Сейчас на борту: 
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 101

#251 20.05.2011 16:39:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #389050
Пока что замечаний и нет,  есть только вопросы.

Ну так излагай...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#252 20.05.2011 16:47:38

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #389052
Ну так излагай...

Так и задал вопросы, выше.

#253 22.05.2011 06:03:45

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

ИМХО,неплохая иллюстрация к теме(5Мб)
http://s52.radikal.ru/i136/1105/a4/a5349402289ft.jpg

Отредактированно Geomorfolog (22.05.2011 06:04:53)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#254 22.05.2011 21:00:02

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388972
КРТ типа "Такао" стоили 56 740 000 йен = ок. 28 090 000 долларов = ок. 5 780 000 фунтов.

Стомость Такао - у Джейна, Престон считает стомость Нагато - не менее 5 млн ф.ст. (в старых фунтах до девальвации). Официальный курс фунта к йене был 9:1, но фактический - 17:1 - ок. 1934 г. ("Naval and Military Record" 1934).

Отредактированно Эд (22.05.2011 23:36:38)

#255 23.05.2011 11:26:34

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #389050
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;

Стратегическая разведка, в пользу тактического соединения (максимум оперативного объединения), звучит странновато (мягко говоря).

Да, странно. Кто же виноват, что у французов другая терминология?

артём написал:

Оригинальное сообщение #389050
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
эскорта конвоев;

Что в этом случае "разведовательного"?

То же, что и у английских скаутов, использовавшихся для прикрытия конвоев в ПМВ ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #389050
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;

Вот и не знаю что сказать? Это ли не ТИПИЧНАЯ задача  защитника торговли?

Это смотря, кто именно этим коммуникациям угрожает. Если одиночные рейдеры - то да. А вот если эскадра лёгких сил итальянского флота - то нет.

артём написал:

Оригинальное сообщение #389050
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;

— демонстрация флага

Может это типичные функции крейсера при эскадре?

А что, выполнять другие функции, кроме функций бывших скаутов, новым кораблям запрещено богами? ;)

#256 23.05.2011 11:27:38

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #389623
ИМХО,неплохая иллюстрация к теме

Это да - красиво.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #389870
Стомость Такао - у Джейна

Я догадался. Но точнее она от этого не становится :)

#257 23.05.2011 12:33:28

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
Да, странно. Кто же виноват, что у французов другая терминология?

Подозреваю что дело не в французах.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
То же, что и у английских скаутов, использовавшихся для прикрытия конвоев в ПМВ

Нужду за благодетель выдаёте. Скауты к началу ПМВ устарели, бесповаротно. Ходить с флотом не могли, так пусть с транспортами походят (как обычные конвойники).

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
Это смотря, кто именно этим коммуникациям угрожает.

Это как? Т.е. есть случае когда не защищаем свою торговлю? :D

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
А что, выполнять другие функции, кроме функций бывших скаутов, новым кораблям запрещено богами?

Вы себя богом считаете?

Может честнее признать что представленная цитата, мягко говоря, не очень корректна, в определениях?

#258 23.05.2011 13:37:39

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390042
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
Да, странно. Кто же виноват, что у французов другая терминология?

Подозреваю что дело не в французах.

Т.е. "Баба-яга против"? ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #390042
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
То же, что и у английских скаутов, использовавшихся для прикрытия конвоев в ПМВ

Нужду за благодетель выдаёте. Скауты к началу ПМВ устарели, бесповаротно. Ходить с флотом не могли, так пусть с транспортами походят (как обычные конвойники).

Т.е. крейсера 1914-15 годов постройки - "устарели, бесповаротно" и "ходить с флотом не могли"??? Это смело! :D
ЗЫ. Вы бы книжки какие почитали на эту тему, перед тем, как такие "гениальные" открытия делать, а?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390042
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
Это смотря, кто именно этим коммуникациям угрожает.

Это как? Т.е. есть случае когда не защищаем свою торговлю?

Нет - от кого защищаем.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390042
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390009
А что, выполнять другие функции, кроме функций бывших скаутов, новым кораблям запрещено богами?

Вы себя богом считаете?

Может честнее признать что представленная цитата, мягко говоря, не очень корректна, в определениях?

Значит - ничего не мешает. О чём я и говорил.

#259 23.05.2011 13:49:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388503
Причем это - золотые фунты и доллары. Видимо, по этой причине адмиралы начали чесать репу - "вашингтонцы" получались очень дорогими, этакие миниатюрные ЛинКр Фишера, слишком большие и дорогие для защиты торговли и слишком слабые, чтобы заменить ЛК. Характерно, что их все перестали строить, кроме США, запоздавших с их стр-вом.

Весьма спорное утверждение. Дорогие по отношению к чему? По Джейнсу 1937 года Нельсон стоил 7,5 млн фунтов. Не знаю учтена ли тут инфляция. Кинги по смете ЕМНИП 7 млн. Для англичан ИМХО идеальным были Фиджи. Нужно поднять цены на Белфаст, потому как он тоже ЕМНИП был порядка 2 млн. Вопросы по учету инфляции думаю можно решить. И тогда уже будет о чем говорить. Потому как разница в цене между 8-10 8 дюймовыми и 12-15 6 дюймовыми крейсерами не настолько велика.  Можно еще сравнить стоимость Портленда и Бойза, Балтимора и Кливленда. Насколько понимаю по отфонарно потолочным цифрам основная разница в стоимости - броня. При 10-12 кт цена на корпус, механизмы, вооружение будут сравнимыми. Броня же ЕМНИП на порядок дороже конструкционной стали.

Так что все будет зависеть от задач. Где-то будет выигрывать крейсер 8-10 кт с 152мм, где-то 12-15 кт с 203мм. ИМХО для крейсера водоизмещение больше 10-15 кт избыточно. Тогда уж лучше полноценный ЛК строить.

П.С.
Кент (1924) 10 300 т - 1,97 млн - 191 фунт/за тонну
Линдер (1930) - 6985 - 1,6 млн - 229 ф/т
Аретьюза (1932) - 5220 - 1,21 млн - 231 ф/т
Белфаст (1936) - 10500 - 2,14 млн - 202 ф/т

Сколько стоил Саутгемптон и что там было с инфляцией? Из приведенного ряда я не сказал бы что "вашингтонцы" уж очень дороги по сравнению с "лондонцами". В пределах 10-12 кт они стоили приблизительно одинаково. Вопрос оптимальны ли 10-12 кт?

Отредактированно sas1975kr (23.05.2011 14:35:19)

#260 23.05.2011 14:33:14

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390079
Т.е. крейсера 1914-15 годов постройки - "устарели, бесповаротно" и "ходить с флотом не могли"??? Это смело!
ЗЫ. Вы бы книжки какие почитали на эту тему, перед тем, как такие "гениальные" открытия делать, а?

Вы путаете скауты их потомков... видимо книг перечитали.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390079
О чём я и говорил.

Вы много наговорили. Привели странненьку цитату. Тепере на базе "багажа" собственный заявлений, делаете многозначительные выводы.

#261 23.05.2011 14:48:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #390084
По Джейнсу 1937 года Нельсон стоил 7,5 млн фунтов.

Нельсон стоил 7504055 ф.ст., Родней - 7617799 ф.ст. (Raven, Roberts, British BB of WW II).
Это золотые фунты.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #390084
Кент (1924) 10 300 т - 1,97 млн - 191 фунт/за тонну
Линдер (1930) - 6985 - 1,6 млн - 229 ф/т
Аретьюза (1932) - 5220 - 1,21 млн - 231 ф/т
Белфаст (1936) - 10500 - 2,14 млн - 202 ф/т

После кризиса 1929 г. началась инфляция. Обмена банкнотов на золото более не было. Поэтому сравнивать стоимость кораблей, построеных до и после 1929 г., некорректно. Примерная сметная стоимость ЛК типа Кинг Джордж 5 была 10 млн ф.ст., но это уже не золотые фунты.

Отказ от "Вашингтонцев" с 8дм был вызван несбалансированностью их элементов. Последующие КР типа Линдер и др. имели более сбалансированные наступательные и защитные элементы.

Отредактированно Эд (23.05.2011 14:51:02)

#262 23.05.2011 14:58:56

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак

артём написал:

Оригинальное сообщение #390108
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #390079
Т.е. крейсера 1914-15 годов постройки - "устарели, бесповаротно" и "ходить с флотом не могли"??? Это смело!
ЗЫ. Вы бы книжки какие почитали на эту тему, перед тем, как такие "гениальные" открытия делать, а?

Вы путаете скауты их потомков... видимо книг перечитали

артём написал:

Оригинальное сообщение #390108
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #390079
О чём я и говорил.

Вы много наговорили. Привели странненьку цитату. Тепере на базе "багажа" собственный заявлений, делаете многозначительные выводы

Евгений, напомню тебе, что ты имеешь дело с человеком, который заявлял, что он "не верит, что "Варяг" ни в кого не попал". Ему про документы, а он "Не верю, и всё тут!". Это такой образ мЫшления, или даже вИдения мира. Так что имей в виду :D

#263 23.05.2011 15:05:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #390111
После кризиса 1929 г. началась инфляция. Обмена банкнотов на золото более не было. Поэтому сравнивать стоимость кораблей, построеных до и после 1929 г., некорректно. Примерная сметная стоимость ЛК типа Кинг Джордж 5 была 10 млн ф.ст., но это уже не золотые фунты.

Я понимаю, поэтому и спросил про инфляцию. Но посмотрите на свой вывод:

Эд написал:

Оригинальное сообщение #390111
Отказ от "Вашингтонцев" с 8дм был вызван несбалансированностью их элементов. Последующие КР типа Линдер и др. имели более сбалансированные наступательные и защитные элементы.

Я по данным по стоимости такого однозначного вывода бы не делал. Я не вижу кардинальной разницы. Грубо речь идет о сравнении стоимости 12 152мм и 8-10 203 мм орудий с башнями. Все остальные элементы по стоимости приблизительно равны. Т.е. речь не о 8дм, а о том что 10 кт для крейсера не оптимальны. Для англичан оптимальны 8 кт. А для тех, кто делает ставку на крейсерские бои - 12-15 кт.

Если "мерять в попугаях" в виде линкоров - то Кент - 4/15 от Родни. А Белфаст - 1/5 от Кинга. Если считать что Кинг соответствует Родни, то Белфаст = 3/4 от Кента. Т.е. 3 Кента = 4 Белфаста. Что лучше? Для англичан выгодно было бы иметь 4 Белфаста.  А японцы более оптимальным посчитали бы 3 Кента. Разные задачи, разные приоритеты, разный выбор. Поэтому выбор что более оптимально - 152-мм или 203-мм крейсер будет определяться задачами и для каждой страны/театра будет своим.

Отредактированно sas1975kr (23.05.2011 17:09:07)

#264 23.05.2011 15:17:27

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390079
Т.е. "Баба-яга против"?

Вовсе не хочется ругаться.
Вопрос мне самому интересен. Если желаете, давайте продолжим. Разве что без взаимных подколов и лишних цитат.

Вашингтонское соглашение. Появились рамки класса крейсер. Рамки появились в результате настойчивовго требования англичан. То что это грубая политическая ошибка, моё личное мнение.
Что представлял из себя Хаукинс, обсуждать нет смысла.

Какая последовала реакция стран участниц договора? Очень простая, все стали строить корабли максимального размера в рамках договора.

Теперь обратим внимание кому нужны такие корабли. Главное же зачем.
С англичанами понятно. У кого ещё была хоть какая то концепция или готовые требования к большим крейсерам?
Из всех договаривающихся сторон, только у Японии. Только они уже имели требования к ТКР. При чем их концепция совершенно отличная от английской и строится на противостоянии Англии и Америке.

Что же европейцы? Да собственно и ничего. Объявленны линкорные каникулы, остаётся лишь развивать легкие силы. При этом уже есть опыт ПМВ. Легкие крейсера фактически превратились в очень большие эсминцы, а эсминцы по оружию уже срастаются с крейсерами. В результате "кривомыслия" появляются огромные ЭМ - лидера. Для их прикрытия совершенно недостаточно КрЛ, а строить ЛК и ЛКР нельзя (и по ограничению договорному, и по плачевному состоянию финансов). В глаза бросается возможность создать корабли поддержки легких сил в виде суперкрейсров - ТКР.  Однако, над всем послевоенным развитием флота, давлеет принцип увеличения максимальной скорости.

Очень быстро выясняется что ТКР не слишком дешевле ЛК и ЛКР, а в ограниченном водоизмещении не удаётся создать сбалонсированный корабль. И начинаються очень интересные поиски, технические и тактические.
Первые имет целью совершенствование конструкции (ради уменьшения веса ЭУ и корпуса), улучшения СУО (ради компенсации понижения скорострельности) и самих АУ (ради увеличения скорострельности и придания универсальности).
Второе направление поисков, нас и интересует. ТКР получаются очень дорогими кораблями. Требуется найти им сферу применения, кроме поддержки легких сил. Долгие и трудные поиски заканчиваются ничем...

Далее, США. Тут проще всего. Американцы не имеют опыта применения современного флота. С другой стороны, им в любом случае нужны крупные крейсера (до любого противника требуется преодолеть океан). Так почему бы не вооружить часть крейсеров 8" орудиями?

#265 23.05.2011 15:34:18

штык
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
Легкие крейсера фактически превратились в очень большие эсминцы,

Какие конкретно крейсера превратились в "очень большие эсминцы"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
а эсминцы по оружию уже срастаются с крейсерами.

Кроме неудачного немецкого опыта на память ничего не приходит.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
В результате "кривомыслия" появляются огромные ЭМ - лидера.

В чем "кривомыслие"? У англичан это флагманские корабли флотилий эсминцев, у французов - корабли для борьбы с ЭМ и т.д.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
Для их прикрытия совершенно недостаточно КрЛ,

А от кого надо лидеры прикрывать? Да и почему КрЛ как флагман флотилии лидеров (для французов), недостаточно сильный корабль?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
а строить ЛК и ЛКР нельзя

"Прикрывать" лидеры линкорами? Это что-то новенькое.:)

#266 23.05.2011 15:43:15

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390127
Какие конкретно крейсера превратились в "очень большие эсминцы"?

С и Д.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390127
Кроме неудачного немецкого опыта на память ничего не приходит.

Чем опыт неудачен? Они и повоевать особенно не успели.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390127
В чем "кривомыслие"? У англичан это флагманские корабли флотилий эсминцев, у французов - корабли для борьбы с ЭМ и т.д.

Кривомыслие, это конечно гипербола.  В чем смысл флагманского корабля? Что нужно кораблю для борьбы с ЭМ противника?

штык написал:

Оригинальное сообщение #390127
А от кого надо лидеры прикрывать? Да и почему КрЛ как флагман флотилии лидеров (для французов), недостаточно сильный корабль?

От жизненных неурядиц. :D

Обращаю внимание, говорю о времени заключения Вашингтонского соглашения. Наиболее типичным и массовым представителем КрЛ будут С и Д.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390127
"Прикрывать" лидеры линкорами? Это что-то новенькое.

В вашем изложении, да.  Хочу спросить, как вы представляете себе действия "легких сил"?

#267 23.05.2011 15:58:48

штык
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
Чем опыт неудачен?

Избыточное вооружение - неустойчивая платформа, низкая скорострельность.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
С и Д.

По задачам - ничего общего с ЭМ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
От жизненных неурядиц.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
Обращаю внимание, говорю о времени заключения Вашингтонского соглашения.

И я о том же времени. Лидеры строились во исполнение этого договора.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
В чем смысл флагманского корабля?

Извините, это проверка моих знаний?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
Что нужно кораблю для борьбы с ЭМ противника?

БОльшая скорость, более сильное вооружение и желательно большее водоизмещение. Плюс немного удачи.:)

артём написал:

Оригинальное сообщение #390133
В вашем изложении, да.

Цитирую Вас :

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
Для их прикрытия совершенно недостаточно КрЛ, а строить ЛК и ЛКР нельзя

Что я не так понял?

#268 23.05.2011 16:09:04

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
Избыточное вооружение - неустойчивая платформа, низкая скорострельность.

Это чем то доказуемо?

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
По задачам - ничего общего с ЭМ.

Видимо поэтому их и назвали крейсерами.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
И я о том же времени. Лидеры строились во исполнение этого договора.

Речь же о крейсерах.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
Извините, это проверка моих знаний?

Нет, это вопрос.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
БОльшая скорость, более сильное вооружение и желательно большее водоизмещение. Плюс немного удачи.

Т.е. одна пушка, один узел, одна тонна и вагон удачи? :D

штык написал:

Оригинальное сообщение #390141
Что я не так понял?

Краткости изложения. специально спросил - как вы представляете себе действия легких сил?

#269 23.05.2011 17:00:53

штык
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Это чем то доказуемо?

Неиспользованием в дальнейшем.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Видимо поэтому их и назвали крейсерами.

Слава богу, разобрались.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Речь же о крейсерах.

Читайте внимательно собственные слова написанные ранее.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Т.е. одна пушка, один узел, одна тонна и вагон удачи?

Можно и так, если Вам это нравится.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Краткости изложения.

Мне во второй раз процитировать что Вы писали про ЛК и ЛКР?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390148
Нет, это вопрос.

Надеюсь Вы найдете ответ на него сами.

#270 23.05.2011 17:07:28

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390174
Неиспользованием в дальнейшем.

Т.е. увеличение калибра ГК ЭМ и лидеров, это отрицание опыта немцев?

штык написал:

Оригинальное сообщение #390174
Слава богу, разобрались.

Вы видимо нет.  Посмотрите на состав вооружения С и Д.

#271 23.05.2011 17:25:41

штык
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390180
Т.е. увеличение калибра ГК ЭМ и лидеров, это отрицание опыта немцев?

Вы в курсе насколько возрасли водоизмещение ЭМ после ПМВ и калибр их артиллерии?

артём написал:

Оригинальное сообщение #390180
Посмотрите на состав вооружения С и Д.

Только после Вас.
Засим эту бессмысленную беседу завершаю.*dance jaga*

#272 23.05.2011 17:31:04

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

штык написал:

Оригинальное сообщение #390198
Засим эту бессмысленную беседу завершаю

И слава богу.

#273 23.05.2011 18:21:08

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390108
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390079
Т.е. крейсера 1914-15 годов постройки - "устарели, бесповаротно" и "ходить с флотом не могли"??? Это смело!
ЗЫ. Вы бы книжки какие почитали на эту тему, перед тем, как такие "гениальные" открытия делать, а?

Вы путаете скауты их потомков... видимо книг перечитали.

Ага - значит, со сменой классификации на стапелях внезапно вместо скаутов появились радикально новые корабли - "потомки" :) Можно узнать источник этой информации?


артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
Какая последовала реакция стран участниц договора? Очень простая, все стали строить корабли максимального размера в рамках договора.

Неверно - не все. Англичане и американцы строили меньшие корабли.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
У кого ещё была хоть какая то концепция или готовые требования к большим крейсерам?
Из всех договаривающихся сторон, только у Японии. Только они уже имели требования к ТКР. При чем их концепция совершенно отличная от английской и строится на противостоянии Англии и Америке.

Ну да - а американцы с 1919 разрабатывали проекты крейсеров с 8-дм орудиями от скуки? ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
Для их прикрытия совершенно недостаточно КрЛ, а строить ЛК и ЛКР нельзя (и по ограничению договорному, и по плачевному состоянию финансов). В глаза бросается возможность создать корабли поддержки легких сил в виде суперкрейсров - ТКР.  Однако, над всем послевоенным развитием флота, давлеет принцип увеличения максимальной скорости.

Вы просто читаете мои мысли. Именно об этом я говорил, когда утверждал, что родословная КРТ  происходит от скаутов. Вы со мной активно не соглашаетесь... и говорите то же самое.

артём написал:

Оригинальное сообщение #390122
ТКР получаются очень дорогими кораблями. Требуется найти им сферу применения, кроме поддержки легких сил.

Альтернативные сферы применения предусматривались ещё у самых первых КРТ - как минимум французами.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #390111
Отказ от "Вашингтонцев" с 8дм был вызван несбалансированностью их элементов.

То-то "Бруклины" и "Могами" так сильно отличались от собратьев-КРТ по сбалансированности... ;)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #390111Последующие КР типа Линдер и др. имели более сбалансированные наступательные и защитные элементы.

КРЛ типа "Линдер" как бы предназначались в первую очередь для службы при эскадре, а не для погони за рейдерами - соответственно немного другие требования.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #390116
Евгений, напомню тебе, что ты имеешь дело с человеком, который заявлял, что он "не верит, что "Варяг" ни в кого не попал". Ему про документы, а он "Не верю, и всё тут!".

Дык, самое интересное, что в конце-концов он со мной всё равно согласился! Вот и понимай тут.

#274 23.05.2011 18:29:08

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390234
Неверно - не все. Англичане и американцы строили меньшие корабли.

Просто их крейсера, по началу, укладывались в ограничения.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390234
Альтернативные сферы применения предусматривались ещё у самых первых КРТ - как минимум французами.

Вы не желаете меня услышать. Говорю о том, что на момент подписания соглашения, концепция подобных крейсеров была лишь у Англии и Японии.
Все остальные стали разрабатывать ТКР по факту подписания соглашений. при этом ни у кого, кроме двух указанных стран, не было специальной сферы применения подобных кораблей. Соответственно не было концепции и требований к кораблям данного класса.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390234
Именно об этом я говорил, когда утверждал, что родословная КРТ  происходит от скаутов

Ни в коей мере, она происходит от Хаукинса. Это крейсер ни в коей мере не скаут в понимании термина во времена ПМВ (и до).

#275 23.05.2011 18:36:02

bober550
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #390234
Именно об этом я говорил, когда утверждал, что родословная КРТ  происходит от скаутов.

От "таунов". А это немного другая ветка.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 101


Board footer