Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #212487
Паша, ты опять? (с)
я за профессиональный подход а не собирание картинок. это история, которая любит даты и точность.
просьба воспринимать без обид мои комментарии
Havron написал:
Оригинальное сообщение #212501
я за профессиональный подход а не собирание картинок
Одно другому не мешает. Главное - не забывать делиться.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #212501
это история, которая любит даты и точность...
...а ещё вежливость и тактичность по отношению к оппоненту (конечно, ежели он этого заслуживает)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #124690
БПК пр.1155 "Адмирал Захаров". Всего 7 лет прослужил корабль с момента вступления в строй. 17.02.1991г. сгорел у причала и болеше не восстанавливался.
БПК "Адмирал Захаров" горел 17.02.1992 года, и не у причала, на переходе из Абрека во Владик рванул двигатель в КМО.
фото с борта ЭМ "Быстрый"
borzykaras написал:
Оригинальное сообщение #412557
БПК "Адмирал Захаров" горел 17.02.1992 года, и не у причала, на переходе из Абрека во Владик рванул двигатель в КМО.
ВСЕ ВЕРНО.
Есть в природе целая фотосессия этого события.
Со слов очевидцев вначале спасатели нехотели подходить..
боялись подрыва боезапаса.
borzykaras написал:
Оригинальное сообщение #412557
БПК "Адмирал Захаров"
Уважаемый borzykaras! Спасибо за интересную фотографию. В этой связи вопрос : как-то нашёл в сети вот эту фотографию опознанную, как "Адмирал Захаров". Судя по фотографии на списании два корабля проекта 1155. Это могут быть только "Адмирал Захаров" и "Адмирал Спиридонов". Другие в строю (пока). Имела ли на ТОФ место быть практика, кораблям находящимся в отстое или на списании, менять бортовые номера? По крайней мере на Черноморском флоте такие приценденты были. По различным данным оба корабля были исключены в 2002 году пробыв в отстое соответственно 8 и 5 лет.
Спасибо. С уважением.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #412709
Уважаемый borzykaras! Спасибо за интересную фотографию. В этой связи вопрос : как-то нашёл в сети вот эту фотографию опознанную, как "Адмирал Захаров"
Можно запросить автора этой фотографии!
Он сейчас дома.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #412709
По различным данным оба корабля были исключены в 2002 году пробыв в отстое соответственно 8 и 5 лет.
По данным Романа "Захаров" списан 5.7.1994 г. (513 - это его последний бортовой), "Спиридонов" - 20.7.2001 г.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #412714
Можно запросить автора этой фотографии!
Он сейчас дома.
Да я в принципе тоже не на улице. Вы подразумевали этого товарища ? :
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #412560
Есть в природе целая фотосессия этого события.
Это было бы здорово.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #412715
(513 - это его последний бортовой)
Ну, а в общем-то это всё, что было нужно.
Спасибо всем. С уважением.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #412709
вопрос : как-то нашёл в сети вот эту фотографию опознанную, как "Адмирал Захаров". Судя по фотографии на списании два корабля проекта 1155. Это могут быть только "Адмирал Захаров" и "Адмирал Спиридонов". Другие в строю (пока). Имела ли на ТОФ место быть практика, кораблям находящимся в отстое или на списании, менять бортовые номера?
Насколько я знаю с 1993 года бортовые номера вообще перестали менять, даже "строевым" кораблям, на этой фотографии "Захаров" на конвертовке в плавдоке Дуная.
borzykaras написал:
Оригинальное сообщение #412916
Насколько я знаю с 1993 года бортовые номера вообще перестали менять, даже "строевым" кораблям,
Скажем так : с 1991 года. Примером тому в частности БПК "Очаков" носивший этот бортовой 22 года назад:
И носящий его по сегодняшний день:
Мой вопрос был связан с тем, что менялись бортовые №№ именно кораблям выведенным из состава флота по тем или иным причинам. В частности на Черноморском "четырёхзначные" номера получили головной БПК проекта.61 "Комсомолец Украины" и ПКР проекта 1123 "Ленинград". К основному номеру были "дорисованы" единички. Они так с ними и ушли на слом. В сети есть их фотографии и в частности здесь на Цусиме их тоже выкладывали, коли мне не изменяет память.
С уважением.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #412932
вопрос был связан с тем, что менялись бортовые №№ именно кораблям выведенным из состава флота по тем или иным причинам
По этому вопросу ничего пояснить не могу, не изучал энтот момент
borzykaras написал:
Оригинальное сообщение #413164
По этому вопросу ничего пояснить не могу, не изучал энтот момент
Ну бога ради, всё нормально. В принципе-то в ( в объективном-не предвзятом) подходе и объясняется действительная суть вещей. Вот к примеру "Комсомолец Украины" (61 проект БПК) и "Ленинград"(1123 ПКР- ему ещё "дорисуют" №№). Троицкая. Известное место отстоя кораблей ЧФ уходящих на утилизацию.
Из этого понятно, что "конвертируемые" корабли ВМФ вполне могли менять бортовые №№ уже после исключения.
С уважением.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #413220
Вот к примеру "Комсомолец Украины" (61 проект БПК) и "Ленинград"(1123 ПКР- ему ещё "дорисуют" №№). Троицкая. Известное место отстоя кораблей ЧФ уходящих на утилизацию.
Можно добавить что это фото Уважаемого ДОКТОРА,В.Костриченко./фото 94г.
/я уже застал К.У. в виде порезанных кусков, а Ленинград с Новым номером.
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #413220
что "конвертируемые" корабли ВМФ вполне могли менять бортовые №№ уже после исключения
И не только "конвертируемые", но и проходящие модернизации:
"Вице-адмирал Кулаков"
хотя Вас как я понял интересуют только списанные
borzykaras написал:
Оригинальное сообщение #413234
хотя Вас как я понял интересуют только списанные
Нет. Что Вы. Это скорее дань традиции. Хотя не буду скрывать - современные корабли не имеющие и "капли" классических очертаний, не интересны по определению. Ведь архитектура - это "застывшая музыка", корабельная архитектура на мой взгляд, и подавно. Ну как можно не любить такое ? Разумеется коли ты вообще влюблён в корабли.
Отредактированно Vetlugin (10.08.2011 17:06:39)
Vetlugin написал:
Оригинальное сообщение #413610
В продолжении темы больших противолодочных кораблей проекта 1155