Страниц: 1 … 202 203 204 205 206 … 270

#5076 10.06.2011 14:39:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

здрасти ПА наш, но еще раз Борисыч сорри за оффтоп...............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5077 10.06.2011 14:50:50

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Итак, ответ от СПКБ пришел. Тоже радостного мало... Вернее еще меньше.
Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."

Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...

У кого какие мысли?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5078 10.06.2011 14:55:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396703
Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...

У кого какие мысли?

Ещё немного доплатить, и вполне мореходные 35тонники сделать с тремя двигателями. Выйдет (пересчётом с предложенного) 22-23 узла.

#5079 10.06.2011 15:00:33

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Ага... Только 35 тонн... Это какое же крановое хозяйство нужно!

А 25 тонн - это как раз практически как на "Гекле" и "Вулкане". Т.Е. вполне подъемно.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5080 10.06.2011 15:18:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396707
Только 35 тонн... Это какое же крановое хозяйство нужно!

Дык, если все газолинки приурочить к комплектации ГЭКа, то и адекватное крановой хозяйство тоже будет. У ГЭКа.

#5081 10.06.2011 15:19:59

AVerner
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

1

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396703
Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."

Ответ со "стапеля" примерно схож.
"По первым прикидкам - в деревянном корпусе при 300л.с скорость будет в районе 15 узлов. При более "катерных" обводах можно добиться 17-18, однако мореходность агрегата будет крайне низкой. Если надо - сделаю более вдумчивый анализ".

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396707
А 25 тонн - это как раз практически как на "Гекле" и "Вулкане". Т.Е. вполне подъемно.

"Вопрос в цене вопроса"(с) 2 300сильных газолиновых двигателей в 1904 году. А также в сроках сборки катеров, стоймости бензина и его доставки.
Возникла мысль двигатель "закеросинить", щас жду ответ.

#5082 10.06.2011 15:29:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #396711
Дык, если все газолинки приурочить к комплектации ГЭКа, то и адекватное крановой хозяйство тоже будет. У ГЭКа.

Поддерживаю предыдущего оратора.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5083 10.06.2011 15:30:43

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Вешать газолинки на ГЭК - это что елочные игрушки на елку. Их уже нигде не применить с тем эффектом, как это сделает Беклемишев. Я такой вариант (ГЭК с газолинками) даже рассматривать не хочу. Катера необходимы под Осакой, а не при подписании мира, когда их никто даже и не заметит на фоне 14 броненосцев... Яичко дорого ко Христову дню...

Увы, придется смириться со скоростью в 17 узлов, положившись на талант проектировщиков Шихау. Хотя, собственно говоря, и скорости японских номерков (исключая Циклоны) не так уж и сильно будут отличаться...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5084 10.06.2011 15:49:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396717
Катера необходимы под Осакой, а не при подписании мира

Катера Вам необходимы только ради красивой завитушки с утоплением "Храброго" почём зря. Объявление о начале минирования японских вод куда эффективней подействует на коммерсантов, чем 3-5 потопленных в Осаке пароходов.

А чтобы "нагадить" конкретно в Осаке катера не нужны. Снимаете с призов тонн 500-800 трофейной взрывчатки всех мастей и засылаете под видом норвежцев экипаж русских финнов в Осаку на 3-4тысячетонном пароходе. Механический таймер или химический замедлитель сделают своё дело.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396717
Вешать газолинки на ГЭК - это что елочные игрушки на елку.

Вообще-то Вы же сами и планируете ажно две высадочных операции ГЭКа - одну в Дальнем, другую в токийском заливе. И при этом Вы же сами лишаете ГЭКа быстроходных высадочных стредств (штатные катера на волнении хорошо если 10 узлов дадут, а с паромом на буксире - все 8).

Отредактированно yuu2 (10.06.2011 15:59:03)

#5085 10.06.2011 16:07:18

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396717
Яичко дорого ко Христову дню...

Ну вот опять! Как могут засланцы планировать налет на Осаку или другой какой порт весной, отправляя Безобразова с его разношерстным зверинцем на ТВД? Задачей которого на весну является отнюдь не набеговая операция, а на первом этапе организация и поддержка крейсерских действий в Тихом океане и при благоприятных обстоятельствах "инфильтрация" в Желтое море и усиление Артурской эскадры.
Конечно при этом воздухоплавотельный парк был бы полезен, но его нет и в ближайшие месяцы не появится.
Конечно в Артуре нужны минные суда, в том числе и миноноски, но именно миноноски с нормальными торпедами, а не метательными. И срок в два-три месяца для создания проекта, утверждения, согласования и производства не реальный. Одна пересылка чертежей из Штатов в Германию займет минимум неделю.

Уважаемый Борисыч!
Очень хочется видеть в "Варяге" не фантастику, а альтернативу, где фантастика только завязка.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5086 10.06.2011 16:32:40

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый Константин!

Да, опять. И не надо делать удивленные глаза на тему "А я и не знал, что Борисыч задумал миноносками Осаку атаковать"?
Задумал. Однозначно. И обсуждаю сейчас вопросы какими этим миноноскам быть, как преодалеть орг. и техн. трудности, как их туда вовремя доставить и на чем,
но вовсе не вопрос быть или не быть самой атаке. Я думал сказки про белого бычка уже закончились. Тем более, что сюжет ясен, таймлайн давно обсужден.
Или мне заниматься писательством вечно???

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5087 10.06.2011 16:47:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396727
И обсуждаю сейчас вопросы какими этим миноноскам быть, как преодалеть орг. и техн. трудности, как их туда вовремя доставить и на чем,

А если ответом будет "НИКАК"???

Чтобы задейстовать миноноски в октябре, их носитель должен покинуть Средиземное море не позднее июля. И иметь при этом на борту не менее половины газолинок, иначе ни о какой боевой подготовке речи быть не может. Соответственно, оные газолинки должны быть приняты с европейских верфей в июне. Соответственно, последний мотор для "учебных" газолинок должен пересечь Атлантику в мае.

Договор на постройку газолинок заключается мартом. Чётко согласованная с заводами-изготовителями спецификация появится в апреле. Соответственно, вопрос в студию: сколько двигателей Никсон сможет высосать из пальца ажно за месяц? с учётом того, что он сам не является владельцем производственной цепочки полного цикла и должен ещё уйму контрагентских договоров оформить.

#5088 10.06.2011 16:57:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч мое  мнение такое - пришлось бы импровизировать с тем что есть может какие то гоночные мотолодки купили либо еще чтото......  Но срок не реален... набоборот веселее =выполнить боевую задачу импровизацией...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5089 10.06.2011 17:27:41

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Ну, поскольку мне сегодня и так хреново, предлагаю не на шутку разошедшемуся штабу такой расклад.

1. Принято решение о замене всех гребных судов флота на металлические. Причина - пажароопасность. В связи со срочностью заказа разрешено разместить его за границей.
2. Заказ на катера получает фирма "Форж и Шантье", образец - моторные катера "Баяна" с ДВС, увеличенные в размерах, т.к. будут выполнять и роль моторных баркасов. Будет премия, если поставщик снабдит их более мощным мотором в сравнении с прототипом.
3. Сроки поставки первых 20-ти 1 июня 1904г. По два катера для больших судов 2ТОЭ.
4. Параллельно контракт с Шихау - Никсоном на поставку 60-ти катеров (15т, 17узл) с ЖД транспортерами. Доставка во Владивосток к 15.09.04.
5. Обучение на эскадре работе с катерами и их тактике - на "французах"; обучение остальных экипажей - на Балтике на первой партии от Шихау.
Далее - см. таймлайн.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5090 10.06.2011 17:49:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396743
Заказ на катера получает фирма "Форж и Шантье", образец - моторные катера "Баяна" с ДВС

Я уже давал цитату. "Баянчики" делались в Гамбурге.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396743
увеличенные в размерах, т.к. будут выполнять и роль моторных баркасов

Т.е. 12 узлов при приёмке, т.е. 8-9 узлов на волнении?

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396743
Сроки поставки первых 20-ти 1 июня 1904г. По два катера для больших судов 2ТОЭ

"Это волюнтаризм" "Вы даёте не реальные планы" ;)

Да и "большим судам ТОЭ2" в их крейсерской ипостаси бензиновые катера не то что не нужны, а прямо противопоказаны. Ведь крейсерам нужно будет по нескольку раз в сутки высылать досмотровые партии. Эдак никакого бензина не напасёшься, а уголь есть всегда.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396743
Принято решение о замене всех гребных судов флота на металлические. Причина - пажароопасность.

п.1 Для ТОЭ2 - пофиг такое решение. Цель ТОЭ2 - крейсерство, а не борьба с себе подобными.
п.2 А появление бензина на борту ну оооочень улучшает ситуацию с пожароопасностью :D

Отредактированно yuu2 (10.06.2011 18:12:22)

#5091 10.06.2011 19:00:25

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Вроде как компромисс прорисовывается - бензино-угольный.
Возможно повысить скорость,через повышения мощности паровых катеров? Но, сбалансировано  без излишних потерь мореходности и дальности. Тип миноноски ведь строили французы, немцы,бриты для своих больших кораблей.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5092 10.06.2011 19:19:26

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Ну, а собственно, почему и нет...

К сроку выхода Беклемишева немцы паровые-то уж сделать вполне успеют - типовуха. Следовательно, тогда делаем так:
большие стальные паровые катера для 2ТОЭ делаем в Германии. (20 шт.) Из них - два - три "экспириментальные", с движками от Никсона (что у него были готовы), дабы с использованием первых учить народ тактике, а "экспирименталы" - учить с ДВС работать и не запарывать.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5093 10.06.2011 19:25:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Либо не отправлять номерки и Абрека во Владивосток,и из него же  доставить все большие паровые катера, плюс катера 2ТОЭ и всё,что успели  доставить к этому сроку во Владивосток. Сколько катеров набирается? Тем самым решиться вопрос о "побудке", она вырастет из действий крейсеров 2ТОЭ и не будет роялем в кустах. Не гоняться по океану за контрбандой ,а  прихлопнуть как можно больше торговцев на месте. "Побудка" станет  кульминацией крейсерской войны против Японии.
Т.е собрать всё,что можно собрать,изготовить ,доставить  и использовать в "побудке".

Отредактированно варяг (10.06.2011 19:29:16)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5094 10.06.2011 19:33:04

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Причем прихлопнуть тогда, когда они именно и попрятались по портам, когда японцам стало понятно, что русские крейсера на заднем дворе совсем обнаглели.
В принципе, все логично получается... Если немцы с американцами не подведут (15.09.04), и к этому моменту хотя бы 40-40 катеров "Шихау-Никсона" с экипажами будет во Владике,
то все склалось...
И овцы целы (т.е. бедняга - писатель) и волки сыты (т.е. искореняющий любую поросль анрыла штаб).


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5095 11.06.2011 00:13:56

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1982




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

может заодно купим у немцев их 280 мм гаубицы? якобы для БО?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#5096 11.06.2011 02:24:13

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Leopard

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #395685
тут вы совершенно правы, вес установки 6" Кане - 14,6 т, а 130мм - 17,1 т

Ну, я Вас поздравляю. Остаётся только посетовать на реальных русских адмиралов проморгавших такую возможность сделать из "Храброго" суперканонерку :)


Cobra

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #395866
по факту 130/55 тяжелее чем 6"/45 Кане, да и дульная энергия выше

У 130-к? А по какому боеприпасу считали?

#5097 11.06.2011 02:49:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #396865
Ну, я Вас поздравляю. Остаётся только посетовать на реальных русских адмиралов проморгавших такую возможность сделать из "Храброго" суперканонерку

ув. Владимир, я привел чертеж и вес установок чтобы показать техническую возможность такого перевооружения (в реале Храброго так и перевооружили, правда не во время РЯВ ), а отнюдь не для того, чтобы сетовать на реальных адмиралов :)

Отредактированно Leopard (11.06.2011 02:51:42)


Брони и артиллерии много не бывает

#5098 11.06.2011 05:13:36

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #396846
может заодно купим у немцев их 280 мм гаубицы? якобы для БО?

Предлагалась идея,перекупки оружия,БП и др.  у возможных поставщиков для Японии, а так же ВВ и др. Это будет не менее эффективно крейсерской войны. В этом направлении можно приизрядно прижать Японию,поскольку её собственные возможности ограничены, сократив круг поставщиков.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5099 11.06.2011 08:30:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #396865
У 130-к? А по какому боеприпасу считали?

я попутал... реально энергия выше у 6"/45, но фактически не намного...Да и вес установок практически одинаков.....  КРоме того если не ошибаюсь на ГРозящем стояли таки 6" но числом в 4 штуки... вот из этого и следует исходить...

тогда вопрос с подачей практически решен........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5100 11.06.2011 09:04:12

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1982




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

вообще то по финансам Россия японцев должна бить
так что надо просто перекупать японские заказы
только и всего


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

Страниц: 1 … 202 203 204 205 206 … 270


Board footer