Вы не зашли.
Страниц: 1
В воскресенье был в Лигурии, неподалеку от Ла Специи. На удалении в паре километров от берега видел весьма большой трехмачтовый барк со вспомогательным мотором (шел без парусов). Корпус заметно ниже чем у итальянского Веспуччи, корма с подзором. Корпус черный без полос, надстройки светлые (или белые с отсветом от солнца, или светло-желтые), мачты белые. Флаг различить не смог из-за штиля. Кто это может быть? По форме очень похож на Горх Фоки, но насколько по фоткам можно судить, все они сейчас белые... Фотика к сожалению с собой на пляж не взял..
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #395770
Корпус заметно ниже чем у итальянского Веспуччи, корма с подзором. Корпус черный без полос, надстройки светлые (или белые с отсветом от солнца, или светло-желтые), мачты белые. Флаг различить не смог из-за штиля. Кто это может быть?
Да в общем-то кто угодно может подойти под Ваше описание...
Вот, например, "Lord Nelson"
или "Tenacious"
и даже древний "Alexander von Humboldt"
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #395770
В воскресенье был в Лигурии, неподалеку от Ла Специи. На удалении в паре километров от берега видел весьма большой трехмачтовый барк со вспомогательным мотором (шел без парусов). Корпус заметно ниже чем у итальянского Веспуччи, корма с подзором. Корпус черный без полос, надстройки светлые (или белые с отсветом от солнца, или светло-желтые), мачты белые. Флаг различить не смог из-за штиля. Кто это может быть? По форме очень похож на Горх Фоки, но насколько по фоткам можно судить, все они сейчас белые... Фотика к сожалению с собой на пляж не взял..
А у барков не от 4-х до 6-ти мачт? Вроде был даже единственный семмимачтовый.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #573822
Вроде был даже единственный семмимачтовый.
Лоусон был шхуной...
Вот как раз у шхун от двух и обычно до трёх мачт.
Баркентина (шхуна-барк)-судно с тремя и более мачтами, из которых фок- мачта ..... Самая большая в мире гафельная шхуна была семимачтовой.
Так что супершхуна - это барк.
Отредактированно taras atavin (11.08.2012 08:28:04)
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #574102
Так что супершхуна - это барк.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #574102
Так что супершхуна - это барк.
Вы хотя бы на картинку "Лоусона" посмотрели, а потом рассуждали, барк или не барк.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #573822
А у барков не от 4-х до 6-ти мачт?
У барка n мачт (n>=3), из них на n-1 порямое парусное вооружение на кормовой только косые паруса.
Саша написал:
#1226832
Фу, ну и уродство олигарху втюхнули.
вовсе нет...по крайне мере, идет бейдвиндом и полная механизация парусов!
Arn написал:
#1226932
полная механизация парусов!
Ну, полная механизация (почит полная) парусов была у винджамеров 1890-ых. Удивляет:
а. дурацкая надстройка так сказать "аэродинамичной" формы, как бы увеличенной моторной лодки. Но если у моторной лодки обтекаемый нос нужен, чтобы с него сливалась вода, здесь просто бесполезно занимает треть палубы.
б. ненужная мачта для радара. Радар можно поставить на основной мачте, как на "Мире". Спутниковые антенны - вообще поставить над мостиком.
в. степсы на палубе вместо вант. Уродливо и менее прочно. Мачта выглядит в три раза толще по сравнению с нормальной.
Саша написал:
#1229510
Удивляет: ...дурацкая надстройка...ненужная мачта для радара....Уродливо и менее прочно...
Процесс появления этой яхты длился около двенадцати лет. Этот инженерный проект до сих пор считается одним из самых амбициозных начинаний в мире. Уникальное прямое вооружение Falcon Rig – три мачты из углеволокна, по пять парусов на каждой – легко управится даже немногочисленная команда; а скорость, которую способен развить Мальтийский Сокол, просто потрясает. По центру корпуса располагается трехпалубный атриум с лестницей вокруг грот-мачты. Благодаря прозрачности внутренних полов солнечный свет свободно проникает на нижнюю палубу, что позволяет не использовать электрические лампы в дневное время. На трех палубах находятся шесть гостевых комнат, кабинет, библиотека, просторная столовая, два салона, площадка для принятия солнечных ванн, каюты команды и множество подсобных помещений. Комната владельца имеет выход в кокпит, оснащенный электронными панелями управления судном. В качестве элементов внутреннего декора яхты использованы предметы искусства из личной коллекции владельца. Maltese Falcon уже успела завоевать многочисленные призы на международных выставках, в том числе звание «Лучшая яхта длиной более 36 метров». Оснащена всеми возможными элементами комфорта и развлечений. Например, на борту есть двухместная подводная лодка, способная погружаться на глубину до 1 500 футов.
Судно может совершать переход в 3 000 миль, используя лишь запас топлива для двигателей, а период автономности при ходе под парусами никогда не назывался.
Но особую уникальность имеет то, что гигант может легко управляться всего одним человеком, то есть собственно владельцем без помощи команды. Все паруса управляются посредством электродвигателей и ставятся и убираются одним лишь нажатием кнопки.
Яхту можно взять в аренду за 375 000 евро в неделю. Цена, названная Томом Перкинсом за это высокотехнологичное и по-королевски роскошное судно, составляет 112 миллионов евро.
Такое ощущение, что мачты тупо воткнули на обычную яхту. По-своему оригинально, но дизайн - вырвиглазный в целом...
Titanic написал:
#1229617
дизайн - вырвиглазный
Для миллиардерской яхты дезайн и дезайн. :-) Они все страшненькие.
Отредактированно Заинька (12.12.2017 11:10:20)
Заинька написал:
#1229692
Они все страшненькие.
Нужна помощь знатоков!
Есть такой фильм "Пираты" (1986 год, режиссер Полански). Все присутствующие на форуме его видели, наверное.
Ищу информацию по бригантине (?) на которой пираты атаковали испанский галеон. Реальный ли это корабль был, или макет специально построенный? Кто был прототипом?
Ниже добавлю скриншоты из фильма.
П.С. Фильм сам на фоне современной продукции на эту тематику (те же "Черные Паруса" явно перегружены чернухой и сценами 18+, а почти все остальное вообще мусор) весьма неплох (ИМХО).
Но вот если "Нептун" достаточно известный корабль, то о его коллеге ничего не известно.
Может у кого-то есть какие-то мысли/иформация по вопросу в последнем сообщении?
Может у кого-то есть информация про кливерную шхуну "Атманай", построена в 1882 году. В 1895 году участвовала в научной экспедиции по Азовскому морю( утлюцкий лиман, молочный лиман, северное Приазовье и т.д.). Владелец- помещик Николай Филибер. Сам родом из с.Атмнай запорожской области. Поэтому и интересуюсь
Красивое фото начала ХХ века.
На фото шхуна Elena, 1910.
Конструкция этого парусника была разработана американцем Натаниэлем Хэррешоффом (Nathanael Herreshoff). Заказчиком яхты выступил яхтсмен Мортон Плант, желалающий получить шхуну, которая может привести его к победам в гонках. В свое время считалась лучшим гоночным судном и 17 лет подряд выигрывала всевозможные соревнования.
Страниц: 1