Вы не зашли.
Constantin написал:
Например Аскольд должен иметь носовой залп минимум 5-ю 152 и 75 мм орудиями, однако в модели реализована стрельба по ходу только баковым 152 мм орудием.
Зато у японских броненосных крейсеров непостижимым образом реализована стрельба прямо в нос из ВСЕХ бортовых казематных орудий. Да еще и на максимальную для этих орудий дистанцию.
Все определяется файлом модели.
Увы, чтоб его изменить нужен редактор. Вполне возможно, что ничего сложного нет, например пропускается через ИЛИ - и вот читаемый текст, но что-то лень возится.
Отредактированно Constantin (15.02.2009 13:10:47)
Constantin написал:
Все определяется файлом модели.
Увы, чтоб его изменить нужен редактор. Вполне возможно, что ничего сложного нет, например пропускается через ИЛИ - и вот читаемый текст, но что-то лень возится.
Увы и ах, основные параметры и ТТХ забиты в экзешник. Модели кораблей (которые отдельными файлами), содержат только каркас кораблей и скины. Игрушка обалденная, но столько багов и несоответствий.
Попытки получить что-то удобочитаемое с помощью дизассемблеров ни к чему не привели. В программировании я полный профан.
Ах, если бы, если бы кто-то грамотный повозился...
P. s. Салют всем "цусимцам" от новичка!
А я уже всех вспомнил, всю родню Крюгера или как он там. Бьюсь и ни как не могу управление кораблем. Со скоростью все ясно. Но вот как поворачивать? Вроде все просто. ЛК мыши щелкаем по Варягу, потом ЛК щелкаем в стороне появляется желтая линия показывающая будущее направление движения, щелкаем ПК мыши выбираем тип поворота (там их куча) м все новый маршрут задан.
Но у меня ничего не выходит. Один раз так повернул, а потом игра не дает. см скрин.
Хочу пойти на сближение, и повернуть вправо на румб или два, или на 30 градусов. Щелкаю вправо от синий линии а игра мне выдает отворот и поворот на рейд.
Что я делаю не так? Помогите! Человек умирает уже
zen2 написал:
Но у меня ничего не выходит. Один раз так повернул, а потом игра не дает. см скрин.
Юзай паузу. Во время движения траектории поворотов неисповедимы. ))))
zen2 написал:
земляк!
Опа на, а я и не заметил... Тем более приятно помочь земляку.)))
ИМХО: играть с компьютерным интеллектом - это пустая трата времени
играйте в NavyField !!!
gavrosh написал:
ИМХО: играть с компьютерным интеллектом - это пустая трата времени
играйте в NavyField !!!
Jedem das seines...(с) (Гиммлер)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #37345
Почему скорость "Алмаза" всего 15 узлов?
Это при Цусиме?
Доведи его до Владика, или ПА и после отдыха попробуй вывести в море и посмотри скорость. После перехода у всей 2ТОЭ снижена максимальная скорость.
Еще маленький вопрос про торпеды.
Бывает ли, что они не взрываются? От чего это зависит?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #38793
От чего это зависит?
Бывает. От ГСЧ.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #38793
Бывает ли, что они не взрываются?
Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь. Обычно помогает избежать взрыва
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #39015
Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь. Обычно помогает избежать взрыва
М- да....
Бывает ли, что они не взрываются? От чего это зависит?
Из инструкции:"На точность торпеды могут влиять условия видимости, состояние моря и скорость запускающего ее судна. Торпеды также подвержены нескольким различным типам сбоев, которые могут уменьшить расстояние и /или скорость, глубину движения и шансы на взрыв при контакте.
Торпеды условно относятся к орудиям малого калибра на больших судах, это означает, что они будут стрелять по ближайшей цели по мере возможности. Они же условно относятся к орудиям главного калибра на меньших судах, и могут быть нацелены на определенный корабль".
DSF написал:
Оригинальное сообщение #39158
Из инструкции
А нет ли в сети инструкции? (на русском!)
Где-то есть, но я не помню - где. В принципе - могу превести и выложить, если надо.
У меня вот проблема. Скачал игру, как здесь сказали, все распаковал по инструкции, запускаю "старый для кейгена exe", потом запускаю кейген, ввожу код1 и 2 , пишет: код1 введен некорректно.?Что я сделал не так? помогите, кто в Москве, или напишите на е-мейл. Инструкцию на русском гарантирую!!
Вот тут ищи: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49129
Отредактированно LeR19_Borg (05.03.2009 21:34:29)
ну там про торпеды очень слабо написано типа сближаешься запрещаешь стрельбу выходишь на расстоянии торпедного залпа по моему метров 700 и разрешаешь стрелять и апарат торпедный наводится на судно
LeR19_Borg написал:
Оригинальное сообщение #39237
Вот тут ищи:
Большое спасибо
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #39015
Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь. Обычно помогает избежать взрыва
Ага, отличный совет : мало того, что японские торпеды ни куда не исчезают , после перезагрузки может быть повторный залп 8(
Кстати,о "Пересветах":не кажется ли вам,что они в игре слабенькие? У меня при перегоне во владик он потоп при встрече с 3 мя бронепалубниками,каковы их шансы против "асамоидов"???
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #45958
Кстати,о "Пересветах":не кажется ли вам,что они в игре слабенькие? У меня при перегоне во владик он потоп при встрече с 3 мя бронепалубниками,каковы их шансы против "асамоидов"???
А бронепалубники часом не из собачек были, а то я так же когда то Баян потерял (от пожаров).
Вообще Пересветы по живучести вполне нормальные девайсы, если не допускать неконтролируемых пожаров, но в игре их сильно портит ограничение секторов обстрела средней артиллерии.