - что в самый раз очередным "теркам" про прибалтов место прибывания сменить. Все равно кроме тебя и меня они нахрен никому не нужны и последние денька 4 -5 писанины это лишний раз подтверждают.

#234 28.03.2011 14:08:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
Абсолютной истины все равно нет - хватит и той инфы что есть с головой.

А вы девушку то подставить не боитесь предложив ей к печати - лажу. Наша книга она не претендовала на научную работу , не шла в канд. минимум и не рецензировалась потому  спрос с нее - минимум. Тут же дело совсем другое.  Вы не боитесь что после выхода книги найдутся желающие сделать на нее рецензию и вывести на белый свет "научного руководителя"? 

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
Играть в загадки - отгадки влом.

Я Вам предложил - вы выкладываете свою версию я (или ВВЯ) по мере сил и знаний вносим в нее поправки (если они есть конечно). Вроде бы даже так отыграли одно судно и "автора" вновь накрыла волна (звездануло).

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
стоит ли еще "балтские флоты" править или и так сойдет.

Ответил несколькими строчками выше.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
Эта к очередному ДРу. Ну почему - бы себе любимому не сделать новый призент ?

С наступающим. Сердечные поздравления.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
Иде следующая встреча - на "Крейсере" ? или на "Свинарнике" ?

Продолжим здесь. Я как бы  тут давно  делюсь информацией по мере сил - зачем ламать традиции.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369907
Все равно кроме тебя и меня они нахрен никому не нужны и последние денька 4 -5 писанины это лишний раз подтверждают.

К сожалению вы видете только вершину айсберга.  Общение идет , появляются правки и дополнения. На всякий случай повторю вопрос предложенный к обсуждению: ту лапшин - по вашим сведениям паровая шаланда "Тосмаръ" - как закончила.  Не могу по ней найти не каих сведений.

"Перезвездит" - возвращайтесь.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#235 28.03.2011 15:51:50

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Есть такой очень хитрый документ подписаный в городе Юрьеве, 14 октября 1920 года Секретарем Российской Мирной Делегации А.Черных и Секретарем Финляндской Мирной Делегации Эско Хейлимо. Так вот в Приложении к нему (также подписаном этими двумя лицами) за пунктом 8 числится  Ahvol - Либава (буксир-тральщик) а за путктом 41 Libau-Либава Землечерпательница. Вот гады - чуть не повели эти переговорщики иследователей по ложному пути - благо есть ЛРВ - поправил все через 90 лет.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#236 29.03.2011 01:04:36

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Либава Май 1915 года.  Кто? Сам не знаю - в раздумиях.
http://s53.radikal.ru/i140/1103/a8/79ee955866e9t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#237 29.03.2011 10:13:06

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4005




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

У меня вопрос - в Калининградском торговом порту до 2003-2004гг. стояло два "древних" парохода - "Булункан" и "Эдвард".. корпус клёпанный, небольшая рубка в корме, корма как у парусников.. естевственно уже без хода, использовались как временный склад... вероятнее всего - трофеи.. м.б., они проходили по документам? мы тут заспорили - хотелось бы узнать биографию, посмотреть фото.. заранее спасибо...


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#238 29.03.2011 23:01:34

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Susi Должно быть интересно -
29 сентября 1931 года. Vakar Rīgā pienāca ziņa, ka Kurzemes jūrmalā pie Upesgrīvas stiprā vētra sestdien izmetusi krastā burenieku «Ziedonis». Kuģa komandu — kapteini J. Emkalnu un divus matrožus izglāba vietējie zvejnieki, «Ziedonis» ir 48 br. ton. liels, būvēts 1915. g. Igaunijā. Kuģa klāja krava ieskalota jūrā. Maz izredžu, ka stipri bojāto burenieku izdosies novilkt no krastmalas un izremontēt.
Шхуну «Ziedonis» выкинуло на берег у Upesgrīvas на побережье Курземе. Экипаж спасен рыбаками. Шхута имеет 48 брт и построенна в 1915году в Эстонии. Шансы на спасения судна - малы.

vvy Спасибо. Ваш вопрос заставил меня задуматься, перепровериться, задать несколько вопросов знающим людям и убедиться в ошибочности утверждений ...............


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#239 29.03.2011 23:41:43

susi
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #370411
29 сентября 1931 года. Vakar Rīgā pienāca ziņa, ka Kurzemes jūrmalā pie Upesgrīvas stiprā vētra sestdien izmetusi krastā burenieku «Ziedonis». Kuģa komandu — kapteini J. Emkalnu un divus matrožus izglāba vietējie zvejnieki, «Ziedonis» ir 48 br. ton. liels, būvēts 1915. g. Igaunijā. Kuģa klāja krava ieskalota jūrā. Maz izredžu, ka stipri bojāto burenieku izdosies novilkt no krastmalas un izremontēt.
Шхуну «Ziedonis» выкинуло на берег у Upesgrīvas на побережье Курземе. Экипаж спасен рыбаками. Шхута имеет 48 брт и построенна в 1915году в Эстонии. Шансы на спасения судна - малы.

Интересно. А как эстонское название и где точно построено ?

#240 29.03.2011 23:56:19

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

1915 год. Где?  Это все что мне удалось вытянуть из заметки. Посмотрю в других газетах за те даты.

В списке парусных судов 1924 года   он уже латвийский но имеет 53 брт. Место постройки не указано. Владельцы Alfrēda Pommera и Vilhelma Dumpe.

Погиб и не спасен так как 13 января 1932 года в отчете морского департамента по купленным, проданым и погибшим судам за 1931 год - включен в погибшие.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#241 30.03.2011 18:39:41

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369882
ВВЯ - будет в следующем справочнике осенью

Хм. Вас не зря просили по-подробнее. Результат проверки был отрицательный:

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #370411
Ваш вопрос заставил меня задуматься, перепровериться, задать несколько вопросов знающим людям и убедиться в ошибочности утверждений

#242 30.03.2011 20:00:56

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Слова - слова. А факты ?
Ранней истории Стрельниекса пока никто не озвучил с конкретными ссылками что и откуда взялось - или традиционно я должен рисовать ? Пусть проверяльщики не поленятся да напишут небольшую справочку по теме - вдруг кому еще интересно будет ? (а не только узкому контингенту "страшно далекому от шир.нар.масс").
Мне - "не горит". К моменту сдачи в печать правок еще будет масса. Как - то особо и не переживаю по этому поводу. Впереди минимум 3 месяца или даже 4.
Поршневской "Анне" как понимаю "концов" так и нет - шансы ее возврата в Либаву полностью исключать нельзя ? С все тем же выходом на "Нептунса" - или и тут "проверкой с участием следственных органов установлено ?".

Лучше Виктор Вениаминович (это без мелкого по... ба) скажите как так получается что в вот - вот долженствующем выйти справочнике катерок "Мотала" числится англицкой постройки но при этом фота на него дается с сайта шведской Моталы - где нестыковка ? + в комплект - откуда взялось водоизмещение в 43 тонны на 14 с "копейками" метров длины - может кто - то однажды неверно 1 вместо 4 в старом "доке" прочел и с тех пор так и идет ? Его же не из золота делали которое самый тяжелый металл из общедоступных.
Ну и "Фардиг" тоже в комплект ("Баварию" так и быть считать не будем) - "очень" английское или русское имя. Не из славной ли шведской "конюшни" родом был в реале ?
+ почему "Гальванер" потерялся хотя он 1874 г.п. - потому что Воен.Ведовский ? А то даже плавмаяки вспомнили а вот минного транспортюги такого "сурьезного" нет.
И еще - стр. 26. Не знаю - был давний спор но так и не сошлись во мнениях. Фота что подписана "Бомборы" - действительно наш клиент ? Пару дней назад в фотоархиве она проскакивала с подписью "Алеут" (кажется Странник постил). Не похож пейзаж на заднем плане на ДВ - тоже хочется разобраться да точку поставить.
Румынские и болгарские продолжения трогать не буду - они не совсем по теме. Хотя "для полноты налитого стакана" по некоторым вопросам не мешало бы на сайт Одзавы заглянуть - болгарской истории местами побольше ну и румын чуток тоже можно наковырять по сети погуляв.

Звиняйте - пора снова трудиться. Впереди еще две трети текста. А то вдруг вельмишановный наконец поймет что слово "пОнтон" к пАнтам никакого отношения не имеет ?

Да опять же исключительно для Вельмишановного - если финиш.мов изучил в совершенстве почитай и приложение к списку по Юрьевскому договору. Чес .слов - не поверишь. У обеих Либав одинаковое водоизмещение - с чего бы это ? Видать финны клонированием занимались задолго до официяльного разрешения таких опытов. Причем почему - то начали именно с "Либав" - почему ?

Отредактированно Ромуальд (30.03.2011 20:40:38)

#243 30.03.2011 21:27:35

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд Не вынесла душа поэта? Не пишется?

Спасибо.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370589
Чес .слов - не поверишь. У обеих Либав одинаковое водоизмещение - с чего бы это ? Видать финны клонированием занимались задолго до официяльного разрешения таких опытов. Причем почему - то начали именно с "Либав" - почему ?

Этот пост появился не просто так. И водоизмещение и все было понятно. Был спор. 100% выиграша.  Как все предсказуемо.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#244 30.03.2011 22:50:52

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Чего - с кем и где моя заслуженная большая половина ?
А теперь не халтурь - а) махоньку справочку на Стрельниекс б) большую на цельных 2 "зем - как там по латвийски чтобы сильно не ругаццо" ? с нумером 3.
Насчет не пишется - абыжаиш началныка. Треть талмудины уже готово - завтра еще артиллерию закончить а там за две недельки и все основное будет.
Потом вычитаю и вперед - мне ж не лень это сделать чтобы издателей хотя бы на мелочах не подставлять как некоторые. Ты кстати не бездельничай - иде обещанные "норвеги" ? Страсть как почитать охота - давно мечтав что кто нибудь тему катеров 1 МВ полностью закроет. Причем давняя мечта не только моя но насколько помню и ВВЯ.
Мы с Максом Гринпортов сделали и в эфир они пойдут - когда твоя с ним очередь ?

А вопросы то ВВЯ остаются - первый нумер если помнишь обычно перед вторым идет. Ну второй я по старой привычке чуток раньше поспешил чтобы ты махоньким КАТЩ столько лажи не рисовал. Пришла очередь и большого справочника где вопросов конечно больше.

#245 31.03.2011 04:28:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370667
б) большую на цельных 2 "зем - как там по латвийски чтобы сильно не ругаццо" ? с нумером 3.

По русски поясните что вы хотите? Не как не могу понять шифровку.


Чего вы наговорили? Я вообще вашего сообщения не понял.  Толмач нужен. По полочкам можно кто первый и кто второй.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#246 31.03.2011 06:41:37

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370589
Мотала" числится англицкой постройки но при этом фота на него дается с сайта шведской Моталы

Может эти катера и не английской, а шведской постройки. Других данных пока нет. Появятся – поправим.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370589
откуда взялось водоизмещение в 43 тонны на 14 с "копейками" метров длины - может кто - то однажды неверно 1 вместо 4 в старом "доке" прочел и с тех пор так и идет ?

Если Вы думаете, что на это никто не обратил внимания, то ошибаетесь. Но пока я не видел документов с другими цифрами, а высасывать из пальца не имею привычки. Появятся новые документы – поправим.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370589
Румынские и болгарские продолжения трогать не буду - они не совсем по теме. Хотя "для полноты налитого стакана" по некоторым вопросам не мешало бы на сайт Одзавы заглянуть - болгарской истории местами побольше ну и румын чуток тоже можно наковырять по сети погуляв.

Сведений по судьбе судов в болгарском флоте, на мой взгляд, вполне достаточно. Я русский-то период максимально ужимал. С чего вдруг иностранный растягивать?
А по румынам в сети ничего нет. На их дохлом сайте в основном Андреас главный специалист. Румынов-историков что-то не видно.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370589
почему "Гальванер" потерялся

Да, «Гальванер» я пропустил. Если бы он «засветился» в боевых действиях, я бы о нем вспомнил. Но он не «засветился».
Впрочем, это не единственная ошибка. Там есть и другие. Как водится, после окончания работы сразу появилась куча дополнительного материала, который позволяет существенно уточнить ряд моментов. Но поезд уехал.
Получается, что надо готовить второе издание, где можно будет и пароходы развернуть до нормального размера и другие недостатки учесть.

#247 31.03.2011 10:03:56

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370667
а) махоньку справочку на Стрельниекс

А чем Вас не устраивает та что изложена в книге изданой в Галее-Принт в 2009 году? Все изложенно - судьба - гибель?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370667
большую на цельных 2 "зем - как там по латвийски чтобы сильно не ругаццо" ? с нумером 3.

Догадался кажется о чем речь. А они то какое отношение к Вашей будущей книге имеют? Они ведь не воевали и прочее?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370667
иде обещанные "норвеги"

Обещеное - будет. Сроки то мы не называли, да и договоренностей с конкретным издателем нет. А вот Гринпорты почитать уж очень хочется. Особенно вторую часть.

Я кстати по заведенной Вами традиции ответ-вопрос на ваши вопросы постарался ответить возможно полно и жду ответа на поставленный вопрос.  Так что засыпать меня вопросами не вступая в обсуждение - бесполезно.

Вопросы кстати были о грязнухах типа "Гайнашъ". (на всякий случайнапомнил - вдруг выпустили из виду вопрос недельной давности).


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#248 31.03.2011 10:23:45

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ - с утреца перед тем как ушел на работу в кофе добавляешь 50 (тока смотри не перепутай не 51 и не 49) капель коньяку. Даже не представляешь как помогает работе мозгов.
Начни для начала со Стрельниекса - ты по нему уже много "науточнял". Буду рад в очередной раз ошибиться с Аванпорт.
Да - если так нужно Огайо. Поищи на Севере - мне там попадавси причем именно черпак. Правда я его с балтскими краями пока не стыковал - время и настрой нужно. Кажется и объявился в годы 1 МВ - или раньше ?

Ту ВВЯ. Фота под справкой соответствует вот этой посудине - № 212 MOTALA Nr 2 Motala Verkstad, Motala Steamsloop of iron 1876 Motala Ångmaskin,12 nom.hk. 18,24 m Motala Verkstad, Motala, Motala    330.
Не бьют размеры но из личной переписки с Одзавой в том - то и дело что у болгар это не однотипные суда. Размеры Моталы не 14 м. а больше. Они тоже ориентируются на 1876 и англицкую постройку только документ составляли сильно после того как получили а не непосредственно проведя осмотр судов.
Фардиг в списке есть но явно не наша миноноска - за 20 метров длиной.
Баварии у Моталы точно нет (если конечно кого не переименовывали) - очень большие сомнения что они вообще "систерами" были. Моталу болгары сильно перестроили - есть фото хотя и очень слабенькое. Появилась рубочка небольшая + надстройка в носу но вообще с фото верфи стыкуется. А катер который они считают Фардигом другой - там надстройка пассажирская в корме причем похоже родная - другое расположение машины и трубы (да и выглядит по другому).

Гляну что есть на румын в воскресенье - попадалось что - то и по канонерке и по их минным катерам. Кого - то они чуть не до развала Союза по своим данным доводят. Сам охреневал такой долгоживности но вроде как получается конечно если вообще можно румынам верить.
Махонька накладка - два корабля с одним именем чеК Маре и чеЛ Маре. Я Пату говорил - при встрече румыны его побьют. Стефан Великий (чеЛ) - личность сродни нашему Петру.
Вначале ж вроде и планировали единую книжку по войне но и тут "клятый рынок" планы урезав - понятно что все в тексты не войдет если по живому резать приходится.

Пока ждем - не дождемся первого издания. Надо было Самоеду эти катера сурьезно переписать на основе того что имелось - давно они у меня лежали да все никак руки не доходили.

#249 31.03.2011 10:37:41

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370759
Буду рад в очередной раз ошибиться с Аванпорт.

Да что вы за него так ухватились то?  Я считаю что версия с Аванпортом - верна. Чему есть некоторые коственные подтверждения. Тут Вашей ошибки нет.  Вы все пытаетесь перенять на свою сторону. Зря.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #370759
Кажется и объявился в годы 1 МВ - или раньше ?

вы суть вопроса поняли?  Как только я узнал что эта посудина осталась в СовРоссии и не передавалась латышам я к ней охладел. Архивного дела по плавсредствам Министерства Земледелия в ЛатНацархиве (те крохи что нашел по их черпакам и пароходу -не более чем крохи из которых тяжело рисовать судьбу)нет потому любые мои предположения относительно дебаркадера "Огайо" останутся не более чем предположениями.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#250 31.03.2011 10:40:15

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ - а ты "Малую землю" (в смысле книжку про прибалтов хоть читал ?). То что не писал народ уже знает - ну а хоть читал ?

Ай -яй -яй. Ну как же так неосторожно - Вельмишановный. Зачем же на собственной мине подрываться ?
Может правда у нас разные книги от Галлеи ?
Страничку не укажешь иде там Стрельниекс ? Не ленись - тихо - так фоторужжом щелк и сразу на Радикал ?
От бЯда - нетути его там. Понимаю - занятой человек. Семья - работа - вот - вот дача начнется а еще статьи в журналы малюешь. Ну нельзя же чтобы склероз и настолько - или мона ?
Стрельниекс то в тексте появился после выхода книги - откуда надеюсь рассказывать не нужно. Текст в книге и текст в Ворде это ж совсем разные субстанции или забыл ?

Лана - я седни добрый поэтому больно бить не буду. Ты сказал А - вот скажи и Б. А то простым сотрясанием воздуха попахивает.
Стрельниекс + Земсуки на которые ты самому себе любимому 2 дня отводил.
За Стензо еще раз пасибки - я в закромах порывся вроде даже как фота на Ладоге нарисовалась. Думаю ждал пока Пееду с морей вернется - знакомый стиль угадывается.

Чтобы скучно не было - найду тебе в воскресенье Огайо + посмотрю что есть на шаланды. НО - сразу скажу тот Огайо который у меня засвечен на Севере - местный или притянули уточню (могли и притянуть как с кильским доком случилось - с Риги  туда штук 6 буксиров попало да 2 или 3 катера).
Раньше не получится - у меня дача уже началась и ежли хочу зимой "ин вино веритас" попивать пора щас за него начать бороться.

П.сы - тереть не советую. Верну - из банальной вредности. Шобы нос не задирав.

Отредактированно Ромуальд (31.03.2011 10:41:25)

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17


Board footer