Вы не зашли.
Тема закрыта
Старая тема закрыта.
Здесь продолжаем о НОВЫХ номерах.
А никто не видел № 6, по траулерам? Вроде уже должен выйти?
капитан написал:
Оригинальное сообщение #401428
А никто не видел № 6, по траулерам? Вроде уже должен выйти?
Вчера уже взял. Вместе с "гринпортами". Очень доволен обоими выпусками! Рекомендую! Ничего лучшего ни по той, ни по другой теме не встречал. Отдельное респектище Алексею Логинову за его потрясающую графику! В "траулерах" заметил лишь незначительные описки: вместо бомбомёта ББ-1, бомб Б-1 и М-1 ЕМНИП надо было указать БМБ-1, ББ-1 и БМ-1 соответственно. Но это всё ерунда. По тексту обнаружил много интереснейших для себя моментов, до того нигде не упоминавшихся (один лишь бой Ртшки с южнокорейским "Пак Ту Саном" в 1950 г. чего стОит!).
В общем ИМХО "надо брать" (с)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401443
Вчера уже взял.
Стандартный (для меня) вопрос, а как в траулерах с графикой?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401443
Вчера уже взял.
Брали на Крупе?
А Гангут №63 там уже лежит?
капитан написал:
Оригинальное сообщение #401451
Стандартный (для меня) вопрос, а как в траулерах с графикой?
Он не только для Вас стандартный . Увы, не могу сказать то же самое, что и в случае с "гринпортами". Схемки (правда, их много), графика на "Туман" (ЕМНИП - из М-К), продольник "Пассата" и 3 цветных боковичка. Но это ИМХО тот случай, когда текстовка перебивает всё. Очень хорошо на мой взгляд написано.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #401452
Брали на Крупе?
А Гангут №63 там уже лежит?
Да, приобретал на Крупе, но вот насчёт 63-го "Гангута" 100%-но сказать не могу. Вроде не было...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401596
Он не только для Вас стандартный . Увы, не могу сказать то же самое, что и в случае с "гринпортами". Схемки (правда, их много), графика на "Туман" (ЕМНИП - из М-К), продольник "Пассата" и 3 цветных боковичка. Но это ИМХО тот случай, когда текстовка перебивает всё. Очень хорошо на мой взгляд написано.
Спасибо! Надо будет глянуть на Олимпийском в выходные
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401443
Очень доволен обоими выпусками! Рекомендую!
Номер по траулерам мне тоже очень понравился. Купил. В масштабах и стиле "Морколы"- очень достойное издание. Благодарность автору и издателю. Но можно было бы,конечно, сделать небольшую мелованную вкладку по теме тех фото, что в хорошем качестве. Буду писать картину с траулерами того времени.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #401443
уже взял. Вместе с "гринпортами". Очень доволен
Выдалась свободная минутка на дежурстве - немного "поуглублялся" в "гринпорты" . Несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю "разблюдовку" по катерам (пока ещё в неоконченном виде - ведь будет у Макса и вторая часть ) в соответствии с их заводскими номерами (см. таблицу)
2. Правильно ли относить заказы с сериями, как указано в таблице, или всё проще: заказ сам по себе является серией (и не важно - дополнительный он или основной)?
3. Как соотносятся заводские номера с тактическими? Есть ли какая-то "привязка" или это будет во второй части?
Заранее спасибо за ответы.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #409023
Правильно ли я понимаю "разблюдовку" по катерам (пока ещё в неоконченном виде - ведь будет у Макса и вторая часть ) в соответствии с их заводскими номерами (см. таблицу)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #409023
3. Как соотносятся заводские номера с тактическими? Есть ли какая-то "привязка" или это будет во второй части?
Вованыч, поскольку Максим сюда не ходит, то позволю немного повыпендриваться на него.
1. Четкой привязки заводских и тактических номеров на все катера нет.
2. Во втором номере, кто есть кто про кого известно есть в судьбе (в конце выпуска), но таких катеров всего с десяток.
3. Заказ это заказ, а серия это серия с соответствующими ТТХ. По большому счету серий 4. а) Первая серия (первый и второй заказ); б) Вторая серия (внешнее отличие измененная рубка) (третий заказ); в) Третья серия (два так называемых торпедных катера) (третий заказ) г) Четвертая серия (72-футовые) Гринпорты.
Спасибо, Алекс, у себя откорректировал.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #409023
Правильно ли
Похоже, что нет. На вскидку видно, что, скажем, 295-й не мог прибыть в Архангельск к 3 апреля 1917 г., т.к. лишь 23 ноября 1917 г. был отправлен из Нью-Йорка. И т.д.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #409081
1. Четкой привязки заводских и тактических номеров на все катера нет.
Да, к сожалению, на все пока нет.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #409081
3. Заказ это заказ, а серия это серия с соответствующими ТТХ. По большому счету серий 4. а) Первая серия (первый и второй заказ); б) Вторая серия (внешнее отличие измененная рубка) (третий заказ); в) Третья серия (два так называемых торпедных катера) (третий заказ) г) Четвертая серия (72-футовые) Гринпорты.
Главное управление кораблестроения разделяло катера по сериям следующим образом:
I серия (12 ед.): зав. №№ 233 — 244
II серия (6 ед.): зав. №№ 245 — 250
III серия (18 ед.): зав. №№ 254 — 265, 282 —287 (плюс дополнительно 2 ед. — зав. №№ 277 — 278)
IV серия (8 ед.): зав. №№ 290 — 297
vvy написал:
Оригинальное сообщение #409191
295-й не мог прибыть в Архангельск к 3 апреля 1917 г.
Так в номере МорКолы.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #409205
Так в номере МорКолы.
Я знаю.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #409191
На вскидку видно, что
А можно поподробней по табличке, не "навскидку"? Если, конечно, не отнимаю Вашего времени.
Вованыч, через три-четыре дня часть вторая в продаже появится. После этого можно будет уже что-то составлять и уточнять.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #409693
через три-четыре дня часть вторая в продаже появится. После этого можно будет уже что-то составлять и уточнять.
Мне тут уже люди добрые отписАли. Жду теперь
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #409696
Мне тут уже люди добрые отписАли. Жду теперь
Вованыч, все дождались. Журнал вышел. Одно плохо - цвет типография запорола насовсем. Вместо желтоватой фото на обложке стало зеленоватым, а катера из серых какими-то черно-зелеными...
Отредактированно Алекс (28.07.2011 13:08:20)
Сегодня на ярмарке ДК Крупской, купил новый выпуск морколлы - Сторожевые катера фирмы "Гринпорт" (часть 2).
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #410337
Журнал вышел.
CCB-169 написал:
Оригинальное сообщение #410642
Сегодня на ярмарке ДК Крупской, купил новый выпуск морколлы - Сторожевые катера фирмы "Гринпорт" (часть 2)
Отлично! Постараюсь завтра подъехать - прикупить.
CCB-169 написал:
Оригинальное сообщение #410642
Сегодня на ярмарке ДК Крупской, купил новый выпуск морколлы - Сторожевые катера фирмы "Гринпорт" (часть 2).
Шикарный выпуск!!! Но один вопрос возник, на центральном развороте схемы катеров 3-ая схема подписана 72-футовый "Безупречный" из состава МСЧМ, 4-ая схема подписана 72-футовый из состава белогвардейской Онежской флотилии. А на 4-ой странице обложки с цветными боковиками 3-ий боковик явно изображен катер с Онеги но подпись, что это черноморский "Безупречный". Подскажите где ошибка, на схемах или боковиках?
С уважением!
Уважаемый Капитан - спасибо за добрые слова. Хотя и являюсь автором данной писанины но к сожалению ответить на Ваш вопрос не могу ибо собственно обложки пока не видел + подписи к картинкам делал другой человек. Смогу ответить только за текст. Возможно уважаемый Алекс уточнит этот момент - он занимался редактированием и сдачей в печать готового варианта.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #410753
Шикарный выпуск!!!
Поддерживаю! Сегодня приобрёл, глянул пока "по диагонали". Спасибо автору (-ам) за этот номер и отдельное спасибо Лёше Логинову за его великолепнейшую графику ("золотовский" катер - тот вообще красавчик!). В общем, считаю выпуск достойным подарком себе ко Дню ВМФ
Тема закрыта