Вы не зашли.
Тема закрыта
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Не получается связаться с Вами ни через ЛС, ни через E-mail ...
Здравствуйте, Владимир!
Я получил Ваш мейл и некоторое время находился в раздумьях как Вам помочь. Уверен, что лучшим выходом было бы размещение информации о рукописи на одном из форумов, посвященных авиации (например, airforce.ru) и на форуме ВИФ2. Среди зарегистрированных участников там есть редакторы авиационных журналов, которые могут заинтересоваться данной работой. Что касается цены за печать 300 экз., то мне она представляется завышенной, хотя я уже давно отошел от непосредственного общения с типографиями.
Уважаемый Мирослав - Вы одно время серьезно занимались воздействием нашей авиации на противника у берегов Латвии в 1944 - 45 гг.
Можно ли вычислить кто именно (не конкретный экипаж а хотя бы подразделение) отправил на дно такие посудины
1) 09.10.1944 г. в районе Овиши (мыс 25 миль севернее Виндавы) земснаряд (имени не знаю - из взятых в начале ВОВ латвийских)
2) 20.10.1944 г. земснаряд «ZЕМЕSSMELEJS III» (герм. обозначение - ВАGGER 3) в 4.6 милях от Люзерорта (если не ошибаюсь старое название того же Овиши). Его вел буксир "BAKU" (остался жив) - из Риги ушли 10.10.
В германских данных в обоих случаях пишут как о потере от бомбардировщиков не указывая типа. Точных данных по времени налетов нет. Хотя бы кто - флотские или армейцы ?
Отредактированно Ромуальд (20.03.2011 16:41:04)
Насколько мне известно это один и тот же эпизод с одним и тем же судном. Конвой в составе ТР «Диана», бук. «Швальбенберг», «Баку», «Поланген», «Остпройссен», несколько прибрежных ТХ и барж, лидер СКР-303 вышел из Риги вечером 8.10.1944. Утром 9-го к ним присоединились три МТЩ 1-й флотилии R-249, -120, -68. Днем конвой был несколько раз атакован сов. штурмовиками, а возможно один раз и "Бостонами" 51-го мтап, в результате чего потерял землечерпалку ВАGGER 3. Время налетов наших штурмовиков с временем, зафиксированным в немецких документах не совпадает, но с другой стороны, в Ирбенском проливе другие немецкие корабли и суда в тот день об атаках не докладывали, поэтому я все-таки склонен считать, что это результат боевой работы штурмовиков 9-й шад.
Спасибо уважаемый Мирослав - немцы в тех источниках что у меня дают потерю после ухода из Риги при эвакуации 4 черпалок (все ранее латышские - трофеи начала войны). 2 на минах и 2 от бомб но только у "Троечки" есть имя. В остальных случаях безымянные. Значит уточняем и в реале - минус 1.
Отредактированно Ромуальд (20.03.2011 18:36:02)
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Прошу прощения за бестолковость , но я нигде более не смог найти сведения по кораблю МИП-1., более того что предоставили мне Вы. Ещё раз (по всей видимости не последний) обращаюсь к Вам с просьбой. Куда мне обратиться чтобы найти чертежи его , может быть фотографии(они нужны мне , чтобы с учениками построить модель корабля) , почитать о боевых буднях , судье корабля и так далее. За ранее признателен.
Получил Подводные крейсера Сталина. Опять Сталин на обложке :-( законы рынка, чтоб их.
Botik Petra Velikogo, на этом лодочная серия закончена?
koluxa написал:
Оригинальное сообщение #367665
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Прошу прощения за бестолковость , но я нигде более не смог найти сведения по кораблю МИП-1., более того что предоставили мне Вы. Ещё раз (по всей видимости не последний) обращаюсь к Вам с просьбой. Куда мне обратиться чтобы найти чертежи его , может быть фотографии(они нужны мне , чтобы с учениками построить модель корабля) , почитать о боевых буднях , судье корабля и так далее. За ранее признателен.
Честно говоря, не знаю. Это бывший немецкий рыболовнй траулер и наверное где-то, возможно даже в сети есть какие-то графические материалы на траулеры этого типа. Изменения, которые корабль приобрел в составе ВМФ СССР я вообще не представляю. Ничего не могу сказать и о его боевом пути, поскольку сомневаюсь, что вахтенные журналы опытовых судов сохранились. По крайней мере я с ними не работал.
Va написал:
Оригинальное сообщение #370790
Botik Petra Velikogo, на этом лодочная серия закончена?
В некотором смысле. Возможно.
Из вопроса чувствуется, что Вы с нетерпением ждете ее окончания. Она Вам чем-то мешает?
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Спасибо за хлопоты. Попытаюсь выйти на форум моделистов , может быть там что-то прояснится. А могут ли быть какие-нибудь сведения в ЦВМА в городе Гатчина? Может быть в архиве СФ ?
День добрый!
Va написал:
Оригинальное сообщение #370790
Получил Подводные крейсера Сталина.
Значит, книга уже вышла?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #370839
В некотором смысле. Возможно.
Возможно закончена или возможно продолжение, признаться, не совсем понял. :-)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #370839
Из вопроса чувствуется, что Вы с нетерпением ждете ее окончания. Она Вам чем-то мешает?
Нет, совершенно не это. Если закончена - сожаление.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #370853
Значит, книга уже вышла?
На Озоне уже есть
Va написал:
Оригинальное сообщение #370867
Возможно закончена или возможно продолжение, признаться, не совсем понял. :-)
Закончена в том смысле, что основыне типы ПЛ описаны в соответствующих книгах. Не хватает только АГ и "Рониса" со "Спидолой".
"Возможно" относительно того, что она закончена, я написал потому, что хотел бы все таки переиздать книги по "щукам" и "эскам".
Va написал:
Оригинальное сообщение #370867
Нет, совершенно не это. Если закончена - сожаление.
Ну, поскольку познание бесконечно, а издатели тоже есть хотят, то раз в какой-то период все будет переиздаваться со старым или немного обновленным текстом.
Va написал:
Оригинальное сообщение #370867
На Озоне уже есть
И в магазинах с понедельника.
Уважаемый Мирослав Эдуардович!
Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу потопления U 2342
По одним данным 26.12.44 потоплена глубинными бомбами катера МО-124 у Палдиски, по другим погибла на мине у Свинемюнде.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #371511
По одним данным 26.12.44 потоплена глубинными бомбами катера МО-124 у Палдиски, по другим погибла на мине у Свинемюнде.
Поскольку в 1950 г. (ЕМНИП, уточнить можно по Гренеру) она была поднята поляками именно у Свинемюнде, то думаю, что относительно места гибели все сомнения отпадают. Впрочем и вероятность появления МО-124 у Свинемюнде в декабре 1944 г., не оставляет сомнений в причине гибели.
Мирослав Эдуардович, а по немецким минно-тральным кораблям (хотя бы по "большим горшкам" типов 35, 40, 43) в ближайшее время что-нибудь планируете?
Нет заказа, поэтому нет, не планируется.
Уважаемый Мирослав Эдуардович
Подскажите пожалуйста какие ПЛ потопили 5.12.1944 г. ТР «Пролетарий», 21.12.1944 г. мотобот «Решительный», 17.02.1945 г. английский корвет «Ларк»?
Про это имеется соответствующая тема:
# Советский флот в ВОВ # » Советские корабельные потери немецкими подводными лодками в 1941-1945?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1357
Что касается "Ларка", то согласно Uboat.net он потоплен U-968.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #371946
английский корвет «Ларк»
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #371959
Володь, он шлюпом был
типа "Блэк Суон" мод.
Спасибо
"Ларк" - U 968. Поврежденный корабль остался на плаву, был отбуксирован в Кольский залив и выброшен на берег у пос. Роста. Ввиду нецелесообразности восстановления, британская сторона сняла с "Ларка" все запасы, вооружение и некоторое оборудование, 13.6.1945 передав корабль (вернее, его остатки) советской стороне. Некоторые западные источники указывают, что корабль был восстановлен и вошел в состав ВМФ СССР под названием "Нептун", что представляется крайне маловероятным.
Уважаемый Мирослав Эдуардович!
Нет ли у Вас данных по постановке немцами мин с самолетов в порту Феодосии 6.09.41? Сколько самолетов, какая эскадрилья, сколько мин поставлено?
В ночь с 6 на 7 сентября 6 мин LMB III и две мины ВМ-1000. Сколько самолетов и какая эскадрилья сказать точно не могу. Вероятно восемь из 6./KG26 или 1./KG28.
Тема закрыта