Вы не зашли.
Говорят, что в 1942 году, когда Мещерский уходил на Ладогу
dimco написал:
Оригинальное сообщение #412404
По МАРТИ - неизвестно, когда снято?
Судя по отсутствию установок 34К и наличию 130-мм Обухов-Виккерс - фото 1936-1938 гг. Разобрать есть-ли на штатных местах пушки Лендера невозможно.
Уважаемые Господа, доброго Вам всем времени суток!
Помогите пожалуйста, бедному любителю Великого Флота России найти фото (желательное хорошее) БКА Дунайской Флотилии первого "созыва" (то есть 1941 года). Там были, ЕМНИЛ БКА пр. 1125 с башнями от Т-28.
Очень нужны.....
Прошу прощения, если я что-то пропустил на предыдущих страницах этой темы.
Готов быть "сунытым мордой" в свою ошибку...
Заранее, спасибо!
С уважением.
Кроме того, моя благодарность не имела бы никаких границ (в рамках разумного, ессно) если бы свет на страницах форума увидели бы фото.
1) СКА-0175
2) КЛ "Буг"
3) ТКА СМ-4
Хороших у меня нет - есть весьма и весьма посредственные кадры из кинохроники, еще и малого размера. Тем не менее выложу - лучше какие-нибудь, чем никаких. Авось модератор не станет меня наказывать слишком строго.
БКА №112
БКА №113
БКА №114
С СМ-4 проще, его выкладывали, если не ошибаюсь, в "опознавалке". На всякий случай продублирую здесь
"Буг" есть только в ипостаси грунтовозной шаланды, посему не выкладываю.
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #412777
С СМ-4 проще, его выкладывали, если не ошибаюсь, в "опознавалке". На всякий случай продублирую здесь
Огромное Вам спасибо!
Б.Г.Мот написал:
"Буг" есть только в ипостаси грунтовозной шаланды, посему не выкладываю
А почему нет? Выложите пожалуйста!
Заранее, большое Вам спасибо.
Да, а БКА практически не видно. Может у кого-то есть фото однотипных катеров?
Я ошибся - это "Дон", а не "Буг". Да и фото известное - в справочнике Бережного оно есть.
С уважением -
Канонерская лодка =Буг=
Бывшая грунтовозная шаланда Азовтехфлота Спецгидростроя НКВД, заложена 19 июля 1927 на судоверфи «Unterweser Schiffbau Ges AG» в Везермюнде (Германия), спущена осенью 1927 и вступила в строй в декабре 1927. В конце июня 1941 мобилизована, принята от НКВД и поставлена на переоборудование в СКР. 5 июля 1941 СКР, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 13 августа 1941 переклассифицирован в КЛ и переведен в состав ДуВФ ЧФ. 13 октября 1941 КЛ вошла в состав АВФ ЧФ. Участвовала в Великой Отечественной войне (оборона Днепровско-Бугского лимана и Херсона в августе-сентябре 1941, Керчи в октябре 1941 и Темрюка в августе 1942); имела бортовой № 113. 23 августа 1942 ввиду невозможности прорыва в Черное море после полученных в боях повреждений по приказу командования взорвана экипажем в Темрюке при отходе частей Красной Армии и 27 октября 1942 исключена из списков судов ВМФ. В начале 1945 поднята АСС ЧФ и 9 марта 1945 в неисправном состоянии сдана тылу флота на хранение, а 26 июня 1945 вторично исключена из списков судов ВМФ в связи с возвратом Азовтехфлоту. В 1946 восстановлена и вновь введена в строй. 10 июля 1947 выведена из эксплуатации и сдана «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.
ТК СМ-4 № 124 (с 28.09.1941 г. № 164, с 26.06.1942 г. по 11.08.1943 г. МО №164, с 14.04.1944 “ТК-164”)
Водоизмещение 42 т. Размерения 22 х 4.1 х 1.8 м. 4 бензиновых двигателя, 4000 л.с. Скорость 30 узлов. Вооружение: 3 х 12.7 мм пулемета. Экипаж 9 чел.
Торпедный катер в стальном корпусе. Заложен в 1939 г., спущен в 1940 г., вст. в строй в июле 1941 г. и 14.08.1941 г. вошел в состав КБФ. Разрабатывался с целью получить больший радиус действия, лучшую мореходность и повышенную коррозионную устойчивостью корпуса по сравнению с катером “Г-5”, даже ценой снижения скорости. Серийно не строился. Участвовал в боевых действиях в качестве минного заградителя и малого охотника, а 11.08.1943 г. возвращен в класс торпедных катеров. Погиб 11.11.1944 г. от подрыва на мине у Таллинна.
"Буг" нашелся, но только такой - вторым бортом, нос скромно выглядывает из-за "Дона", и фото предположительно послевоенное (т.е. после восстановительного ремонта).
С однотипными БКА проще: где-то в этой ветке есть фото амурского БКА №34, выложенное ув. RKKF (искать некогда, продублирую - прошу прощения у модератора)
А в какой-то из соседних веток - фото VTV-1 - БКА №215, захваченного финнами (постил, кажется, ув. Scharnhorst). Очевидное отличие в пушке: у балтийца это Л-10, у амурца, как и у днепровцев/дунайцев - образца 1927/32 г. А башни, вроде бы, одинаковые (или у амурца БТ-7А ?, не уверен, в танках плохо разбираюсь)
И еще одно замечание: я бы не слишком полагался на схемы, выложенные выше ув. Strannik'ом: первая - это один из моих ранних опытов реконструкции по фотографии из Бережного, вторая - проектная схема СМ-4 и, естественно, реальный силуэт катера сильно от нее отличается (хотя обе, за неимением - пока - лучших, висят на моем сайте).
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (09.08.2011 09:21:48)
Большое спасибо за ТКА.
Однако, не понял, что у него за пулеметное вооружение. В кормовой башенке - ДШК. В центральной - вроде тоже ДШК. А в носовой - неужели Максим М-1???
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #413050
Большое спасибо за
Однако , коли возможно, то оставив на небольшое время вопросы, помянем наших моряков. Лидер эскадренных миноносцев проекта 1 "Харьков" входит в Северную бухту Севастополя. Фотография периода ВОВ.
Не нашел подходящей ветки... если баян, то извиняюсь..
Ихний крейсер "Белфаст" и уже наш "Дерзкий" в Ньюкасле, 1944г... так у Р. Диамента подписано
Попадание торпеды германской У-344 в английский шлюп "Кайт" у о. Медвежий, 1944г.... там же..
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #414053
й крейсер "Белфаст" и уже наш "Дерзкий" в Ньюкасле, 1944г...
Я подозреваю, что это "Doblestnyy".
Andrzej написал:
Оригинальное сообщение #414088
Я подозреваю, что это "Doblestnyy".
Я в надводных кораблях не разбираюсь, просто у Р.Диамента б. подписано - ".. миноносец I Chelsea-Дерзкий и участник боя у Нордкапа, победитель линкора "Шарнхорст". англ. крейсер "Белфаст" в Ньюкасле, 1944г."..
Вечер добрый!
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #414133
участник боя у Нордкапа, победитель линкора "Шарнхорст". англ. крейсер "Белфаст"
Подпись красивая, да и метра поправлять негоже, но все же, было бы уместнее "один из победителей".
Господа, прошу прощения, но я опять сос своими баранами. Дело требует - никуда не денешься....
1) Прошу нижайше, если есть у кого-нибудь инфа по СКА-0175 Азовской Флотилии 1-го формирования - поделитесь пожалуйста. А если есть фото, то с меня "плюсы", "плюсы" и "плюсы"....
2) Господа, а нет ли у кого фото КЛ Кама из Шхерного отряда ОВР ГВМБ КБВ?
Заранее, огромное спасибо!
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #414133
Я в надводных кораблях не разбираюсь,
Уважаемые Maslopoop!
Я только сравнил фотографии камуфляжа на левый борт cоветскиx "fushdecker". Это картина из Ваших фотографий самых близких „Доблестный” чем "Дерзкий".
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #414214
если есть у кого-нибудь инфа по СКА-0175 Азовской Флотилии 1-го формирования
Это который? С мая 1942 г. был МО-4, он?
Отредактированно vas63 (13.08.2011 00:40:28)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #414240
Это который? С мая 1942 г. был МО-4, он?
Меня интересует август 42. Скорее всего - он.
Фото его найти конечно не реально.....
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #414523
Меня интересует август 42. Скорее всего - он.
Фото его найти конечно не реально.....
Фото не попадалось. Вряд ли сохранились. Да и судьба у него коротенькая, всего полгода...
СКА № 0175 (с 26.07.1942 г. – СКА № 059). Заложен в 1941 г. на Московской ССВ, зав. № 1307, 9.01.1942 г. доставлен по железной дороге на завод № 638 в Астрахань, спущен на воду в январе 1942 г., вступил в строй в апреле 1942 г., вошел в состав КВФ. 22.05.1942 г. по железной дороге прибыл из Баку в Поти и включен в состав 5-го ДСКА ЧФ. С 26.07.1942 г. входил в состав АВФ.
В июле 1942 г. участвовал в эвакуации войск из Севастополя. 26.07.1942 г. вместе с ТКА-154 у косы Кривая уничтожили 2 вражеских шхуны.
3.08.1942 г. участвовал в постановке мин у Мариуполя и м. Хрони.
4.08.1942 г. вместе с КЛ «Буг», «Днестр», ТКА-14, ТКА-154 обстреляли порт Мариуполя.
30.08.1942 г. при обеспечении прорыва монитора «Железняков» из Азовского моря ночью у косы Чушка в Керченском проливе выскочил на камни, получил пробоину и лег на грунт, с наступлением рассвета был уничтожен артиллерией противника. 13.11.1942 г. исключен из состава ВМФ.
Спасибо Вам большое.
Как выяснилось заслуг у этого катера намного больше, чем считалось ранее....
Отредактированно ass555 (15.08.2011 14:32:24)