Вы не зашли.
Страниц: 1
Любая информация об этом пароходе.
Е. Аренсъ. Роль флота в войну 1877-1878 гг.
"Въ періодъ занятія нашими войсками Румыніи разъѣзды 8-й кавалерійской дивизіи донесли 7-го мая, что у с. Фламунды стоитъ пароходъ подъ англійскимъ флагомъ и около него нѣсколько грузовыхъ судовъ. Въ видахъ сохраненія этихъ судовъ для нуждъ арміи, начальникъ дивизіи кн. Манвеловъ приказалъ немедленно-же ихъ захватить. Оказалось, что это былъ колесный пароходъ «Аннета» (вмѣстимостью въ 270 тоннъ, съ машиною въ 60 силъ), который съ двумя желѣзными, нагруженными кукурузою, баржами долженъ былъ слѣдовать въ Никополь, подъ угрозою коменданта крѣпости прибѣгнуть къ силѣ, въ случаѣ ослушанія шкипера. Дѣйствительно, начиная съ 8-го мая, турки употребляли все-возможныя усилія, чтобы отбить у насъ пароходъ или, по крайней мѣрѣ, уничтожить его. Составленный изъ частей дивизіи особый отрядъ полковника Каульбарса принималъ самыя энергичныя мѣры для защиты парохода, но, когда турецкій броненосецъ прибѣгъ 12-го мая къ бомбардировкѣ, причемъ потопилъ два судна и про-билъ обѣ трубы парохода, то въ ночь съ 12-го на 13-е мая онъ былъ, по распорялгенію кн. Манвелова, временно затопленъ. Только 9-го іюня, въ виду олшдавшейся въ скоромъ времени переправы, приступлено было къ поднятію «Аннеты» и работа эта была окончена съ разсвѣтомъ 11-го іюня, подъ руководствомъ на-значеннаго на пароходъ инженеръ-механика подпоручика Петрова. На слѣдующій день вступилъ въ командованіе пароходомъ капи-танъ-лейтенантъ Тудеръ и, подъ его наблюденіемъ, произведена была, въ теченіе 3-хъ сутокъ, капитальная переборка и очистка машины и котловъ. Такимъ образомъ, къ вечеру 14-го іюня пароходъ «Аннета» былъ въ полной готовности для слѣдованія по назначенію".
И все-таки есть какое-либо изображение этого парохода?
Неужели не одной фотографии или гравюры не осталось?
Так и останемся без "Аннеты"?
Georg G-L написал:
Так и останемся без "Аннеты"?
Ув. Georg G-L! Ищем...
Волк написал:
Ищем...
«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам» (Лк. 11:09).
..просите - и воздастся вам, ибо каждый ищущий находит, каждому стучащему открывают, каждому просящему воздается.
сарычев написал:
просите
и где "Аннета"?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #28559
и где "Аннета"?
Видимо так мы и не увидим героического пароходика...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #70055
Видимо так мы и не увидим героического пароходика...
Но ждем с нетерпением!
Annette iron paddle tug
1863 James Ash, London
118grt 44nrt 164bm tona=s 108.0x18.0x10.3
60nhp by Steward 29in cyl; boilers being fitted with super heaters and surface cyndersers
1863 "William Watkins,London ON 47404
1860s chartered by Messrs. Brett to run competitive service between Ryde and Stokes Bay
In 1869 the Annette was sold and went to the Danube.
1870 Peter Acatos, London
AvM а изображение?
I have the copy of the Romanian Danube register 1894/95
Annette owned by P.K.Platns 45nhp (.ie. Greek)
89. Транспорт №103
Принадлежность России.
Бывший пароход «Мария-Анета». Спущено на воду в 1871 году. Водоизмещение 961 тонна. В составе ЧФ с 1915 года.
4.07.1916 года германо-турецкий крейсер «Breslau» в районе Сочи потопил торпедой транспорт №103. По некоторым данным с грузом железнодорожных материалов.
Судно лежит на глубине 7 метров. Так как после затопления надстройки судна близко подходили к поверхности, их взорвали. По описанию после осмотра в 1975 году: днище засосано песком, и забито галькой. Бортов не сохранилось. Видно лишь несколько кусков металла.
Приблизительные координаты 43°34.489'N 39°42.809'E
Может это поможет?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #26728
Так и останемся без "Аннеты"?
Нашлась гравюра. Правда только часть "Анеты", но все таки нечто ...
Взято тут, стр. 293:
Может у кого то из историков есть более развернутая инфо. Хочу на следующий год поискать его. Нужны привязки к местности
104А. Военный пароход «Интибах»
Принадлежность Турции. Небольшая канонерская винтовая лодка. Построена в 1867 году в Стамбуле. Одноцилиндровая паровая машина. Корпус деревянный . Водоизмещение 163 тонны. Вооружение 4 шт -18 фунтовых гладкоствольных орудия.
13.01.1878 года пароход "Великий Князь Константин" подошел к Батумскому рейду, где стояла турецкая эскадра. Катера "Чесма" и "Синоп" под командованием лейтенантов И. М. Зацаренного и О. И. Щешинского, сблизившись на расстояние 30-40 м с турецким сторожевым военным пароходом "Интибах", выпустили две торпеды. Одна из торпед попала в борт корабля. В течении двух минут «Интибах» затонул. Погибло 23 турецких моряка.
Конкретно координаты гибели не указываются.
Еще пишут что стояли в 6 милях от Батуми.
Страниц: 1