Вы не зашли.
Тема закрыта
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395681
п.1 "Кузнецов" - классическое "ни то, ни сё" с урезанными ударными и оборонительными возможностями, которому вполне подходит наименование ТАВКр.
А недостроенный 1143.7 и нереализованные 1160 и 1153 то же были бы ТААВКр.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395681
п.2 А в приказе о разоружении "Ангары" её Семёнов именует крейсером исходя из собственного тщеславия?
А Бог его знает! Даты зачисления 2-х "добровольцев" и 4-х "немцев" в БпКр2 я видел, а даты по "Лене" и "Ангаре" нет. Причем сомневаюсь, что последняя была переклассифицированна с началом войны, сделать из "транспорта" "госпитальное судно" проще, чем из "крейсера", с бюрократической точки зрения.
Что касается приводимого мной "Расписания..." (оно есть в сети и скачать его не сложно) это не только официальное издание, но и издание, вышедшее в свет уже после начала войны, так как Макаров там указан уже Командующим флотом.

Константин написал:
Оригинальное сообщение #395686
а даты по "Лене" и "Ангаре" нет
Даты мобилизации есть. Предназначенных к вооружению "доброфлотовцев", застигнутых мобилизацией на ДВ, обычно (все предыдущие кризисы) зачисляли в крейсера прямо в день мобилизации.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #395686
Что касается приводимого мной "Расписания..."
... то будучи изданным в столице, оно автоматически не могло учесть все приказы, составленные на Дальнем Востоке. Особенно в условиях отсутствия текстовых редакторов или хотя бы фотонабора.
Так что Семёнов ближе к "перводокументам".

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395670
А смысл? Чемульпо - на полпути между Чэджу и Ялу. Позволяет организовать пункт сбора на случай выхода артурских крейсеров в набег.
Нампхо позволит погонять эти крейсера японцам, если они пойдут в набег,поскольку ближе к Ялу и прикрывает Чемульпо..

Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #395606
То-то и оно, что в реальности с 6-дюймовками связываться не стали. Одно слово - недалёкие люди
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #395606
написал Leopard и привёл в доказательство чертёж с 5-ю 130-мм. 130 нифига не 152
и как итог
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #395685
тут вы совершенно правы, вес установки 6" Кане - 14,6 т, а 130мм - 17,1 т
У народа по этому поводу про неоднократные замеры,спешку и яму, у классика про голубя и как результат 

варяг написал:
Оригинальное сообщение #395693
Нампхо позволит погонять эти крейсера японцам, если они пойдут в набег
А Чемульпо позволит оперировать с относительно цивилизованной инфраструктурой. В том же Нампхо японцам после ледохода пришлось практически с нуля создавать пирсы. А прочей инфраструктуры там отродясь не было.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395699
А Чемульпо позволит оперировать с относительно цивилизованной инфраструктурой. В том же Нампхо японцам после ледохода пришлось практически с нуля создавать пирсы. А прочей инфраструктуры там отродясь не было.
Но, на Эллиотах для флота создали базу с нуля. Наработки уже есть. Все-жё слишком быстро и далеко уходят японцы от Квантуна, это врядли имея на континенте многотысячные армии.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #395703
Но, на Эллиотах для флота создали базу с нуля.
И сколько для этого готовились?
У японцев цейтнот. Оперативную базу "в чистом поле" за несколько дней они создать не в состоянии. И если есть уже более-менее обжитой порт (к тому же охраняемый береговой батареей "Асама"
), то почему они попрутся в несусветную глушь?

Уважаемый YUU2!
Разведка у японцев поставлена хорошо. С учетом поврежденных в бою "Бидзыво -2" кораблей у Макарова остается боеготовыми 4 ЭБРа, 1БрКр, а у Того через три дня 5 ЭБР, 2БрКр... Никакого Чемульпо - он вновь на Элиотах.
и откорректированный таймлайн... Уже не зарекаюсь.
http://files.mail.ru/SJ2X21
С Уважением.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395841
Никакого Чемульпо - он вновь на Элиотах.
Тралить Эллиоты от возможных русских мин кто будет? Или японская разведка проникла на каждый русский корабль и кровью расписалась "ни один не минировал"?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395841
Разведка у японцев поставлена хорошо.
Была. Телеграф и джонки русские довольно успешно контролировали. А перейти линию фронта в условиях боёв на перешейке - весьма сомнительное занятие. Так что детали русских потерь Того узнает хорошо если через неделю после боя (и не старайтесь завысить потери почём зря). И всю эту неделю он будет вынужден куковать в Чемульпо и разгружать транспорты в устье Ялу.
А после - у него появится выбор: бороться с минами на Эллиотах и при Бизцыво, или сохранить пунктом разгрузки Ялу. ИМХО: либо он закрепится за Ялу; либо будет вполне реальное зеркало "чёрного дня" с потерей японцами пары кораблей (после чего никаких мегаЦусим уже быть не может).
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395841
а у Того через три дня 5 ЭБР, 2БрКр.
Если речь о "вакандах", то их экипажи всё ещё не боеготовы. Да и они сами не в блестящем состоянии - стволы для одного пришли в мае, стволы другого всё ещё в пути (телепортацию ещё не изобрели). Если об асамоидах, то кому-то нужно парировать крейсера ВОКа. Так что у Того не больше 5 ЭБР, из них 3 - подранки боя при Эллиотах.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395841
откорректированный таймлайн.
груз – 12 гаубиц Крупа
Или ещё одну П, или запятую 
С «Осляби» и «Авроры» на корабли Егорьева переданы 7 75мм пушек (для довооружения ЭМ)
п.1 Снова напильником и на коленке?
п.2 Против кого иводзимские эсминцы будут применять вторую 75мм? Или у Вас опять "рояль в кустах" в ожидании атаки на Осаку? не слишком ли много?
и 12 более мелкого калибра, включая все пушки Барановского для ВпКр
Только Барановского и имеет смысл ("Ослябя" + "Аврора" = 4шт.). Для всех прочих систем нужно готовить тумбы/фундаменты, что вновь возвращает к "напильником и на коленке".
61. Арест крейсером ЧгФ «Бар» английского ПХ «Формоза» с контрабандным грузом в восточной части Средиземного моря, отправка в Бар на призовой суд 12.06.04.
...
63. Арест крейсером ЧгФ «Бар» английского ПХ «Формоза» с контрабандным грузом в восточной части Средиземного моря, отправка в Бар на призовой суд 15.06.04.
Близнецы-братья?
66. Арест крейсером ЧгФ «Подгорица» английского ПХ «Родезия» с контрабандным грузом в 40 милях от Порт-Саида (стволы орудий 203мм – 4 шт., ВВ, снаряды 203 мм) отправка в Бар на призовой суд 23.06.04.
А вот это уже любопытно! Стволы асамоидов ещё не расстреляны. Это арестованы не стволы ли для "ваканды"?
78. Бой «Адзумы» с Вирениусом у пролива Лаперуза 09.07.04.
...
80. Приход отряда Вирениуса во Владивосток 13.07.04.
4 дня от Лаперуза до Владивостока?
106. Вступление в строй поврежденных во 2-ом бою у Бидзыво ЭБР «Севастополь» и «Петропавловск» 01.10.04 – 11.10.04.
Всё та же история - слишком долго по сравнению с повреждениями, котрые мог нанести "Фудзи".
а также за аэростатами и их штатной командой для «Океана» 05.10.04
"За аэростатами" - это не оболочки легче воздуха, это монтаж системы генерации водорода и загрузка необходимых реагентов, плюс "расчистка" от стрел и тросов "взлётно-посадочной" палубы. Вы же снова пытаетесь "на коленке и напильником".
Императорский смотр ГЭКа в море у Порт-Саида, отбытие Николая II и свиты, в т.ч. Банщикова, в Севастополь на «Полярной Звезде» 09.10.04.
Вообще-то легенда была про визит в Грецию. Да и черногорцев очным образом поблагодарить не помешает.
130. «Осакская побудка», погром торгового порта в Кобэ и минной флотилии у Осаки силами 1-го и 2-го крейсерского отрядов (с них участие в бою принимают миноноски) и отряда миноносцев (9ЭМ) 2ТОЭ под командованием контр-адмирала Беклемишева, гибель КНЛ «Храбрый» 10.11.04.
Вы так и не привели тайминг операции.


по Храброму , по факту 130/55 тяжелее чем 6"/45 Кане, да и дульная энергия выше, проблема в двух подкреплениях под орудия, кстати говворя в ГВ вполне использовали теже 130/55 и 6"/45 со всего подряд и в ПОдаче.... но опять таки 3 подачи есть, так что будет максимум определенное снижение скорости подачи боезаапаса...........

День добрый.
По таймлайну подкорректировал. И... Усе. Засел дописывать.
Если будут какие мысли дополнительно - вываливайте сразу.
Со сроками - врать не буду - своей работы навалилось.
Но, полагаю, в июле точно закончим.
С Уважением.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395857
"За аэростатами" - это не оболочки легче воздуха, это монтаж системы генерации водорода и загрузка необходимых реагентов, плюс "расчистка" от стрел и тросов "взлётно-посадочной" палубы. Вы же снова пытаетесь "на коленке и напильником".
В реале аэростат запускали с кр-ра "Россия", значит и подготовку проводили в условия реального Владивостока,с Океаном в АИ тоже получается.
Отредактированно варяг (08.06.2011 10:45:51)

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #395866
по Храброму , по факту 130/55 тяжелее чем 6"/45 Кане, да и дульная энергия выше, проблема в двух подкреплениях под орудия, кстати говворя в ГВ вполне использовали теже 130/55 и 6"/45 со всего подряд и в ПОдаче.... но опять таки 3 подачи есть, так что будет максимум определенное снижение скорости подачи боезаапаса...........
На Храбрый устанавливают именно 6"/45,а не 6"\35? Что может ещё облегчить задачу. Из-за подачи снизится скорострельность, но 4 орудия на борт отчасти смогут её компенсировать. Или для поддержания скорострельности некоторое время можно пойти по пути японцев.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #395899
В реале аэростат запускали с кр-ра "Россия", значит и подготовку проводили в условия реального Владивостока
Но ведь не в условиях Иводзимы, как того хочет Борисыч.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #395905
На Храбрый устанавливают именно 6"/45,а не 6"\35?
И демонтируются после того, как по результатам Кадзимы на ВОКе вскроется дефицит стволов 6"/45.

1. Подготовка (расчистка) кормы для приема аэропарка на "Океан" - еще в Тулоне.
2. В Гавре на "Саратове" смонтируем небольшую станочную мастерскую - очень полезная вещь может оказаться на будущее, а сий здоровый пароход не обременит.
3. Сам аэропарк во Владивостоке и готовится, тренируется. Затем грузится на транспорт и в Посьет, на рандеву с "Океаном", а официально - для поста у Лаперуза, за проливом следить.
4. И завязывайте пикироваться вокруг "Храброго". По нему все складывается.
С уважением.

Да! про шестидюймовки во Владике! А крепость на что???

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395916
Но ведь не в условиях Иводзимы, как того хочет Борисыч.
Можно так,сделать. Аэростаты испытать на судах близкие по типу к Океану отшлифовать моменты и по его приходу во Владивосток оборудовать, разок прогнать и не надо Иводзимы.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395921
1. Подготовка (расчистка) кормы для приема аэропарка на "Океан" - еще в Тулоне.
Не устали городить "рояли в кустах"? Может сразу ядрёной бомбой - и не мучиться?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395921
2. В Гавре на "Саратове" смонтируем небольшую станочную мастерскую
Вообще-то это хоть и мобилизованный, но вполне коммерческий пароход Добровольного флота. А не плав.мастерская.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395921
3. Сам аэропарк во Владивостоке и готовится, тренируется.
Пуск с земли и пуск с борта корабля - не совсем одно и то же.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395921
а официально - для поста у Лаперуза, за проливом следить.
В такое "официально" не поверит ни один вменяемый японец. Как по соображениям ежесуточного расхода водорода, так и просто по погодным условиям в проливе зимой.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395921
4. И завязывайте пикироваться вокруг "Храброго". По нему все складывается.
Угу - 1 минута на выстрел из 6"ки при "развитой" ручной подаче на ходу и волнении. Прямо таки убивец японских береговых батарей.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #395922
Да! про шестидюймовки во Владике! А крепость на что???
Опять-25! Вам уже неоднократно указывали, что крепостные орудия:
а. тумбовые (с центральным штыром) и для постановки на "Россию" и "Рюрик" с их бортовыми станками патологически не приспособлены;
б. с более высоким уровнем ствола над фундаментом, что исключает постановку в казематы "Громобоя", "Осляби" и "Богатыря";
в. с унитарным патроном против раздельно-гильзового на флоте, что исключает комбинацию двух различных систем на одном корабле.
Отредактированно yuu2 (08.06.2011 11:36:10)

Не близких по типу - а на "Лене" конкретно. И более того - ее тоже оным снабдить.
С Уважением.


yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395932
б. с более высоким уровнем ствола над фундаментом, что исключает постановку в казематы "Громобоя", "Осляби" и "Богатыря";
так черксов писал об попытке установке крепостных 6" на Пересвет, проблема оказалась тока в том, что неподошли крепежи, а переделывать времени не было.........
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395932
Угу - 1 минута на выстрел из 6"ки при "развитой" ручной подаче на ходу и волнении.
Это уже приемлимо, ибо скорострельность 5-6 в/мин, это уже атракцион по тем временам............

Уважаемый YUU2!
Война не исключает НИЧЕГО. Вам про одесских таки "танков" из тракторов напомнить?
Какие "рояли" - системная подготовка к ведению затяжной компании, не более того.
И что такое мне помешает в паре салонов "Саратова" выгрести мебеля, усилить пол, проложить коммуникации и ликвидировать лишние перегородки? А потом расставить и подключить станки? Могу напомнить, что танкоград в Тагиле вообще начинался на деревянных подмостях под открытым небом.
И что такое мне помешает применить крепостные 6дм там, где над их местом небо или перед ними порт в небронированном борту? Уцелевшие на верхней палубе махну с битыми казематными, а на освободившееся мест - крепостные. Да - с подачей, конечно, есть вопросы. Но не фатального свойства, ибо "кто хочет - ищет способ".
А вот во что японец поверит или нет - это уже проблемы японца. Можем просто молча увезти. Пусть гадают куда, кому и зачем.
С уважением.
ПыСы: отвяжитесь от "Храброго". Корабль идет оправдывать свое гордое ИМЯ.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #395937
так черксов писал об попытке установке крепостных 6" на Пересвет, проблема оказалась тока в том, что неподошли крепежи, а переделывать времени не было.
У них не "крепежи", а фундаменты разные. В том числе - и по высоте. Благодаря чему, кстати, береговые станки имели вертикальное наведение 18 градусов против 15 у флотских. И били при этом не на 45 кбт, а на 60.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #395937
Это уже приемлимо, ибо скорострельность 5-6 в/мин, это уже атракцион по тем временам.
Для отражения атак миноносцев, да ещё ночью - хотя бы 2 в минуту, бо с ПМК у канонерки весьма не густо. Для обработки береговых батарей ажно тремя стволами на борт 1 в минуту - также не густо.

По орудиям. Понятно,потери орудий нужно будет восполнять. В первые месяцы за счет резервов ,ЧФ в авральном порядке можно. Но,потом?. Поэтому уже в феврале стоить заказать заводам(лучше свои загрузить) необходимые типы орудий,рем.комплекты и.т.д. и установить жесткий контроль за качеством,кто во время или раньше срока и качественно,тому премия,кто нет тому санкции. Естественно заводы заставить работать не в штатном режиме минимум в две смены. Провести мобилизацию промышленности,взять под гос.управление,стимулировать.И эти мероприятия сгладят летом -осенью проблему переоснащения кораблей и замену артиллерии.
Соответственно и споры на форуме. 
Но, есть момент нужно подсчитать потребности по типам орудий.
Отредактированно варяг (08.06.2011 11:57:34)

варяг написал:
Оригинальное сообщение #395945
Но,потом?. Поэтому уже в феврале стоить заказать заводам(лучше свои загрузить) необходимые типы орудий,рем.комплекты и.т.д. и установить жесткий контроль за качеством,кто во время или раньше срока и качественно,тому премия,кто нет тому санкции. Естественно заводы заставить работать не в штатном режиме минимум в две смены. Провести мобилизацию промышленности,взять под гос.управление,стимулировать.И эти мероприятия сгладят летом -осенью проблему переоснащения кораблей и замену артиллерии.
Вы описываете совсем другую страну.


yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #395944
У них не "крепежи", а фундаменты разные.
Я цитировал лейтенанта Черкасова

Тема закрыта