Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #396508
Или все-таки в участии БЕЛГРАДА в перевозке усомниться?
Все может быть, но для меня этот эпизод не вызывает сомнения. Кстати о 3-м катере.
VI. OTHER E-BOATS
(i) "S1" to "S 6"
A Petty Officer stated that he had served in "S 3" in October, 1934, and that there were at that time only ten E-Boats in commission, namely "S 1" to "S 10."
Prisoners considered that "S 1" to "S 6" had been withdrawn from service as being worn out and obsolete; one man had heard a rumour to the effect that "S 1" had been sold to Bulgaria and was now on the Danube. She was much smaller than the new E-Boats.
(N.I.D. NOTE. This rumour may refer to an earlier "S 1"; it is known that "S 1" to "S 6" were transferred to Spain during the Spanish Civil War.)
Взято сдесь - http://www.uboatarchive.net/S38INT.htm
igor написал:
Оригинальное сообщение #396508
Или все-таки в участии БЕЛГРАДА в перевозке усомниться?
Нет... "Белград" точно доставлял первую партию - тут где-то фотки даже есть.
Просто S-1 (тот что немецкий) должен был доставляться в Болгарию позже.
Его временно и прихватизировали в сентябре немцы. Видимо действительно дата фотографий неверная.
Относится не к 1941, а к 1939-у году. Либо - что-то у Гренера с "Софией" не то.
(Хотя пока ошибок у Гренера я еще не наблюдал).
У Гренера полно ошибок, но в данном случае факт постановки в строй SOFIA в конце августа 1939 г. и снятие с нее машин подтверждается в других местах - Динклаге, Джордан, Хисторише-Маринеархив.
У Warschip International была постоянная рубрика, в которой авторитети дискутировали по
спорным вопросам. Вполне возможно, что и эта проблема давно решена.
Достаточно лишь просмотреть WI
С неизменным уважением
Л.И.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #396486
Один из флагов на катере - польский?
Очень интересные фото!
У меня есть впечатление, что фотография была сделана после войны. Польский орел на флаге не имеет корону, и флаг Болгарии, является флагом коммунистической Болгарии. Интересно также флаг на мачте. Это либо войенный флаг Болгарии, либо вымпел адмирала /у меня нет сравнительного материала/. Кроме того, чтобы думать, это дает бортовой нoмер S-boota.
С уважением Андрей.
Andrzej написал:
Оригинальное сообщение #396863
У меня есть впечатление, что фотография была сделана после войны. Польский орел на флаге не имеет корону, и флаг Болгарии, является флагом коммунистической Болгарии. Интересно также флаг на мачте. Это либо войенный флаг Болгарии, либо вымпел адмирала /у меня нет сравнительного материала/. Кроме того, чтобы думать, это дает бортовой нoмер S-boota.
Фотка безусловно послевоенная В описания фотки обычна дают следущее - "Катер типа "Люрсен" во время парада". Я пока не встречал точную датировку фотки. Однако можно сделать следущие предположения - б/н 622 это из номерации ДнОХР ВМБ Бургас на период до 1960 г. Потом была принята новая номерация для кораблей дивизиона начинающяя с 4... Известно что ВМБ бургас был передан как командирский катер бывший катер "Люрсен" №3. Так что - это он. Касательно периода - флаг на гафеле жто Военно-морской флаг НРБ принятый на вооружение указом Министерского совета № 371 от 18.12. 1954 г. Впервые его подняли 24.07.1955 г. На клотике - вымпел военных кораблей НРБ. А флаги в руках матросов с бака на корму - государственые флаги СССР (серпа и молота на видно однако по моему он), НРБ и Польши.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #396921
Фотка безусловно послевоенная
Благодарим Вас за объяснение! Я до сих пор удивляюсь, почему был парад. Как я могу найти информацию на дому, а затем вернуться к этому.
С уважением Андрей.
Andrzej написал:
Оригинальное сообщение #396937
почему был парад.
Ну, скорее всего это был парад приурочен к годовшине либо 31 июля (Праздник ВМФ СССР) - отмечался до 1956 г., либо 9 сентября (Свержения последнего монархического правительства). Менее вероятно что это парад после крупного учения.
Так как "Морская кампания" №7 для 2011 г. посвещена Балканской войне позволю себе сделать для вас маленкую интерактивную экскурсию на миноносце-памятнике "Дръзки" в Варну.
Вид миноносца спереди.
Вид с кормы.
Корма, шлюпка и кормовой рулевой пост
Палубной ТА и тамбур каюткомпании.
Только ТА - вид с нос миноносца
Вторая дымовая труба с маркировки и памятная табличка о сражения 7/8.11.1912 г.
Орудие правого борта
Боевая рубка
Винто-рулевая группа
Почти все фотки взяты с ЖЖ Михаила Кожемякина сдесь - http://m1kozhemyakin.livejournal.com/27488.html#cutid1
Отредактированно Odzava (29.11.2011 18:50:08)
Пароход "Опыт" во время зачисления в составе Дунайской флотилии и Морской части Княжество Болгарии, Русе 01.08.1879 г. С того момента он на почти 4 года становится флагман Флотилии.
Конец парохда "Симеон Велики" (бывший "Опыт") переломившийся во время работ по его поднятия - устие р. Русенский Лом, конец 1913 г.
Odzava написал:
Да, красивый кораблик. Кстати, второй сверху кто снимал и где? У меня есть очень похожий снимок, снимал на учениях "Си-бриз-98", как раз к нашему ПБ отрабатывал подход "Бодри", на этом фото он еще с "Индией" на левом ноке до места и с украинским флагом - на правом. Это снято с борта КУ "Славутич". Хотя передача груза на ходу у нас тогда не получилась, скажем прямо, братушки так и не сумели принять бросательный конец, а там и время вышло...
Свой снимок корвета "Бодри" прилагаю для сравнения. Что-то не помню у нас на борту снимавших из числа указанных Вами уважаемых коллег.
Отредактированно Петрович (15.04.2012 09:20:48)
Popnavy, служил на "Бодри", а год назад ушел на пенсию. Sea Dog служит на лоцманском катере в Варне. Все мои фотки корвет предоставленые ими. Действительно Ваша фотка один к одному с моей. Если Вы не делились фотками с братушек, тогда не знаю.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #513070
Ваша фотка один к одному
Да нет никаких проблем, братушка Одзава, у меня есть очень давние и хорошие друзья в Болгарии, в Софии и Варне, я с ними делился и продолжаю делиться интересными фото, мало ли что-я только ЗА. На здоровье. Просто истина дороже.
С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #513073
Просто истина дороже.
Конечно. Добавил Вас в список с правообладателями