Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 27

#276 13.05.2011 23:29:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386557
Корректно сравнивать ЭУ кораблей, которые строились в одно время.

Тут надо точно знать особенности конструкции котлов "Тайгера". Не зря ведь он имел такой огромный запас нефти.
Я же сравниваю эффективность однотипных котлов, разного поколения по отоплению. Угольные, с разбрызгиванием небольшого количества нефти поверх угля, и полностью нефтяные.

В угольном котле, имеющем предел по приему угля на колосниковую решетку, этот параметр (площадь колосников) ограничивает и площадь нагрева. У нефтяного котла этого ограничения нет и площадь нагрева может быть увеличена, в тех же внешних габаритах. Котлы со смешанным отоплением занимают промежуточное положение между ними, в зависимости от конструктивно заложенной доли тепла, вносимого в котел углем и нефтью.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#277 13.05.2011 23:51:41

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #386576
В угольном котле, имеющем предел по приему угля на колосниковую решетку, этот параметр (площадь колосников) ограничивает и площадь нагрева. У нефтяного котла этого ограничения нет и площадь нагрева может быть увеличена, в тех же внешних габаритах.

Вообще то это не столь прямолинейно. Нагревательная поверхность больше зависит от конструкции котла, а не вида топлива. Другое дело, что при более высокой теплоотдаче топлива, сам топочный объём может быть меньше. Однако, при этом возникает сложный вопрос с внутренней аэродинамикой котла.

#278 14.05.2011 00:14:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386589
Вообще то это не столь прямолинейно.

Конечно не прямолинейно. Влияющих факторов очень много.
А ограничение по углю в том, что его нельзя загрузить в котел столько сколько захочется, есть физические пределы. С нефтью проще.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#279 14.05.2011 00:19:42

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #386605
А ограничение по углю в том, что его нельзя загрузить в котел столько сколько захочется, есть физические пределы. С нефтью проще.

Это и другое ограничения связанны с необходимостью подачи достаточной массы воздуха в область горения.

На мой взгляд, переход на нефтяное отопление больше сказался на стабильности горения топлива и уменьшении количества ручного труда (уменьшение котельной команды), а так же на упрощении системы подачи топлива в пределах корабля и на корабль. В особенности по началу.

Отредактированно артём (14.05.2011 00:28:04)

#280 14.05.2011 00:27:08

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #386576
Тут надо точно знать особенности конструкции котлов "Тайгера". Не зря ведь он имел такой огромный запас нефти.
Я же сравниваю эффективность однотипных котлов, разного поколения по отоплению. Угольные, с разбрызгиванием небольшого количества нефти поверх угля, и полностью нефтяные.

Ну а если Вы не знаете эти особенности, то как же Вы можете делать такие безапелляционные выводы?
Например, что значит небольшое - 800 Т - это много или мало?
И потом в задачке стоял конкретный практический вопрос - что будет, если в ЛК заменить котлы смешанного отопления на чисто нефтяные?
Изменится ли мощность ЭУ и скорость корабля при неизменном водоизмещении?
Ваше мнение?

адм написал:

Оригинальное сообщение #386576
В угольном котле, имеющем предел по приему угля на колосниковую решетку, этот параметр (площадь колосников) ограничивает и площадь нагрева. У нефтяного котла этого ограничения нет и площадь нагрева может быть увеличена, в тех же внешних габаритах.

Я уже Вам указывал, что в реальных (а не гипотетических) котлах такой параметр, как количество топлива, приходящееся на 1 м2 нагревательной поверхности, у нефтяных и угольных котлов (разных систем разумеется) мог быть почти одинаковым.

#281 14.05.2011 01:39:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386612
Например, что значит небольшое - 800 Т - это много или мало?

"Орион"

На кораблях стояли котлы типа "Бабкок и Вилькокс", кроме "Монарха" — на нем установили котлы типа "Ярроу". Каждый котел был оборудован тремя форсунками адмиралтейского типа, которые распыляли 136,1 кг нефти за час непосредственно на горящий уголь.

В общем то немного.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386612
И потом в задачке стоял конкретный практический вопрос - что будет, если в ЛК заменить котлы смешанного отопления на чисто нефтяные?
Изменится ли мощность ЭУ и скорость корабля при неизменном водоизмещении

Если брать ЛК типа "Орион", с весом ГЭУ в 2680 т, нефтяная ГЭУ такого веса будет иметь большую мощность. Соответственно и скорость. Выигрыш в боевой скорости будет еще и за счет меньшего веса топлива. Но размер ПТА увеличенной мощности будет больше, что потребует или увеличения длины корпуса (и его веса) или перекомпоновки внутренних помещений.
Вот при обратной задаче: уменьшение размеров ГЭУ, при замене угольного отопления на нефтяное, при сохранении прежней мощности выигрыш будет значительным, как по весу ГЭУ, так и по весу корпуса и бронирования.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386612
что в реальных (а не гипотетических) котлах такой параметр, как количество топлива, приходящееся на 1 м2 нагревательной поверхности, у нефтяных и угольных котлов (разных систем разумеется) мог быть почти одинаковым.

У нефтяных котлов верхний предел паропроизводительности на 1 агрегат гораздо выше чем у угольных.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#282 14.05.2011 09:39:04

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386510
Эта цифра не верна. И откуда она взялась автор, как водится, не сообщил.

Насчёт происхождения цифры - это вопрос не ко мне. Но обвиняя "автора" в голословности, не могли бы Вы быть менее голословным и указать источник данных о "неверности" цифры в 35%?

Good написал:

Оригинальное сообщение #386510
“Кинг Джордж V” на испытаниях, имея неизвестное (по крайней мере мне) водоизмещение (пусть даже проектное нормальное – т. е. 23 тыс. Т), развил скорость в 21,5 узла при мощности ЭУ в 32 тыс. л.с.
“Уорспайт”, тоже на испытаниях, при водоизмещении в 32,5 тыс. Т и мощности ЭУ около 76 тыс. л.с. разогнался до 23,5 узлов.
Т. о. в 1-м случае энерговооружённость корабля составляла - 1,39 л.с./Т, а во 2-м - 2,34 л.с./Т.
Естественно, что у “Уорспайта” скорость хода будет значительно больше, чем у “Кинг Джороджа V”.
Но при чём здесь топливо и котлы? :D

Что, опять?
Во-первых, напоминаю, именно альтернативный проект с увеличеной в той же мере энерговооружённостью и является предметом обсуждения, так что сравнение как раз самое что ни на несть "сравнимое".
Во-вторых, энерговооружённость обеспечивается силовой установкой, одним из элементов которой являются топливо и котлы. В другом элементе - турбинах - как нам известно, принципиальных изменений не было (ни ТЗА, ни ТЭУ на КЭ не ставили. И не надо делать вид, что Вы не поняли, что такое КЭ). Соответственно, разницу в энерговооружённости (или, как минимум, бОльшую её часть) обеспечили другие элементы, т.е. котлы и топливо. Прирост энерговооружённости при этом превышает прирост количества котлов. Поскольку котлы были в основе своей тех же систем (широкотрубные Ярроу и Бабкок-Уилкокс), что и на предшественниках, есть основания предполагать, что бОльшая часть прироста достигнута за счёт свойств топлива.

На следующее проявление "непонятливости" отвечать не буду.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386510
Так я сейчас “влияние свойств топлива” признал или всё-таки раньше?
Вы по-прежнему алогичны.

Уж кто бы говорил - да только не человек, уже несколько раз пойманный на именно логических ошибках."Алогичны" как раз Вы - постоянно то признаёте влияние топлива, то опять отрицаете. Вы уж определитесь.

адм написал:

Оригинальное сообщение #386445
Никакого прироста не было. Разбрызгивание нефти поверх угля - всего лишь полумера. Настоящий скачок был при отказе от угля вообще и применении только нефтяных форсунок.

Так именно о возможности перехода на чисто нефтяные котлы и речь.

артём написал:

Оригинальное сообщение #386420
Правда сам вопрос не настолько прост. Поскольку агрегатную мощность можно поднять другими способами. К примеру более полным использованием тепла сгорающего топлива.

И обеспечить скачок на 35% за один год, не меняя принципиально конструкцию котлов? Конечно, какая-то часть этих 35% может приходится и на такие меры, но только часть.

И, всё-таки, возвращаясь к теме обсуждения:
Наиболее простой и логичный вариант английского ответа, как мне кажется, предложил ув. Адм. Только с поправкой - с 6" ПМК, т.е. его уже давно требовали, и 4" уже никак адмиралов не удовлетворяли. Т.е. получается увеличенный в размерах Айрон Дьюк с ЭУ Куин Элизабет. При условии перехода на нефть такой вариант будет наиболее просчитываемым и не будет плодить лишних сущностей.

Отредактированно Амрод (14.05.2011 09:42:30)

#283 14.05.2011 11:47:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386666
Наиболее простой и логичный вариант английского ответа, как мне кажется, предложил ув. Адм. Только с поправкой - с 6" ПМК, т.е. его уже давно требовали, и 4" уже никак адмиралов не удовлетворяли. Т.е. получается увеличенный в размерах Айрон Дьюк с ЭУ Куин Элизабет. При условии перехода на нефть такой вариант будет наиболее просчитываемым и не будет плодить лишних сущностей.

Тут я с Вами полностью согласен, ув.коллега, только есть еще один непроясненный момент. Сколько нефтяных "Дьюков" предполагается к закладке, с учетеом того, что на "Кёнигах" немцы вновь возвращаются к тяжелобронированным и вооруженным "утюгам" (8х355/45, ГБП 340 мм, ск. - 20,5 узлов) ???
8 "Дьюков" + 8 "Р-ов"?
4 "Дьюка" + 4 КЭ + 8 "Р-ов"?
4 "Дьюка" + 8 КЭ + ? "Р-ов"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#284 14.05.2011 11:47:34

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #386635
"Орион"

адм написал:

Оригинальное сообщение #386635
В общем то немного.

Я имел ввиду, что если на “Тайгере” 50% топлива составляла нефть, то на “Кинг Джордже V” её было более 20% от общего запаса. Отсюда и вопрос - можно ли на основании только лишь несколько разного соотношения видов топлива судить о существенном различии в конструкции котлов, которые к тому же были одной и той же системы?
Впрочем, этот вопрос риторический, т. к. для достоверного ответа на него нет информации.     

адм написал:

Оригинальное сообщение #386635
Если брать ЛК типа "Орион", с весом ГЭУ в 2680 т, нефтяная ГЭУ такого веса будет иметь большую мощность.

Так вроде Вы собирались мутировать “Кинг Джордж V”? 
Причём здесь “Орион”?
К тому же, если судить по “Тайгеру”, существенные изменения в весе ЭУ британских тяжёлых кораблей произошли после 1910 года.
К сожалению, вес установки “Кинг Джорджа V” мне не известен, поэтому в качестве примера приведу ЛКр “Куин Мэри”, который был заложен одновременно с этим ЛК.
Кроме того, как Вы совершенно справедливо отметили ранее, более мощная ЭУ всегда имеет меньший удельный вес, по сравнению с точно такой же по конструкции установкой, но имеющей меньшую мощность. Поэтому корректнее сравнивать веса ЭУ с как можно более близкими величинами мощностей.   
Так вот, проектный вес ЭУ “Куин Мэри” составлял 5310 Т, мощность – 75 тыс. л.с. Отсюда удельный вес ЭУ -  70,8 кГ/л.с.
Проектный вес ЭУ "Куин Элизабет” – 3950 Т, мощность – 56 тыс. л.с., удельный вес – 70,5 кГ/л.с.   

адм написал:

Оригинальное сообщение #386635
У нефтяных котлов верхний предел паропроизводительности на 1 агрегат гораздо выше чем у угольных.

Конкретные цифры по рассматриваемому периоду привести можете?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386666
не могли бы Вы быть менее голословным и указать источник данных о "неверности" цифры в 35%?

Пожалуйста.
Данные по ЭУ "Тайгера" и "Куин Элизабет" Вы можете найти в любом справочнике – хотя бы в Конвэе. :)

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386666
Что, опять?
...
На следующее проявление "непонятливости" отвечать не буду.

Это не ответ, а очередная бла-бла.
Так что свою :-P можете оставить при себе.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386666
Уж кто бы говорил - да только не человек, уже несколько раз пойманный на именно логических ошибках."Алогичны" как раз Вы - постоянно то признаёте влияние топлива, то опять отрицаете.

:D

#285 14.05.2011 18:21:15

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #386683
8 "Дьюков" + 8 "Р-ов"?
4 "Дьюка" + 4 КЭ + 8 "Р-ов"?
4 "Дьюка" + 8 КЭ + ? "Р-ов"?

Да как в реале - 4 Дьюка + 4 КЭ + 8 Р-ов + ещё один КЭ ("Малайя") профинансированный нештатным образом.

#286 14.05.2011 18:59:49

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386684
Данные по ЭУ "Тайгера" и "Куин Элизабет" Вы можете найти в любом справочнике – хотя бы в Конвэе. :)

Во-первых, Вы привели тезис - Вам и доказывать. "Ищите сами доказательства моего тезиса" - проявление полного отсутствия культуры дискуссии. Впрочем, по Вам это было видно и раньше.

Во-вторых, а как насчёт линейных размеров этих котлов? У "Тайгера" для прироста мощности пришлось существенно увеличивать ширину корпуса, иначе более мощная ЭУ не помещалась. И это при уменьшении общего количества котлов, т.е. они совершенно точно увеличились в размерах. Таким образом, прирост в сравнении с Лайоном в значительной мере экстенсивный, и величина прироста на практике оказалась не столь велика.
Тогда как разница в ширине "Айрон Дьюка" и КЭ составляла всего 10см - т.е. фактически, разница на толщину противоторпедных переборок. И на сравнении чертежей "Тайгера" и КЭ видно, что КО "Тайгера" имеют существенно большую ширину.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386684
Это не ответ, а очередная бла-бла.
Так что свою :-P можете оставить при себе.

Вот  ЭТО - точно не ответ. Вы постоянно ёрничаете по отношению к оппонентам, а сами не способны ни внятно связать причину и следствие (одна попытка обосновать отсутствие влияния мелководья на скорость через его влияние на уязвимость чего стоит *haha*), ни определиться со своим мнением по вопросу влияния типа топлива, ни ответить на многократно заданный прямой вопрос. Ваши попытки "доказать" что скорость корабля не зависит от составляющих его силовой установки, выглядят просто нелепо.

#287 14.05.2011 20:24:09

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386825
Во-первых, Вы привели тезис - Вам и доказывать. "Ищите сами доказательства моего тезиса" - проявление полного отсутствия культуры дискуссии. Впрочем, по Вам это было видно и раньше.

Ну, если Вы не в состоянии проверить (раз уж Вам так неймётся) по справочнику, уже приведенные мной цифры, так чего же тогда вообще лезете спорить?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386825
Во-вторых, а как насчёт линейных размеров этих котлов? У "Тайгера" для прироста мощности пришлось существенно увеличивать ширину корпуса, иначе более мощная ЭУ не помещалась. И это при уменьшении общего количества котлов, т.е. они совершенно точно увеличились в размерах. Таким образом, прирост в сравнении с Лайоном в значительной мере экстенсивный, и величина прироста на практике оказалась не столь велика.

Чушь!
Хотя ширина корпуса “Тайгера” и была на 0,6 м больше, чем у “Лайона”, но общая длина КО на первом была на 4,3 м меньше.
Т. о. площадь “лаойновских” КО существенно превышала аналогичный параметр КО “Тайгера”. И это при том, что суммарная мощность котлов “Тайгера” была значительно выше.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386825
И на сравнении чертежей "Тайгера" и КЭ видно, что КО "Тайгера" имеют существенно большую ширину.

И что из того?
А, понятно - Вы даже не можете сообразить :D, что это очевидно, т. к. котельная группа "Тайгера" имела в 1,5 раз большую мощность, а соответственно и большее количество котлов. 

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386825
...одна попытка обосновать отсутствие влияния мелководья на скорость через его влияние на уязвимость чего стоит...

Поздравляю!
Теперь у Вас уже и бред начался. *THUMBS UP*

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386825
Ваши попытки "доказать" что скорость корабля не зависит от составляющих его силовой установки, выглядят просто нелепо.

А тут и доказывать нечего.
Если Вам не ясно, что скорость корабля зависит вовсе не от неких “составляющих (?) его силовой установки”, а только (что касается ЭУ) от мощности этой установки и характеристик движителей, то стало быть помимо спорадического бреда, у Вас ещё и серьёзные проблемы с восприятием окружающего мира. :(

Отредактированно Good (14.05.2011 20:30:55)

#288 15.05.2011 11:01:38

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
Ну, если Вы не в состоянии проверить (раз уж Вам так неймётся) по справочнику, уже приведенные мной цифры, так чего же тогда вообще лезете спорить?

Потому как дело не в проверке цифр, а в доказательстве, что именно эти цифры и являются корректным примером. А вот это - доказывать Вам.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
Чушь!
Хотя ширина корпуса “Тайгера” и была на 0,6 м больше, чем у “Лайона”, но общая длина КО на первом была на 4,3 м меньше.
Т. о. площадь “лаойновских” КО существенно превышала аналогичный параметр КО “Тайгера”. И это при том, что суммарная мощность котлов “Тайгера” была значительно выше.

Ну так и количество котлов на "Тайгере" уменьшилось. Так что всё логично - уменьшение числа котлов позволило сократить общую длину КО, но их возросший размер потребовал увеличить ширину. Суммарная площадь КО не является здесь абсолютным показателем, т.к. короткое и широкое помещение часто может вместить больше агрегатов, чем длинное и узкое даже большей площади, за счёт больших возможностей компоновки.
Я ведь и не пытался отрицать рост агрегатной мощности котлов "Тайгера", если Вы вдруг не заметили. Я только обратил внимание, что техническое усовершенствование самого котла - не единственная причина этого роста. Ваш аргумент (в который уже раз!) не отменяет моего. И Ваше пристрастие к категорично-трескучим словесам убедительности не добавляет.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
И что из того?
А, понятно - Вы даже не можете сообразить :D, что это очевидно, т. к. котельная группа "Тайгера" имела в 1,5 раз большую мощность, а соответственно и большее количество котлов.

Это Вы не можете сообразить - показателем является не сама ширина, а необходимость в увеличении ширины корпуса в сравнении с прототипом, т.к. на "Тайгере" её пришлось увеличивать, а на КЭ - нет. Разница в ширине на схемах - показатель отсутствия возможности дальнейшего расширения КО "Тайгера" в пределах того же корпуса, т.е. отсутствие там резерва ширины, тогда как на КЭ этот резерв был. Показатель того, что на "Тайгере" увеличение ширины ушло именно на КО, а на КЭ увеличения ширины КО в пределах той же ширины корпуса не произошло. Короче, думать надо не на одну логическую ступеньку. :D

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
Поздравляю!
Теперь у Вас уже и бред начался.

Good написал:

Оригинальное сообщение #384921
На самом деле Муженников писал вовсе не об ограничении скорости: “Мелководье, в условиях которого происходил бой, при  высоких скоростях кораблей создавало невероятно высокий профиль волны , одновременно с разряжением в средней его части и в кильватерной струе, что делало значительно большей уязвимую поверхность корпуса корабля на мелкой воде, чем на обычной.”

(выделено Вами) - Ваши слова? Вы, в попытке опровергнуть тезис о влиянии мелководья, сослались на факт, не имеющий к скорости вообще никакого отношения. Вот конкретный пример дефекта Вашей логики. В отличие от Ваших пустых трескучих словес.

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
А тут и доказывать нечего.
Если Вам не ясно, что скорость корабля зависит вовсе не от неких “составляющих (?) его силовой установки”, а только (что касается ЭУ) от мощности этой установки и характеристик движителей

Т.е. Вы всерьёз полагаете, что эта мощность возникает волшебным образом просто от факта наличия ЭУ?:D Вынужден Вас разочаровать - чудес не бывает. И мощность ЭУ, как и любого механизма, складывается из эффективности всего того, что эту ЭУ составляет, и соответствия этих составляющих друг другу. :D В общем, см. совет выше. :D

Отредактированно Амрод (15.05.2011 11:03:58)

#289 15.05.2011 12:00:21

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #387065
Потому как дело не в проверке цифр, а в доказательстве, что именно эти цифры и являются корректным примером. А вот это - доказывать Вам.

Вот, вот  - и я о том же. :)
Если сравнение реальных характеристик котлов кораблей, заложенных с промежутком в 4 месяца, кажется Вам не корректным, то это Ваша проблема - как я уже писал ранее, проблема адекватного восприятия окружающего мира. :(

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #387065
Я ведь и не пытался отрицать рост агрегатной мощности котлов "Тайгера", если Вы вдруг не заметили. Я только обратил внимание, что техническое усовершенствование самого котла - не единственная причина этого роста.

Да, ну?
И какие же ещё причины Вы можете назвать?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #387065
Это Вы не можете сообразить - показателем является не сама ширина, а необходимость в увеличении ширины корпуса в сравнении с прототипом, т.к. на "Тайгере" её пришлось увеличивать, а на КЭ - нет. Разница в ширине на схемах - показатель отсутствия возможности дальнейшего расширения КО "Тайгера" в пределах того же корпуса, т.е. отсутствие там резерва ширины, тогда как на КЭ этот резерв был. Показатель того, что на "Тайгере" увеличение ширины ушло именно на КО, а на КЭ увеличения ширины КО в пределах той же ширины корпуса не произошло. Короче, думать надо не на одну логическую ступеньку.

Продолжаете тупить?! *derisive*

Good написал:

Оригинальное сообщение #386868
...котельная группа "Тайгера" имела в 1,5 раз большую мощность, а соответственно и большее количество котлов.

Поэтому, естественно, что ширина и площадь КО "Тайгера" была больше, чем у КО "Куин Элизабет".
Дошло наконец? :D   

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #387065
(выделено Вами) - Ваши слова? Вы, в попытке опровергнуть тезис о влиянии мелководья, сослались на факт, не имеющий к скорости вообще никакого отношения. Вот конкретный пример дефекта Вашей логики. В отличие от Ваших пустых трескучих словес.

Налицо резкое ухудшение мозговой деятельности и провалы в памяти. :(
Слова эти не мои, а Муженникова, и цитату эту, ничтоже сумняшиеся, привели Вы, исказив её смысл - без последних слов, выделенных мною.

#290 15.05.2011 19:32:30

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #387077
Вот, вот  - и я о том же. :)
Если сравнение реальных характеристик котлов кораблей, заложенных с промежутком в 4 месяца, кажется Вам не корректным, то это Ваша проблема - как я уже писал ранее, проблема адекватного восприятия окружающего мира.

Good написал:

Оригинальное сообщение #387077
Поэтому, естественно, что ширина и площадь КО "Тайгера" была больше, чем у КО "Куин Элизабет".

В обоих случаях Вы в своём репертуаре - продолжаете демонстрировать одношаговое мышление.
В первом случае: время не обязано быть единственным фактором. Размер тоже может иметь значение.
Во втором случае: я уже прямым текстом написал, что речь о динамике развития проектов (сравнительно с прототипами), которая и наводит на определённые предположения. Но для Вас это оказалось слишком сложно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #387077
Слова эти не мои, а Муженникова, и цитату эту, ничтоже сумняшиеся, привели Вы, исказив её смысл - без последних слов, выделенных мною.

Это была цитата из вашего комментария, что делает эти слова Вашими. Я процитировал ту часть слов Муженникова, которая имеет отношение к теме обсуждения - скорости. Интерес представляло не мнение Муженикова, писавшего о другом, а свидетельство об отмеченном мелководье и крутой волне. Но это опять оказалось для Вас слишком сложно. То, что вы сочли нужным процитировать и выделить то, что к теме обсуждения отношения не имеет (влияние на защищённость), и сочли это якобы "опровержением" моего мнения - Ваш дефект логики. Потому как ни само влияние волн на уязвимость, ни контекст упоминания у Муженникова не отменяет известного негативного влияния мелководья и волн на скорость.
Ну а Ваш отказ отвечать за свои слова дополняет и без того неприглядную картину.

Собственно, именно резанувшая глаз нелогичность Вашей аргументации ещё раньше (из 28,5 узлов у Лайона ни коим образом не следует 26 узлов у Нью-Зиленда, ибо условия разные) и заставила меня вступить в этот спор.

#291 15.05.2011 19:57:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #386805
Да как в реале - 4 Дьюка + 4 КЭ + 8 Р-ов + ещё один КЭ ("Малайя") профинансированный нештатным образом.

Так-то оно так... Только как быть с информацией, что на 5-м "Ной-Кайзере" тевтоны остановились, и вновь строят "утюги"? Или пусть себе строят, КЭ все равно пригодятся?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#292 16.05.2011 14:56:37

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #387250
Так-то оно так... Только как быть с информацией, что на 5-м "Ной-Кайзере" тевтоны остановились, и вновь строят "утюги"? Или пусть себе строят, КЭ все равно пригодятся?

У тевтонов 5 быстроходных ЛК, у англов всего 4 - непорядок. "Британский флот должен превосходить противника по количеству кораблей всех классов".
Скорее всего, версия опорного ЛК будет рассматриваться - как рассматривалась и в реале. Но, как и в реале, 15" орудия, даже в эскизном виде, позволят сократить число башен ГК при сохранении превосходства, и таким образом, получить "опорный" и "быстроходный" ЛК "два в одном", как и было с реальными КЭ.

#293 02.09.2011 18:28:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

А теперь такой вопрос, уважаемые коллеги.

Как бы отреагировали британцы, узнав (где-то в середине 1911 г.), что немцы собираются вооружить свои ЛК 14-дюймовыми орудиями? Какой проект был бы наиболее вероятным ответом на "Кайзеры" с 356-мм артиллерией ГК ???

Заранее благодарен, Герхард фон Цвишен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#294 02.09.2011 21:21:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Не такой ли девайс имел бы место быть вместо "Айрон Дьюков" реала?:

28000/31 000т, 190,3x27x8,7 м. ПТ-4, 20 ПК, 37 000 л.с. = 21,5 уз., 3200 т угля + 1050 т нефти. Броня: пояс и башни до 330 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы 50 - 25 мм. Эк. 1008 — 1094 чел. 2Х5 - 343 мм/45, 14-152 мм/45, 2 -76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#295 03.09.2011 12:17:24

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #420027
Не такой ли девайс имел бы место быть вместо "Айрон Дьюков" реала?:

28000/31 000т, 190,3x27x8,7 м. ПТ-4, 20 ПК, 37 000 л.с. = 21,5 уз., 3200 т угля + 1050 т нефти. Броня: пояс и башни до 330 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы 50 - 25 мм. Эк. 1008 — 1094 чел. 2Х5 - 343 мм/45, 14-152 мм/45, 2 -76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.

Строительство ЛК с калибром меньше чем у немцев -- думаю, об этом даже речи бы не было.

#296 03.09.2011 12:38:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #420178
Строительство ЛК с калибром меньше чем у немцев -- думаю, об этом даже речи бы не было.

А в 1911 г. уже есть орудия с большим калибром? Летом 1911 г. в Адмиралтействе узнают, что "Кайзеры" вооружат 14" пушками. Полгода на перепроверку, нахождение "адекватного ответа", получение финансирования (и это еще очень быстро!). Надо закладывать "Айрон Дьюки", иначе есть шанс опоздать.
Готовы ли в Англии закладывать "Куин Элизабеты" (или хотя бы "R-ы") в начале 1912 г.?

Это не в порядке спора, а вопрос.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#297 03.09.2011 12:59:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24391




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #420182
Готовы ли в Англии закладывать "Куин Элизабеты" (или хотя бы "R-ы") в начале 1912 г.?

Они были готовы строить "канады"...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#298 03.09.2011 15:21:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Адекватный ответ британцев.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #420183
Они были готовы строить "канады"..

и 14" имели, хоть и "экспортный" вариант


Брони и артиллерии много не бывает

#299 03.09.2011 16:01:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #420183
Они были готовы строить "канады"...

Ваша Светлость, Вам ли не знать, что "Канада" ("Альмиранте Кохрен") и "Куин Элизабет" - сильно разные ЛК.
Если Вы о том, что в ответ на 14" Кайзеров британцы перейдут на 10х356-мм, то я не против. Но стоит ли менять серийную 13,5" на экспортную 14", если значительного выигрыша не наблюдается??? Может, тогда лучше уж "Киришимы" (6х2х14")?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (03.09.2011 16:12:04)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#300 03.09.2011 16:31:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #420222
"Киришимы" (6х2х14")?

????


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 27


Board footer