Вы не зашли.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #360087
Это уже предмет другого разговора.
На правах топик-постера, настоятельно прошу считать тему перестроек ЛКр ПМВ в боевые и обеспечивающие корабли других классов (как то, крейсерПВО, штабной корабль высадки, плавбаза, плавмастерская (а почему бы и нет?) и.т.д.) предметом именно данного разговора. Так как "особенности возможного применения..."
С применением по исходному назначению, то биш ЛКр, в общем разобрались. Тяжковато, желательно где то на задворках, но и там ограничения накладывала недостаточная мореходность. Согласны?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360139
в боевые и обеспечивающие корабли других классов (как то, крейсерПВО, штабной корабль высадки, плавбаза, плавмастерская (а почему бы и нет?) и.т.д.
Перестройку в крейсер ПВО обсуждали, штабной корабль- вполне, плавбаза и особенно плавмастерская- размер маловат...
bober550 написал:
КРЛ- лёгкий крейсер (ЛКР- линейный крейсер) .
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360139
Тяжковато, желательно где то на задворках, но и там ограничения накладывала недостаточная мореходность. Согласны?
В общем да, и желательно с вражескими крейсерами специальной постройки в одиночку не встречаться...
Отредактированно Serbal (26.02.2011 05:32:40)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360139
плавмастерская (а почему бы и нет?)
Почему бы да! "Виндиктив", говорят, даже полезная вещь получилась.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #360140
КРЛ- лёгкий крейсер (ЛКР- линейный крейсер) .
Отредактированно bober550 (27.02.2011 17:10:04)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360167
Cyr написал:
Это не я.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #360184
Это не я.
Исправил.
Вот еще один интересный момент, что бы уже окончательно закрыть тему. Любимым занятием в ПМВ было переделывать утаревшие крейсера в минзаги. Почему такое не наблюдаеться в ВМВ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360605
Почему такое не наблюдаеться в ВМВ?
А зачем, собственно?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #360142
Почему бы да! "Виндиктив", говорят, даже полезная вещь получилась.
У "Виндиктива" тоннаж несколько побольше.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360605
Любимым занятием в ПМВ было переделывать утаревшие крейсера в минзаги. Почему такое не наблюдаеться в ВМВ?
В 1906-1910 гг. британцы переоборудовали минзаги 7 крейсеров типа "Аполло". Они поучаствовали в заградительных операциях 1914-1915 гг., выставив около 8 тыс. мин, но были сочтены непригодными для подобных операций по причине малой скорости и малых же размеров. Поэтому их вывели из активной службы, постепенно заменив переоборудованными крупными военными и гражданскими кораблями ("Лондон", "Амфитрита", "Принцессы", "Белые слоны" и т. д.). С другой стороны, для постановок активных заграждений использовались легкие силы: эсминцы и быстроходные крейсера (те же "Аретьюзы").
Отредактированно Antoine (27.02.2011 17:27:05)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360605
Любимым занятием в ПМВ было переделывать утаревшие крейсера в минзаги. Почему такое не наблюдаеться в ВМВ?
Может потому, что имелись надводные (типы "Эбдиел", "Террор", "Окиносима") и подводные МЗ специальной постройки ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #360605
Любимым занятием в ПМВ было переделывать утаревшие крейсера в минзаги. Почему такое не наблюдаеться в ВМВ?
В ПМВ минзаги использовались главным образом для закупорки Гельголандской бухты и постановки Великого Севергого заграждения. В ВМВ и то, и другое было уже не актуально. К тому же выяснилось, что с воздуха минировать эффективнее.
Отредактированно Cyr (27.02.2011 20:01:00)
Итальянцы специально у своих "Навигатори" снизили скорость до 28 узлов, и ничего не потеряли. Почему скауты с такой же скоростью англичан не устроили?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #372071
Итальянцы специально у своих "Навигатори" снизили скорость до 28 узлов, и ничего не потеряли.
Так уж ли специально?
Совершенно случайно увеличили ширину кораблей.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #372077
Совершенно случайно увеличили ширину кораблей.
Остойчивость-то надо было повышать.
Давайте сравним с одноклассниками других стран.
Легкие крейсера типа «Тикума»
«Тикума» искл. 1.4.31
«Яхаги» искл. 1.4.40
«Хирадо» искл. 1.4.40
Легкие крейсера типа «Нино Биксио»
«Нино Биксио» (Nino Bixio) искл. 1929
«Марсала» (Marsala) искл. 1927
«Куарто» искл. 1939
«Либия» искл. 1937
«Кампания» искл. 1937
Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун»
«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) сл. 1920
«Сайда» (Saida) искл. 1937
«Гельголанд» (Helgoland) искл. 1937
«Новара» (Моуага) сл. 1941
Как видим, это была общемировая тенденция, а не английская прихоть.
Возникает вопрос, чем же перестали удовлетворять эти крейсера?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #374004
Давайте сравним с одноклассниками других стран.
Тогда уж стоит действительно сравнивать с одноклассниками! А то "Либиа" и "Кампания" рассматривать как легкие крейсера как-то ... Да и большинство остальных несколько недотягивает либо по скорости, либо по вооружению, либо по обоим критериям.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #374004
Как видим, это была общемировая тенденция, а не английская прихоть.
Списывать устаревшие корабли -- это, действительно, общемировая тенденция. Но списывать крейсера по прошествии семи лет службы -- это уже "английская прихоть".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #374004
Возникает вопрос, чем же перестали удовлетворять эти крейсера?
Они банально устарели. И многие из них продержались в строю сравнительно долго, на мой взгляд, по причине недостатка в японском, итальянском и французском флотах современных крейсеров. У британцев ситуация была противоположная: этих самых крейсеров был избыток.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #374070
У британцев ситуация была противоположная: этих самых крейсеров был избыток.
Когда у бритов был избыток крейсеров?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #374092
Когда у бритов был избыток крейсеров?
В начале 1920-х. (По-моему, это уже обсуждалось.)
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #374191
В начале 1920-х. (По-моему, это уже обсуждалось.)
По-моему тоже, но похоже мы сделали разные выводы .
Тогда позволю себе повториться:
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #358890
Количество "крейсеров ограниченного театра" явно избыточно. При этом "Аретьюзы" обладают не самой лучшей мореходностью, которой отнюдь не способствовали усовершенствования военного времени. Кроме того, малые размеры не давали простора для дальнейшей модернизации. Понятно, что в таких условиях сохранять их не имело смысла. Так что, на мой взгляд, причина их списания не в устарелости, а скорее в бесперспективности.
(пост №13)
Вот что писал про крейсера типа Arethusa А.П.Шершов, еще при их жизни "Размеры этих крейсеров считаются еще достаточными для действий в океане против конвоев, они обладают большой дальностью плавания (12000 миль экономическим ходом). Так как подобные крейсера обходятся дешевле крупных, то число их может быть увеличено".(c)
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #374206
(12000 миль экономическим ходом
А откуда такая весёлая цифирь?
Извините ЕМНИП книга Шершова вышла в конце 30-ых годов, когда тех Аретьюз уже не было. А были уже другие.
Значит я стал жертвой дублирования названий
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #374070
Но списывать крейсера по прошествии семи лет службы -- это уже "английская прихоть".
И тут же закладывать другие крейсера.