Сейчас на борту: 
Elektrik,
Yosikava,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 52

#801 03.05.2011 18:59:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

артём написал:

Оригинальное сообщение #382749
Сразу скажу, это не единственный вид формулы. Это вид удобный для нашего случая.

Вообще, обычно, на подобной стадии обсуждения/проектирования, сопротивление берут с графиков удельного сопротивления (по испытаниям моделей и натурных образцов). Таких графиков не мало (от разных учреждений и школ), они есть в любом справочнике по теории. Сканировать не буду, жалко раритеных изданий.

Не уверен, по моему сканы справочников были на сайте систематима.

Большое спасибо. Вы и так сделали немало. Попозжа прикину "Ной-Кайзеров" "по науке".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#802 03.05.2011 19:04:04

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382751
Попозжа прикину "Ной-Кайзеров" "по науке".

Обязательно проверяйтесь по относительной скорости. Как только характеристика приближаются с рамкам или попадают в межпороговое пространство, правильность ответа снижается многократно.
Ещё раз повторю, это оценочные, а не расчетные формулы/методы.

#803 03.05.2011 20:43:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

артём написал:

Оригинальное сообщение #382717
Это что?

При проверочном расчете требуемой мощности реальных кораблей, КПД винтов английских кораблей стабильно выше КПД винтов немецких.
Вполне возможно, что англичан еще и были какие-то хитрости с шероховатостью обшивки.

артём написал:

Оригинальное сообщение #382754
Обязательно проверяйтесь по относительной скорости.

Для скорости 25,5 узл и длине 196,4 м - относительная скорость FrL=0,3 то есть попадание в пик увеличения сопротивления.

Отредактированно адм (03.05.2011 20:43:48)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#804 03.05.2011 20:46:42

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382789
При проверочном расчете требуемой мощности реальных кораблей, КПД винтов английских кораблей стабильно выше КПД винтов немецких.

Интересно. Откуда вы брали данные?

#805 03.05.2011 20:52:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Путем сложных математических расчетов по оценочным формулам, любезно предоставленным уважаемым Артемом, получил, что энерговооруженность в 1,65 л.с./т. позволяет "Ной-Кайзеру" развить скорость в 23,1 узла.
Для максимальной мощности просчитать не получиться, ибо значение 3,07 л.с./т. лежит в пороговой области.

По формуле Афанасьева что-то не ладится, калькулятор выдает значение Н в миллионы л.с.... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#806 03.05.2011 20:55:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382789
При проверочном расчете требуемой мощности реальных кораблей, КПД винтов английских кораблей стабильно выше КПД винтов немецких.
Вполне возможно, что англичан еще и были какие-то хитрости с шероховатостью обшивки.

А форма обводов значение имеет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#807 03.05.2011 20:57:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

артём написал:

Оригинальное сообщение #382738
H = 1000(V/A)1/3 (D2/KL)1/3,

H = 1000(V/A)^10/3 х (D^2 / KL)^1/3

Длина L - в футах.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#808 03.05.2011 21:00:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382798
H = 1000(V/A)^10/3 х (D^2 / KL)^1/3

Длина L - в футах.

Вот спасибочки! Про футы низачто не догадался бы! *clap*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#809 03.05.2011 21:03:28

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382793
Для максимальной мощности просчитать не получиться, ибо значение 3,07 л.с./т. лежит в пороговой области.

Поскольку значение удельной мощности меньше чем минимальное для следующего промежутка, корабль не преодолеет режим повышенного сопротивления (с большой вероятностью).
Тут, если нельзя изменить длину и мощность ЭУ, начинаю прибегать к ухищрениям с распределением водоизмещения по длине.

Отредактированно артём (03.05.2011 21:04:41)

#810 03.05.2011 21:05:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382797
А форма обводов значение имеет?

Влияние формы обводов можно учесть только на модельных испытаниях. В расчете - только коэффициентами рассчитанными у реальных
аналогов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #382791
Интересно. Откуда вы брали данные?

Загонял в программу ТТХ и результаты испытаний реальных кораблей.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#811 03.05.2011 21:06:44

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382797
А форма обводов значение имеет?

Да. Это более сложный вопрос по взаимодействию корпуса и винта.

Отредактированно артём (03.05.2011 21:10:16)

#812 03.05.2011 21:07:41

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382804
Загонял в программу ТТХ и результаты испытаний реальных кораблей.

Какую программу?

#813 03.05.2011 21:10:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Программа расчета мощности через общее сопротивление.

Под КПД винтов понимается не только КПД самих винтов, но и дополнительные потери всего комплекса.

Отредактированно адм (03.05.2011 21:14:53)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#814 03.05.2011 21:11:57

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382807
Программа расчета мощности через общее сопротивление.

Название есть?

#815 03.05.2011 21:30:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Название? Нет у нее названия. Просто расчет мощности.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#816 03.05.2011 21:42:22

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Подумал, как то по дурацки себя ощущаю.

Откуда вы брали данные для расчета общего сопротивления?

К стати, сама программа общедоступна?

Отредактированно артём (03.05.2011 21:55:25)

#817 03.05.2011 21:50:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382800
    адм написал:

    Оригинальное сообщение #382798
    H = 1000(V/A)^10/3 х (D^2 / KL)^1/3

    Длина L - в футах.

Вот спасибочки! Про футы низачто не догадался бы!

Вау! Получилось! По Афанасьеву мощность, необходимая для достижения скорости в 25 узлов:

Н=1000*(25/24)^(10/3)*((25400^2)/(6.65*655))^(1/3)=60 622 л.с.

А на Н=78 350 "Ной-Кайзер" выдаст 27 узлов!!!

Отредактированно Герхард фон Цвишен (03.05.2011 21:55:06)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#818 03.05.2011 22:43:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

артём написал:

Оригинальное сообщение #382819
К стати, сама программа общедоступна?

Ее написал какой-то спец-програмист, по методике расчета сопротивления водоизмещающих судов. С учетом коэффициента трения, поправкой на шероховатость обшивки, само собой коэффициента волнового сопротивления.

Результаты получаются вполне адекватные.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#819 03.05.2011 22:48:59

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #382840
Ее написал какой-то спец-програмист, по методике расчета сопротивления водоизмещающих судов. С учетом коэффициента трения, поправкой на шероховатость обшивки, само собой коэффициента волнового сопротивления.

Результаты получаются вполне адекватные.

Вопрос. По какой методике расчет и можно ли где то посмотреть программу?

#820 05.05.2011 02:09:12

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
...чем длинее и уже корабль...

С этим в принципе согласен.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
...чем меньше коэфициент полноты...

Не верно.
Почему?
Уже объяснял.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
...тем больше он разовьет скорость при одинаковой мощности ГЭУ и водоизмещении.

Да, но Вы-то сравниваете корабли с разными водоизмещениями и мощностями ЭУ. :) 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
...Вы упускаете из вида, что "Дерфлингер" на номинальной мощности ЭУ 63 000 л.с. (2,37л.с./т) развивал скорость в 26,5 узлов, в то время как "Ной-Кайзеру" при 42 000 л.с. (1,65 л.с./т.) надо всего лишь 22 узла. А вот на максимальной мощности "Дерфлингер", имея всего 76600 л.с. (2,88 л.с./т.) развивал 27,5-28 узлов, в то время как "Ной-Кайзеру" требуется всего лишь 25-25,5 узлов при 79000 л.с. (3,07 л.с./т.)!

Если всё так хорошо :), то чего ж тогда в реальных условиях (например, в Ютландском сражении) крейсера Хиппера, имевшие по-Вашему, “максимальные” скорости в 27,4-28,4 узла, держали действительно максимальный эскадренный ход всего лишь в 25 узлов? 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
Не сразу, и не всегда. "Инвисиблы" и "ФдТ" получили повышенную скорость именно путем уменьшения брони или вооружения.

Нет, именно сразу и всегда. Об этом и речь.
Действительно, ЛКр представляли собой ЛК с ослабленным вооружением и бронированием, но более высокой скоростью.
Они не предназначались для боя с ЛК, поэтому самым сильным их противником были аналогичные корабли неприятеля.
От того, скажем, “Мольтке” и хватало вполне 10 11”-к (против 8 12”-к британского ЛКр).
Когда же у англичан появились 13,5”, то немцы стали устанавливать на ЛКр (да и на ЛК) новые 12”-ки, в таком же количестве на один корабль, как и у британцев.
А быстроходные ЛК, начиная самого первого образца (“Куин Элизабет”), строились как корабли, не уступавшие (а чаще даже превосходящие) “обычным” ЛК в вооружении и бронировании.
Ваш же “Ной Кайзер” не сможет успешно драться ни с ЛК (вследствие более слабого вооружения), ни навязать бой ЛКр (из-за более низкой скорости).   

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382566
А уж как классифицировать новый корабль - "Гросскрейцер" или "Шнеллинененшиффте" - дело десятое.

Вообще-то, в реале, сначала определялись с назначением корабля (“тактическое задание”), а затем уже разрабатывали его конкретные ТТХ, соответствующие этому назначению.
А при Вашем подходе, неудивительно, что у Вас получаются такие нелепые корабли непонятного применения - типа “Ной Кайзера”. :)

адм написал:

Оригинальное сообщение #382580
Можете посчитать.

Вот посчитал:

Спойлер :

Замечания по ТТХ:
а) т. к. в то время германцы не имели на тяжёлых кораблях котлов с чисто нефтяным отоплением, то запас нефти не превышал обычно 200 Т;
б)  зенитные орудия немцы стали устанавливать на корабли начиная с 1914 года, потому 88-мм пушки “Ной Кайзера” должны быть “обычными” С/06.

Отредактированно Good (05.05.2011 02:25:30)

#821 05.05.2011 06:22:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
Да, но Вы-то сравниваете корабли с разными водоизмещениями и мощностями ЭУ. :)

Верно, но у них близкие пропорции корпуса, энерговооруженность и т.д.

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
Если всё так хорошо :), то чего ж тогда в реальных условиях (например, в Ютландском сражении) крейсера Хиппера, имевшие по-Вашему, “максимальные” скорости в 27,4-28,4 узла, держали действительно максимальный эскадренный ход всего лишь в 25 узлов?

Видимо, потому, что реальные боевые скорости отличаются от максимальных, достигнутых на ходовых испытаниях. Ведь и английские ЛКР не держали "паспортных" 27-29 узлов, 25-узловые КЭ шли на 22-23 узлах, а ЛК Джеллико, имея "паспортные" 21 узел, шли на 14-17 узлах.

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
А быстроходные ЛК, начиная самого первого образца (“Куин Элизабет”), строились как корабли, не уступавшие (а чаще даже превосходящие) “обычным” ЛК в вооружении и бронировании.
Ваш же “Ной Кайзер” не сможет успешно драться ни с ЛК (вследствие более слабого вооружения), ни навязать бой ЛКр (из-за более низкой скорости).

Я бы с радостью "разогнал" реал-"Кайзеры" до 25 узлов, но... "не лезет". А быстроходные ЛК нужны позарез. Можете предложить более оптимальный вариант?
"Ной-Кайзер" сможет драться с обычными ЛК, используя преимущество в тактическом положении, достигнутое  за счет более высокой скорости. Ведь все немецкие ЛК уступали британским "однокласникам" по артвооружению, однако, сражались. А "навязывать бой" британским ЛКРнет необходимости, они сами ищут сражения. Тем более, что ЛКР первого поколения "Ной-Кайзер" практически неуступает в скорости.

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
А при Вашем подходе, неудивительно, что у Вас получаются такие нелепые корабли непонятного применения - типа “Ной Кайзера”. :)

Как раз с применением все понятно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
Вот посчитал:

Насколько я понял "вражий язык", корабль вполне боеспособен, и требуемые ТТХ вполне достижимы?

Good написал:

Оригинальное сообщение #383225
а) т. к. в то время германцы не имели на тяжёлых кораблях котлов с чисто нефтяным отоплением, то запас нефти не превышал обычно 200 Т;
б)  зенитные орудия немцы стали устанавливать на корабли начиная с 1914 года, потому 88-мм пушки “Ной Кайзера” должны быть “обычными” С/06.

а) а на "Ной-Кайзерах" котлы со смешанным отоплением, 200 т маловато будет.
б) учту, спасибо.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#822 05.05.2011 09:22:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

артём написал:

Оригинальное сообщение #382845
По какой методике расчет

Расчет по такой формуле:
N=V^3*D^2/3*K^1/3*(Kтр+dKтр+15/K^3/2+Cв/K^2)/(375*nв)

N - л.с.
V - м/с
D - м3
K - L/B
Kтр - коэффициент сопротивления трения (от LV)
dKтр - поправка на шероховатость к коэффициенту сопротивления трения
Cв - коэффициент волнового сопротивления (от FrL)
nв - КПД винтов

Отредактированно адм (05.05.2011 09:27:05)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#823 05.05.2011 11:40:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10561




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #382475
«Ной-Кайзер»

Я как-то уже предлагал использовать для разработки проектов быстроходных ЛК фактические наработки, произведенные немецкими кораблестроителями, они приведены в книге Форстмайера по проектам ЛК и ЛинКр в 1915-18 гг. Имеет смысл глянуть на доютландские проекты, которые Капелле представил кайзеру в апреле 1916 г. , но подготовлены они были много раньше, не позднее осени 1914 г. У меня есть эта книга, и если это заинтересует, я могу выложить соответствующие сканы с их ТТХ и схемами (3 быстр. ЛК и 3 ЛинКр).

#824 05.05.2011 11:52:07

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

адм написал:

Оригинальное сообщение #383278
Расчет по такой формуле:
....

Спасибо.  Примерно так и думал.

#825 05.05.2011 12:00:20

артём
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #383257
Видимо, потому, что реальные боевые скорости отличаются от максимальных, достигнутых на ходовых испытаниях.

Ведь и английские ЛКР не держали "паспортных" 27-29 узлов, 25-узловые КЭ шли на 22-23 узлах,

а ЛК Джеллико, имея "паспортные" 21 узел, шли на 14-17 узлах.

Вполне держали, при соответствии уловий испытательным.

В бою важна не максимальная скорость, а условия стрельбы.

Флот шел на экономичных хода. Перед перестроением в боевую линию, ход был близок к максимальному.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #383257
Я бы с радостью "разогнал" реал-"Кайзеры" до 25 узлов, но... "не лезет". А быстроходные ЛК нужны позарез. Можете предложить более оптимальный вариант?

Оптимальный вариант, увеличить длину корпусов.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 52


Board footer