Вы не зашли.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #391639
Добавлены рендеры и скриншоты "кошек" - моделей кораблей, на которых проводятся тренировки и опыты по обкатке. На данный момент в этом процессе участвуют ББО "Адм.Ушаков", ББО "Адм.Сенявин", ББО "Ген.-адм.Апраксин", КМ "Внимательный", бпКР "Цусима" и спущенные на воду в этом месяце бпКР "Богатырь" и бнКР "Якумо".
посмотрел богатыря и якумо на скринах, и "разных" ббо - желаю вам успеха!!!! не бросайте проект. эх. издателя бы вам...... продюсера хорошего.
Вы пишите:
Добавлены рендеры и скриншоты "кошек" - моделей кораблей, на которых проводятся тренировки и опыты по обкатке. На данный момент в этом процессе участвуют ББО "Адм.Ушаков", ББО "Адм.Сенявин", ББО "Ген.-адм.Апраксин", КМ "Внимательный", бпКР "Цусима" и спущенные на воду в этом месяце бпКР "Богатырь" и бнКР "Якумо".
Хотелось бы эти корабли добавить в демку!
Можно где либо скачать?
Flasasha -новые арморед крусеры на скринах очень хороши.
Хочется попросить сделать первое сообщение темы более информативным и титульным -с добавлением ссылки на текущую версию демки,чтоб людям было попроще ее находить.
Добавлен рендер и скриншоты еще одной "кошки", спущенной на "воду" - миноносец типа "Муракумо". На скриншотах можно увидеть миникарту и элементы управления артиллерийским и торпедным оружием (типы снарядов, выбор торпедных аппаратов и т.д. )...
Sergant написал:
Хотелось бы эти корабли добавить в демку! Можно где либо скачать?
Отдельно - нет, изменены форматы данных. Вероятно, будет в следующем варианте технодемы.
s11 написал:
... с добавлением ссылки на текущую версию демки ...
Попробовал поправить.
Отредактированно Flashasa (26.07.2011 01:44:55)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #410320
Вероятно, будет в следующем варианте технодемы.
1. дай вам бог терпения довести до ума проект.
2. надеюсь что все таки вы выложите второй вариант демки с исправленными моментами и новыми кошками
3. и все таки вы не пробовали найти издателя? вашему бы проекту поддержку.....
Отредактированно Dima71 (31.07.2011 10:44:43)
Flashasa написал:
первая выкладка текущего состояния - на сайте в разделе "скачать" (downlad). Версия обкаточная, даже далеко не демонстрационная, так что просьба кирпичи кидать аккуратно.
Распаковал архив, запускаю файл Admirals_1_test, пишет, что "Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9-34.dll.не был найден. Повторная загрузка приложения поможет исправить эту проблему". Запустил раз 10 - не помогает :-(
С файлом presettings та же история "Приложению...поскольку файл МАС71.dll не был найден.
ЗЫ У меня сейчас бэкапный комп - основной в ремонте, может ресурса не хватает?
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #415743
ЗЫ У меня сейчас бэкапный комп - основной в ремонте, может ресурса не хватает?
у меня было то же самое
за недостатком времени d3dx9-34.dll в инете не искал
Пследний директикс установи.
Пару дней назад узнал о проекте , скачал демо версию. Очень понравилось . динственное ,что во время попаданий происходят дикие фризы. И так и не разобрался что означает ручное управление артиллерией.
Кстати хотелось бы узнать на какой стадии сейчас находится игра ?
И вот тут по поводу издательства народ пишет . Не задумывались предложить свои услуги компании Варгейминг ? Они вроде собираются онлайн игру делать о флоте , правда то будет аркада , но думаю люди разбирающиеся в истории флота будут полезны для сего проекта.
Отредактированно hubaduy (22.08.2011 04:25:22)
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #415743
С файлом presettings та же история "Приложению...поскольку файл МАС71.dll не был найден
У меня тоже самое,помогите.
Yevgeniy написал:
...поскольку файл МАС71.dll...
denisazaro написал:
У меня тоже самое,помогите...
С названием ничего не напутали? Может "mfc71.dll"? Если так, то эта библиотека мелкомягких классов от Visual C++ 2003, и можно найти сам файл в инете (по простому запросу в поисковике дается куча ссылок на скачивание, обычно с описанием, что с ним потом делать). Если не получится - буду думать... Установщик не хочу собирать - рано, потому пока технодемка дается по принципу "как есть" (as is)...
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #421149
С названием ничего не напутали? Может "mfc71.dll"?
Извените,так оно и есть "mfc71.dll".
В самом начале боя Цусима получила два снаряда с Ушакова 254 и 120 на уровне ватерлинии в носовую часть,затоплено 4 отсека.Получила крен на правый борт и деференс на нос,через некоторое время утонула.От двух попаданий крейсер утоп.Так что не все снаряды летят в центр и трубы.
Пардон, а полную (на данный момент) сборку где взять?
По кускам качать?
AVerner написал:
По кускам качать?
В первом (заголовочном) сообщении темы содержится ссылка на страницу с полным архивом текущего варианта сборки, которая была подготовлена для выкладки.
Отредактированно Flashasa (10.09.2011 11:43:57)
перескачал и вроде глюков стало меньше? поправлено что то?
Проиграл несколько боев.
Абсолютно непонятен (не интуитивен) механизм выбора цели (когда их несколько). Даже когда цель одна, корабль при стрельбе на 7 кабельтовых ( ББО против мишени) умудряется делать регулярные недолеты на пол-дистанции...Только после случайного нажатия каких то кнопок - огонь стал более точным.
Опишите пожалуйста более точно схему ведения огня.
Пробитие иногда тоже удивляет.
Host for your pictures
Host for your pictures
Повреждения нанесены отсекам на противоположном борту от места попадания.
А напротив кормового затопленного отсека вообще попадания не было
Отредактированно Zheleziaka (02.10.2011 13:49:38)
Dima71 написал:
поправлено что то
Не правилось с момента выкладки в конце января...
Zheleziaka написал:
...более точно схему ведения огня
А есть ли смысл? Сейчас идет работа над следующим вариантом, где пристрелка и стрельба будет реализована по отличающемуся алгоритму...
Zheleziaka написал:
...отсекам на противоположном борту... ...вообще попадания не было...
Вероятнее всего, "осколки" от близких разрывов (особенно касательно кормового отсека)...
Здравствуйте все.Скачал демо версию.У меня сложилось впечатление что ИИ стреляет лучше.Когда я управлял "Ушаковым" ,то в ходе боя с "Цусимой" ,было только одно попадание в противника одним снарядом ГК,штук 6-7 120мм и множество мелкокалиберных."Цусима "же забросала меня своим ГК и более мелкими 76мм.Затем я поменелся сторонами и начал бой заново.В первые 10 мин боя получил с "Ушакова" 2 попадания ГК и штук 10 120мм + множество мелких.Возникает вопрос -нельзя ли управление артиллерией подчинить игроку т.е. самому наводить орудия и рассчитывать дальность.
Отредактированно west81 (07.10.2011 15:32:39)
как прогресс? когда покажете следующую версию?
Похоже, что сервис "sweb" гробит все попытки создать сообщение с цитированием. Типа "Запрос небезопасен и был отвергнут"... Так что попробуем примитивно:
to west81: а) Подозреваю, что ИИ чаще идет по прямой, когда пристреливается и ведет огонь на поражение... б) А Вы уверены, что сможете самостоятельно управлять тем количеством орудий, что находятся на корабле? На Микасе, например, их больше сорока, да еще 4 ТА...
to Dima71: Прогресс невелик - на проект удается выделять совсем мало времени... Оптимистично надеюсь, что до конца года кое-что покажем.
Пока могу предъявить опять только картинки: на сайте добавлены рендеры и скриншоты двух первенцев линкоростроения - рендеры ЭБР "Цесаревич" и проба на "воде" ЭБР "Микаса".
Добрый день, Александр!.
На вскидку... "Цесаревич". Винты уже четырехлопастные. Данная схема окраски в Артуре появилась уже после боя 28 июля, в итоге которого "Цесарь" оказался в Циндао, следовательно так окрашен быть не мог... Шкурку надо бы поменять.
"Микаса". По окраске - красные раструбы дефлекторов и полики марсов... Красиво. Но анрыл... Везде тот же серо-голубой....
С Уважением, Александр.
to Борисыч
1) винты поменяем, верно. Схем окраски на рендерах, между прочим, две (и целиком оливковая, и половинчатая)...
2) для поликов марсов - имхо несущественно, по растубам - перекраска не займет много времени... :-)
-Броненосцы удались,детализация цесаревича лучше чем в ДГ,будем ждать следующую версию демо с этими ЭБР.
Кстати хотелоь узнать -есть ли в игре система "лодов" -уменьшенные по полигонам и детализации моделей кораблей для отображения на дальних видах? Ну проще говоря -упрощенные по геометрии 3D модели -которые автоматически заменяют основную модель при отдалении камеры.
Это должно очень сильно улучшать ФПС.
Отредактированно s11 (24.10.2011 18:23:48)
s11 написал:
есть ли в игре система "лодов"
Есть. Пока трехуровневая.