Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Mitry,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 17.06.2011 19:36:27

gorizont
Гость




Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Уважаемые знатоки!
Нет ли у кого-либо фото - крупных планов японской Тип 91 с установленными на рули, управляющие в канале крена (те маленькие "элероны", что располагаются в начале последней трети корпуса торпеды) деревянных панелей - "удлинителей"  и немецкой F5B L2 1944-45 года выпуска, на которой также стояли рули-элероны?
Буду крайне признателен.

#2 17.06.2011 23:14:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Вот это раскатана губа, однако :D

Фотки авиационных торпед в авиационных книгах искать надо. Какие нужны, спрашивайте...

Отредактированно Aurum (17.06.2011 23:17:29)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#3 17.06.2011 23:19:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398728
Вот это раскатана губа, однако :D

Ты когда-нибудь можешь обойтись без "заумных" комментариев?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 18.06.2011 00:09:45

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Вот тот же вопрос, только на англ. и от 2007 года.
http://www.ww2aircraft.net/forum/weapon … 10498.html
Что собственно такого интересного в торпедах тип 91?

Отредактированно Aurum (18.06.2011 00:09:55)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#5 18.06.2011 11:38:58

gorizont
Гость




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398728
Фотки авиационных торпед в авиационных книгах искать надо. Какие нужны, спрашивайте...

Это в каких? Мару Меканикс, Бунриндо?
Вы видимо не в курсе, что таких фоток там нет. Только дальние планы, на близких - например, в книгах по Кейтам, даже хвостовые короба-стабилизаторы как правило заретушированы (в изданиях из этих серий по Кейтам нет фоток даже торпед с накладным стабилизатором, не говоря уже о "крылышках").

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398745
Вот тот же вопрос, только на англ. и от 2007 года.

Вопрос читали? Там запроса на фото не было - только на схемы. Или я чего-то не разглядел, того, что удалось увидеть в том вопросе вам?


Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398745
Что собственно такого интересного в торпедах тип 91?

Правда не знаете?
"The Type 91 aerial torpedo rev.2 won the admiration of the world. This torpedo had two unique characteristics:
1)Wooden attachments (developed in 1936) on the tail fins, acting as aerodynamic stabilizers, which were to shed away on water entry.
2)An angular acceleration control system (PID controller) to control rolling movements, which was highly advanced and the biggest breakthrough in aerial torpedo development in 1941.
Anti-rolling controller
The stabilizer or anti-rolling controller is a mechanical control system, whose control design needs numerical analysis of physical mathematics theory to fit stability. A spinning gyroscope of control system senses the tilt degree of roll, and then the controller is centering the roll of the torpedo.

The anti-rolling controller with the gyroscope can steer roll-rudders on both sides in angle range of +/- 22.5 ° . When the torpedo tilted, the anti-rolling controller steers roll-rudders (or ailerons) in twisting ailerons manner to produce counter-rolling moment.

When the torpedo tilted over 10 degree and is rolling back the angle toward the neutral center position, the tiny mechanical system in the control air valve works. When it rolls back within the tilt angle 10 degree, the controller now countersteers roll rudders switching back to the reverse angles to break the counter-rolling moment, and to prevent overshoot. The torpedo rolls over the neutral center position and keeps rolling to some degree. The torpedo then stops in opposite tilt at certain degree, and starts rolling back the angle toward the neutral center position. Then the controller senses the angle tilted and countersteers roll-rudders to break the moment. It is rolling over the neutral center position then stops at certain degree, vice versa, like an air cushion is bouncing and settled to the floor. The movement continues but damps to neutral the rolling angle within 2.0 to 3.6 second in the air.

In the test, the system working was observed and proved by the developed high-speed movie film, the top-view shot of the falling torpedo tested, taken from the bomb bay. The anti-rolling system also proved the controller functions effectively under the water surface by the running result after the water entry.

Roll rudders
Stabilizing rudder, or roll rudders (or ailerons) are put on both sides of the torpedo, being steered to produce counter-rolling moment. Each rudder is a small 8 cm2 size square metal wing. Each roll rudder has been covered with a temporal wooden extended wing of 12 × 20 cm2 (4¾in × 7⅞in), tighten with six aluminum sharing pins on both side-edges (three pins each) to get enough aerodynamic force in the air, that is to be shed and broken off when the torpedo gets the hard impact from the water surface on water entry. The remained original metal roll rudders are steering in the water running to converge the rolling movement arisen on water entry."

Об этом знает даже Вики :) - http://en.wikipedia.org/wiki/Type_91_torpedo
Просвещайтесь.

В докладе миссии ВМФ США по японским авиаторпедам есть чертежи этих "расширителями" рулей - элерончиков. Но вот фото там разумеется нет.

Отредактированно gorizont (18.06.2011 11:49:19)

#6 19.06.2011 00:42:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #398818
Вы видимо не в курсе, что таких фоток там нет. Только дальние планы,...

Да-с, так и сеть :( Уже пересмотрел большую часть из того что у меня есть.

gorizont написал:

Вопрос читали? Там запроса на фото не было - только на схемы. Или я чего-то не разглядел, того, что удалось увидеть в том вопросе вам?

Вопрос был очень близкий, а ответа не последовало, и по схемам.

gorizont написал:

Правда не знаете?

Не занимался вопросом. Спасибо за инфу, почитаю :)

gorizont написал:

Но вот фото там разумеется нет.

Почему это должно разуметься?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#7 19.06.2011 01:31:49

gorizont
Гость




Re: Запрос на фотографии авиаторпед - Type 91 и F5B-L2

Aurum написал:

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #399061
Не занимался вопросом. Спасибо за инфу, почитаю

На самом деле контроль по крену на воздушном участке по факту появился и на немецких, и на итальянских торпедах. Не знаю копии ли японского механизма (японцы поставили в Германию судя по всему несколько десятков своих тип 91), но по факту - судя по Кембеллу, первые варианты немецкого анти-роллинг механизма в части внешнего устройства походили на японский - выглядел немецкий вариант как обруч, внутри которого приводные механизмы, снаружи - два руля-элерончика.
А итальянцы приделали управление по крену в полете не к самой торпеде, а к сбрасываемому стабилизатору. Приводили в движение элероны на нем тягами от привода в корпусе торпеды.

http://s42.radikal.ru/i096/1106/8a/56a156237417t.jpg

Оригинальное сообщение #399061
Вопрос был очень близкий, а ответа не последовало, и по схемам.

Как раз схемы то найти можно. С фото - труднее.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #399061
Почему это должно разуметься?

По факту. Его там вправду нет.

Страниц: 1


Board footer