Вы не зашли.
Тема закрыта
Ув. Борисыч! Почистите ящик л/с!
Пока отвечаю "в сюда", дабы не тормозить с ответом:
Нет, возражений (существенных) нет.
Есть возражения вроде "я вижу не так" , но сие не существенно...
Текст делаю далее.
С уважением, Евгений
варяг написал:
Оригинальное сообщение #387405
Наверно,тех значков ,что больше телеграф,которых поменьше может уже радио.
Не похоже. Первые просто - это стационарные посты, завязанные на береговую оборону, вторые - времянки. Имхо так, если не ошибся с иероглифами (и я и jardictionary )
удачная...........
Добрый всем денек...
У меня просьба к уважаемому Кобре и Константину.
Нужно определиться, кого из балтийских и черноморских "соколов" растребушить для организации постройки их "дублей" во Владике.
Сроки, потребные ресурсы, судьба препарированных, имена кораблей... Все-таки этот момент прописать нужно.
Кроме того, поразмыслив над всеми нашими делами... Надо признать, что трезвые голоса, рекомендующие вообще не трогать Токийский залив до "после МЦусимы" были правы. Признаю.
Поэтому предлагаю миноносно-катерный налет учинить на район Кобе-Осака. Во-первых, это покажет японцам, что мы настолько уверены в непроходимости их БО в Токийской бухте, что и не помышляем ни о чем подобном, во-вторых покажем, что наш главный интерес - удар по торговле и не более того, в-третьих, если Макаров откажется от масштабной побудки (по ряду объективных причин), то он вполне может рассмотреть и принять один из альтернативных вариантов.
Как Вы считаете, такой вариант прокатит?
С Уважением, Борисыч.
ПыСы: личку почистил.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #387491
Поэтому предлагаю миноносно-катерный налет учинить на район Кобе-Осака. Во-первых, это покажет японцам, что мы настолько уверены в непроходимости их БО в Токийской бухте, что и не помышляем ни о чем подобном, во-вторых покажем, что наш главный интерес - удар по торговле и не более того, в-третьих, если Макаров откажется от масштабной побудки (по ряду объективных причин), то он вполне может рассмотреть и принять один из альтернативных вариантов.
Как Вы считаете, такой вариант прокатит?
Полагаю - да.
Но с "во-первых" не согласен. Того просто не прийдет в голову то, что можно учинить что-то подобное "побудке" в это время - за откровенной бессмысленностью сего действа:D
А Вы полагаете откровенную бессмысленность только у Йокогамы? Или и у Кобе тоже...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #387491
Кроме того, поразмыслив над всеми нашими делами... Надо признать, что трезвые голоса, рекомендующие вообще не трогать Токийский залив до "после МЦусимы" были правы. Признаю.
Поэтому предлагаю миноносно-катерный налет учинить на район Кобе-Осака. Во-первых, это покажет японцам, что мы настолько уверены в непроходимости их БО в Токийской бухте, что и не помышляем ни о чем подобном, во-вторых покажем, что наш главный интерес - удар по торговле и не более того, в-третьих, если Макаров откажется от масштабной побудки (по ряду объективных причин), то он вполне может рассмотреть и принять один из альтернативных вариантов.
Как Вы считаете, такой вариант прокатит?
С Уважением, Борисыч.
Один-совсем один . Район Кобе -Осака или Кобе - Осака? Осака по судоходству 208 судов в прибыло 1903 г, а вот Кобе 1807 судов!!!
Опять же БО района,навигация . Две узости, в проливе перед портами два острова и в Гугле можно рассмотреть следы батарей и фото. Сложней будет. Этот проход большие суда,не пройдут и батарей прям напротив фарватера.
Кобе-Осака - это район береговой обороны. Атака конечно на коммерческий порт - на Кобе.
И никаких больших судов. Истребители, ММ и катера. Усе. Большие ждут в море. Лейтенанты и мичмана имеют шанс показать себя.
Нам скоро (лет через 10-ть) будут нужны командиры дивизионов больших эсминцев...
С Уважением. Борисыч.
БФ
ПРочный,
Пылкий
Резвый
Ретивый
Рьяный
ЧФ
Свирепый
Стремительный
СТрогий
Сметливый
итак изготовление полуфабрикатов не менее 4-5 месяцев, разборка и демонтаж механизмов, судовых систем, и вооружения - месяца два..... доставка месяц,
названия, ну на ваше усмотрение.... корпуса на Балтике и Черном море, законсервировать и выдать заказ на вооружение и системы и механизмы, вступление в строй не ранее второй половины 1906 года
Сколько закладывать на сборку и испытания во Владике. Нужно ли строить для этого эллинг?
С Уважением.
сборка и испытание не менее 4-5 месяцев, в общем меньше месяцев 10-11 на всю бодягу не выйдет.... ДЛЯ ВСЕХ
эллинг строить придется, единственно думать над вариантами поточной сборки может боковой спуск сделать ......
и эта сразу предлагаю оставить1-Балтийский+Пртыкий на Балтике........
тогда каннибализировать 8 штук..... тогда строим 4 эллинга и собираем их поочереди
Что делаем в Питере?
Штевни, шпангоуты, паровую и прочую арматуру?
Кроме КМУ дельные вещи и т.п. мелочевку снимаем, или срочный заказ, как и на листовую сталь для корпусов?
С Уважением.
думаю снимать надо КМУ, все возможные насосы, оборудование, дельные вещи и т.д. ну и вооружение....
НЕ снимаем корабельные системы трубопроводные, разные клинкеты, клапана и т.д. на них так же срочный заказ.
Артиллерийский бой бороненосцев и потрошение Эллиотов - на сладкое
Скорость, манёвр, огонь
В 9.25 адмирал Того по нервным радиограммам «Ниитаки» понял, что тому из переделки уже не выпутаться. В 9.28 на «Чин-Йене» приняли к исполнению сигнал о начале конвоирования транспортов по направлению к устью Ялу. Вслед за флагманом, в десятке кабельтов мористее формируемого кильватера пароходов, выстроились «Мацусима», «Ицукусима» и «Хасидате», которым предстояло стать последним рубежом обороны в случае прорыва русских крейсеров. А основным рубежом перехвата должны были стать броненосцы – «Микаса», «Асахи» и «Сикисима» строем фронта шли по направлению к «Баяну»; «Фудзи» шёл на соединение с «Цусимой», чтобы перехватить русские бронепалубники. На всякий случай и «Фудзи» и «Цусима» получили приказ принять немного южнее, чтобы приблизиться к остальным броненосцам и уплотнить «невод» для «Баяна».
В 10.20 шесть дестройеров типа «Харусаме» и дюжина миноносцев первого (200тонного) класса четырьмя колоннами поравнялись с «Цусимой», убегающей от «Аскольда», «Паллады» и «Новика». Японский капитан 2 ранга Н… решил, что настала пора превратить охотника в жертву. И повернул на S, становясь бортом к преследователям и давая возможность миноносцам пристроиться ему в кильватер. Но в 10.25 русские повторили его манёвр, выстроив свой кильватер с «Новиком» во главе и с 38 кбт открыли огонь всем бортом. В 10.30 – когда первые шестидюймовые снаряды начали ложиться вблизи миноносцев – Н… предпринял очередное «все вдруг», поведя в атаку все свои 19 кораблей.
Началась «корабельная русская рулетка». 2 минуты русские крейсера продолжали идти курсом на S, позволив миноносцам приблизиться до 29 кбт и непрерывно осыпая их снарядами. Но потом всё же отвернули на восток, приводя настойчивого противника на кормовые углы. Следующие 10 кбт сближения японцы, сжав зубы, терпели русский огонь: за 7 минут три из них испытали тяжесть русских снарядов – одни эсминец получил попадание 120мм снарядом в носовую оконечность; на одном миноносце столб воды от близкого падения проник в котельное отделение и ещё один «поймал» бортом несколько тяжёлых осколков. Все три сохранили ход, но все три прекратили атаку. Сближение с 19 до 9 кбт стало кровавым. На одном из миноносцев осколками посекло обитателей ходовой рубки, и он следующие две минуты провёл в неуправляемой циркуляции, пока руль не был поставлен в нормальное положение. Другой миноносец стал первым, получившим «настоящее» попадание – шестидюймовый снаряд пробил палубу в корме и взорвался уже в воде под винтами. И их осталось 13.
В 10.44 командир «Новика» Б… лёг курсом на S-SW, решительно повернув свой корабль всем бортом на противника. Введение в бой ещё одного 120мм орудия не сильно увеличило огневую мощь, но на нервы японцам начало действовать – два ближайших миноносца спешно и не прицельно отстрелили свои торпеды и отправились под защиту «Цусимы». Командир ещё одного счёл рыскание «Аскольда» на курсе за попытку повторить маневр «Новика». И число опасных миноносцев сократилось до 10.
Перед оставшимися встал нелёгкий выбор: положиться на надёжность приборов Обри и запузырить свои торпеды под корму русских крейсеров, или перетерпя ещё 15-20 минут огня повысить шансы за счёт прицеливания в борт. Каждый из командиров выбирал собственный вариант, сообразуясь с личным темпераментом, былым опытом и близостью русского огня. Был бы в их действиях какой-либо порядок, русские крейсера не смогли бы уйти от перекрестья торпедных траекторий. Но выбравшие вариант «с кормы» не стали дожидаться своих более расчётливых соратников, из-за чего последние тоже не преуспели: лёгкими отворотами «Паллада» и «Аскольд» парировали усилия маленьких японских судёнышек, а «Новик» – так и вовсе порой вертелся на месте, то ли дразня японцев, то ли выбирая лучшие условия стрельбы.
Так или иначе, к 11.00 всё было кончено. На отходе был уничтожен ещё один миноносец, многие получили «подарки» – от осколков шестидюймовок до целых 75мм снарядов. Итог, в общем-то, закономерен: днём в ясную погоду против быстроходных крейсеров с неповреждённой артиллерией миноносцы почти не имели шансов. Но их атака, сковавшая продвижение вперёд русских крейсеров, дала транспортам в Бизцыво дополнительный час.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387561
эллинг строить придется, единственно думать над вариантами поточной сборки может боковой спуск сделать
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387563
огда строим 4 эллинга и собираем их поочереди
Вообще-то во Владивостоке должен был быть трёхсекционный разборный плавучий док. И если вести укрупнительную сборку на берегу, то док можно использовать в качестве стапеля одновременно для пары миноносцев.
Кстати, это ещё один баг Глебыча - большой док для ремонта миноносцев не требуется.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387561
сборка и испытание не менее 4-5 месяцев, в общем меньше месяцев 10-11 на всю бодягу не выйдет.... ДЛЯ ВСЕХ
В марте 1905 они уже мало кому нужны будут.
2 месяца - разборка/упаковка. Эти же 2 месяца - изготовление корпусных заготовок.
2 месяца - перевозка + лёгкий бардак на берегу.
1 месяц - сборка.
1 месяц - ускоренные испытания.
Т.е. если начать в марте, то первая пара будет относительно боеготова в сентябре. Четвёртая - в декабре. С учётом возможных багов при приёмке вполне можно говорить о вполне боеготовых трёх парах.
Отредактированно yuu2 (17.05.2011 08:34:59)
Доброе всем утро!
Уважаемый YUU2!
Дык... Вы не заценили еще мою реплику про Токийский залив и Кобе... Жду с внутренним содроганием.
С Уважением, Борисыч.
И еще... Почему дюжина дестроеров типа "Харусамэ"? По идее или 4, или 8... В дивизионе 4 корабля...
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #387863
Почему дюжина дестроеров типа "Харусамэ"?
Шесть. Сколько построили.
Дюжина - это 200тонники. Как раз 3 дивизиона по 4.
А 6 эсминцев - почему бы и нет? Всё-таки не смотря на частично перекрытый фарватер война за внешний рейд вполне себе велась.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #387491
Поэтому предлагаю миноносно-катерный налет учинить на район Кобе-Осака.
Слишком большая дальность от "горла" пролива. Проблемы со скрытностью и таймингом операции будут в разы больше.
Хочется опробовать катера? Есть Майдзуру. Вполне себе военный порт. И при этом очень даже отвлекает Того на север от фактического направления ВОКа. Пусть вместо двух десятков каботажников будет утоплена всего дюжина барж и буксиров, но зато эти баржи явным образом работают на снабжение японского флота.
Отредактированно yuu2 (17.05.2011 09:15:14)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #387856
2 месяца - разборка/упаковка. Эти же 2 месяца - изготовление корпусных заготовок.
2 месяца - перевозка + лёгкий бардак на берегу.
1 месяц - сборка.
1 месяц - ускоренные испытания.
аптимистично изрядно...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #387856
Кстати, это ещё один баг Глебыча - большой док для ремонта миноносцев не требуется.
нужен малый док, а в большой их можно запихать несколько
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387870
аптимистично изрядно...
Куда деваться - война. Зато году эдак в 1910 появится легальный повод поставить дизеля на все "каннибализированные" и все "эрзацы".
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387870
нужен малый док, а в большой их можно запихать несколько
Дык, плавдок Владивостока. Боюсь провраться, но после монтажа всех секций брал на стол где-то 4-4,5тыс.тонн. Миноносцам - за глаза.
Отредактированно yuu2 (17.05.2011 09:34:48)
значит если все детали есть корпуса можно собрать в доке, спустить на воду и дальнейший монтаж вести на плаву - в целом реально, сроки нет.....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387888
значит если все детали есть корпуса можно собрать в доке, спустить на воду и дальнейший монтаж вести на плаву
У нас не "все детали", у нас комплектные начинки отсеков. Укрупнительный монтаж металлоконструкций вокруг них до сборочных единиц в 10-20 тонн можно проводить на берегу. причём "пустые" отсеки оконечностей можно присылать во Владивосток уже готовыми сборочными единицами. А на рабочем столе дока - чистовой монтаж секций.
Отредактированно yuu2 (17.05.2011 10:31:23)
ну про секции это видно тока с послезнанием хотя есть ли инфа по складным миноносцам 1880-х как их разбирали?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387895
ну про секции это видно тока с послезнанием
Почему? Если портовый кран позволяет оперировать с неделимой массой в 20 тонн, и если элементы корпуса уже проходили контрольную сборку на заводах в европейской части, то нет смысла таскать на рабочий стол дока материал отдельными листами и заклёпками россыпью.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #387895
хотя есть ли инфа по складным миноносцам 1880-х как их разбирали?
Тупо на этапе проектирования выполняли переборки в местах разреза для каждой секции. В результате, при стыковке секций получали переборки удвоенной толщины. На болтах подгоняли взаимное положение секций и затем капитально проклёпывали.
В этом отношении всё же ближе опыт "поповок" - их вчерне собирали в Питере на ботлах, а в Николаеве просто заменяли болты заклёпками.
Отредактированно yuu2 (17.05.2011 10:43:59)
Майдзуру? Все Вас на булавочные уколы тянет... Смысла не вижу под мелочевку операцию готовить и возможные потери закладывать. У операции в Токийском заливе есть лишь одна реальная альтернатива - Кобе. Да, расстояние от горла залива больше. Сложностей миноносникам прибавит. Но с учетом отказа от входа больших кораблей и отсутствия таковых у противника - вполне рабочая ситуация. Сейчас прикину по времени...
С Уважением.
Тема закрыта