Сейчас на борту: 
rytik32,
БМВадимка
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 101

#126 15.05.2011 16:47:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

вот интересно а если б для флотов ограничили просто тоннаж чтобы было?

ИЛи для КРТ установили бы планку тоннажа в 15 т.т.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#127 15.05.2011 16:49:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387166
ну как вариант после сражений осени 1942 Американцы использовали в зоне островов преимущественно КРЛ с 6", благо к тому же  стали поступать Кливленды.... хотя вот Хелену японские ЭМ уконтропупили..

Так потому что КРТ к тому времени в живых можно сказать не осталось, а не потому что КРЛ лучше ;)

#128 15.05.2011 16:49:41

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387182
вот интересно а если б для флотов ограничили просто тоннаж чтобы было?

ИЛи для КРТ установили бы планку тоннажа в 15 т.т.

8" крейсера просто не появились бы. Так и остались бы только у англичан.


В этом случае, просто крейсера стали бы больше.

#129 15.05.2011 16:53:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

тоесть при ограничении тоннажа были б толька КРЛ и быстроходные ЛК?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#130 15.05.2011 16:57:48

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #387185
тоесть при ограничении тоннажа были б толька КРЛ и быстроходные ЛК?

Скорее всего.  Большие крейсера нужны только англичанам. Они сами виноваты что заострили внимание на характеристиках крейсеров.
В условиях "линкорных каникул" все страны стали строить предельные крейсера. Которые потенциально могли разобраться с любыми кораблями кроме линкоров.

#131 15.05.2011 17:17:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387187
Скорее всего.  Большие крейсера нужны только англичанам. Они сами виноваты что заострили внимание на характеристиках крейсеров.
В условиях "линкорных каникул" все страны стали строить предельные крейсера. Которые потенциально могли разобраться с любыми кораблями кроме линкоров.

Достаточно спорно. Мощность орудий проше всего увеличивать ростом калибра. Т.е. если бы гонка вооружений продолжилась, то была бы гонка водоизмещений и калибра. Ограниченная сверху экономикой и полноценными ЛК.

И не факт что 152-мм в этой гонке были бы оптимумом для "малых крейсеров".

#132 15.05.2011 17:29:52

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387192
Достаточно спорно.
....
И не факт что 152-мм в этой гонке были бы оптимумом для "малых крейсеров".

Возможно.


Конечно не факт. Просто оказалось что 6" решают все задачи свойственные крейсерам.

#133 15.05.2011 17:58:19

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1112




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Ну если ограничений не было, кроме экономических то все строили легкие крейсера в 6-8кт с 6" артилерией примерно равных боевых возможностей ( англы и прочии океанники покрупней для повышения дальности, мореходности и условий обитания ), англы возможно строили бы большие крейсера с 190-234мм орудиями из расчета 1 большой на 3-4 легких, а остальные строили такие себе промежуточные крейсера типа дюнкерков, аляск и прочих в 15- 30кт ( в основном с целью утилизации имеющихся снарядов калибра от 240-305мм , тоб хоть 5 % на корабликах сэкономить). Ну а линкоры в 40-50кт с 14-16" стволами и скоростью 25+ узлов.  Хотя конечно 10-12кт крейсера бы появились в других флотах кроме британского, но либо одиночные, либо одна серия, либо в неосновных странах, для престижу, типа и у них кэпиталшипы есть ( в реале у аргентины и испании). А так какой смысл скажем тем же франкам строить 10-12кт крейсер со 194мм артилерией, если 20кт с 24см артилерией обойдется не в два раза а в полтора дороже в строительстве, и на треть дороже в эксплуатации, при том что чисто в боевом отношение сильней однозначно раза в 2).

#134 15.05.2011 18:10:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387125
Ну ты спросил. :)
Врядли есть такая статистика.

Ну, статистика, сколько выпустила "Ямайка" по французу у Орана есть - 501 снаряд, и все в молоко.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#135 15.05.2011 18:18:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387147
Максим вы о чем?

О том, что снаряд ушёл под пояс - и калибр снаряда значения не имел.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387158
Почему то про Балтимор и Айову такого не говорили ;)  Но давайте это все же не здесь.

Говорили...только в контексте заказа новых АВ. :)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387158
А может потому что хотели в 51000 т втиснуть 6 кораблей ?

Ага...Легких крейсеров с 15х155 мм

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387158
Я же обратил ваше внимание на то, что у нее до 12кт еще 1500 тонн запаса, которые можно было пустить на устранение недостатков. (

Откуда запас то?
До фонарного лимита?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387158
Поэтому очень интересно было бы узнать сыграло бы это "чуть" какую-то роль.

На дистанции 40-50 каб японский АР  пробивал броню толщиной 190 мм.
Рассеивание на таких дистанциях врядли сильно различалось.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 15.05.2011 18:19:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387180
Так и не выяснили у кого какая концепция, чем они отличаются и какая лучше....

Излагай...
Ты ведь главный ниспровергатель. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#137 15.05.2011 18:22:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #387213
Ну, статистика, сколько выпустила "Ямайка" по французу у Орана есть - 501 снаряд, и все в молоко.

Ты определись о каком бое говорить.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#138 15.05.2011 20:20:52

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387216
Излагай...
Ты ведь главный ниспровергатель.

Так уже изложил.

Чего ниспровергать? Ни кто ни какой концепции не описал. Я б с удовольствием покопался в концепции.

#139 15.05.2011 21:13:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387215
О том, что снаряд ушёл под пояс - и калибр снаряда значения не имел.

1) Первый снаряд попал в башню.
2) Погреба прикрывались 52 мм переборками. Плюс толща воды. И корпус (разреза у меня нет, но там и ПТЗ должна быть на 9 футах). Так что он не "прозрачный".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387215
Ага...Легких крейсеров с 15х155 мм

Какая разница? Недостаточная прочность корпуса связана с 8500т, которая следствие желания уложиться 6 кораблями в 51 кт. Если бы использовалось договорное ограничение в 10кт, то получилось бы что-то типа Миоко, у которого проблем с корпусом не припомню.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387215
Откуда запас то?
До фонарного лимита?

Ну так изначальная задача по выпасу сфероконей какая? 10-12 кт. До 12 кт еще 1500т ;)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387215
На дистанции 40-50 каб японский АР  пробивал броню толщиной 190 мм.
Рассеивание на таких дистанциях врядли сильно различалось.

По какой броне? ;)
И полигон это совсем не то что реальный бой. ЕМНИП реальных данных по боям с стрельбой японцев по таким толщинам нет.
Если б на такой дальности кучность роли не играла, американцы бы на нее не жаловались ;)  Так что все же интересно было бы увидеть Тускалузу в бою...

#140 15.05.2011 21:38:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
1) Первый снаряд попал в башню.

Я о нём и не говорю...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
2) Погреба прикрывались 52 мм переборками. Плюс толща воды. И корпус (разреза у меня нет, но там и ПТЗ должна быть на 9 футах). Так что он не "прозрачный".

На уровне второго дна все это отсутствовало...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
Какая разница?

Большая...
То ли сразу строить КРТ, то ли потом "дотачивать".

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
До 12 кт еще 1500т

Так на 12000 т будет уже "Балтимор".

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
По какой броне?

KC. Считайте американская типа "А"

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387267
Так что все же интересно было бы увидеть Тускалузу в бою...

"Орлеаны" на Соломонах хорошо повоевали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#141 15.05.2011 21:58:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387270
На уровне второго дна все это отсутствовало...

Максим, что-то я перестаю понимать. Какое второе дно на 9 футах? Это 2,7 метра, осадка больше 6 м. Это середина подводной части борта. Разреза нет, чтоб мы не на пустом месте разговаривали?  А то у меня только словесное описание.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387270
Большая...
То ли сразу строить КРТ, то ли потом "дотачивать".

Представьте себе Миоко с 5*3*152мм ;)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387270
Так на 12000 т будет уже "Балтимор".

?? ЕМНИП Балтимор 14,5кт

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387270
KC. Считайте американская типа "А"

А по ДиГиллиану NVNC http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_8-50_3ns.htm

#142 15.05.2011 22:19:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387275
Максим, что-то я перестаю понимать.

Между 00.04 и 00.10 один из снарядов “Кинугаса”, упав в 10-15 метрах от борта “Бойза”, в полном соответствии со своим предназначением прошел под 51-мм поясом в 2,8 метрах под ватерлинией, отрикошетил от настила двойного дна и взорвался точно в зарядном погребе А-507-М, находящемся между барбетами 1-й и 2-й башен.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387275
Разреза нет, чтоб мы не на пустом месте разговаривали?

Есть...качество только не очень.
http://s006.radikal.ru/i213/1105/0b/260d7da9fa2a.jpg
Это "Саванна", но сути не меняет.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387275
Представьте себе Миоко с 5*3*152мм

А зачем?

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #387275
А по ДиГиллиану NVNC

Очень большой разницы не будет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#143 15.05.2011 22:20:34

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Про какой параход речь?

#144 15.05.2011 22:24:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387286
Про какой параход речь?

Ты читаешь выборочно? ;)
О "Бойзе"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 15.05.2011 22:46:33

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387289
Ты читаешь выборочно?
О "Бойзе"...

Нет, не выборочно. Однако, плохо понимаю о чем речь.

При чем повреждения крейсера?

#146 15.05.2011 22:52:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387299
При чем повреждения крейсера?

Рассуждения на тему устойчивости целей под огнём 8"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#147 15.05.2011 23:29:11

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #387304
Рассуждения на тему устойчивости целей под огнём 8"

Это концептуально? :D

#148 15.05.2011 23:30:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #387326
Это концептуально?

Иногда да...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#149 15.05.2011 23:33:43

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Т.е. у нас новая концепция - крейсер устойчивый к обстрелу 8" снарядами?

#150 15.05.2011 23:45:25

штык
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386384
И какие именно технологии судостроения скакнули?

Появились новаые сплавы и естественно новые технологии их производства и обработки. Появились новые виды сварки, новые технологии обработки высокопрочных материалов, появилось оборудование с ЧПУ, появились неметаллические материалы (композиты, пластмассы) с новыми техпроцессами их обработки и многое другое. Все это либо применяется в судостроении, либо может в нем применяться.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386384
При чем тут последние 70 лет?

При том, что даже на современной технологической базе вашингтонский крейсер все равно сбалансированным не построишь.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 101


Board footer