Вы не зашли.
feminnem написал:
Если Вы уверены, что там есть данные
О, чего-чего, а данных там хватает. Это ж мемуары. Вас что интересует, "девятка советских самолетов 99-го бомбардировочного полка вывела из строя 11 самолетов неприятеля" (июнь 41-го, 9 СБ vs 12 Ме-109), "бомба взорвалась точно в центре цеха", "в прицел я увидел, как ФАБ-100 ударила точно между рельсами", "я подпустил мессера поближе и попросил командира качнуть самолет, он согласился и я срубил фашиста короткой очередью" или что-то еще? Вы летный фольклор коллекционируете или реферат по внеклассному чтению пишете?
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #376601
О, чего-чего, а данных там хватает.
Вы так слепо доверяете мемуарам??! Зря, зря...
Вы же доверяете художественной приключенческой литературе, чем Вас мемуары не устраивают?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #376552
У Гибсона есть-800м! Что по сравнению с 30м немцев или 38 ярдов Кохрейна весьма бледно.
только бы сначала уточнить - с каких самолетов, с какой высоты и какими частями...
Ещё хотелось бы знать мнения по поводу Fairey Battle! Красивый самолёт, вроде даже мог пикировать... И такой бесславный конец!! В чём был роковой изъян конструкции???
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #378784
Ещё хотелось бы знать мнения по поводу Fairey Battle! Красивый самолёт, вроде даже мог пикировать... И такой бесславный конец!! В чём был роковой изъян конструкции???
Не бесславный, а вполне логичный и прогнозируемый, из-за концепции одномоторного горизонтального бомбера. Изъян такой же как и на нашем Су-2 - сам самолет.
А насчет "мог пикировать" - Штука не "могла" а пикировала, причем великолепно, по этому и продержалась практически всю войну.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378785
Не бесславный, а вполне логичный и прогнозируемый.
Ну Су-2 пал жертвой наших внутренних разборок, по ТТХ он едва ли уступал тому же B5N2.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378785
Штука не "могла" а пикировала.
А этот всётаки мог или нет??
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378785
по этому и продержалась практически всю войну.
Т.е. надо было сделать Су -2 пикирующим и его судьба стала бы иной?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #378794
Ну Су-2 пал жертвой наших внутренних разборок, по ТТХ он едва ли уступал тому же B5N2.
Причем тут разборки? Су-2 выпускался серийно, воевал как мог и сколько мог. Речь идет о том, что одномоторный фронтовой бомбер не может быть достаточно защищен, вооружен, обладать высокой скоростью, большой бомбовой нагрузкой в комплексе характеристик потому что ему не хватит мощности одного двигла.
Не мог один двигатель обеспечить все сразу. Приходится чем-то жертвовать.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #378794
А этот всётаки мог или нет??
Описывается бомбометание с горизонтального и даже бреющего полета. В принципе любой самолет может пикировать, вопрос с каким углом. Как Штука точно не мог, хотя бы из-за отсутсвия тормозных щитков
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #378794
Т.е. надо было сделать Су -2 пикирующим и его судьба стала бы иной?
Зачем если есть пешка?
http://militera.lib.ru/prose/foreign/dayton/index.html
Граждане, почитайте лучше это. Не фантастика, и написано человеком близким к авиации. Многие вопросы сами-собой снимутся.
А насчёт "как же сбивать, если столько в тебя стреляет" - попробуйте сделать это в игре "Ил-2". Вопросы тоже исчезнут. Отлично понимаю - почему "фашикам" за сбитый В-17 крест на грудь вешали. От себя ещё бы добавил - "если самолёт приземлился по-штатному".
Отредактированно dad67 (22.04.2011 23:56:21)
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #378921
почитайте лучше это
Прочитал лет двадцать назад, стоит дома на полке, хорошая книга.
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #378921
попробуйте сделать это в игре "Ил-2".
Когда-то пробовали - по сетке.
16 "фоккеров" (живые люди) против 16 "крепостей" (боты): сам садился пару раз, счет был обычно 50/50
вот-вот, лет 20. То же самое.
сбить В-17, летящий в строю, возможно только при соблюдении нескольких условий:
а). ты не один.
б). все последовательно атакуют 2-3 самолёта летящие рядом ("раздербанить" защитный огонь).
в). заход в атаку выполнять практически с отвесного угла (стрелять по крыльям) или с носового сектора выше или ниже атакуемого (стрелять по пилотской и штурманской кабинам).
г). тебе элементарно повезло.
Последний пункт - обязательно!
с живыми напарниками гораздо проще. А если бы и стрелками ТАМ сидели живые?
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #378933
с живыми напарниками гораздо проще. А если бы и стрелками ТАМ сидели живые?
Знавал я одного любителя "контры", у которого самым "козырным" занятием была позиция стрелка в верхней башне В-25.
Помнится, мы даже не знакомились с нижними стрелками. Зачем? Всё равно "на брюхо" садиться будем!
Это на He-111.
Отредактированно dad67 (23.04.2011 00:13:33)
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #378921
А насчёт "как же сбивать, если столько в тебя стреляет" - попробуйте сделать это в игре "Ил-2".
Это верно... сбить бомбер даже в Ил-2 тяжело. На пикировании сбоку на бомбер капот закрывает обзор, приходится точку прицеливания на упреждение давать в слепую.
При заходе с хвоста стрелки валят на ура. При заходе спереди снизу, время ведения огня не велико... в общем пристраиваешься как знаешь
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #378927
16 "фоккеров" (живые люди) против 16 "крепостей"
Я вот карьеру пытался проходить когда-то, так на ишаке даже одиночный Не-111 свалить хорошо попотеть надо.
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #378933
с живыми напарниками гораздо проще. А если бы и стрелками ТАМ сидели живые?
Кстати в последних версиях Ила можно было поиграть и за стрелка бомбера. Мы тоже по сетке когда-то играли, интересно было в Не-111 остреливаться от своего коллеги по-работе. То еще удовольствие, сектора ограничены, калибра 7.92 явно маловато и б.к. не бесконечный.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378800
Зачем если есть пешка?
Тогда почему Лучшим Пикировщиком считается одномоторный Ю-87!?? Су-2 к нему всяко ближе!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378969
Кстати в последних версиях Ила можно было поиграть и за стрелка бомбера.
А за пилота можно??
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378800
Как Штука точно не мог, хотя бы из-за отсутсвия тормозных щитков
Спасибо, понял. Но зачем тогда на нём делались качалки в бомболюках?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378800
Не мог один двигатель обеспечить все сразу. Приходится чем-то жертвовать.
И чем пожертвовали на Эвенджере?? У него вроде всё было!
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379166
А за пилота можно??
Можно...и за штурмана-бомбардира.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379166
Спасибо, понял. Но зачем тогда на нём делались качалки в бомболюках?
Какие качалки?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379166
И чем пожертвовали на Эвенджере?? У него вроде всё было!
Помните что такое Wright R-2600-20???
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379166
Тогда почему Лучшим Пикировщиком считается одномоторный Ю-87!?? Су-2 к нему всяко ближе!
а некоторые полагают, что как пикировщик Aichi D3A - круче.
но Су-2 - ни разу не пикировщик...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #379176
а некоторые полагают, что как пикировщик Aichi D3A - круче.
Смотря в чём мерить "крутизну".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #379170
Можно...и за штурмана-бомбардира.
А в какой версии игры?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #379170
Какие качалки?
Вот эти:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/battle.html
Вся предписанная заданием бомбовая нагрузка, 454 кг, находилась внутри самолета - в четырех бомбоотсеках в крыле. Бомбы подвешивались на специальных телескопических держателях, позволявших сбрасывать их и на пикировании.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #379170
Помните что такое Wright R-2600-20???
Американский вариант наших "воздушек" типа М-82. Двойная звезда. Стоял, вроде, ещё где-то, кроме Эвенджера.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #379178
Смотря в чём мерить "крутизну".
Точность бомбометания у D3A не имела себе равных. Японский пикировщик превосходил даже знаменитую немецкую «штуку» - Ju-87. И, хотя самолеты D3A довольно быстро устарели, они успели пустить на дно кораблей больше, чем любой другой тип самолетов стран Оси. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /25/01.htm
Тоцугеки! (Ату их!) прозвучало в 7.40 утра 7 декабря 1941 г. Этой краткой командой по радио Мицуо Футида бросил в атаку на Перл-Харбор первую волну самолетов элитного I воздушного флота. Так началась для американцев война на Тихом океане. Первым самолетом, сбросившим бомбы на американские корабли и наземные цели, был Палубный бомбардировщик тип 99 пожалуй, наиболее эффективный бомбардировщик из состоящих тогда на вооружении. Высочайшая точность его бомбометания была полным сюрпризом для американцев, хотя, как и большинство японских самолетов начального периода войны, самолет был обкатан еще в небе Китая. Но там его появление прошло незамеченным, возможно из-за путаницы с Ки 15 или Ки 30. ....
......Впрочем, сейчас Вэл оказался почти забытым. Благодаря немецкой пропаганде Ju 87 стал единственным символом одномоторных пикирующих бомбардировщиков. ..........
......Не менее впечатляющих успехов после Перл-Харбора достигли японцы в походе эскадры адмирала Нагумо в Индийском океане. 26 марта Акаги, Сорю, Хирю, Секаку и Дзуйкаку направились к восточному побережью Цейлона навстречу британскому Восточному флоту, состоящему из пяти линкоров, трех авианосцев, 15 эсминцев и пяти подлодок. 5 апреля 36 D3А1 и 53 В5N2 поднялись с авианосцев для удара по Коломбо, где потопили два боевых корабля и один транспорт. Однако 48 кораблей и судов, включая крейсера Дорсетшир и Корнуолл, успели выйти в море и избежать удара. Но удача недолго сопутствовала этим двум крейсерам японцы обнаружили их в тот же день. 80 пикировщиков D3А1, ведомых капитан-лейтенантом Такасиге Егуса, были подняты с авианосцев и атаковали английские крейсера. Японские летчики показали все свое мастерство, уложив в цель свыше 80%, своих бомб крейсера затонули уже через 19 минут после начала атаки. Через четыре дня история повторилась. 80 бомбардировщиков D3А1, получивших уже к тому времени у союзников прозвище Вэл, потопили авианосец Гермес и эсминец Вампир, в то время когда 125 других японских палубных самолетов бомбили военно-морскую базу в Тринкомале. http://base13.glasnet.ru/aoj/ai/d3a.htm
Судьба "Вэла" во многом схожа с судьбой его пикирующего коллеги из "Люфтваффе" - "Юнкерса" Ju-87, да и внешне у самолетов много общего.
Каждый в своей стихии - D3A1 и D3A2 над морем, a Ju-87 -, в основном, над сушей. К середине войны, когда ситуация на земле и в воздухе стала складываться не в пользу Германии и Японии, экипажам "Вэлов" и Ju-87 пришлось нелегко. Тихоходные самолеты с неубираемым шасси несли огромные потери и постепенно перестали привлекаться к боевым вылетам. Поэтому лучшее время в летной карьере пикировщика "Аичи" пришлось на начало Тихоокенской войны и "Вал" остался символом побед японской авиации в 1941-1942 годах, так удачно начавшихся с налета на Перл-Харбор. http://www.airwar.ru/enc/bww2/d3a.html
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379181
А в какой версии игры?
Хм...во всех.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379181
Вот эти:
Чит я не пойму, мы о "Бэттле" или Су-2?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379181
Американский вариант наших "воздушек" типа М-82.
Скорее было наоборот...
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #379181
Стоял, вроде, ещё где-то, кроме Эвенджера.
Мощность несколько иная.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #379182
Точность бомбометания у D3A не имела себе равных. Японский пикировщик превосходил даже знаменитую немецкую «штуку» - Ju-87. И, хотя самолеты D3A довольно быстро устарели, они успели пустить на дно кораблей больше, чем любой другой тип самолетов стран Оси.
Что-то я мало того что не припомню ни одного неяпонского корабельного пикировщика у стран Оси, я не могу припомнить и ни одного авианосного боя на европейском театре.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #379176
но Су-2 - ни разу не пикировщик...
Су-2 ближе к B5N2, которому один-единственный мотор не мешал "наводить шороху" на тихом океане.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #379176
некоторые полагают, что как пикировщик Aichi D3A - круче.
Интересно, в чём? Раскажите!