Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Кайзер Вильгельм сочинял нкоторые экзотические проекты, 2 из них 1915 года приведены у F. Forstmeier, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970).
Верхний - БрКр 12-14000 т, 4-21см50, 24-15cm/50 (4-орудийные башни), 12-14cm/50
Нижний - ЛинКр 31000 т, 10-35cm/50 (2x3, 2x2), 20-15cm/50, 16 - BAK (Ballon-Abwehr-Kanonen)
Эд,а что это на верхнем рисунке на миделе???
Часом не трёхорудийная башня???
Pr.Eugen написал:
на верхнем рисунке на миделе???
Часом не трёхорудийная башня???
Четырехорудийная, как и остальные башни.
Эд написал:
Четырехорудийная, как и остальные башни.
Досмотрелся...Спасибо.
Pr.Eugen написал:
Четырехорудийная, как и остальные башни.
А где тогда 4-21см50 размещаются? Что-то с вооружением вообще непонятки там...
Ну а нижний - тот же Баерн только с вооружением Невады
Эд написал:
12-14cm/50
14Х120 мм.
Второй - был такой на рассмотрении вариант Байерна.
Первый - ИМХО описка у Вильгельма. Вероятно имел в виду варианты 5Х3 210 и 24Х120 или 5Х4 + 24Х1 152, хотя..
4-орудийные башни - вот что самое галвное. Очень смелый проект для своего времени.
где-то читал отзыв одного немецкого кораблестроителя на эти фантазии - "всем хороши, только плавать не смогут"
не было у "коллеги" кайзера в начале века ПК с Шарпом чтоб хоть как то кораблики просчитывать - хотя и не отрицаю - то что я на ФАИ считаю от этого не далеко ушло, но меня регулярно осаждают коллеги-доброжелатели
И впрям не понять, что там с вооружением, где что стоит.
Андрей Рожков написал:
4-орудийные башни - вот что самое галвное. Очень смелый проект для своего времени.
Вовсе не суперсмелый, а вполне реалистичный проект для столь технически развитой страны, как Германия 1915 года (разумеется, если не учитывать тактическую малополезность такого девайса) . В 1913 году во Франции реально заложили 4 линкора типа "Норманди" (спущены в 1914- 16 годах), а в 1914 году- ещё один (будущий авианосец "Беарн"). Если бы не ПМВ, они бы вступили в строй...
ТТХ: водоизмещение 23 500/ 25 230 т, 32 000 л.с., скорость 21 уз., броня: пояс и рубка 300 мм., башни 340 мм., палубы 50+50 мм., вооружение 3х4- 340/45, 24х 1- 138 мм/ 55, 6х1- 47 мм. (зен)., 6х1 т/а- 450 мм.
Как видите, в 1915 году четырёхорудийная башня- отнюдь не пустой прожект, а вполне реальное техническое решение.
Отредактированно Serbal (30.11.2008 20:54:10)
Здраствуйте
Serbal написал:
Как видите, в 1915 году четырёхорудийная башня- отнюдь не пустой прожект, а вполне реальное техническое решение
Для крейсера "вашингтонских" размеров?
Помню БЕЛФАСТА лет через двадцать помучили-помучали и оставили с трёхорудийными.
З.ы. Что-то у меня первая картинка не показывается
Заинька написал:
Помню БЕЛФАСТА лет через двадцать помучили-помучали и оставили с трёхорудийными.
Зая,привет.
Причина не в том,что не влазили...А в том,что бритов баллистика этого агрегата не устраивала:разброс большой.
Так это тоже вариант "не лезет" - не получается сделать агрегат соответствующий британским требованиям в заданных габаритах и весе.
Че-то не помню, шоб я такое сочинял:)
А на самом деле, 4-орудийные установки для линкоров прорабатывались в России, и в Германии об этих разработках знали, так как немецкие заводы участвовали в конкурсе на проектирование линкора для России в 1913 г.
Вильгельм как то показал свои проекты Тирпицу - на что тот ответил, (не дословно), по памяти
- ваше величество! корабли, несомненно, сильнейшие в мире - но строить их нельзя!
- почему?
- они утонут сразу после спуска на воду!
Kaiser_Wilhelm_II написал:
Оригинальное сообщение #25692
А на самом деле, 4-орудийные установки для линкоров прорабатывались в России, и в Германии об этих разработках знали, так как немецкие заводы участвовали в конкурсе на проектирование линкора для России в 1913 г.
история проектирования русских 4х башен знаете чем закончилась?
В принципе, если "чуть-чуть" увеличить водоизмещение, то они поплывут.
Вильгельм знал толк в извращениях в проектировании кораблей.
Он, кстати, еще вроде ЭБР проектировал...Никто не видел рисунков??
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #40136
Он, кстати, еще вроде ЭБР проектировал...Никто не видел рисунков??
Плохого качества в книге про Дредноут из серии Великий час океанов
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #40264
Плохого качества в книге про Дредноут из серии Великий час океанов
Да качество там как раз приличное. Исходник дурной: Вильгемушко отрисовал на каком-то телграфном бланке.
Впрочем, корабли его несут явный отпечаток германского пути в проектировании боевых судов. Гляньте на архитектуру. Забавно, но Николай II и Эдуард VII как-то не "баловАлись" этим.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #49311
Забавно, но Николай II и Эдуард VII как-то не "баловАлись" этим. bc
что может и к лучшему
А может и к худшему.
Вон ПетрI, тож баловался проектиками, так оне у него отменного качества получались!
А в Великом часе океанов-проект крейсера о 2500 тонн с вооружением из 8-и 12"орудий.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #49343
что может и к лучшему
Всяко может. Вот Вилли - рисовал и флот вывелся (не только в связи с рисованием) на ведущие позиции, судостроение и промышленность развивались, подготовка на уровне приличном, амбиции появились... :-) Возможно. что у нас было бы "как всегда...", но есть и вариант движения в лучшую сторону - вместо фотографий, стрельб по воронам и семейных сплетен с примеркой винтовок и солдатских мундиров могло что-то интересное появиться.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #49885
Вот Вилли - рисовал и флот вывелся (не только в связи с рисованием)
ну отчасти да..
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #49885
Возможно. что у нас было бы "как всегда...", но есть и вариант движения в лучшую сторону - вместо фотографий, стрельб по воронам и семейных сплетен с примеркой винтовок и солдатских мундиров могло что-то интересное появиться.
Только не с Николаем II...
Ну , Пётр 1 единственный из монархов военно-морской инженер кораблестроитель и вдобавок действующий адмирал ( что тоже было большой редкостью ).Пришлось ему строить корабли ,а потом на них и воевать .
Страниц: 1 2