Вы не зашли.
Страниц: 1
Доброго времени суток!
Допустимо для настольной игры такое упрощение правил?
Есть ли в электронном виде современная (без ятей) редакция игры Джена?
Вот тут http://sea-battle.at.tut.by/Rules/Dreadnought2-7.rar мои старые правила, по которым я проводил сражения. Недостаток - много бросков кубиков, на каждом ходу. Сражение из 10-15 судов могло затянутся на целый день и больше. Собственно поэтому, я сперва сделал программу которая выдавала сколько будет попаданий, при заданный условиях, затем добавил список судов для автоматизации стрельбы, затем учет повреждений. До рисования карты боя дело пока не дошло - процесс остановился на внесении улучшений, генерации отчетов и исправлении багов.
Отредактированно Ulmo (18.07.2011 17:50:22)
Savari - используйте онлайн переводчики, правила действительно доступны для освоения
Зачем изобретать велосипед?
В буржуинстве давно выпущено множество коммерческих правил, позволяющих отыграть более-менее большое сражение за несколько часов. Наша группа опробовало несколько - цель была отыграть предредноутную игру (Цусиму) моделями в масштабе 1/3000 за часов 6, не больше, причем учитывать максимум деталей, чтобы отыгрывать бои в оперативной кампании по правилам "1904-1905" от Avalanche Press и прочее преддредноутное. На 6 часов пока правил не нашли, получается больше, но прогресс есть.
Мастадонты, типа Fear Gods and Dreadnoughts, Seekreig - отбрасываются сразу, в них за 6 часов дай бог успеть бой 2 на 2 корабля сыграть.
Более быстрые, но недостаточно, типа Battlefleet 1900 от WTJ, General Quarters 3, тоже не рассматривали.
Очень классные правила, с сильным ощущением эпохи - Fire When Ready (с некоторыми хоумрулами) - по игре, лучще не придумаешь, быстро, интересно, захватывающе, причем учитывается каждое реальное орудие. Но в 6 часов Цусиму не получается.
Stations Manned and Ready чуть быстрее, но ненамного, и преддредноутного калорита в них нет, хотя на Первую Мировую достаточно удачно пробовали.
Из быстрых есть еще Quick Fire (бесплатные), но слишком примитивные, хотя не такие примитивные, как у Сулиги. Один из наших их полюбил и продвигает, но не то.
Еще один из группы пытается сейчас переделать под предредноутные General Quarter 2 (изначально сделанные для Первой Мировой), упрощенные правила, но больно они стары, из 1970-х. Хотя для того времени были прорывом и в них до сих пор играют. В январе опробуем.
Есть еще неопробованные Tsushima и Battlefleet Actions от A&A GE, надо будет посмотреть.
Короче, прежде чем самим что-то придумывать, полезно изучить накопленный человечеством опыт, а потом уже дерзать.
я- за seekrieg, при использовании автоматизации в екселе он не так уж длителен, это Вы перегнули палку
по-моему, большее время занимает прокладка курса и ведение лога (а это практически не зависит от движка), чем расчет собственно боя
Neil написал:
Оригинальное сообщение #456854
я- за seekrieg, при использовании автоматизации в екселе он не так уж длителен, это Вы перегнули палку
по-моему, большее время занимает прокладка курса и ведение лога (а это практически не зависит от движка), чем расчет собственно боя
Вы играли на столе бой 30 на 30 кораблей вживую?
Ведение лога сильно зависит от движка - в большинстве быстрых правил его вообще нет.
30 на 30 для меня борщ )
макс. 15 на 10 было, но не торопясь )
если б с seekrieg V поставлялся бы расчётный калькулятор, купил бы не задумываясь
Neil написал:
Оригинальное сообщение #457027
макс. 15 на 10 было, но не торопясь )
если б с seekrieg V поставлялся бы расчётный калькулятор, купил бы не задумываясь
Вот в том то и дело, что не торопясь... А надо быстро и много раз.
С Seekreig никакой калькулятор не поможет, да и неудобно это и очень медленно - калькулятором в игре пользоваться.
Страниц: 1