Сейчас на борту: 
shuricos,
WindWarrior,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 13

#126 25.04.2011 14:23:19

мечтатель
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Ланкастер в роли топмачтовика было бы круто:)

#127 25.04.2011 14:35:20

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

мечтатель написал:

Оригинальное сообщение #379715
Ланкастер в роли топмачтовика было бы круто

Прочтите Гибсона. Примерно так и было. Правда там была 617-я.

#128 25.04.2011 15:50:49

McSeem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

штык написал:

Оригинальное сообщение #379717
Прочтите Гибсона. Примерно так и было. Правда там была 617-я.

617-я с малой высоты использовалась всего один (1-й) раз. И понесла при этом 30% потери ЕМНИП

#129 28.04.2011 03:07:40

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

McSeem написал:

Оригинальное сообщение #379745
617-я с малой высоты использовалась всего один (1-й) раз. И понесла при этом 30% потери ЕМНИП

А Советские торпедоносцы/топмачтовики за каждый потопленный корабль платили примерно десятком своих сбитых!
Т.е. в 30 раз больше!! Вот и сравните...

#130 28.04.2011 05:23:00

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #380778
Вот и сравните...

617-я - ЭЛИТА.
и в тот самый раз(против дамб) - ночной вылет.

#131 28.04.2011 08:06:21

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5989




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #380778
А Советские торпедоносцы/топмачтовики за каждый потопленный корабль платили примерно десятком своих сбитых

Да ну нафиг. Не было таких соотношений.

#132 28.04.2011 12:40:32

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #380778
А Советские торпедоносцы/топмачтовики за каждый потопленный корабль платили примерно десятком своих сбитых!

И не только советские. Все.

#133 28.04.2011 19:33:59

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

мечтатель написал:

Оригинальное сообщение #379715
Ланкастер в роли топмачтовика было бы круто:)

На старом форуме где-то писали как один B-17 ЧЕТЫРЕ!! раза на бреющем заходил на японский эсминац, пока не превратил этот безымянный корабль в груду железа!!!

igor написал:

Оригинальное сообщение #380792
Да ну нафиг. Не было таких соотношений.

А какие же были?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #380780
617-я - ЭЛИТА.

Народ, который постоянно пьянствовал, буянил и обтрахал всю округу - ЭЛИТА??! А постоянные жалобы от местной полиции, которые приходили стопками?? Однажды они так разошлись, что их ловила вся полиция в округе, шесть или восемь человек сели в тюрьму!!

#134 28.04.2011 19:46:09

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381034
Народ, который постоянно пьянствовал, буянил и обтрахал всю округу - ЭЛИТА??! А постоянные жалобы от местной полиции, которые приходили стопками?? Однажды они так разошлись, что их ловила вся полиция в округе, шесть или восемь человек сели в тюрьму!!

Не путайте профессиональную подготовку с примитивным мелким хулиганством молодых мужчин которые знали, что их ждет в ближайшем будущем.
PS История с ликером "шасси" негативной реакции в советском обществе не вызвала.:)

Отредактированно штык (28.04.2011 19:54:55)

#135 28.04.2011 19:48:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381034
На старом форуме где-то писали как один B-17 ЧЕТЫРЕ!! раза на бреющем заходил на японский эсминац, пока не превратил этот безымянный корабль в груду железа!!!

В этом-то соль.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381034
Народ, который постоянно пьянствовал, буянил и обтрахал всю округу - ЭЛИТА??!

Простите, это как-то мешало выполнять пилотам 617-й боевые задания???
Или "элита" в Вашем понимании это те, кто ходит каждое воскресенье к мессе и ложится спать ровно в 21.00?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 28.04.2011 20:16:49

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

igor написал:

Оригинальное сообщение #380792
Да ну нафиг. Не было таких соотношений.

Взя Роскилла, на вскидку открыл 1943 г., частично привожу информацию из таблицы:
                                             
                       Потоплено судов противника              повреждено       потеряно самолетов

январь                                   2                                         -                            11
февраль                                 -                                          -                           10
март                                       1                                          -                             8
аперль                                   12                                        3                           29
май                                          7                                        -                            32
всего                                     22                                        3                            90

Далее, если желаете, сами.

Отредактированно штык (28.04.2011 20:19:49)

#137 28.04.2011 21:46:22

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

штык написал:

Оригинальное сообщение #381053
всего                                     22                                        3                            90

Т.е. ЧЕТВЕРО сбитых на ОДИН потопленый!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #381043
В этом-то соль.

Поясните, пожалуйста!

штык написал:

Оригинальное сообщение #381040
История с ликером "шасси" негативной реакции в советском обществе не вызвала.

В советском обществе - нет, а вот среди сторонников "свободы и демократии" - ДА! Вспомните, как поливали грязью того же Маринеско за одну ночь с финкой! Все 90-е Буничь и пр. писали, что подводники других флотов не вели половой жизни, а тут "советские варвары"!! Так что вот так вот...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #381043
Или "элита" в Вашем понимании это те, кто ходит каждое воскресенье к мессе и ложится спать ровно в 21.00?

В понимании чопорных англичан - ДА!! Принцессу Диану за одну фотосьёмку в обнажённом виде лишили сана, а потом и вовсе убили! Тренера Сборной Англии Эриксона выгнали за наличее половой жизни! Макса Мосли за тоже самое лишили поста Президента ФИА! Шектера-младшего за тоже самое выгнали из команды Ягуар!

#138 28.04.2011 21:57:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
В понимании чопорных англичан - ДА!! Принцессу Диану за одну фотосьёмку в обнажённом виде лишили сана, а потом и вовсе убили! Тренера Сборной Англии Эриксона выгнали за наличее половой жизни! Макса Мосли за тоже самое лишили поста Президента ФИА! Шектера-младшего за тоже самое выгнали из команды Ягуар!

Не совсем. Их третировали не за образ жизни, а за то, что засветились. *derisive*
"Не за то срок повесили, что воровал, а за то, что попался!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#139 28.04.2011 22:05:05

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381085
"Не за то срок повесили, что воровал, а за то, что попался!"

Т.е. с ними поступили "по русски"? Понятно. Наши люди, сразу видно!

#140 28.04.2011 22:14:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
Поясните, пожалуйста!

Надо бы назвать имя "безымянного" ЭМ...

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
В понимании чопорных англичан - ДА!!

Можно конкретную ссыль, на конкретный источник?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#141 28.04.2011 22:15:51

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5989




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381034
igor написал:
Оригинальное сообщение #380792
Да ну нафиг. Не было таких соотношений.
А какие же были?

Да вот навскидку: 2.4.44 попали торпедой в ТХ Andenes (не отремонтирован) - потери 0.
23.4.44 оторвали торпедой нос V.6109 - потери торпедоносцев 1.
11.5.44 V.6113 потоплен - потерян 1 А-20.
25.5.44 потоплен ПХ Solviken - потери 5 шт. в 2-дневном бою с этим конвоем.
17.6.44 потоплен ПХ Dixie - опять нет потерь.
Всего за 1 полгода 5 попаданий, в бою потеряно 16 самолетов. Как-то не видать десятка... Может в 1943 похуже было, но все равно, не стоит в отношении сов. торпедоносцев про 10 к 1 в среднем говорить.
Вообще на этот счет стоит почитать книжку М. Морозова про торпедоносцев.

#142 28.04.2011 22:34:59

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
ЧЕТВЕРО сбитых на ОДИН потопленый

Количество поврежденных, не подлежащих восстановлению, разбившихся при посадке Роскилл не приводит. А судя по опыту войны их было не мало. Вот около 10 и наберется.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
Так что вот так вот...

Вы хотите, что бы молодые летчики во время войны после службы вели монашеский образ жизни? Этого не было ни в одной армии мира.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
В понимании чопорных англичан - ДА!!

А кто гулял из состава 617-й? Разве не англичане? Если все так, как Вы пишете почему эскадрилию не разогнали? Приведенные Вами примеры относятся к другому времени, к публичным личностям, так что они не к месту.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381095
Т.е. с ними поступили "по русски"?

Нет по аглицки. По русски бы просто посмеялись, как с ЕБН.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
Вспомните, как поливали грязью того же Маринеско за одну ночь с финкой

Кто поливал? Англичане? А если наши, то это легко объяснимо - не патриотично поступил, с нашей, советской женщиной спать надо было, тогда бы даже не заметили.

#143 29.04.2011 00:24:36

bober550
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #381076
В советском обществе - нет, а вот среди сторонников "свободы и демократии" - ДА!

М-да, попытался вспомнить хоть один провоенный западный фильм где бы небыло попойки, причем желательно с дракой и бегства от МП и как то не вспомнил Пожалуй только "Топ Ган", но и там не без соитий и алкоголя :)

#144 30.04.2011 00:26:44

McSeem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #380778
А Советские торпедоносцы/топмачтовики за каждый потопленный корабль платили примерно десятком своих сбитых!
Т.е. в 30 раз больше!! Вот и сравните...

Мне очень сложно сравнивать тёплое с мягким.
10 машин на один корабль и 30% потерь
В 1-м случае (хоть и выяснилось, что 4, но не суть)  нет общего числа машин.

#145 18.06.2011 12:21:52

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1833




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Господа всем здравствуйте, не сочтите за труд разъяснить такой вопрос. Зефиров пишет, что немецкий "способ протыкания брюквы" был аналогом нашему топмачтовому способу и соответственно скипу англов и американцев. Получается немцы - "пионеры", если Харлингхаузен как он пишет опробовал его в Испании, а массовое применение пошло с Норвегии? Но встречал утверждения, что немецкий способ это разновидность "глайда" и ничего общего со скипом не имеет. Как все-таки бомбили "хейнкеля" и (особенно интересно) -ФВ-200, и можно ли их считать лучшими из горизонтальных бомбардировщиков ВМВ по результатам действий против кораблей именно в "горизонтальном" варианте?


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#146 18.06.2011 12:43:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #398832
Как все-таки бомбили "хейнкеля" и (особенно интересно) -ФВ-200

Поищите "осперйку" Osprey Duel 25 - Fw 200 Condor vs Atlantic Convoy: 1941-43
В сети была.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#147 18.06.2011 12:53:11

gorizont
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #398832
Господа всем здравствуйте, не сочтите за труд разъяснить такой вопрос. Зефиров пишет, что немецкий "способ протыкания брюквы" был аналогом нашему топмачтовому способу и соответственно скипу англов и американцев. Получается немцы - "пионеры", если Харлингхаузен как он пишет опробовал его в Испании, а массовое применение пошло с Норвегии? Но встречал утверждения, что немецкий способ это разновидность "глайда" и ничего общего со скипом не имеет. Как все-таки бомбили "хейнкеля" и (особенно интересно) -ФВ-200, и можно ли их считать лучшими из горизонтальных бомбардировщиков ВМВ по результатам действий против кораблей именно в "горизонтальном" варианте?

Немецкий способ имеет прямое отношение к скипу. Расчет был на попадание в борт или подводную часть корабля. Но детали отличаются - немцы ЕПНИМ атаковали с высоты примерно 60 метров.
Уже в 1941 году немцы были вынуждены отказаться от такого способа бомбардировки с Кондоров - при малочисленности этих самолетов слишком велики оказывались потери.
Кондоры и Не-111 никогда не были лучшими в этой роли. Первые - не слишком прочная и живучая машина, что с учетом ее размеров делало ее довольно уязвимой в "ближнем бою", бомбовая нагрузка умеренная для размеров.
Вторые - тож не лучше всего в роли морских бомбардировщиков - во внутреннем бомбоотсеке размещение бомб вертикальное, что не позволяет их применять при скипе. Если только с внешнего подвеса.

#148 18.06.2011 13:02:51

han-solo
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Пожалуй на счёт этих самолётов Вы правы,они как топмачтовики слабы.Где-то мне попадалось,что при малом количестве атак ФВ-190 вроде самый самый.(И где это было?)

#149 18.06.2011 13:17:59

gorizont
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #398841
Пожалуй на счёт этих самолётов Вы правы,они как топмачтовики слабы.Где-то мне попадалось,что при малом количестве атак ФВ-190 вроде самый самый.(И где это было?)

Вполне возможно. Но наверное был бы еще лучше такой самолет, как Ме-210С - Ме-410. Два движка и вполне прочная конструкция, при этом не слишком большой и довольно маневренный для бомбера.

#150 18.06.2011 13:28:59

han-solo
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Возможно,но только он использовался в других ролях.В роли "Москито" по словам англичан он не сыграл,а вот в роли топмачтовика(я с Вами соглашусь),был бы не плох:достаточная скорость,обзор хороший(в отличии от ФВ-190 двигателя перед кабиной нет),манёвренные качества-на уровне.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 13


Board footer