Вы не зашли.
Вот для разрядки совсем легкая задачка (тоже малосерийка).
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #394261
Вот для разрядки совсем легкая задачка (тоже малосерийка).
а вот его братик http://www.youtube.com/watch?v=SUk-C2yEBNI
День добрый!
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #394268
а вот его братик
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #394261
Вот для разрядки совсем легкая задачка (тоже малосерийка).
Вспоминается "Наш танковый музей" в ТМ и рисунок М. Петровского - весьма симпатичный камуфляж. ЕМНИП наши тоже для опытов несколько купили?
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #394297
ЕМНИП наши тоже для опытов несколько купили?
Вроде как да, и пытались копировать:
http://www.bronetehnika.narod.ru/t33/t33.html
AVV написал:
Оригинальное сообщение #394310
Вроде как да, и пытались копировать:
http://www.bronetehnika.narod.ru/t33/t33.html
Да, очень похож
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #394261
Вот для разрядки совсем легкая задачка (тоже малосерийка).
Опоздал к обсуждению... Плавающий Карден-Ллойд?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #394310
Вроде как да, и пытались копировать
М. Свирин описывает эту историю несколько по другому:
Проектирование разведывательных танков-амфибий в СССР началось еще осенью 1931 г., когда УММ РККА получило информацию об испытании в Великобритании амфибии фирмы «Виккерс». В ОКМО были доставлены от представителя «Аркос» все имеющиеся информационные материалы, в том числе:
«Газет иностранных — 5 шт, фотографий — 4 шт, письмо тов. Сквирского с описанием нового танка — 1 шт».
Никакими другими сведениями об английском танке-амфибии до начала проектных работ ОКМО не располагал. [152]
Видимо, по полученным фотографиям конструкторы определили, что ходовая часть амфибии идентична ходовой части гусеничного трактора «Карден-Ллойд», закупленного в Великобритании в 1930 г. Поэтому компоновка и ходовая часть отечественного плавающего танка, проектировавшегося по теме «Селезень», была подобна компоновке указанного легкого трактора.
Опытный образец «Селезня» был готов в марте 1932 г.
5 февраля 1932 г. УММ через представителя фирмы «Аркос» (All Russian Cooperative Society Limited) Сквирского сделало заказ фирме «Виккерс» на 8 плавающих [151] танков. Переговоры прошли быстро, и уже в июне 1932 г. первые два танка были отправлены в СССР.
Т.е. "Селезень" был в высокой степени готовности, когда английские машины только заказали
AVV написал:
Оригинальное сообщение #394310
Вроде как да, и пытались копировать/quote]
В своем докладе, датированном 15 апреля 1932 года, один из представителей УММ РККА на заводе «Большевик» сообщал об этом следующее: «Изготовлен первый опытный образец плавучего сверхлегкого танка типа амфибии Карден-Лойд с применением мотора АМО-3 и ходовой части "Карден-Лойд". Танк прошел предварительные испытания и был продемонстрирован замнаркома тов. Тухачевскому 10 апреля сего года на Неве, причем показал способность надежно плавать даже в условиях быстрого течения. Скорость 2 - 3 км/ч при движении против течения. После подбора соответствующего винта скорость предполагается увеличить до 7 - 8 км/ч».
На М. Тухачевского показ амфибии, уверенно маневрирующей среди плывущих по Неве льдин, произвел очень благоприятное впечатление. Несколько дней спустя, отправляя телеграмму с различными указаниями советской закупочной комиссии в Италию, Тухачевский написал: «Передайте Гинзбургу, что его «утка» плавает и весьма успешно. Результаты испытаний самые благоприятные». Но, несмотря на лестные отзывы Тухачевского и других руководителей Красной Армии, у танка Т-33 оказалось большое количество недостатков и недоработок. Для принятия на вооружение армии эта машина не годилась. Однако опыт по созданию первого отечественного плавающего танка был использован при создании последующих советских амфибий.
Это Т-37 строился уже серийно...
И что Вас все на иностранщину то тянет?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #394888
А вот загадка посложнее
Шасси - не "Юниверсал-Керриера"?
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #394918
Шасси - не "Юниверсал-Керриера"?
нет. Но фирма та же.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #394900
И что Вас все на иностранщину то тянет?
Почему же - "Да, дым Отечества мне сладок и приятен" Экзотики полно и у нас на Руси.
Это конечно не танк, но зато наш родненький....
Ну, а это загадка...
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #395410
но к танкам самое прямое отношение имеет
Так дойчи обучали механиков-водителей.
Еще немного экзотики....
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #398063
Еще немного экзотики....
Ну и что тут особо экзотичного? Кожаный зад на галифе?
БА-3 трофейный.Эта машина использовалась 1-ой кавалерийской дивизией Вермахта.
Утро доброе!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #398145
Ну и что тут особо экзотичного?
Да, согласен, экзотики мало. Недавно попалось фото трофейного БА-6, в котором немцы вместо "сорокапятки" втулили в башню ДТ в стандартной шаровой установке. Вот это таки экзотика.
К сожалению, запамятовал, где встречал, но попробую найти.
Отредактированно AVV (16.06.2011 13:02:17)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #398206
Недавно попалось фото трофейного БА-6, в котором немцы вместо "сорокапятки" втулили в башню ДТ в стандартной шаровой установке. Вот это таки экзотика.
К сожалению, запамятовал, где встречал, но попробую найти.
Или на ВИФе, или на ВИФстендовом. Причем похоже БАшка госпитальный.
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #398459
Причем похоже БАшка госпитальный
Спасибо, вспомнил, где видел это фото
http://imageshack.us/f/217/1105181913170a1.jpg/
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … start=1245
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #398145
Кожаный зад на галифе?
Если он из такой кожи, то....
Для отмазки от модератора, что сие значит
С уважением Ю.
На пост 323.
Японский танк тип Те-Ке, захваченный американцами, и зачем-то водруженный на моторный отсек "Шермана". Кстати у Шермена" есть имя - "Убийца".
Тогда вот еще загадочка, ну эта посложнее будет...
С уважением Ю.