Вы не зашли.
Тема закрыта
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375032
Точнее между 25 июнем и 8 августом . Банально нужно поплнить войска вместо убитых и раненых и подвести боеприпасов . А тут еще везут грузы для армии и флота .
Так получается что при 20 нтв(которые по 40чел перевозят) в эшелоне за 40 отведенных дней можно не особо напрягаясь(используя только 4эшелона из 20-ти под воинские соединения) перебросить 60т человек с вооружением.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375018
Большее это и 51 и 99 процентов . Хочеться конкретики .
это уцелевшие парки 3-х армий и и всей Манжчурской армии в целом...
Вы себе тыловой парк армии представляете, а фронта? там не ДВА боекомплекта на ствол...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375018
Ага и изготовят нужное количество боеприпасов ? Учтем что вы их растреляли при ляохе .
так уж и расстреляли? а не кажется что основной расход понесли тыловые части дивизий/корпусов (которые восполняются парками армий/фронта)... в Мукдене и Харбине были скоплены основные магазины...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375018
Плюс флот плюс пополнение после Ляохе . Траннсиб не треснит ?
флот много не берет... пополнения - прибывающие корпуса - как в реале...
насыщение 1-й и 2-й армий за счет 3-й - ВСЕ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО И ВАМ СКАЗАНО - уже по 100 раз... Вы издеваетесь?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375018
А ввоз вместо них маршевых пополнений ?
маршевые пополнения с края идут своим ходом... после Мукдена с запада идут только корпуса
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375018
Я вообщето не привел танки итд . Я привел нормы перевозки людей в вагонах . Или вы всерьез думаете что во времена РЯВ количество перевозимых людей в вагоне было на много больше ?
норма для МЕХАНИЗИРОВАННЫХ и ТАНКОВЫХ частей... которые НИКАК не могут соотноситься с перевозкой пехотных частей времен РЯВ - вернитесь на грешную землю... откройте уставы 1903-05 гг.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375032
Интересно почему у вас
по той-же причине что и в реале - потеря управления (и в частности задержка с поставками фуража) - и об этом я писал
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #375043
Так получается что при 20 нтв(которые по 40чел перевозят) в эшелоне за 40 отведенных дней можно не особо напрягаясь(используя только 4эшелона из 20-ти под воинские соединения) перебросить 60т человек с вооружением.
Проблемма в том что воинскую часть перевести сложнее там есть еще обозы итд итп .
Например русский корпус перед ПМВ имел 48 тыс человек . плюс 13 тыс лошадей и более 3 тыс разных повозок . Для их перевоза надо около 5тыс вагонов (брал пример от немцев им на корпус надо было 124 эшелона на 2 дивизии 90 ) .
А вот для перевозки людей по 40 чел в вагон нужно примерно 1200 вагонов .
Тут же получаеться что на имеющиеся перевозки сверху падает перевозки пополнений (не столько людей сколько материальных ресурсов )
Отредактированно jurdenis (12.04.2011 17:45:56)
В период с 25 июня по 8-е августа прибывают только: 19-й и 13-й армейские корпуса... (причем передовые части 19-го начали прибывать еще в июне, задержка с его прибытием и была связана с увеличением армейских поставок)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375032
то даже поезд в сутки это уже 4 процента перевозки в одном направлении
1-2 эшелон в неделю максимум
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375053
норма для МЕХАНИЗИРОВАННЫХ и ТАНКОВЫХ частей... которые НИКАК не могут соотноситься с перевозкой пехотных частей времен РЯВ - вернитесь на грешную землю... откройте уставы 1903-05 гг.
Там сказано что в вагоне можно перевозить людей больше ?
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375053
это уцелевшие парки 3-х армий и и всей Манжчурской армии в целом...
Вы себе тыловой парк армии представляете, а фронта? там не ДВА боекомплекта на ствол...
Представляю
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375053
так уж и расстреляли? а не кажется что основной расход понесли тыловые части дивизий/корпусов (которые восполняются парками армий/фронта)... в Мукдене и Харбине были скоплены основные магазины...
У вас про ляохе сказано что
На 3-й день наступления русская армия начала испытывать проблемы со с снабжением.
Значит начинаеться сказываться нехватка снарядов итд ( чем еще можно обьяснить слабую арт подготовку всего в 30 мин ?)
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375053
флот много не берет...
Много понятие растяжимое . Конкретно сколько ?
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375053
по той-же причине что и в реале - потеря управления (и в частности задержка с поставками фуража) - и об этом я писал
Я вообще то про количество частей спрашивал
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375056
Например русский корпус перед ПМВ имел 48 тыс человек . плюс 13 тыс лошадей и более 3 тыс разных повозок .
а численность пехотной дивизии и соответственно армейского корпуса времен РЯВ знаете? они несколько меньше и приданных кав. дивизий в корпусах в Манчжурии не было
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375069
а численность пехотной дивизии и соответственно армейского корпуса времен РЯВ знаете?
По тому как вы постоянно считаете я думаю что ее не знаете вы .
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375057
В период с 25 июня по 8-е августа прибывают только: 19-й и 13-й армейские корпуса... (причем передовые части 19-го начали прибывать еще в июне, задержка с его прибытием и была связана с увеличением армейских поставок)
Круто примерно 90 тыс человек с оружием и лошадми .Это надо тыс 10 вагонов что бы только их перебросить .
За 43 дня это примерно 250 -300 вагонов . 10 поездов сутки
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375065
Значит начинаеться сказываться нехватка снарядов итд ( чем еще можно обьяснить слабую арт подготовку всего в 30 мин ?)
снабжение это не только снаряды - но еще и еда и питье... и фураж для лошадей
и это не говорит о нехватке снарядов в целом - а о том, что при расходовалось снарядов больше чем планировалось... не успевали подвозить с тыловых магазинов
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375065
Там сказано что в вагоне можно перевозить людей больше ?
в вагоне нет... но количество вагонов другое...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375065
чем еще можно обьяснить слабую арт подготовку всего в 30 мин ?
ну не воевали русские части (в отличие от всезнаек типа вас) еще в первую мировую... не было у них не ноутбуков и попаданцев... чтож делать
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375065
Я вообще то про количество частей спрашивал
все прописано
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375065
Много понятие растяжимое . Конкретно сколько ?
а оно мне надо... мы считали в свое время я и геноссе ... всем обсуждающим этого хватило ... ради вас бисер метать не буду...
и че наапомнить что у на с транссиб достиг 20 пар поездов в сутки что дает 400-450 вагонов в сутки ???
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375072
Круто примерно 90 тыс человек с оружием и лошадми
два корпуса - 90 тыс.? 4 пехотные дивизии 4-х батальонного состава, без приданных кавалерийских дивизий - сами посчитаете?
Журденис вы совсем тупой стесняюсь спросить? по флоту вам ответ дан конкретный, что к июню все завезено что планриовалось, флот 19 июня ушел, остались минные силы, а уголь завозился по морю.........
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375074
снабжение это не только снаряды - но еще и еда и питье... и фураж для лошадей
и это не говорит о нехватке снарядов в целом - а о том, что при расходовалось снарядов больше чем планировалось... не успевали подвозить с тыловых магазинов
А почему при теллине тогда арт подготовка 40 минут хотя уже ясно что она оборону не разрушит ?
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375074
в вагоне нет... но количество вагонов другое...
Для перевозки чего ? Я вам указал чколько перевозиться человек в вагоне .
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375074
ну не воевали русские части (в отличие от всезнаек типа вас) еще в первую мировую... не было у них не ноутбуков и попаданцев... чтож делать
Только это не значит что они идиоты и не могут посчитать сколько надо снарядов для подавления обороны .
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375074
а оно мне надо... мы считали в свое время я и геноссе ... всем обсуждающим этого хватило ... ради вас бисер метать не буду...
Как это напоминает фразу мы на фаи обсуждали ......
ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ зНАМЕНАТЕЛЮ ЗНАЧИТ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТ хотя бы примерный .
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375074
все прописано
Так у меня и вопрос почему на траннсиб нагрузка выше а частей столько же ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #375075
и че наапомнить что у на с транссиб достиг 20 пар поездов в сутки что дает 400-450 вагонов в сутки ???
Ага и напомнить что вам еще кучу грузов перевезти надо ?
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375077
два корпуса - 90 тыс.? 4 пехотные дивизии 4-х батальонного состава, без приданных кавалерийских дивизий - сами посчитаете?
4 батальенного состава может быть только полк . На худой конец бригада . В дивизии же было несколько полков .
Отредактированно jurdenis (12.04.2011 18:11:59)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375056
Проблемма в том что воинскую часть перевести сложнее там есть еще обозы итд итп .
Я и считаю что половина вагонов, зарезервированных под воинские части, идет с грузами. Посчитайте сами, для перевозки 1500человек достаточно 40вагонов, я же говорю о 80.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #375083
Я и считаю что половина вагонов, зарезервированных под воинские части, идет с грузами. Посчитайте сами, для перевозки 1500человек достаточно 40вагонов, я же говорю о 80.
Считайте что еще нужно перевозить обозы итд . 40 вагонов хватит для переброски людей со стрелковым оружием (Винтовками ) Плюс учтите наличае обозов итд .
Пример из ПМВ у немце батальен 1000 человек (пимерно )Дивизия уже 16с небольшим а корпус из 2 дивизий 45 тыс человек
Отредактированно jurdenis (12.04.2011 18:18:39)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #375082
4 батальенного состава может быть только полк . На худой конец бригада . В дивизии же было несколько полков .
вы что за идиотов тут всех считаете? или снова в ссылку захотелось?
пехотные дивизии назывались 4-х батальонными, ибо ПОЛК был из 4-х батальона... а восточно-сибирские стрелковые 3-х (и даже 2-х) батальонные
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #375087
вы что за идиотов тут всех считаете? или снова в ссылку захотелось?
Русская пехотная дивизия времен ПМВ то же состояла из полков 4х батальенного состава . И насчитывала 21 тыс человек .
короче с флотскими грузами прошло с октября по июнь около 200 типовых и несовсем эшелонов
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #375181
короче с флотскими грузами прошло с октября по июнь около 200 типовых и несовсем эшелонов
Минус для Армии . Может тогда Мукден подкоректируете ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #376637
Может тогда Мукден подкоректируете ?
а зачем и кстати ЧК это учел............. а не судьба посчитать скока это в процентах от общего количества прошедших эшелонов с августа по май........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #376939
а зачем и кстати ЧК это учел............. а не судьба посчитать скока это в процентах от общего количества прошедших эшелонов с августа по май........
Тогда лучше прикинуть с Августа по Февраль .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #376939
а зачем и кстати ЧК это учел
Незаметно .
ну и прикиньте взяв в среднем 16 пар эшелонов в сутки.......скока процентов от количества общего были грузы морведа... а потом делайте утверждения
Отредактированно Cobra (19.04.2011 14:35:28)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #377676
Незаметно
как всегда "тупим" или "троллим" - одни и те же яйца, только сбоку
В оправдание Куропаткина можно сказать, что после прорыва 1-й ТОЭ
в Владивосток, снабжение армии заметно ухудшилось, несмотря на призывы
командующего, особенно если учесть что только кончилась зима и армия
практически полностью зависела от поставок провианта и фуража. Также
можно отметить что отступление русской армии было проведено грамотно и
не превратилось в повальное бегство с потерей артиллерии, магазинов и
тылов.
и к модераторам - эту цитату я приводил уже не раз.... именно для сего организма
и далее если вы снова начнете петь о опустошенных парках летом посчитайте что такое 18 пар эшелонов, которые поле июня работают ТОЛЬКО на АРМИЮ и плюс нетронутые армейские парки и арсеналы...
DIXI
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #377691
ну и прикиньте взяв в среднем 16 пар эшелонов в сутки.......скока процентов от количества общего были грузы морведа... а потом делайте утверждения
Если принять что 150 эшелонов прошло с Августа по Февраль то это примерно 6 месяцев перевозок . 25 в месяц . Примерно 5 процентов каждый месяц .
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #377709
к модераторам - эту цитату я приводил уже не раз.... именно для сего организма
Увас в Мукденском сражении если мне не изменяет память русских участвует столько же сколько и в реале . А такого быть не может из за того что часть перевозок ушла на флот
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #377709
В оправдание Куропаткина можно сказать, что после прорыва 1-й ТОЭ
в Владивосток, снабжение армии заметно ухудшилось, несмотря на призывы
командующего, особенно если учесть что только кончилась зима и армия
практически полностью зависела от поставок провианта и фуража. Также
можно отметить что отступление русской армии было проведено грамотно и
не превратилось в повальное бегство с потерей артиллерии, магазинов и
тылов.
Кроме того у вас тут прямо сказано что сильно ухудшилось . Так что скорее всего у вас 150 эшелонов пройдут месяца за 4 . Аэто уже 7 процентов перевозок . Если взять этот показатель то русских при мукдене будет не 330 тыс а 305 тыс .
Вот и получаеться соотношение 247 тыс японцев на 305 тыс русских . Мукден как в реале вам обеспечен
Отредактированно jurdenis (20.04.2011 17:15:45)
Тема закрыта