Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #369641
Вот тут человек подсказал интернет-магазин с "Полтавами", но опять же - 3500руб.
Да, да и это без днища однако. Сейчас у меня как раз в сборке ЭБР "Петропавловск". Очень качественная модель по проработке матчасти и чистоте поверхностей деталей, для смолы это все очень здорово. Комбриг молодец, за такое денег в целом не жалко.
Как это без днища?! Что это за модель то такая? Как мне его рядом с "Бородино" и "Славой" ставить?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #369866
Как это без днища?!
Там рядом - без днища (WL-ватерлайн) 3980, и полная, с днищем, несколько дороже - 5600
CVG написал:
Оригинальное сообщение #369866
Как это без днища?! Что это за модель то такая? Как мне его рядом с "Бородино" и "Славой" ставить?
Ну как, вот так, цена, которую вы назвали, соответствует набору модели данного корабля без днища. Для моделей в смоле это в общем то норма. Такие модели выпускаются для изготовления диарам, где собранная модель выполняется совместно с изображением воды, моря, волн, дополнительных судов или в момент боя, то есть в дополнительном художественном оформлении и днище там все равно не видно . В мире это достаточно распространенный подход в стендовом моделировании.
Для случая класического исполнения корабля, так сажем в простонародии "на ножках", Комбриг в масштабе 1/350 делает и варианты полного набора, - то есть с днищем.
Вы посмотреите внимательней на тот сайт, что вам указали. Там все Полтавы, а так же Рюрик представлены в двух ценовых вариантах. Так вот, для Полтав - 3500 руб. - это без днища и 5600 руб. это полный вариант.
Вот такие цены нынче. Вы просто со смолой видимо ещ ене встречались . Там цена очень сильно зависит от количества пластика (смолы) в модели, поскольку тут технология совсем другая, нежели чем у обычных пластикоывх моделей (Бородино от ВЭ или от Звезды и пр.). Смола, из которой делаются модели, сама по себе очень дорогая вещь и ее количество в модели, даже просто на вес, сильно определяет итоговую стоимость. Замечу, что смоляные модели по всему миру достаточно дорогие и цены 200, 300 и 500 доллларов США для них считаются вполне нормальными, для нас это конечно дорого. Вот поэтому КОмбриг на наш рынок торгует свои модели все-таки подешевле, эти же модели в импортных интернет-магазинах стоят гораздо дороже, что означает наличие по таким ценам спроса.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #369732
Сейчас у меня как раз в сборке ЭБР "Петропавловск". Очень качественная модель по проработке матчасти и чистоте поверхностей деталей, для смолы это все очень здорово. Комбриг молодец, за такое денег в целом не жалко.
А нельзя ли процесс освещать с фото?
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #369884
А нельзя ли процесс освещать с фото?
Ну почему же нельзя? Разумеется, я это всегда делаю может не очень подробно, но стараюсь по мере сил так сказать.
Просто чтобы данную конференцию не засорять лишними постами, и исторически так у меня сложилось, что я это делаю на сайте www.modelships.ru. Там в форуме есть отдельные ветки по моделям и можно посмотреть что и как.
По петропавлвску сейчас еще мало, что можно выложить в виде фоток, обычно я делаю первые снимки когда достаточно деталей готово к грунтованию, ну хотя бы весь корпус. Думаю что на этой неделе его закончу обвешивать травлением и прочими допами и выложу фото.
С уваженеим, Вадим.
мне кажется совсем не подходит. Вы хотите оливковый подобрать?
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #370223
Вот подбираю краску для Ретвизана, хочу посоветоваться, какой оттенок лучше, лично я склоняюсь к более темному Тамия Х-5, а рядышком он же только осветленный.
Так "Акан" делает краску на русский флот.
http://akanshop.ru/shop/996/desc/73103
Отредактированно XORST (29.03.2011 18:03:29)
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #370223
Вот подбираю краску для Ретвизана, хочу посоветоваться, какой оттенок лучше, лично я склоняюсь к более темному Тамия Х-5
День добрый!
Я красил чистым Х5 Тамией, мне понравилось. На фотках днище все-таки темное, темнее оранжевых труб.
breeze написал:
Оригинальное сообщение #370303
Вы хотите оливковый подобрать?
Нет, для днища. Верх будет белый. Vadim64, спасибо.
День добрый! Всем кто интересовался приобретением моделей Полтав от Комбрига советую связаться с администрацией сайта www.travlenka.com. Я сегодня от них получил цены они достаточно приятные, особенно вариант с днищем, так что рекомендую, сам я к сожалению их не дождался и покупал по заявленным здесь выше ценам .
Вечер добрый всем!
Обращаюсь за помощью к знатокам ЭБР Полтава и ее систершипов.
У меня в постройке сейчас ЭБР Петропавловск, от Комбрига. Делаю его по чертежам г. Логинова, поскольку считаю их наиболее полными из доступных да и Комбриг похоже по ним строил модель. Модель строится с днищем, отсюда и вопрос. А были ли на Петропавловске подводные минные аппараты и если были то где? На данном ЭБР надводные аппараты стояли не в кормовой части корабля как у остальных, а наоборот, в передней, примерно напротив боевой рубки, о чем свидетельствуют и фото и чертежи. А тогда подводные аппараты где были? Если там же где и у остальных кораблей, то получается, что все 4 аппарата были рядом, а зачем? Или их совсем не было, или они были перенесены симметрично в кормовую часть корабля? Вот вопрос?
По книжке, что у меня есть, г. Сулиги следует, что на всех кораблях серии аппаратов было 6 и они все были на всех ЭБР этой серии в одинаковых местах, а это все-таки похоже было не так. Прошу знатоков дать комментарии или путь куда и где рыть по этому вопросу....
С уважением, Вадим.
Вадим, как будете делать сходные трапы с палубы, их в наборе нет. Я склоняюсь к закрытию их крышками.
День добрый! Да на баке и юте люки сходных трапов у меня задраены а на спардеке где спуск производителем сделан я вклеил травленые трапы и у Аскольда приобрел обвес на них он там одинаковый с Сисоем.
С уважением, Вадим.
День добрый всем!
Постом выше писал о своих трудностях при сборке ЭБР Петропавловск и просил у форумчан помощи...
Никто не отозвался к сожалению, жаль, неужели никто не сможет подсказать как быть и где и в каком направлении искать информацию? Может у кого-то есть контакты г.Сулиги или г.Логинова? Хотя наверное я слишком уж многого хочу ?
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #376764
Постом выше писал о своих трудностях при сборке ЭБР Петропавловск и просил у форумчан помощи...
Никто не отозвался к сожалению, жаль, неужели никто не сможет подсказать как быть и где и в каком направлении искать информацию?
Вы бы хоть фото выложили,а то умозрительно представить сложно.
Отредактированно XORST (17.04.2011 11:34:26)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #376888
В чертежах А.Логинова есть ошибки.
Хм. Простите, а тогда может есть где-то разбор данных чертежей с указанием хотя бы основных недочетов? Или существуют иниые источники более правильных чертежей, я имею в виду общедоступные, не архивные?
Может у Вас есть какя-либо информация, может даже фрагментарная, для выяснения некоторых темных пятен (такелаж, башни ГК, передний мостик)?
С уважением, Вадим.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #377023
Скажите: на палубе модели, сразу за носовыми башнями 6''-орудий, показаны горловины угольных ям?
На моделях в 1/700 они отсутствуют - косяк производителя.
Нет нету там угольных ям, и я дурак не сделал их, понадеялся. Посмотрел у Логинова - там есть, придется довинтить. А то я собрался уже было грунтовать.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #377023
была не овальной а в виде восьмёрки /см. чертежи А.А.Гармашева/.
Вы знаете посмотрел Гармашева что у меня есть, там так же площадка на средней вентиляционной шахте овальная, а вот на модели она восьмеркой.
Правда смотрел долго фотки Петропавлвска и вот что узрел - на передней мачте (фок по-моему) над марсом прожекторная площадка не такая как на модели и у г. Логинова, - она так же похоже полукруглая как и на гроте.
Вот еще проблемы помимо подводных минных аппаратов (их к стати нет ни у Логинова ни у Гармашева, только в книжке Сулиги обозначены, но там чертежик только для Полтавы, на на счет нее я не сомневаюсь ).
Были ли броневые двери на башнях ГК и СК - ни у кого из трех источников (прямо три основные части какие-то ) их нет а они были? На Бородинцах были, а здесь на предтече так сказать может и не было и прислуга туда попадала через подбашенные отделения (может быть и ерунду говорю, не знаю).
Было ли леерное ограждение на переднем мостике внутри его, там где проходила дымовая труба и раструбы вентиляторов?
Где были лебедки, которые двигали тележки по грузовым стрелам и поднимали катера и баркасы?
Уф....
С уважением, Вадим.
Доброе время!
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #377068
Проникновение в башни было из подбашенного отделения.
И через крышу.. в смысле через люк в крыше
С уважением, Поломошнов Евгений
XORST написал:
Оригинальное сообщение #376806
Вы бы хоть фото выложили,а то умозрительно представить сложно.
Да конечно вот фото уже заготовки модели:
Вопрос в том, что красным изображен люк надводного минного аппарата, который у Петропавловска был как раз там где он на модели а у остальных систершипов он был в корме так же на последней броневой плите верхнего пояса.
Зеленым обознасено примерное место где был на Полтаве подводный минный аппарат. Вот вопрос был ли он на Петропавловске и если был то там же или например его перенесли симметрично в кормовую часть? Просто нет смысла в одной передней части корабля размещать аж 4 аппарата по 2 с каждого борта так близко друг к другу.
С уважением, Вадим.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #377068
Предтечем Бородинцев был Цесаревич.
Да, без условно вы правы. Но я имел в виду "... Полтавы пердтече Бородинцев ..." в смысле орудийных 12" башнях, поскольку сами башни на Цесаревиче делали французы, а например на Ретвизане - американцы.
На Полтавах башни были наши, за тем были Пересветы, но там были 10" орудия, а потом, я так понимаю, уже строили Бородинцев. Поэтому, как мне кажется, для балтики перед Бородино последние башни, что ГК и однозначно 6", мы сами делали именно на Полтавах.
С уважением, Вадим.
Доброе время!
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #377138
в смысле орудийных 12" башнях, поскольку сами башни на Цесаревиче делали французы, а например на Ретвизане - американцы.
Не совсем.. на Цесаревиче наши были только станки и стволы.. у Ретвизана - все наше (станки, стволы, подача), кроме, брони и больших железяк по нашему контуру
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #377138
за тем были Пересветы, но там были 10" орудия
Это без разницы какие дюймы.. просто разные станки и стволы.. а так башни Пересвета и Ретвизана сильно пересекались между собой в смысле внутр.оборудования
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #377138
Поэтому, как мне кажется, для балтики перед Бородино последние башни, что ГК и однозначно 6", мы сами делали именно на Полтавах
Нет - Ретвизан и Победа.. в Бородино есть, что учтено с французских башен 12дм, но не так много.. 6дм - да и то у полтав с бородинскими - ничего общего
С уважением, Поломошнов Евгений
Отредактированно Евгений (18.04.2011 10:52:52)
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #377156
Нет - Ретвизан и Победа.. в Бородино есть, что учтено с французских башен 12дм, но не так много.. 6дм - да и то у полтав с бородинскими - ничего общего
Согласен я и не говорил, что они одинаковые и даже как-то пересекаются конструктивно. Я лишь говорил что перед Бородино мы сами на своих заводах последними делали башни 12" и 6", как раз дял Полтав. За тем мы делали только часть башенного оборудования, а сами башни изготавливались не у нас. Где-то читал, что и у Ретвизана и у Цесаревича в итоге башни по размерам были меньще тех, что мы делели на Бородинцах и были легче. Конечно на Бородинцах в конструкцию башен были внесены элементы и француской конструкторской школы и может американской.
А на Полтавах вообще еще неуравновешенные башни стоят, то есть они круглые. Центр вращения правда там смещен от геометрического, но не знаю, как это с развесовкой было соотнесено. В последствии, на всех следующих ЭБР башни что 12", что 6" и т.д. не имели чисто круглой формы.
С уважением, Вадим.