Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8

#101 19.04.2011 20:38:54

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #377671
Просто они не появлялись постоянно под Артурам как по расписанию . Именно это и навело на мысль мины поставить .

Где такое написано? Обстрелы проводились не из разных мест. Примерные места обстрелов известны.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #369979
Насчет Ками с чего это ему торчать в корейском проливе , поясните .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #370149
И что? Что от этого транспорты через Корейский пролив ходить перестанут?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #375019
От того что приходилось снабжать войска в корее .

Что Вам не понятно? Вы написали, что транспорты не будут ходить т.к. войск в Корее нет. Я написал, что это чушь - совершенно справедливо!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #377671
Так что корабли будут у японцев боеготовыми уже скорее всего в Мае

Т.е. совершив двухмесячным переход корабли вступят в строй раньше реала? Чушь! "Гарибальдийцы" готовые полностью вступили в строй только в апреле, т.е. через 3 месяца после прихода! А неготовые "индейцы" раньше срока! Как??? В конце концов машины у них изношенными будут, перебирать, чинить нужно. Так что вообще сентябрь!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #377671
А их задача не пускать ВОК в пролив с этой целью они справяться .

Как это сделать уступая в скорости и запасе угля?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #377671
Спорно очень .

С чего, только Камимура может выполнить задачу!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #377671
В реале имея фактически 4 ЭБР и 4бркр из которых 1 вообще прктически в бою не участвовал Японцы накостыляли 6 русским броненосцам .А имея 6 плюс 4 они навешают 8 русским Броненосцам

Вы опять тупите! Одно дело вести бой, атакуя русские корабли, другое, обороняя 83 транспорта! Когда каждый снаряд смертелен для транспортов! Маневрирование Того будет связано скоростью транспортов и пространством конвоя. А против Макарова это будет сложно!

#102 20.04.2011 12:52:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Как это сделать уступая в скорости и запасе угля?

Гариьальдийци в составе 1 го отряда не отставали . А индейцы вообще 20 узлов показывали .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
С чего, только Камимура может выполнить задачу!

Хорошо бы еще бы логический довод в подтверждение этого тезиса  увидеть .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Что Вам не понятно? Вы написали, что транспорты не будут ходить т.к. войск в Корее нет. Я написал, что это чушь - совершенно справедливо!

Я написал что в предлагаемом мной варианте нет . Я как вы помните предложил сразу в Манчжурии высаживаться . Про то что в реале японцы не снабжались через корейский пролив я ничего не говорил . Отрицать факт безсмысленно .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Вы опять тупите! Одно дело вести бой, атакуя русские корабли, другое, обороняя 83 транспорта! Когда каждый снаряд смертелен для транспортов! Маневрирование Того будет связано скоростью транспортов и пространством конвоя. А против Макарова это будет сложно!

Обороняя не значит идя с ними в одном строю .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Где такое написано? Обстрелы проводились не из разных мест. Примерные места обстрелов известны.

И много таких обстрелов было и таких примерных мест ? Мин то вообщем немного .
Напомню что Японцы дефилировали продолжительное время практически по одним курсам . И их появление было заранее известно .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Т.е. совершив двухмесячным переход корабли вступят в строй раньше реала? Чушь! "Гарибальдийцы" готовые полностью вступили в строй только в апреле, т.е. через 3 месяца после прихода! А неготовые "индейцы" раньше срока! Как??? В конце концов машины у них изношенными будут, перебирать, чинить нужно. Так что вообще сентябрь!

Про это вам уже писали

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
В июне их ввели в состав Королевского флота, после доработок вызваных требованиями Адмиралтейства. Британцам торопиться было некуда.
Пероне в своем последнем предложении о продаже "латиносов" морведу в сентябре писал (близко к тексту): "итальянские крейсера, один совершенно готов, второй будет готов через три месяца, английские крейсера будут готовы через пять месяцев". (Крестьянинов "Крейсера РИФ"). То есть февраль, путь конец февраля. Если Япония купит все четыре парохода в сентябре, то Армстронг и Виккерс могут и ускорится, а не ждать, как в реале, решения судьбы "либертадов" до декабря. То же относится и к Ансальдо.
Получается: "либертады" выходят на восток в марте, в апреле в Синтапуре, можно начинать

НАЧАВ в сентябре ускоренно их достраивать эти корабли вместе с гарибальдийцами дойдут до японии а потом у японцев будет еще месяца 2 на их достройку . Уж они то будут работать ускоренно . Насчет машин не надо ляля . Гарибальдийцы не с изношеными машинами пришли . И их ввод в строй был  обусловлен во многом нехваткой экипажа .

Отредактированно jurdenis (20.04.2011 18:03:37)


Я как то подзаеекался охееревать

#103 21.04.2011 08:17:23

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Гариьальдийци в составе 1 го отряда не отставали . А индейцы вообще 20 узлов показывали .

1) Да, прекрасный пример, не отстовали от 15 узлового "Фудзи". И конечно запас их угля позволял  гоняться на такой скорости за "рюриковичами".
2) Да, но на испытаниях, а не после японской дозборки и перехода через 3 океана. Посмотрите какую скорость имели "гарибальдийцы" после 5 месяцев войны - 17 узлов! На 3 ниже нормы, тоже самое можно сказать и о "индейцах". И еще ловить ВОК надо с начала войны, а не с сентября 1904 года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Хорошо бы еще бы логический довод в подтверждение этого тезиса  увидеть .

Довод должен быть не логическим, а фактическим! Т.е. Камимура охотился в реальности за ВОКом, будет и сейчас. Его корабля подходят по скоростным данным и запасу угля.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Отрицать факт безсмысленно .

Так Вы этой бессмыслицей занимались.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Обороняя не значит идя с ними в одном строю .

Тупим или издеваемся? Где я такое написал? Японцам придется маневрировать около конвоя на его переходе или около его стоянки, что делает их уязвимыми для атак. Японцам нельзя подпустить ни одного крупного русского надводного корабля к транспортам, да и мелкого тоже. Ночью вообще аховая ситуация - см. реальность. Того на такой риск ни за что не пойдет. Высадка не в Бицзыво, а в дагушане. При этом решается несколько задач.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Про это вам уже писали

При этом Вы плохо читали:

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
Получается: "либертады" выходят на восток в марте, в апреле в Сингапуре, можно начинать.

В мае в Японии, затем переделки, доделки, осмотры и переборка машин, довооружение.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
Насчет машин не надо ляля . Гарибальдийцы не с изношеными машинами пришли .

На счет ляля - это у Вас в замен головы. Я говорю не про изношенность. а их тех. осмотр и профилактику. Или Вы думаете, что корабль пройдет 30000 км и ему не нужны ни какие работы?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378040
И их ввод в строй был  обусловлен во многом нехваткой экипажа .

Т.е. для "индейцев", на которых стоит совершенно иная чем во всем японском флоте артиллерия найдутся комендоры сразу, как и вся команда. Где Вы предлогаете набрать еще 1400-1500 моряков, если испытываете недостаток с "гарибальдийцами"? Итог сентябрь - не ранее!

#104 21.04.2011 17:19:02

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Довод должен быть не логическим, а фактическим! Т.е. Камимура охотился в реальности за ВОКом, будет и сейчас. Его корабля подходят по скоростным данным и запасу угля.

Ну так у японцев небыло пары либертадов . Авок не такая большая угроза что бы отрывать от главных сил 4 крейсера . С этим вполне и новички справяться .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Так Вы этой бессмыслицей занимались.

Цытату можно где я утверждал что в реале японцы не проводили снабжение через корейский пролив ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Посмотрите какую скорость имели "гарибальдийцы" после 5 месяцев войны - 17 узлов!

Нормально учитывая что они давали 20 при форсировки и 18 при обычном состоянии котлав . Кроме того сам ВОК имел примерно эту же скорость .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
тоже самое можно сказать и о "индейцах".

Вполне достаточно для ловли ВОКа

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
1) Да, прекрасный пример, не отстовали от 15 узлового "Фудзи".

Сколько надо столько и давали . Кстате эти крейсера при форсировки показали и 20 узлов а при нормальной тяги 18 . Так что в реале 16 -17 узлов давать должны .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
И конечно запас их угля позволял  гоняться на такой скорости за "рюриковичами".

В корейском проливе вполне .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
И еще ловить ВОК надо с начала войны, а не с сентября 1904 года.

Напомню что уже к 1 августу ВОК потерял 1 крейсер и 2 других сильно были повреждены . Так что ваше утверждение о том что ВОК ловили с сентября несколько странное .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Тупим или издеваемся? Где я такое написал? Японцам придется маневрировать около конвоя на его переходе или около его стоянки, что делает их уязвимыми для атак.

Около конвоя может двигаться только отряд непосредственного прикрытия а вот главные силы могут перекрывать выход из П.А .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Японцам нельзя подпустить ни одного крупного русского надводного корабля к транспортам, да и мелкого тоже

Это что так невозможно ? Вреале сделали .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
В мае в Японии, затем переделки, доделки, осмотры и переборка машин, довооружение.

Как то вы выборочно читаете . Четко же написано 

английские крейсера будут готовы через пять месяцев". (Крестьянинов "Крейсера РИФ").

Тоесть купив их в Сентябре японцы черех 5 месяцев достраивают и перегоняют на ДВ . итак получаеться что перегонять будут в Марте -начале Апреля а в мае они уже могут вступить в строй .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
а их тех. осмотр и профилактику. Или Вы думаете, что корабль пройдет 30000 км и ему не нужны ни какие работы?

Нужны . Но это не значит что он будет вестись полгода .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Т.е. для "индейцев", на которых стоит совершенно иная чем во всем японском флоте артиллерия найдутся комендоры сразу, как и вся команда. Где Вы предлогаете набрать еще 1400-1500 моряков, если испытываете недостаток с "гарибальдийцами"?

Распотрашим всякое старье . Отряд катуоки итд .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378298
Итог сентябрь - не ранее!

Ну это вы утверждаете скорее Май месяц . Как раз эти корабли и будут тренироваться на ВОКе .
Кстате напомню вам что два либертада для Вока это огромная опасность
Так как у них в бортовом залпе 6 203 и 24 152 и 3 120 мм . Против 8 254 и 14 190 мм орудий на Либертадах . А прибавив к ним Гарибальдийцев то отношение станет еще худшим для Японцев . У японцев станет 9 254 и 6 203 и  14 190 и 14  6 дюймовых орудий . Достаточно выбить хоть один крейсер ВОКа на манер боя 1 августа и ВОКу может конец настать так как размолотят они ВОК так что сбежать не сможет .
Кроме того Японцы могут оставит 2 либертада и 2 Асамоида против Вока а Гарибальдийцев придать Камимуре . Так что лишние корабли для японцев это сильный аргумент

Отредактированно jurdenis (21.04.2011 18:36:28)


Я как то подзаеекался охееревать

#105 21.04.2011 19:59:19

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Ну так у японцев небыло пары либертадов . Авок не такая большая угроза что бы отрывать от главных сил 4 крейсера . С этим вполне и новички справяться .

Еще раз у них не та скорость. А Вы мне какую-то бессвязную чушь написали.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Цытату можно где я утверждал что в реале японцы не проводили снабжение через корейский пролив ?

Ты упырь? Я тебе приводил цитату, где ты утвеждал, что в корейском проливе никого держать не нужно, т.к. там не будет движения.
P.S. У меня конечно было 2 по-русскому, но у Вас. Как Вас в ВУЗ взяли? Правильно писать цИтату!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Нормально учитывая что они давали 20 при форсировки и 18 при обычном состоянии котлав . Кроме того сам ВОК имел примерно эту же скорость .

Источник сего откровения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
В корейском проливе вполне .

Ага, прошли миль 500 и на базу, т.е. после 50 часов крейсерства.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Напомню что уже к 1 августу ВОК потерял 1 крейсер и 2 других сильно были повреждены . Так что ваше утверждение о том что ВОК ловили с сентября несколько странное .

Вы реально тупой, речь о АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, а не о настоящей!
P.S. Давно Вам писал - учитесь читать!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Около конвоя может двигаться только отряд непосредственного прикрытия а вот главные силы могут перекрывать выход из П.А .

Ага крейсеровать у Порт-Артура и нарваться на мины или ночную атаку эсминцев. А если они проваронят ночной выхлд руской эскадры, которая прорвется к транспортам?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Это что так невозможно ? Вреале сделали .

В реалу у русских было сколько кораблей на момент высадки? Сколько у японцев? Каково соотношение сил? Какое оно у нас?
P.S. Включайте мозги - если они есть!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Как то вы выборочно читаете . Четко же написано

Вообще ничего не понял, что Вы хотели сказать.
P.S. Учитесь четко высказывать свои мысли.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Распотрашим всякое старье . Отряд катуоки итд .

1) Т.е. им осваивать корабли не нужно?
2) Каковы будут боевое качества "индейцев" с такими экипажами, какова скорость?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378451
Ну это вы утверждаете скорее Май месяц .

На основе чего, кроме Вашего желания, обоснованно это предположение? Я Вам написал:

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377823
Т.е. совершив двухмесячным переход корабли вступят в строй раньше реала? Чушь! "Гарибальдийцы" готовые полностью вступили в строй только в апреле, т.е. через 3 месяца после прихода! А неготовые "индейцы" раньше срока! Как??? В конце концов машины у них изношенными будут, перебирать, чинить нужно. Так что вообще сентябрь!

#106 22.04.2011 12:56:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Еще раз у них не та скорость. А Вы мне какую-то бессвязную чушь написали.

Уважаемый ВОК имел скорость примерно 17 узлов . Примерно такую же имеют и эти корабли .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Источник сего откровения.

Хоть рапорт иесина прочтите . Он на сайте выложен там скорость указана .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Ты упырь?

Мы уже на ты ? C каких пор ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Я тебе приводил цитату, где ты утвеждал, что в корейском проливе никого держать не нужно, т.к. там не будет движения.

Естественно . Так как операции по высадки в Кореи не будет . Но вы то утверждаете что я отрицал движение в корейском проливе в реале . Вот и хотелось бы цитатку где я такое утверждал .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Вы реально тупой, речь о АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, а не о настоящей!

Вы утверждали что ВОК надо начинать с начала войны ловить . А она у вас что с сентября начнеться ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Ага крейсеровать у Порт-Артура и нарваться на мины или ночную атаку эсминцев. А если они проваронят ночной выхлд руской эскадры, которая прорвется к транспортам?

1 Крейсервировать главными силами можно вне видимости с П.А А вблизи держать легкие силы .
2 Миноносцам еще эти главные силы найти надо . А с атаками миноносцев у русских было плохо .
3 Выход Эскадры занимал несколько часов . Незаметь его японским легким силам которые будут ночью висеть на внешнем рейде сложно . 
4 добавте японские мины которые тралить надо .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
В реалу у русских было сколько кораблей на момент высадки? Сколько у японцев? Каково соотношение сил? Какое оно у нас?

Вреале было примерно 2 -3 Эбр и 4 крейсера против 6 Эбр и 2-4 бркр и 6 -8 бркр . В альтернативе будет 8 эбр и 8 бркр  и 12 бркр против 8 эбр и 5-6 бркр . Как видим соотношение примерно одинаковое .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
1) Т.е. им осваивать корабли не нужно?

Нужно . Просто напомню что гарибальдийцы уже через пару месяцев вступили в строй . Явзял примерно тот же расчет полтора -2 месяца .

Отредактированно jurdenis (22.04.2011 13:11:10)


Я как то подзаеекался охееревать

#107 22.04.2011 13:11:36

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Вообще ничего не понял, что Вы хотели сказать.
P.S. Учитесь четко высказывать свои мысли.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
На основе чего, кроме Вашего желания, обоснованно это предположение? Я Вам написал:

Я помню что вы написали . Я вам указал что крейсера были в 5 ми сечной готовности до завершения строительства это привел автор темы .

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
Пероне в своем последнем предложении о продаже "латиносов" морведу в сентябре писал (близко к тексту): "итальянские крейсера, один совершенно готов, второй будет готов через три месяца, английские крейсера будут готовы через пять месяцев". (Крестьянинов "Крейсера РИФ"). Т

Таким образом если считать что через 5 месяце начиная с сентября эти корабли вступят в строй то они будут достроены в феврале . Середина февраля -март месяц это преход на ДВ. И у японцев остаеться примерно полтора месяца на их освоение срок вполне реальный учитывая пример гарибальдийцев .

Отредактированно jurdenis (22.04.2011 13:16:24)


Я как то подзаеекался охееревать

#108 22.04.2011 20:23:49

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Уважаемый ВОК имел скорость примерно 17 узлов . Примерно такую же имеют и эти корабли .

Вот и хрен они его догонят!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Хоть рапорт иесина прочтите . Он на сайте выложен там скорость указана .

Иессен писал о скорости "гарибальдийцев"?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Мы уже на ты ? C каких пор ?

Нет, мы не на ты, но к упырю на Вы обращаться как то странно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Естественно . Так как операции по высадки в Кореи не будет . Но вы то утверждаете что я отрицал движение в корейском проливе в реале . Вот и хотелось бы цитатку где я такое утверждал .

Ты реально упырь, почитай свои сообщения из них следует что ВОКа в Корейском проливе можно не опасаться, почему потому что перевозки пойдут не в Корею, а значит там движения нет, значит там корабли держать не нужно. Кто это писал? Ты меня своей тупостью доконать решил?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #366700
Т.е. проливы остаются голыми?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #367959
А зачем их защищать если там перевозок нет ?

Это кто написал!!! Ты упырь, троль!!! Дальше матерные ругательства, но их писать здесь нельзя!!! Кретин!!!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Вы утверждали что ВОК надо начинать с начала войны ловить . А она у вас что с сентября начнеться ?

Реально тупим. В сентябре в дело вступят "индейцы", а если Камимура у Порт-Артура, то кто будет с мая по сентябрь ловить ВОК?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
1 Крейсервировать главными силами можно вне видимости с П.А А вблизи держать легкие силы .

Т.е. ночью к ним не подойти?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
2 Миноносцам еще эти главные силы найти надо . А с атаками миноносцев у русских было плохо .

Назовите мне примеры крейсерства японских главных сил у Порт-Артура и неудачные атаки на них русских эсминцев.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Незаметь его японским легким силам которые будут ночью висеть на внешнем рейде сложно .

Т.е. русские ночью атаковать японцев не смогут.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378763
Вреале было примерно 2 -3 Эбр и 4 крейсера против 6 Эбр и 2-4 бркр и 6 -8 бркр . В альтернативе будет 8 эбр и 8 бркр  и 12 бркр против 8 эбр и 5-6 бркр . Как видим соотношение примерно одинаковое .

В реале 2+1 против 6+4, Т.е. по броненосцам тройное превосходство! В нашем случае у русских 8 ЭБров против 6 японских (ваши некчемные попытки подогнать введение в строй 2-х "индейцев" не катят!). Дальнейшую билеберду я не понял какие то 8 БКров, 12 БКров, 5-6 БКров... Что это за цифры мне непонятно. Далее 2 против 6 и 8 против 6 это конечно "примерно одинаково" - и этот человек учиться в техническом ВУЗе????

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #378770
Таким образом если считать что через 5 месяце начиная с сентября эти корабли вступят в строй то они будут достроены в феврале . Середина февраля -март месяц это преход на ДВ. И у японцев остаеться примерно полтора месяца на их освоение срок вполне реальный учитывая пример гарибальдийцев .

Не убедили! Сентябрь, при крайне благоприятных темпах достройки - август! Но эти корабли не будут еще освоены и их боевые возможности будут околонулевыми.

#109 23.04.2011 21:47:22

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Вот и хрен они его догонят!

Их задача защитить перевозки . А насчет недогонят это смотря как встретяться при каких условиях итд .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Иессен писал о скорости "гарибальдийцев"?

ВОКа . О его скорости он писал

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
почитай свои сообщения из них следует что ВОКа в Корейском проливе можно не опасаться, почему потому что перевозки пойдут не в Корею, а значит там движения нет, значит там корабли держать не нужно. Кто это писал

Писал я . Но вот проблемма что разговор сейчас не о том вы сказали что я отрицаю

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #377595
Цусимский пролив использовался для снабжения войск под Порт-Артуром, использовался для поставок в Японию и из нее. Вы это отрицаете не понятно почему.

Вот я и спрашиваю где я отрицал факт перевозки в корейском проливе

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Реально тупим. В сентябре в дело вступят "индейцы",

Вообщето в мае о чем вам уже неоднократно говорили .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Т.е. ночью к ним не подойти?

У вас миноносцы кого ищут транспорты или главные силы ? Напомню что с минными атаками даже у японцев в начале войны было плохо . Так что если миноносцы атакуют японцев шансов у них было мало

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Назовите мне примеры крейсерства японских главных сил у Порт-Артура и неудачные атаки на них русских эсминцев.

Хорощо бы найти вообще удачные атаки русских миноносцев . :D За всю войну С этим у русских было плохо . А так пожалуйста 2 мая атаковывали ясиму и компанию.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
ваши некчемные попытки подогнать введение в строй 2-х "индейцев" не катят!

Это не я приводил а автор альтернативы . Он указал этих что до достройки в сентябре 1903 года оставалось 5 месяцев . Это значит что к февралю 1904 они готовы . Плюс 2 месяца на переход . К началу апреля успевают в японию . Плюс полтора месяца подготовка . Так что к концу мая вступят в строй

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378857
Сентябрь, при крайне благоприятных темпах достройки - август!

Интересно когда писали что 5 месяцев до их готовности он врал ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #378515
Ага, прошли миль 500 и на базу, т.е. после 50 часов крейсерства.

А вот почему то указываеться в википедии  что их дальность была от 3 до 5 тыс миль в зависимости от запаса топлива .Кому теперь верить непонятно . Но вы то хоть данными о их дальности поделитесь ?

Отредактированно jurdenis (23.04.2011 22:10:04)


Я как то подзаеекался охееревать

#110 24.04.2011 12:55:41

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #379199
Их задача защитить перевозки . А насчет недогонят это смотря как встретяться при каких условиях итд .

Как они смогут это сделать с низкой скоростью, малым запасом угля? Как просто объясните мне. Создадут с-му конвоев?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #379199
ВОКа . О его скорости он писал

Вообще то речь шла о "гарибальдийцах".

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #379199
Вообщето в мае о чем вам уже неоднократно говорили .

Кто мне говорил? На основание каких положений сделан такой вывод? Еще раз "индейцы" выйдут в море недостроенными, прибут в Японию в мае!

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
Получается: "либертады" выходят на восток в марте, в апреле в Синтапуре, можно начинать.

Здесь см. пример "Кассуги" и "Ниссина" в январе на Филиппинах, т.е. ближе к Японии, куда они пришли только 16 февраля. В вашем случае приход отодвигается на недели 2! Т.е. если январь - 16 февраля, то апрель - 16 мая + 2 недели - 30 МАЯ! Далее, как в случае с "итальянцами" - два месяцами мелкого и текущего ремонта. Затем в дело, и то с непонятными экипажами, которые не знакомы с котлами, аритиллерией и прочее.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #379199
Хорощо бы найти вообще удачные атаки русских миноносцев .  За всю войну С этим у русских было плохо . А так пожалуйста 2 мая атаковывали ясиму и компанию.

Приведите мне пример когда русские миноносцы оказались в условиях схожих с 26 января, 28-29 июля, 14-15 мая. Пример, 2 мая крайне сомнителен, т.к. в таких условиях эсминцы любого флота в мире не добивались успеха.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #379199
Но вы то хоть данными о их дальности поделитесь ?

Проектный нормальный запас угля на первых крейсерах серии составлял всего 400 т. Для итальянских и японских кораблей его увеличили до 650 т (количество угольных ям достигло при этом двадцати), однако, например, «Ниссин» и «Касуга» при нормальной нагрузке реально могли принять не более 580 т. Для кораблей того времени максимальное количество принимаемого топлива являлось в некоторой степени величиной переменной и даже фиктивной: уголь можно было брать во многие в принципе не предусмотренные для этого помещения, если подобная перегрузка не угрожала ходовым и боевым качествам, а емкость собственно бункеров в тоннах зависела от качества (насыпной плотности) топлива. Номинально первые «Гарибальди» могли принять около 1000 т угля, а модифицированные — до 1 200 т, что при расходе на максимальной скорости в 14 т/ч соответствовало теоретической дальности около 1600 миль. Однако реально дальность плавания даже при запасе топлива в 1000 т не превышала 4800 миль десятиузловым ходом, что соответствовало менее, чем 2000 миль с нормальным запасом. Полным ходом с обычным количеством угля аргентинские крейсера могли пройти лишь 500 — 600 миль. Несомненно, подобные характеристики совершенно не соответствовали судну крейсерского типа, хотя вполне удовлетворяли условиям действий на ограниченных театрах, например в Средиземноморье.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _03/04.htm
КСтати, как Вам такое предложение. Россия, узнав о сдеке с покупкой "индейцев", в срочном порядке направляет на Тихий океан все что можно: "Александр III", "Сисой Великий" и "Наварин", какие-нибудь крейсера и еще что-нибудь. Они успевают выйти в море в октябре 1904 года, далее переход в быстром темпе  - уголь можно грузить в любом порту. В феврале-марте эти корабли прибывают в Порт-Артур. У русских 11 ЭБров против 6 (в перспективе 8) японских.

Отредактированно Пётр Артурский (24.04.2011 13:20:03)

#111 29.04.2011 10:39:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
Как они смогут это сделать с низкой скоростью, малым запасом угля?

Их скорость была вполне сопостовима со скоростью ВОКа . Насчет запасов угля то он не такой уж и малый . вот на гарибальдийцах  .

Проектный нормальный запас угля на первых пяти кораблях составлял 400 т., максимальный 1000 т., что давало дальность плавания экономным 10-узловым ходом соответственно 2 тыс. и 4,8 тыс. миль — приемлемо для Средиземноморья, но недостаточно для океанского плавания. На последующих пяти кораблях серии мощность машин была увеличена до 13,5 тыс. л.с., запас угля возрос до 650 т. (нормальный) и 1200 т. (максимальный).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … 0%B8%C2%BB

Как видим и дальность плавания и запас угля позволяет им прикрывать корейский пролив .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
Вообще то речь шла о "гарибальдийцах".

Они показывали скорость до 20 узлов . В реале  же я думаю  держали около 17 . Вы кажеться  кстате то же про это писали .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
Проектный нормальный запас угля на первых крейсерах серии составлял всего 400 т. Для итальянских и японских кораблей его увеличили до 650 т (количество угольных ям достигло при этом двадцати), однако, например, «Ниссин» и «Касуга» при нормальной нагрузке реально могли принять не более 580 т. Для кораблей того времени максимальное количество принимаемого топлива являлось в некоторой степени величиной переменной и даже фиктивной: уголь можно было брать во многие в принципе не предусмотренные для этого помещения, если подобная перегрузка не угрожала ходовым и боевым качествам, а емкость собственно бункеров в тоннах зависела от качества (насыпной плотности) топлива. Номинально первые «Гарибальди» могли принять около 1000 т угля, а модифицированные — до 1 200 т, что при расходе на максимальной скорости в 14 т/ч соответствовало теоретической дальности около 1600 миль. Однако реально дальность плавания даже при запасе топлива в 1000 т не превышала 4800 миль десятиузловым ходом, что соответствовало менее, чем 2000 миль с нормальным запасом. Полным ходом с обычным количеством угля аргентинские крейсера могли пройти лишь 500 — 600 миль.

И что вам 2000 тыс миль мало  для охраны корейского пролива ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
Кто мне говорил? На основание каких положений сделан такой вывод? Еще раз "индейцы" выйдут в море недостроенными, прибут в Японию в мае!

Автор альтернативы уже приводил данные .

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
Пероне в своем последнем предложении о продаже "латиносов" морведу в сентябре писал (близко к тексту): "итальянские крейсера, один совершенно готов, второй будет готов через три месяца, английские крейсера будут готовы через пять месяцев". (Крестьянинов "Крейсера РИФ").

Если к сентябрю прибавить 5 месяцев получаем январь   :D.Дальше если они готовы 1 февраля и выйдут 10 то им потребуеться 2 месяца на переход до Японии . Т.е 10 апреля они уже в Японии 

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
Здесь см. пример "Кассуги" и "Ниссина" в январе на Филиппинах, т.е. ближе к Японии, куда они пришли только 16 февраля. В вашем случае приход отодвигается на недели 2!

Почему ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
в срочном порядке направляет на Тихий океан все что можно: "Александр III", "Сисой Великий" и "Наварин", какие-нибудь крейсера и еще что-нибудь.

Учитывая что эти корабли мягко говоря небоеспособны . ТО ВРЯД ЛИ  их отправят .

Отредактированно jurdenis (29.04.2011 11:07:11)


Я как то подзаеекался охееревать

#112 29.04.2011 13:06:54

AVerner
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #379405
КСтати, как Вам такое предложение. Россия, узнав о сдеке с покупкой "индейцев", в срочном порядке направляет на Тихий океан все что можно: "Александр III", "Сисой Великий" и "Наварин", какие-нибудь крейсера и еще что-нибудь. Они успевают выйти в море в октябре 1904 года, далее переход в быстром темпе  - уголь можно грузить в любом порту.

Прошу простить, но если я не ошибаюсь (на память), то на этот момент "Сисой" только вернулся собственно с ТО и вместе с "Наварином" был в ремонте.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263
И что вам 2000 тыс миль мало  для охраны корейского пролива ?

Смотря что подразумевать под охраной. Если постоянное патрулирование - мало. Если готовность к выходу - то дело больше в ВспКр и КрЛ патруля, а не в "гарибальдях" и их автономности / дальности.

#113 29.04.2011 13:44:14

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263
И что вам 2000 тыс миль мало  для охраны корейского пролива ?

2000000 миль? Где Вы такие цифры взяли? А вообще корабли будут находиться в крейсерстве и срок крейсерства будет минимальным. С полным запасом угля скорость низкой. Т.о. выйдя в крейсерство или в патрулировапние или пойдя в погоню "гарибальдийцы" быстро спекуться! Кстати на счет угля:
«Ниссин» и «Касуга» при нормальной нагрузке реально могли принять не более 580 т

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263
Они показывали скорость до 20 узлов . В реале  же я думаю  держали около 17 .

Про 20 хотелось бы видеть источник. На счет 17 соглашусь.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263
Если к сентябрю прибавить 5 месяцев получаем январь   .Дальше если они готовы 1 февраля и выйдут 10 то им потребуеться 2 месяца на переход до Японии . Т.е 10 апреля они уже в Японии

Вы дальше почитайте...

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359640
Получается: "либертады" выходят на восток в марте, в апреле в Синтапуре, можно начинать.

Далее посмотрите вот на это фото:

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359731
Фотография "Триумфа" в январе. Броня, котлы, механизмы, ГК установлены, даже плавсредства на месте. Не хватет полного количества СК и ПМК и не загружены расходные запасы.

Корабль стоит без 65% своей артиллерии ГК. Почему? Скорее всего она еще не доделана.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263Почему ?

Сингапур как то дальше от Японии, чем Манила.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381263
Учитывая что эти корабли мягко говоря небоеспособны . ТО ВРЯД ЛИ  их отправят .

В чем их небоеспособность? И чем она отличается от небоеспособности "итальянцев" и "индейцев"? "Александр III" при ускорении работ вполне мог выйти в море в октябре-ноябре, даже декабре 1903 года. В нашей реальности, по мнению Мельникова, "Александр III" вполне мог войти в состав отряда Вирениуса. А уж в альтернативе, учитывая угрозу резкого усиления японского флота, и подавно! При этом мы не испытывали бы проблем с экипажами. "Старики" также могли быть подретушированы и вперед!

#114 29.04.2011 15:19:03

AVerner
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
Корабль стоит без 65% своей артиллерии ГК. Почему? Скорее всего она еще не доделана.

Угу. Где-то читал, не упомню где, увы, что орудия СК на них поставили чуть ли не 1904 году)))

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
В чем их небоеспособность? И чем она отличается от небоеспособности "итальянцев" и "индейцев"?

Навскидку.
wunderwaffe.narod.ru › Magazine/Stapel/Gangut/06.htm

Спойлер :

Еще:
"В 1902 г. броненосцы "Наварин" и "Сисой Великий" прибыли с Дальнего Востока в Кронштадт для капитального ремонта, но к ремонтным работам так и не успели приступить. Корабли включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в худшем состоянии, чем они находились до перехода в Кронштадт."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … l_1/03.htm

еще:

Спойлер :

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … soy/04.htm

#115 29.04.2011 18:55:53

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #381318
Навскидку.

Ну, и? В таком виде он и отправился к Цусиме, что нам мешает отправить его летом 1903?

Здесь сложнее, но не критично. Артиллерию поставили и вперед! Выход октябрь 1903 года.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #381318
Угу. Где-то читал, не упомню где, увы, что орудия СК на них поставили чуть ли не 1904 году)))

Так о том и речь! А жюрденис их предлогает на три месяца раньше срока в строй ввести плюс еще успеть на ДВ перегнать! Абсурд!

#116 01.05.2011 15:58:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #381292
Смотря что подразумевать под охраной. Если постоянное патрулирование - мало. Если готовность к выходу - то дело больше в ВспКр и КрЛ патруля, а не в "гарибальдях" и их автономности / дальности.

4 тыс миль для патрулирования корейского пролива вполне достаточно . У Асамоидов дальность была около 4.8 тыс миль . Им хватало .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
2000000 миль? Где Вы такие цифры взяли?

Я описался .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
А вообще корабли будут находиться в крейсерстве и срок крейсерства будет минимальным. С полным запасом угля скорость низкой. Т.о. выйдя в крейсерство или в патрулировапние или пойдя в погоню "гарибальдийцы" быстро спекуться! Кстати на счет угля:
«Ниссин» и «Касуга» при нормальной нагрузке реально могли принять не более 580 т

Источник можно где про это сказано ? А то говорят про 650 тонн . Кроме того данные крейсера успешно плавали с 1 м отрядом и ничего .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
Про 20 хотелось бы видеть источник. На счет 17 соглашусь.

20 он показал при форсировании .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
Корабль стоит без 65% своей артиллерии ГК. Почему? Скорее всего она еще не доделана.

Вообщето под фотогравией написано так

Константин написал:

Оригинальное сообщение #359731
Фотография "Триумфа" в январе. Броня, котлы, механизмы, ГК установлены, даже плавсредства на месте. Не хватет полного количества СК и ПМК и не загружены расходные запасы.

Константин написал:

Как видим он написал что ГК установлен .
Кроме того часть орудий 190 мм калибра уже установлена о чем вам и написали .

Оригинальное сообщение #359889
Смотрим внимательно на фотографию - по правому борту установлены 4 из 7 190мм. Остальные или в порту или на заводе, что, впрочем, в отношении Виккерса одно и то-же.

Отредактированно jurdenis (01.05.2011 16:03:08)


Я как то подзаеекался охееревать

#117 03.05.2011 20:14:01

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381940
20 он показал при форсировании .

Когда? Когда были достигнуты эти цифры? Источник.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381940
Источник можно где про это сказано ? А то говорят про 650 тонн .

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _03/04.htm

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #381940
Вообщето под фотогравией написано так

И что? Там не установлены 3 170-мм!!! А почему? Почему их в январе не установили, хотя 4 дургих поставили? Ответ прост:

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #381300
Корабль стоит без 65% своей артиллерии СК. Почему? Скорее всего она еще не доделана.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #381318
Где-то читал, не упомню где, увы, что орудия СК на них поставили чуть ли не 1904 году.

Отредактированно Пётр Артурский (03.05.2011 20:14:29)

#118 04.05.2011 12:36:29

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #382786
Где-то читал, не упомню где, увы, что орудия СК на них поставили чуть ли не 1904 году.

При этом на фотографии 4 из 7 орудий уже стоят на корабле . Интересно однако .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #382786
Когда? Когда были достигнуты эти цифры? Источник.

У вас же в вашей ссылки 19.95 узла . Я просто округлил  .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #382786
И что? Там не установлены 3 170-мм!!! А почему? Почему их в январе не установили, хотя 4 дургих поставили? Ответ прост:[/quote]
Просто потому что корабли зависли и все . Орудия лежат или на заводе или у викерса просто из за подвешаности корабля никто не торопился их достраивать .Все гораздо проще обьясняеться .


Я как то подзаеекался охееревать

#119 04.05.2011 20:47:38

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #382943
При этом на фотографии 4 из 7 орудий уже стоят на корабле . Интересно однако .

Однако остальные то не стоят. Вывод если "Виккерс" - это завод и верфь в одном лице, то какой вывод мы делаем? Орудия не готовы! А то их бы поставили.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #382943
У вас же в вашей ссылки 19.95 узла . Я просто округлил  .

Я не знаю как Вы читаете, там написано только вот это:
В проекте «Ривадавия … аний.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #382943
Все гораздо проще обьясняеться .

Ага 4 поставили, а остальные не удосужились... Странно.

#120 05.05.2011 12:46:51

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383060
Однако остальные то не стоят. Вывод если "Виккерс" - это завод и верфь в одном лице, то какой вывод мы делаем? Орудия не готовы! А то их бы поставили

Скорее по причине отсутствия хозяина строительство заморозили . Это сплош и рядом .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383060
Ага 4 поставили, а остальные не удосужились... Странно.

Естественно . Чилийцы отказались кто за судно платить будет непонятно . Зачем тратиться то на него ?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383060
Я не знаю как Вы читаете, там написано только вот это:

История повторилась и с «Сан-Мар­тином». Прекрасно показав себя при шестичасовых испытаниях с нормальной тягой (средняя скорость 18,1 узла при 8300 л.с., максимальная 18,5 узла при 8800 л.с.), при двухчасовой форсировке машин крейсер развил в среднем всего 19,7 узла. Лишь на несколько минут он смог дать 20,06 узла при 12436 л.с. и 104 оборотах. «Колон» благоразумно (для итальян­цев) испытывался при неполной нагруз­ке и дал (также на очень короткое вре­мя) 20,3 узла. Но строителям уже ста­ло ясно, что реально крейсера этого типа  имеют  максимальную  скорость около 19,5 узла. Именно такая цифра появилась в проектном задании итальян­ских «Гарибальди». Все три отечествен­ных крейсера на испытаниях превыси­ли проектную мощность, но опять-таки с трудом достигали заданной скорости (максимум на полуторачасовых испы­таниях: «Гарибальди» — 19,66 уз. и 14713 л.с., «Варезе» — 20,1 уз. И 13 885 л.с., «Феруччо» — 19,3 уз. при 13635 л.с.).

В проекте «Ривадавия» и «Морено» опять появилась цифра 20 узлов. Вви­ду огромной спешки новые их владель­цы — японцы — так и не организовали официальных испытаний. Проведенные «в рабочем порядке» замеры показа­ли, что эти самые «тяжелые» корабли серии могли достичь запланированной скорости около 20 узлов при мощнос­ти 14 000 п.с.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _03/04.htm

Там написано так и судя по всему на форсаже около 20 выдать могли . Рабочая скорость конечно была меньшей


Я как то подзаеекался охееревать

#121 05.05.2011 18:49:45

AVerner
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
Скорее по причине отсутствия хозяина строительство заморозили . Это сплош и рядом .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
Естественно . Чилийцы отказались кто за судно платить будет непонятно . Зачем тратиться то на него ?

Плз, пример, когда фирмам "Виккерс" или "Армстронг" не было заплачено кем-то (вкл. Роял неви) за какой-либо построенный ими корабль, от которого по тем, или иным причинам отказался первоначальный заказчик.

#122 05.05.2011 19:02:23

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
Скорее по причине отсутствия хозяина строительство заморозили . Это сплош и рядом .

Глупости, значит 4 поставили, а на остальные забили, так?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
Зачем тратиться то на него ?

Зачем тогда остальные 4 поставили? На счет оплаты - Россия предлогала их купить.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
Там написано так и судя по всему на форсаже около 20 выдать могли . Рабочая скорость конечно была меньшей

Вы читать умеете? Где там сказано про скорость и испытания "японцев"? Где? Не было испытаний. Потом их перегнали за три океана, Вы думаете они после этого были в прекрасном состоянии? 17 узлов их предел! Ни о каких 20 речи быть не могло. Не в одном источнике Вы не найдете упоминания о их скорости.

#123 05.05.2011 19:19:40

AVerner
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #383369
История повторилась и с «Сан-Мартином». Прекрасно показав себя при шестичасовых испытаниях с нормальной тягой (средняя скорость 18,1 узла при 8300 л.с., максимальная 18,5 узла при 8800 л.с.), при двухчасовой форсировке машин крейсер развил в среднем всего 19,7 узла. Лишь на несколько минут он смог дать 20,06 узла при 12436 л.с. и 104 оборотах. «Колон» благоразумно (для итальянцев) испытывался при неполной нагрузке и дал (также на очень короткое время) 20,3 узла. Но строителям уже стало ясно, что реально крейсера этого типа  имеют  максимальную  скорость около 19,5 узла. Именно такая цифра появилась в проектном задании итальянских «Гарибальди». Все три отечественных крейсера на испытаниях превысили проектную мощность, но опять-таки с трудом достигали заданной скорости (максимум на полуторачасовых испытаниях: «Гарибальди» — 19,66 уз. и 14713 л.с., «Варезе» — 20,1 уз. И 13 885 л.с., «Феруччо» — 19,3 уз. при 13635 л.с.).

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383575
Потом их перегнали за три океана,

И всобачили в них команды, нафиг незнакомые с машинами и котлами...
Ох-ох, чтож я маленьким не сдох...

#124 06.05.2011 17:26:12

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383575
Вы читать умеете? Где там сказано про скорость и испытания "японцев"? Где? Не было испытаний. Потом их перегнали за три океана, Вы думаете они после этого были в прекрасном состоянии? 17 узлов их предел! Ни о каких 20 речи быть не могло. Не в одном источнике Вы не найдете упоминания о их скорости.

Так им 17 и хватит . Но вообщето там указывалось что их предел был 18

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383575
Глупости, значит 4 поставили, а на остальные забили, так?

Просто после того как корабли оказались в подвешенном состоянии просто их не достраивали . Как определился новый заказчик их достроили

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #383575
Зачем тогда остальные 4 поставили?

Наверное просто успели пока чилийцы были заказчиками .

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #383572
Плз, пример, когда фирмам "Виккерс" или "Армстронг" не было заплачено кем-то (вкл. Роял неви) за какой-либо построенный ими корабль, от которого по тем, или иным причинам отказался первоначальный заказчик.

Тут надо смотреть на сколько удлинились сроки достройки из за поиска нового заказчика .


Я как то подзаеекался охееревать

#125 10.05.2011 17:48:31

Пётр Артурский
Гость




Re: Вопрос за альтернативу ЯИФ

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #384137
Наверное просто успели пока чилийцы были заказчиками .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #384137
Просто после того как корабли оказались в подвешенном состоянии просто их не достраивали . Как определился новый заказчик их достроили
Пётр Артурский написал:

Это ваши домыслы! Орудия не были готовы  вот и все.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8


Board footer