Сейчас на борту: 
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 148 149 150 151 152 … 270

#3726 04.04.2011 12:48:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372158
Не нужно боевой батальон. Пусть будет учебный полк.

Батальон не был боевым. Это и была учебная часть и парк плавсредств для Босфора.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372158
Нет. "Растыркивать" по восьми пароходам - это автоматически потерять подразделение за время перехода. Пусть уж лучше на балтийских берегах через учебный полк будут пропущены 6-8 "амфибийных" рот гвардии.

Как раз нет! Экспедиционные батальоны должны обладать своими плавсредствами, на своем пароходе. Под своим подготовленным командованием. Скажем, на пароход 18 плавсредств, это высадка в одном броске трети Эк б-на со своими средствами усиления. Оставлять ОМБ под своим командованием это рисковать потерять это командование при случайной потере парохода-носителя. Дробление же на независимые подразделения ГЭКа, каждый на своем пароходе, это придание системе устойчивости при потере одного или нескольких пароходов на переходе.
Во время подготовки через свои плавсредства должны проийти все подразделения эк батальона. Методика подготвки уже есть, она только будет дополнена исходя их "местных" условий. И внедрятся она будет офицерами ОМБ.
Кстати, экипажи плавсредств не только их ОМБ, но и из гребецких команд 3-х гвардейских полков и из моряков. Только все он переданы в подчинение "амфибийным" офицерам.
А плавсредства, задействованые для высадки десанта, не только с пароходов, но и с боевых судов 3ТОЭ. И они то-же должны проити подготовку на Балтике и ЧФ.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372158
Соответственно, исходя из численности обучаемых, учебный полк будет содержать два батальона, в каждом из которых по одной кадровой "морской" роте и две роты обучающихся. На переходе морем это будет кадрированный полк (две роты), но по прибытии на ДВ он снова развёртывавется в полноценный за счёт местных сил.

Амфибийные подразделения должны формироваться на Дальнем Востоке из местных ресурсов. Их задача проще чем у ГЭКа. Максимум что может дать ОМБ, это офицер-методист.
Формирование амфибийных учебных полков, это уже задача на после войны.

Отредактированно Константин (04.04.2011 12:58:58)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3727 04.04.2011 13:24:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372172
Экспедиционные батальоны должны обладать своими плавсредствами, на своем пароходе.

Так об этом же и речь: экспедиционные батальоны обладают собственными (вернее - принадлежащими "собственному" пароходу) плавсредствами и собственными амфибийными ротами, прошедшими подготовку с апреля по октябрь в специализированном учебном амфибийном полку. А сами две "обучающих" амфибийных роты - уровня 200-400 человек - слишком мало для 8 пароходов, по 18 плавсредств на каждом (1.4-2.7 человека на плавсредство). Соответственно, одна из рот будет сосредоточена в качестве резерва командира корпуса (в бою будет обеспечивать высадку/эвакуацию спецназа), а вторая будет "растыркана" по пароходам в роли содержателей имущества, ответственных за исправность и комплектность высадочных средств. Причём на стоянках (Суэц, Аннам, ...) обязательна ротация этих двух рот.

Ну и по численности плавсредств:

Из 18 - как минимум 2 катера; на каждый катер по двухшлюпочному парому; ещё один двухшлюпочный паром - эрзац-пирс у борта парохода, остальные 10 - собственно шлюпки (всего 2 катера + 16 шлюпок).

Предельный вариант: двухшлюпочный паром-пирс, резервный катер и 5 комплектов катер+паром (всего 6 катеров + 12 шлюпок).

И главной боевой задачей "растырканной" роты является не собственно перевозка десанта, а монтаж паромов и контроль за промежуточной перегрузкой с борта на паром-пирс и далее на паромы.

Отредактированно yuu2 (04.04.2011 15:00:24)

#3728 04.04.2011 15:59:37

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Кстати, коллеги...

Во 2МВ японцы с успехом применяли различные плавсредства используя в качестве ДУ штатные торпеды. В отношении "уайтхедов" начала прошлого века подобное в принципе возможно? Как считаете?

С Уважением, Борисыч.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3729 04.04.2011 16:06:03

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Доброе время!

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372201
В отношении "уайтхедов" начала прошлого века подобное в принципе возможно?

Думаю нет.. скорость маленькая, дальность очень маленькая, торпеда очень дорогая, особенно с прибором Обри.. Вообще оружие было еще только для ударов в упор - очень несовершенное,  аесли еще и транспортное - совсем никуда

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#3730 04.04.2011 16:11:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372201
В отношении "уайтхедов" начала прошлого века подобное в принципе возможно?

"Летают, только низэнько-низэнько". Торпеды начала века - исключительно воздушные (не парогазовые). Отчего и мощность (скорость), и дальность весьма лимитированы.

#3731 04.04.2011 16:18:07

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый Евгений! Ну, что касается емкости со сжатым воздухом и топлива - так можно и на самом корыте разместить... И ставить торпеды две - по бортам. Плоскодонок с такой приспособой можно разместить на транспортах много, что поможет высадить десант практически в одну волну. Что-то в этом есть...

И Уважаемый Константин! А почему "Синано-мару" именно с "Рионом", а? И где, при каких обстоятельствах?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3732 04.04.2011 16:38:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372208
Ну, что касается емкости со сжатым воздухом и топлива - так можно и на самом корыте разместить

Не было тогда на торпедах "топлива". Исключительно сжатым воздухом двигались.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372208
Плоскодонок с такой приспособой можно разместить на транспортах много

А катеров с керосиновым мотором - ещё больше, т.к. не нужно заботиться "забиванием" воздушных баллонов. Впрочем, и чисто паровые катера как буксировщики паромов вполне смотрятся.

О "плоскодонках" имеет смысл вести речь как раз применительно к понтонам паромов (таки катамаранами будут), а буксировщику всё же собственная мореходность ничуть не помешает.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372208
что поможет высадить десант практически в одну волну

Не поможет. Помимо "доставить до берега" есть ещё задача "перегрузить с борта на высадочные средства". Что для конных упряжек пехотной артиллерии - отдельная задача. Для которой как раз и нужен "паром-пирс"  как промежуточная площадка.

Да и 800 человек в полном вооружении единомоментно прыгающих за борт - та ещё фантасмагория при "активной" длине борта парохода порядка 100 метров.

Отредактированно yuu2 (04.04.2011 16:52:50)

#3733 04.04.2011 17:25:28

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Тогда вопрос приземленный. Керосиновые моторы: Сколько л.с., Вес, Кто делает, сколько штук, когда размещать заказ?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3734 04.04.2011 17:37:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372220
Тогда вопрос приземленный. Керосиновые моторы: Сколько л.с., Вес, Кто делает

Керосин - не догма, а пример технической возможности. Производителей моторов "в европах" с десяток. Другой вопрос, сколько из них в "морском" исполнении?
В роли буксиров вполне справятся и обычные паровые катера. Главное не перетяжелять их двухсуточными запасами топлива, метательными минами и пр. - не их это дело.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372220
сколько штук, когда размещать заказ?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372176
Из 18 - как минимум 2 катера; на каждый катер по двухшлюпочному парому; ещё один двухшлюпочный паром - эрзац-пирс у борта парохода, остальные 10 - собственно шлюпки (всего 2 катера + 16 шлюпок).

Предельный вариант: двухшлюпочный паром-пирс, резервный катер и 5 комплектов катер+паром (всего 6 катеров + 12 шлюпок).

Т.о. от 2 до 6 катеров на каждый пароход. Т.е. от 16 до 48 на отряд. Корпуса за полгода тот же Крейтон по отработанным лекалам изготовит. Заказы на "рубленные" понтоны паромов можно вообще на Сормово разместить. Можно ограничиться "локомотивными" котлами и машинами - любой русский паровозостроительный завод потянет - главное честных военпредов на приёмку поставить. Но можно и европейских керосинок закупить (хотя это и может породить проблемы со снабжением в случае перерасхода топлива в процессе учений).

Отредактированно yuu2 (04.04.2011 17:51:30)

#3735 04.04.2011 18:28:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372176
Так об этом же и речь: экспедиционные батальоны обладают собственными (вернее - принадлежащими "собственному" пароходу) плавсредствами и собственными амфибийными ротами, прошедшими подготовку с а преля по октябрь в специализированном учебном амфибийном полку. А сами две "обучающих" амфибийных роты - уровня 200-400 человек - слишком мало для 8 пароходов, по 18 плавсредств на каждом (1.4-2.7 человека на плавсредство). Соответственно, одна из рот будет сосредоточена в качестве резерва командира корпуса (в бою будет обеспечивать высадку/эвакуацию спецназа), а вторая будет "растыркана" по пароходам в роли содержателей имущества, ответственных за исправность и комплектность высадочных средств. Причём на стоянках (Суэц, Аннам, ...) обязательна ротация этих двух рот.

Видимо мы говорим на разных языках :)
Под термином амфибийный, я понимаю не штурмовое, а переправочное подразделение.
На каждом пароходе по своему такому взводу, ~40-50 человек. На плавсредствах это только рулевые и машинисты (мотористы). 1 на шлюпку (баркас), 3 на катер. + еще несколько человек на борту парохода, отвечающие за посадку/погрузку, в том числе офицер - командир взвода.
Штурмовые роты, это остальные 5 рот ЭкБ-на.
Спецназ - пластуны высаживаются с номерных миноносцев. Аки советская морская пехота с ТКа ВОВ. Для пластунов необходим темп операции, паровые и моторные катера с парадными (порожними) 12 уз. такой темп обеспечить не смогут.
Тренировки по посадке подразделений ГЭК, в том числе с погрузкой артиллерии и средств связи (радиостанций на колесном ходу), точнее с их массогабаритными макетами, должны проводится и на переходе Балтика - ТВД.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372224
Т.о. от 2 до 6 катеров на каждый пароход. Т.е. от 16 до 48 на отряд. Корпуса за полгода тот же Крейтон по отработанным лекалам изготовит. Заказы на "рубленные" понтоны паромов можно вообще на Сормово разместить. Можно ограничиться "локомотивными" котлами и машинами - любой русский паровозостроительный завод потянет - главное честных военпредов на приёмку поставить. Но можно и европейских керосинок закупить (хотя это и может породить проблемы со снабжением в случае перерасхода топлива в процессе учений).

С этим нельзя не согласится!
Про стандартные катера, правда минные, можно прочитать у Мельникова "Первые русские миноносцы".


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3736 04.04.2011 18:42:38

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372208
И Уважаемый Константин! А почему "Синано-мару" именно с "Рионом", а?

Да так! "Рион" самый тяжеловооруженный "доброволец". "Синано Мару" я не могу простить госпитального "Орла" перед Цусимой :) Кроме того, появление "Синано Мару" в составе флота говорит о том, что Того вынужден снимать пароходы с "Токийского экспресса" для противодействия крейсерским опреациям русских в океане. Темп переброски подкреплений в Манджурию снизится против реала в том числе и по этой причине.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372208
И где, при каких обстоятельствах?

Южная часть Восточно-Китайского моря. После прорыва "Осляби". Зная о проходе мимо Сингапура (или Зондского пролива, не важно) русских кораблей, Того будет вынужден организовать хоть какие-то противорейдерские действия. Использование 15 узловых вспомогательных крейсеров в теории вполне возможно. Быстроходных кораблей специальной постройки во 2ТОЭ нет. А против "добровольцев" ВспКр должны действовать в парах.
В кратце я расписал выше. Подробности на Ваш литературный талант. Могу только из дома подсказать японских командиров.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3737 04.04.2011 18:46:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372231
На каждом пароходе по своему такому взводу, ~40-50 человек. На плавсредствах это только рулевые и машинисты (мотористы). 1 на шлюпку (баркас), 3 на катер. + еще несколько человек на борту парохода, отвечающие за посадку/погрузку, в том числе офицер - командир взвода.

Если идём на вариант "6 катеров на борту", то это 18 человек в командах 6 катеров, 10 человек на 5 буксируемых паромах и 10 на швартовке (перегрузке с парома-пирса на буксируемые паромы). Что в сумме по 8 пароходам как раз даст одну роту.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372231
Спецназ - пластуны высаживаются с номерных миноносцев. Аки советская морская пехота с ТКа ВОВ. Для пластунов необходим темп операции, паровые и моторные катера с парадными (порожними) 12 уз. такой темп обеспечить не смогут.

"Номерки" уже дюже старые по корпусу. Они и в молодости-то не отличались особой прочностью корпусной обшивки, а тут на любом камне они сядут намертво. С учётом прибрежного волнения это может случиться и на глубине "спокойной воды" 1.5-2 метра. Что практически "выключит" соответствующую долю спецназа из активных действий. А вот те же "номерки", но задействованные для буксировки отдельной группы (как раз не паромов а классических шлюпок - у спецназа нет тяжёлого вооружения) вполне могут довести (в т.ч. дотолкать) их до "удобных" глубин.
А уж шлюпок на эскадре ...

И вторая "амфибийная" рота как раз на обслуживании "номерков" и будет задействована. А также будет служить резервом первой роты на случай болезней (тренировки в ноябре-декабре во время похода - не подарок) и пр.

Отредактированно yuu2 (04.04.2011 18:52:21)

#3738 04.04.2011 19:17:55

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372237
Если идём на вариант "6 катеров на борту", то это 18 человек в командах 6 катеров, 10 человек на 5 буксируемых паромах и 10 на швартовке (перегрузке с парома-пирса на буксируемые паромы). Что в сумме по 8 пароходам как раз даст одну роту.

8 взводов, это уже 2 роты. Но 3 взвода из гребецких команд. Кроме того реальный батальон это не только 2 роты, но и учебные команды. Так, что 1 роту "можно с экономить".
Получится

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372237
вторая "амфибийная" рота как раз на обслуживании "номерков" и будет задействована. А также будет служить резервом первой роты на случай болезней (тренировки в ноябре-декабре во время похода - не подарок) и пр.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372237
"Номерки" уже дюже старые по корпусу. Они и в молодости-то не отличались особой прочностью корпусной обшивки, а тут на любом камне они сядут намертво. С учётом прибрежного волнения это может случиться и на глубине "спокойной воды" 1.5-2 метра. Что практически "выключит" соответствующую долю спецназа из активных действий. А вот те же "номерки", но задействованные для буксировки отдельной группы (как раз не паромов а классических шлюпок - у спецназа нет тяжёлого вооружения) вполне могут довести (в т.ч. дотолкать) их до "удобных" глубин.
А уж шлюпок на эскадре ...

"номерки", конечно, не подарок...
Но тащить за собой шлюпки, это ЭПР в 2 раза больше и в 3 раза больше бурунов.
Если не не нравятся М, то к зиме вполне могут подоспеть газолинки Никсона. Они как раз идеальный вариант по шумности, осадке и малозаметности, остобенно если не заморачиваться с ТА.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3739 04.04.2011 19:35:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372252
это ЭПР в 2 раза больше

А кто японцам подарил радары ;) ?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372252
и в 3 раза больше бурунов

А куда деваться? :( Ночью что один бурун, что три ... А вот отсутствие мата в прибрежной полосе - это дополнительный фактор скрытности :) И вышедшие в полосу прибоя шлюпки в этом отношении куда скрытней, чем замершие в 20 метрах от берега "номерки". Десант спецназа непосредственно с "номерков" всегда будет "мокрым". А на дворе декабрь/январь. Вернуться на корабли и обсушиться спецназ раньше полудня всяко не сможет.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372252
то к зиме вполне могут подоспеть газолинки Никсона. Они как раз идеальный вариант по шумности, осадке и малозаметности, остобенно если не заморачиваться с ТА.

Вариант, безусловно, приятный. Почти во всех отношениях, кроме необходимости тащить с собой через тропики уйму бочек с бензином.

Отредактированно yuu2 (04.04.2011 19:37:43)

#3740 04.04.2011 21:29:49

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Дык, у нас по сюжету американец с этой дрянью (бочки с газолином) адресованной в Кобе "Нахимов" еще в октябре на Иводзиму притащит... И, простите, серость, где об изделиях Никсона можно почитать в подробностях?

С Уважением, Борисыч.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3741 05.04.2011 08:06:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372333
Дык, у нас по сюжету американец с этой дрянью (бочки с газолином) адресованной в Кобе "Нахимов" еще в октябре на Иводзиму притащит.

Дык в квадрате. Если "плясать" от этого трофея, то "газолинки" будут заказаны хорошо если в ноябре. А это слишком поздно. И значит в логистической структуре ТОЭ3/ГЭК по-любому придётся иметь позицию "бензин", со всеми сопутствующими рисками в приэкваториальных водах.

Хорошие паровые катера с ролью буксировщиков паромов вполне справятся. "Номерки" для буксировки шлюпок спецназа тоже уместны. А моторные катера есть резон приберечь для Босфора.

#3742 05.04.2011 10:30:57

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372263
А кто японцам подарил радары  ?

А глаза у них ни кто не отменял. Что оптические средства обнаружения (глаза), что радиоэлектронные, реагируют на размер цели и ее движение (эффект Доплера).

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372263
Вариант, безусловно, приятный. Почти во всех отношениях, кроме необходимости тащить с собой через тропики уйму бочек с бензином.

Газолинки приятный экспромт засланцев. С ГЭКом их можно не тащить, а преревезти по жд во Владик, вместо реальных миноносок 77 года в Николаевск (дополнительных 10 к 6 уже имеющимся).

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372453
Дык в квадрате. Если "плясать" от этого трофея, то "газолинки" будут заказаны хорошо если в ноябре. А это слишком поздно.

Заказывать сразу весной. Везти САСШ - Либава - Вл-к, а не САСШ - Босфор - Севастополь - и все. Не ждать перехода №1 своим ходом, а его в трюм со всеми.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #372333
И, простите, серость, где об изделиях Никсона можно почитать в подробностях?

Миноноски Никсона

Отредактированно Константин (05.04.2011 10:33:48)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3743 05.04.2011 18:39:41

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372263
Десант спецназа непосредственно с "номерков" всегда будет "мокрым". А на дворе декабрь/январь. Вернуться на корабли и обсушиться спецназ раньше полудня всяко не сможет.

Можно их одеть в прорезиненные комбезы,костюмы потом их на берегу скинуть. Сухим действовать понятно,что  комфортней.

Отредактированно варяг (05.04.2011 18:40:11)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#3744 05.04.2011 18:41:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #372562
Можно их одеть в прорезиненные комбезы,костюмы потом их на берегу скинуть. Сухим действовать понятно,что  комфортней.

Где берем такую роскошь в товарных количествах? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#3745 05.04.2011 18:49:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #372564
Где берем такую роскошь в товарных количествах?

Ну на 200-300 человек еще можно найти в европах. Только...

варяг написал:

Оригинальное сообщение #372562
Можно их одеть в прорезиненные комбезы,костюмы потом их на берегу скинуть.

Прорезиненный комбенизон начала 20 века это водолазный костюм. Пусть и без шлема, свинцовых башмаков и нагрудного груза, Варяг, Вы представляете сколько это весит и на сколько это удобно?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3746 05.04.2011 19:01:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #372568
Прорезиненный комбенизон начала 20 века это водолазный костюм. Пусть и без шлема, свинцовых башмаков и нагрудного груза, Варяг, Вы представляете сколько это весит и на сколько это удобно?

Да,нелегко и неудобно. Но,  "прорезиненные пальто появились в России в 1830-х годах и назывались по имени изобретателя МАКИНТОШАМИ. Резиновые, непромокаемые плащи впервые упоминаются у классиков в «Записках охотника» Тургенева (рассказ «Живые мощи»). В макинтоше ходит помещик Тушин в романе Гончарова «Обрыв»". Пол-Европы ходило в макинтоше. А не 200-300 чел. Всё спецназ сухой будет.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#3747 05.04.2011 19:14:48

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #372562
Можно их одеть в прорезиненные комбезы,костюмы

варяг написал:

Оригинальное сообщение #372573
Но,  "прорезиненные пальто появились в России в 1830-х годах и назывались по имени изобретателя МАКИНТОШАМИ. Резиновые, непромокаемые плащи впервые упоминаются у классиков в «Записках охотника» Тургенева (рассказ «Живые мощи»).


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#3748 06.04.2011 00:11:21

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Итак, уважаемые коллеги...

Таймлайн. Генерация "12 + 1"... Чтоб моему доброму, талерантному и человеколюбивому ШТАБУ удобнее было метать в меня табуретки, кое-что выделил красным...

http://files.mail.ru/C9ZQM1

С Уважением, Борисыч.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#3749 06.04.2011 09:39:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Из первоначального состава отряда Вирениуса выделяются «Дм. Донской», «Алмаз» и 4-х номерных миноносца под общим ком. к1р. Добротворского для крейсерства в районе восточного Средиземно-морья. Опорные пункты – Бар (Черногория) и Пирей (Греция). Кроме того санкционировано выделе-ние п/х «Саратов» из отряда Вирениуса, и отправка его на ремонт в Гавр 21.02.04.

15.    Потопление «Донским» первого англ. трампа-контрабандиста (снаряды 203, 305мм) 07.03.04

Две недели с разделения Вирениуса - это уже заведомо в Средиземном море. А значит не потопление контрабандиста, а суд. Тем более, что тем же самым числом датируется и аренда Бара - реально есть куда вести.

21.    Потопление кораблями Добротворского  1 англ. тр. («Донской», «Сэр Ланселот», 4370т, груз – 4 ствола 305/40, снаряды 305мм с пикринкой), 1 англ. тр. («Алмаз») 24.03.04 – 02.04.04.

Аналогичный атавизьм - такое имущество не топить нужно, а конфисковывать. Опять же - на халяву провести перевооружение "12 апостолов" ;)

22.    Потопление кораблями Вирениуса  («Аврора») 1 англ. тр.- контрабандиста («Ньюкасл», 4900т, груз - стальной лист, медь, ВВ, картузы с метательным порохом для 305-мм орудий) западнее Малаккского пролива 03.04.04.

п.1 Япония - нетто-экспортёр меди.
п.2 Картузы в готовом виде за три океана никто бы не повёз. Дюже хлипкая вещь.

На борту кап.1р. Егорьев, назначенный командовать крейсерскими операциями с Сайпана-Иводзимы 09.05.04

п.1 Странноватая должность. На месте уже есть Вирениус. Максимум - ему нужен профильный "крейсерский" штаб.
п.2 Назначен - в память о будущих литературных заслугах сына (мичмана ВОК)?

(Подгорицкий меморандум) по ведению крейсерской войны. Отказ России и Черногории от практики уничтожения призов-контрабандистов вне зоны военных действий

Уже проходили. Уничтожения призов просто не будет. Нужна другая мотивировка.

Хотя ... можно придумать отдельный эпизод, когда один особо упёртый контрабандитс долго отказывался лечь в дрейф для досмотра, отчего получил десяток снарядов и выгорел.

41.    Подъем флага на первом Кр2р. ВМС Черногории «Подгорица» (конфискованный, и выкупленный за-тем Черногорией бельг. пароход «Вилль де Брюге», захв. «Донским», (5700т, 13,5 уз., 4-102мм)) 30.05.04.

Садист :D У Черногории просто бюджета не хватит на прокорм такого чуда.

51.    Подъем флага на втором Кр2р. ВМС Черногории «Бар» (конфискованный, и выкупленный затем Чер-ногорией фр. пароход «Арман Бехю», захв. «Генерал-Адмиралом», 10045т, 13 уз., 6-102мм) 07.06.04.

А уж этот продавать вообще не имеет смысла в свете перспективной потребности в эскадренных угольщиках. Зачислить в Доброфлот и на апгрейд в Николаев. Опять же - бюджет Черногории не резиновый.

55.    Начало крейсерских операций «Океана», «Оки», «Печоры» и 7ЭМ в районе восточнее Японии с Бази-рованием на Сайпан

Проходили уже: нельзя легальным образом базироваться в нейтральном порту. Максимум - устраивать рандеву с коммерческими угольщиками.

72.    Организация во Владивостоке и на борту «Риона» работ по деффектовке и переоснащению снарядов второго боекомплекта 1ТОЭ 20.07.04 – 30.10.04

Уж больно забористо "на борту". Сгрузить, выполнить профилактику КМУ и в море. Явно не три месяца.

74.    Начало 2-го штурма Цзиньчжоуских позиций 3-й армией ноги (38000 чел., 180 орудий). «Выдавлива-ние» ТВКМ к Нангалину

Вообще-то "ТВКМ" - достаточно мелкий винтик в артурской иерархии, чтобы возглавлять борьбу на перешейке.

75.    Подрыв «Победы» на 2 минах, выставленных в проходе «китайской» «рисовой» джонкой, постановка ЭБРа на мель в проходе с блокированием его для больших судов 25.07.04.

Блокирование прохода - это явный чит. Словно "Ретвизан" и "Фусо" никого ничему не научили. Впрочем, могу согласиться - если по результатам "разбора полётов" Ухтомский будет отправлен в окопы на перешейке (командовать батареей пушек Барановского) :D .

«Корсаков» (бывш. «Анадырь»)

А смысл переименования?

87.    Выход из Либавы «гвардейского конвоя» (Кр2р. «Русь» (флаг ВК АМ) ... Флагман, начальник отряда: контр-адмирал св. ЕИВ ВК Александр Михайлович (флаг на «Олеге»)

Фигаро здесь, Фигаро там ...

3-я эскадра Флота Тихого океана.
Старший флагман, начальник эскадры: вице-адмирал Чухнин Григорий Павлович (флаг на "Трех Святителях")

Тоже ведь обсуждали. Если ТОЭ3 не предназначена для самостоятельных линейных сражений, то флагманом станет "Штандарт", как более приспособленный. А уж размещение штаба на черноморцах (с их сниженной автономностью и мореходностью) - это вообще за гранью добра и зла. Людей пожалейте.

«Токийская побудка» 13.11.04.

Ну не наааадо! Ворошение осиного гнезда только осложнит последующие операции.

Отдельно: Вы потеряли "ценный кадр"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #369869
реальный "Ярославль"-III

    построен в Дамбартоне (Шотландия) по контракту, заключенному с Доброфлотом. Брал на борт 4519 т груза, 2 пассажиров 1-го класса и 9 — 2-го, а также 800 арестантов и 80 солдат охраны. Дальность плавания — 5737 миль. Изначально строился с учетом перевозки арестантов.
    Для этого на нем вдоль бортов были установлены решетчатые переборки, между которыми поперек судна устроены отделения для арестантов. Бортовые же коридоры служили для наблюдения за ссыльнокаторжными и их охраны часовыми конвоя. На судне имелись электрическое освещение и вентиляция, изолированный лазарет и помещение для конвоя, устанавливались рефрижераторы для хранения провизии.

Т.е. и швец, и жнец ... И 4.000 тонн угля, и 500 тонн провизии, и небольшой лазарет для ТОЭ2, и большой барак для контрабандистов. Но опять же - "родных" каторжников можно и под коммерческим флагом перевозить, а "военнопленных" - лучше под военным. В качестве имени "Висла" подойдёт? Чтобы конвоиры ожидающим суда пленным объясняли, что Висла и виселица - от одного корня

Опять же - можно "Ярославль" задействовать как базу эсминцев, особенно если 80 охранников заменить на 3 дополнительных (подменных) экипажа для эсминцев.

Отредактированно yuu2 (06.04.2011 09:53:24)

#3750 06.04.2011 10:13:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

"Кронштадт"

Бывший грузо-пассажирский пароход "Фениция". Мобилизован 25.05.1905 г., возвращён владельцу 3.06.1906 г. Снова мобилизован 3.05.1907 г., превращён в транспорт-мастерскую.
Спущ. в 1894 г. (Гамбург, Блом и Фосс)
16400 тонн, 140,6*15,9*9,8 метров, 2 ПМ 4500 л.с.; 4 котла, 2 винта. Скорость 13 узлов; запас угля до 1930 тонн; дальность плавания 5000 миль. Вооружение 4*47мм. Экипаж 26/368 человек.

Хотя может "ФеЛиция"?

***

Нет. Оказывается таки "ФеНиция"

Отредактированно yuu2 (06.04.2011 18:35:52)

Страниц: 1 … 148 149 150 151 152 … 270


Board footer